независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Проблема недовложений при интернет-заказе

New
Повтор первого сообщения

Проблема недовложений при интернет-заказе

05 Дек 2007 14:33

Добрый день! Я хотел бы получить ответ вот на какой вопрос. Почему когда оформляешь заказ через Интернет, получаешь подтверждение, оплачиваешь, а затем заказ приходит с недосылом. Я вот не как не доежаю, как так может быть. Ведь все это передается не на словах. И на данный момент товар есть(тогда он должен быть зарезирвирован) или его нет, что и должно быть сразу показано. А то получается заказ принят, а затем посмотрели его нет в наличии. Таково не может быть. Может кто просветит.

Самые ценные сообщения
Сообщение #256642 от 19 Дек 2009 01:06, Anonymous, 3 отзыва
Сообщение #253857 от 11 Дек 2009 20:21, Волшебник, 3 отзыва
Сообщение #523888 от 08 Июн 2011 15:34, Парижанка, 2 отзыва
Сообщение #256808 от 19 Дек 2009 21:14, Soloha, 2 отзыва
Сообщение #253739 от 11 Дек 2009 16:57, aMAKARENA, 2 отзыва
Сообщение #253521 от 11 Дек 2009 10:19, Анна80, 2 отзыва
Сообщение #756607 от 07 Янв 2014 23:11, Ксюнюшенька, 1 отзыв
Сообщение #756206 от 03 Янв 2014 22:14, андрюха, 1 отзыв
Сообщение #756204 от 03 Янв 2014 22:07, cartel1978, 1 отзыв
Сообщение #756202 от 03 Янв 2014 22:06, ИринаIrCia, 1 отзыв

Re[30]: Проблема недовложений при интернет-заказе

05 Ноя 2008 17:22

И я сталкивалась с такой проблемой - в заказ не положили 5 тушей. Правда, потом мне проставили об этом отметку в отделе рекламации. Но ведь нет никакой гарантии, что в следующий раз всё закончится положительно. :Грустный: См. отзывы людей, что не смогли доказать недовложение. :Грустный: :Грустный: :Грустный:

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

аиша, и дай Бог, что бы у Вас такого никогда и не случалось. Поверьте, очень неприятно, когда из-за чужой ошибки ты теряешь время, деньги и нервы.

Вообще мне очень не нравится :Возмущенный: эта система получения заказа, когда ты, не проверив заказ на наличие всех товаров, ставишь подпись на накладной. Это ведь не правильно, когда ты вынужден расписываться под "всё получено, претензий не имею" не проверив коробку! :Возмущенный: :Возмущенный: :Возмущенный:
Тут единственный способ избежать убытков и беготни - спокойно отказаться подписывать накладную, не проверив всё при работнике на выдаче. Вот тогда можно будет ещё что-то доказать.

Рекламные объявления:
Старший Директор
Возраст: 36
Откуда: Киев
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Re[31]: Проблема недовложений при интернет-заказе

05 Ноя 2008 20:06

Мне тоже один раз недоложили антицеллюлитный гель, слава богу все закончилось благоприятно! Но вообще-то осадок остался :Грустный: . Так вот пришла я в следующий раз за заказом и тоже предложила сначала проверить заказ, а потом подлись поставить. Ничего подобного мне не дали сделать :Грустный: . Так что так и будем сначала подписывать, а потом доказывать.
Директор
Возраст: 33
Откуда: Россия, Москва
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[32]: Проблема недовложений при интернет-заказе

05 Ноя 2008 20:20

Vera, мы тоже сначала расписываемся-потом проверяем заказ,если чего то не хватает,то вопросы все решаются за короткий срок!! :Голливудская улыбка:

_________________
Не терпим мы дешевых копий,их примелькавшихся тонов.И потрясающих утопий мы ждем,как розовых слонов...
Сапфировый Директор
Возраст: 40
Откуда: Свердловская обл., Серов
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[33]: Проблема недовложений при интернет-заказе

05 Ноя 2008 20:31

Это где так страшно? Мы сначала проверяем, потом уже расписываемся...
Старший Менеджер
Возраст: 29
Откуда: Москва
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[34]: Проблема недовложений при интернет-заказе

05 Ноя 2008 21:47

Selena писал(а):
Это где так страшно? Мы сначала проверяем, потом уже расписываемся...

У нас тоже так. Если чего-то не хватает, сразу решаем вопрос. А вообще, если вы пробили инет заказ, там все расписано, что придет, а что нет.
Старший Менеджер
Возраст: 36
Откуда: Йошкар-Ола
В Орифлейм:
Старший менеджер - 22%

Re[35]: Проблема недовложений при интернет-заказе

05 Ноя 2008 23:22

Я на Спортивную не езжу, слишком далеко, получаю в мобильном пункте. там такие правила. Да я и не говорю, что это страшно, просто неудобно, теряем время и деньги.
Директор
Возраст: 33
Откуда: Россия, Москва
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[36]: Проблема недовложений при интернет-заказе

05 Ноя 2008 23:27

Vera писал(а):
просто неудобно

Да уж, это не просто неудобно, это даже неэтично по отношению к вам
Старший Менеджер
Возраст: 36
Откуда: Йошкар-Ола
В Орифлейм:
Старший менеджер - 22%

Re[37]: Проблема недовложений при интернет-заказе

06 Ноя 2008 00:05

А у нас все заказы в твоем присутствии проверяется работником СПО согласно списку по накладной :Потрясенный: И только потом расписываемся :Дразливый:
Гость

Re[38]: Проблема недовложений при интернет-заказе

06 Ноя 2008 00:15

у меня когда делала самый-самый первый заказ в Ori недовложили серьги "Цветок сакуры". причем, я, будучи совсем зеленым новичком спросила у менеджера СПО ,что делать в атком случае. менеджер сказала, что деньги надо отдать сейчас, а претензию она сама напишет и отправит и буквально сразу же серьги дошлют. деньги отдала, а что поделать - первый заказ, много не понимала, а как оно все там дальше было не представляю, потом несколько раз забирала заказы на Спортивной, когда в следующий раз пришла в СПО, спросила, как там мои серьги, менеджер очень удивилась, мол, о каких серьгах речь? а вы за них заплати? знаете, а вот нам ничего не присылали...
до сих пор я "жду" когда дошлют эти сережки, уже извинилась тысячу раз перед клиенткой, вернула ей деньги (свои!!!) но все это оставило очень неприятный осадок, получилось ,что работу со мной компания начала с явного кидалова :Плачущий:
Гость

Re[39]: Проблема недовложений при интернет-заказе

06 Ноя 2008 06:07

LiTera, мне кажется,этот ваш менеджер недобросовестный,новичков нужно учить писать претензии :Не в себе:

_________________
Не терпим мы дешевых копий,их примелькавшихся тонов.И потрясающих утопий мы ждем,как розовых слонов...
Сапфировый Директор
Возраст: 40
Откуда: Свердловская обл., Серов
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[40]: Проблема недовложений при интернет-заказе

06 Ноя 2008 07:31

LiTera писал(а):
работу со мной компания начала с явного кидалова

Это не компания виновата, а недобросовестный менеджер СПО...
Золотой Директор
Возраст: 35
Откуда: Россия, Саратов
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[41]: Проблема недовложений при интернет-заказе

06 Ноя 2008 09:22

Анна77 писал(а):
Если чего-то не хватает, сразу решаем вопрос. А вообще, если вы пробили инет заказ, там все расписано, что придет, а что нет.


А у нас этот вопрос решать не с кем!!! Доставку на дом осуществляет курьер, которому всё равно, что лежит в коробке!!! Коробка запечатана! А когда наченаешь проверять после получения, выясняется, что в наклодной тот или иной товар есть, а в коробке он отсутствует!!!!! :Возмущенный: И самое обидное то что через курьера передать притензию нельзя!!! Надо ехать в Москву в СЦ!!! :Возмущенный: :Возмущенный: :Возмущенный: А смысла туда ехать нет!!! там говорят, что вся продукция была отправлена и все соответствует весу!!!
Гость

Re[42]: Проблема недовложений при интернет-заказе

06 Ноя 2008 12:17

anchik, вот это попадалово конечно!извиняюсь за :Оффтопик:

_________________
Не терпим мы дешевых копий,их примелькавшихся тонов.И потрясающих утопий мы ждем,как розовых слонов...
Сапфировый Директор
Возраст: 40
Откуда: Свердловская обл., Серов
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[43]: Проблема недовложений при интернет-заказе

06 Ноя 2008 12:32

anchik,

Вопросы о недовложении на Спортивной решаются без всяких проблем, поэтому есть прямой смысл туда ехать
Директор
Откуда: Россия

Re[44]: Проблема недовложений при интернет-заказе

06 Ноя 2008 12:46

Л. писал(а):
Вопросы о недовложении на Спортивной решаются без всяких проблем, поэтому есть прямой смысл туда ехать


Дело в том, что у меня маленький ребёнок и мне очень удобно пользоваться услугой "доставка на дом"!!! Визит на Спортивную для меня вызывает много проблем!!! Я и раньше сталкивалась с недовлажениями и вопросы по этому поводу очень легко решались (писала притензию и деньги за невложенный товар перечисляли мне на предоплату)!!! НО последнии два случая просто выбили меня из колеи!!! Было очень неприятно слышать в ответ, что вес коробки соответствует весу в накладной, а значит вам всё отправили!!! Поэтому решила для себя , больше не ездить туда!!! Пусть это всё останится на совести непорядочных работников!!! :Грустный:

Рекламные объявления:
Гость

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм