независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Проблема недовложений при интернет-заказе

New
Повтор первого сообщения

Проблема недовложений при интернет-заказе

05 Дек 2007 14:33

Добрый день! Я хотел бы получить ответ вот на какой вопрос. Почему когда оформляешь заказ через Интернет, получаешь подтверждение, оплачиваешь, а затем заказ приходит с недосылом. Я вот не как не доежаю, как так может быть. Ведь все это передается не на словах. И на данный момент товар есть(тогда он должен быть зарезирвирован) или его нет, что и должно быть сразу показано. А то получается заказ принят, а затем посмотрели его нет в наличии. Таково не может быть. Может кто просветит.

Самые ценные сообщения
Сообщение #256642 от 19 Дек 2009 01:06, Anonymous, 3 отзыва
Сообщение #253857 от 11 Дек 2009 20:21, Волшебник, 3 отзыва
Сообщение #523888 от 08 Июн 2011 15:34, Парижанка, 2 отзыва
Сообщение #256808 от 19 Дек 2009 21:14, Soloha, 2 отзыва
Сообщение #253739 от 11 Дек 2009 16:57, aMAKARENA, 2 отзыва
Сообщение #253521 от 11 Дек 2009 10:19, Анна80, 2 отзыва
Сообщение #756607 от 07 Янв 2014 23:11, Ксюнюшенька, 1 отзыв
Сообщение #756206 от 03 Янв 2014 22:14, андрюха, 1 отзыв
Сообщение #756204 от 03 Янв 2014 22:07, cartel1978, 1 отзыв
Сообщение #756202 от 03 Янв 2014 22:06, ИринаIrCia, 1 отзыв

Re[45]: Проблема недовложений при интернет-заказе

06 Ноя 2008 13:09

anchik, +крепитесь.без моральной поддержки вам будет непросто! :Убиться ап стену: общайтесь на форуме-поможем советом :Поцелуй:

Рекламные объявления:

_________________
Не терпим мы дешевых копий,их примелькавшихся тонов.И потрясающих утопий мы ждем,как розовых слонов...
Сапфировый Директор
Возраст: 40
Откуда: Свердловская обл., Серов
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[46]: Проблема недовложений при интернет-заказе

06 Ноя 2008 13:28

anchik,

Напишите жалобу на имя Канашина и отправьте заказным письмом с уведомлением
Директор
Откуда: Россия

Re[47]: Проблема недовложений при интернет-заказе

23 Янв 2009 17:18

Подскажите, что делать: Делала заказ через интернет, получала на СПО 9845, не пришли Подводка д/глаз "Безупречный контур" GG (код 5578) и Парфюмир спрей д/волос Giordani Gold (7049), я "новый" консультант, в декабре зарегистрировалась и в декабре же был этот заказ. Мне на нашем СПО показали на такой же бумаге как накладные, которые приходят с заказом, что эти товары не пришли. Мне объяснили, что придут позже. В итоге, та девушка уволилась, пришла другая с Нового Года, сделали уборку, выкинули тот документ. На моей накладной только и осталось отмеченное ручкой той девушки. Я спросила про эти два продукта. Позже мне сообщили, что все прошел месяц, поздно. Скажите, ведь явно есть база данных с которых печатаются эти накладные и те бумаги о недовлажении. Что делать?
Гость

Re[48]: Проблема недовложений при интернет-заказе

23 Янв 2009 17:52

Я обычно делаю заказы через сайт и получаю на мобильном пункте, недовложения бывают нередко :Грустный: Правда, пока что всё благополучно разрешалось - как правило, возвращают деньги на счет... проверять наличие при получении тоже не всегда удается :Грустный:
Гость

Re[49]: Проблема недовложений при интернет-заказе

23 Янв 2009 17:55

МарияЩ, база-то есть, и в инете можно распечатать данные, для оформление претензии нужны точные данные и все. ТОлько вот Ори принимает претензии в течение 2 дней с момента поставки. И эту претензию оправить дилжны были сразу. Я как менеджер СПО свои ошибки оплачиваю из своего кармана, если что-то забыла или не успела. Так что выяснить отправили ли в компанию эту претензию, можно написать джалобу на спо попробовать. НО быстрее всего это надо решать именно с тем человеком, кто принимал претензию.

_________________
Уровень лидера определяют трудности, которые встречаются на его пути
www.mirbiznes.ru
Автоматизация в контакте http://inextlink.com/?l=194901&p=15403 пишите в личку
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 33
Откуда: МО
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[50]: Проблема недовложений при интернет-заказе

23 Янв 2009 20:22

МарияЩ писал(а):
Подскажите, что делать: Делала заказ через интернет, получала на СПО 9845, не пришли Подводка д/глаз "Безупречный контур" GG (код 5578) и Парфюмир спрей д/волос Giordani Gold (7049), я "новый" консультант, в декабре зарегистрировалась и в декабре же был этот заказ. Мне на нашем СПО показали на такой же бумаге как накладные, которые приходят с заказом, что эти товары не пришли. Мне объяснили, что придут позже. В итоге, та девушка уволилась, пришла другая с Нового Года, сделали уборку, выкинули тот документ. На моей накладной только и осталось отмеченное ручкой той девушки. Я спросила про эти два продукта. Позже мне сообщили, что все прошел месяц, поздно. Скажите, ведь явно есть база данных с которых печатаются эти накладные и те бумаги о недовлажении. Что делать?

