независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Проблема недовложений при интернет-заказе

New
Повтор первого сообщения

Проблема недовложений при интернет-заказе

05 Дек 2007 14:33

Добрый день! Я хотел бы получить ответ вот на какой вопрос. Почему когда оформляешь заказ через Интернет, получаешь подтверждение, оплачиваешь, а затем заказ приходит с недосылом. Я вот не как не доежаю, как так может быть. Ведь все это передается не на словах. И на данный момент товар есть(тогда он должен быть зарезирвирован) или его нет, что и должно быть сразу показано. А то получается заказ принят, а затем посмотрели его нет в наличии. Таково не может быть. Может кто просветит.

Самые ценные сообщения
Сообщение #256642 от 19 Дек 2009 01:06, Anonymous, 3 отзыва
Сообщение #253857 от 11 Дек 2009 20:21, Волшебник, 3 отзыва
Сообщение #523888 от 08 Июн 2011 15:34, Парижанка, 2 отзыва
Сообщение #256808 от 19 Дек 2009 21:14, Soloha, 2 отзыва
Сообщение #253739 от 11 Дек 2009 16:57, aMAKARENA, 2 отзыва
Сообщение #253521 от 11 Дек 2009 10:19, Анна80, 2 отзыва
Сообщение #756607 от 07 Янв 2014 23:11, Ксюнюшенька, 1 отзыв
Сообщение #756206 от 03 Янв 2014 22:14, андрюха, 1 отзыв
Сообщение #756204 от 03 Янв 2014 22:07, cartel1978, 1 отзыв
Сообщение #756202 от 03 Янв 2014 22:06, ИринаIrCia, 1 отзыв

Re[60]: Проблема недовложений при интернет-заказе

23 Авг 2009 09:09

А у меня опять недовложение - 21-го вечером получала заказ и в заказе было 10 шт. обычных пакетов 90701 и 10 шт. шелк.поцелуй 527024, так 90701 положили в заказ, а 527024 - нет. Оформили недовложение и, О чудо как оперативно сработали !, поздно вечером того же дня увидела уже возврат 1,8 грн. Мелочь, а приятно после неприятного осадка с недовложением.

Рекламные объявления:
Сапфировый Директор
Возраст: 59
Откуда: Украина, Харьков

Re[61]: Проблема недовложений при интернет-заказе

24 Авг 2009 11:03

Helena писал(а):
У меня по группе из прошлого заказа у четверых были недовложения ( это не первый случай.) Так я всегда сразу сама пишу на склад, и мне ответ в течении суток приходит. Присылают все, если есть в наличии. А если нет, возвращают деньги следующим заказом.Потом на СПО забираем.На днях девочка позвонила, что недовложения двух блесков, и это через несколько дней. Письмо написала, его рассмотрели и ответили положительно. Пока нареканий на эту службу нет.

у меня до сих пор все глухо. жалко и денег и помаду :Грустный: типа-ничего не знаем, все положили. первый раз такое (недовложение). правда, раньше мне часто пробники недовкладывали, и, конечно, ничего не возвращали, но там сумма-то была маленькая. а тут.... обижусь и вообще брошу их к ..... :Пардон:

Добавлено спустя 43 секунды:

Karliona писал(а):
А у меня опять недовложение - 21-го вечером получала заказ и в заказе было 10 шт. обычных пакетов 90701 и 10 шт. шелк.поцелуй 527024, так 90701 положили в заказ, а 527024 - нет. Оформили недовложение и, О чудо как оперативно сработали !, поздно вечером того же дня увидела уже возврат 1,8 грн. Мелочь, а приятно после неприятного осадка с недовложением.

у меня около 20 гривен. не копейки.
Менеджер
Возраст: 43
Откуда: Украина, Крым

Re[62]: Проблема недовложений при интернет-заказе

24 Авг 2009 11:16

уже почти год набиваю заказы себе и струкруре через интернет-заказ ниразу небыло чтобы что-то недовложили или брак продукции(наверно просто везет)
Старший Менеджер
Возраст: 45
Откуда: УКРАИНА КАЛУШ
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Re[63]: Проблема недовложений при интернет-заказе

24 Авг 2009 11:23

немножко некорректно в данной теме, но про конкурентов. но, в эйвоне мне всегда при недовложении делают возвраты, как правило, деньгами (пересчитали и все). я ни в коем разе не хаю свою любимую фирму, которая дает мне реально заработать. просто неприятно, когда такие эксцессы случаются. конечно, никого я не брошу (надо ж пошуметь), привыкла уже (за столько-то лет), да и клиенты привыкли. :Улыбка: :Улыбка: :Улыбка:
Менеджер
Возраст: 43
Откуда: Украина, Крым

Re[64]: Проблема недовложений при интернет-заказе

24 Авг 2009 11:39

Вот если внимательно почитать форум по становится все на свои места. Недовложения могут одной причине: ошибка человека который на том или ином этапе собирал заказ. Здесь может быть 2 случая:
1. он не положил в ваш заказ, то что вам полагается :Дразливый:
2. он положил кому-то лишний продукт, а вам уже ничего не осталось (особенно если это подарки по какой-то акции, ограниченные серии или что-то что на складе быстро заканчивается), тоесть продукт должен быть но он ушел кому-то другому :Грустный:
И не важно через инет или нет вы делали заказ, такое бывает со всеми закзами :Пардон: Человеческий фактор :Подмигивающий:

_________________
Жизнь - это движение. Движение по спирали развития.
Золотой Директор
Возраст: 29
Откуда: Симферополь
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[65]: Проблема недовложений при интернет-заказе

24 Авг 2009 11:45

Ветер писал(а):
Вот если внимательно почитать форум по становится все на свои места. Недовложения могут одной причине: ошибка человека который на том или ином этапе собирал заказ. Здесь может быть 2 случая:
1. он не положил в ваш заказ, то что вам полагается :Дразливый:
2. он положил кому-то лишний продукт, а вам уже ничего не осталось (особенно если это подарки по какой-то акции, ограниченные серии или что-то что на складе быстро заканчивается), тоесть продукт должен быть но он ушел кому-то другому :Грустный:
И не важно через инет или нет вы делали заказ, такое бывает со всеми заказами :Пардон: Человеческий фактор :Подмигивающий:

а если еще учесть то, что сборка практически вся автоматизирована, т.е.проверяют правильность сборки заказа редко, то вот оно и получается. мой товар действительно был по БК, ограниченный выпуск, и т.д. не повезло.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

и самое обидное, что эта помада была моя, для себя я ее хотела. давно хотела. :Плачущий: :Плачущий: :Плачущий:
Менеджер
Возраст: 43
Откуда: Украина, Крым

Re[66]: Проблема недовложений при интернет-заказе

24 Авг 2009 11:56

чего сетовать? было - не было, помаду можно и получше выбрать :Подмигивающий:
и потом я считаю что уж лучше они не будут проверять эти заказы ато потом к нам в крым приходить они будут неделю-полторы :Ржу нимагу:

_________________
Жизнь - это движение. Движение по