Если вы обслуживаетесь через СПО, то это легко и нужно проверить, несмотря на то, уволился прежний человек с работы или пришел новый. В каждом СПо есть папка или тетрадь, куда записываются все недовложения от каждого заказа. Да, действительно, они принимаются через 48 часов с момента получения в СПо. Но в исключительных случаях, при приложении писем и просьбы менеджера СПО на отдел обслуживания, решают и такие претензии. У меня были такие случаи. Поэтому пробуйте!
Бриллиантовый Директор
Возраст: 55
Откуда: Астрахань
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[51]: Проблема недовложений при интернет-заказе

23 Янв 2009 23:02

Я почти всегда заказываю через интернет и только последние два раза 1 брак и 1 недовложение. В прошлый раз проблем не возникло. Завтра по второму пойду получать. Я все получаю в СЦ. И меня предупредили, что забрать нужно в течение максимум двух недель, очень рекомендовано в течение 1 недели. Я думаю, что в СПО аналогично. Может по истечении срока товар возвращается на склад?
Консультант
Возраст: 31
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
В Oriflame:
Консультант - до 3%

у меня в заказе было недовложение. руководитель Спо отправила накладную с указанием недовложения (ну как там это правильно делается). я уже обращалась в службу поддержки, на сайте, написала , мне так посоветовали. глухо. ни товара, ни денег. уже месяц прошел. интересно, чем все закончится?
Менеджер
Возраст: 43
Откуда: Украина, Крым

Re[53]: Проблема недовложений при интернет-заказе

20 Авг 2009 18:09

irma73, Ну а что по этому поводу говорит руководитель СПО?
Исполнительный Директор
Возраст: 55
Откуда: Украина Одесса
В Орифлейм:
Директор

Re[54]: Проблема недовложений при интернет-заказе

20 Авг 2009 18:23

а ничего не говорит-она, мол, все отправила,как положено, говорит, чтобы я сама им писала. я-то написала, но ни ответа, ни привета. это было еще в 10 каталоге.
Менеджер
Возраст: 43
Откуда: Украина, Крым

Re[55]: Проблема недовложений при интернет-заказе

20 Авг 2009 18:36

Ну вообще-то это ее дело писать, а на твоем месте я бы не писала, а сама позвонила в отдел СПО и прояснила ситуацию.
Исполнительный Директор
Возраст: 55
Откуда: Украина Одесса
В Oriflame:
Директор

Re[56]: Проблема недовложений при интернет-заказе

20 Авг 2009 18:38

ясно. спасибо за совет
Менеджер
Возраст: 43
Откуда: Украина, Крым

Re[57]: Проблема недовложений при интернет-заказе

20 Авг 2009 19:26

У меня тоже было недовложение туалетной воды Монако Шик,2 раза писали претензию,ответ пришел-все Вам ложили!!!! :Возмущенный: :Возмущенный: :Возмущенный: И теперь еще по мелочи недовложения есть,претензии пишем-ответ тот же.Я теперь боюсь посылки открывать-там вечно чего-то не хватает.как взьелись на меня. :Пардон:
Старший Менеджер
Возраст: 39
Откуда: Украина,п.Белокуракино
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Re[58]: Проблема недовложений при интернет-заказе

20 Авг 2009 19:48

а у меня сегодня недовложение - заказывала в паре мини-флакон и флюид зеленый, так флюид пришел, а мини-шки нет, хотя именно мини-Прешез (он сейчас на замену Эмбе Иликсэ идет) позарез нужен, из-за него и флюид беру.
Да и вообще, за 12 каталогов моей жизни в Орифлейм был только 1 каталог (2009-10), в котором все заказы были в полном составе и без брака.
Я получаю заказы на ЛПО.
Хотя ради справедливости надо признать, что все недовложения и браки компенсируют - или возвращают деньги, или заменяют на хороший. Было даже, что вернули 4 недовложенных каталога для БК, правда офис-менеджер вопрошала - может я не буду настаивать на претензии ? Но я сказала буду. Был случай, что трижды меняли тени Яркая парочка - тени раскрошены в порошок, и такое впечатление, что мне их туда-сюда гоняли. Три раза сдавала карандаш для глаз ежевика - начну точить, а он рассыпается, на 4-й раз вроде нормальный прислали - так я на него теперь дышать боюсь :Пардон:
Сапфировый Директор
Возраст: 59
Откуда: Украина, Харьков

Re[59]: Проблема недовложений при интернет-заказе

23 Авг 2009 08:31

У меня по группе из прошлого заказа у четверых были недовложения ( это не первый случай.) Так я всегда сразу сама пишу на склад, и мне ответ в течении суток приходит. Присылают все, если есть в наличии. А если нет, возвращают деньги следующим заказом.Потом на СПО забираем.На днях девочка позвонила, что недовложения двух блесков, и это через несколько дней. Письмо написала, его рассмотрели и ответили положительно. Пока нареканий на эту службу нет.

Рекламные объявления:
Менеджер
Возраст: 44
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм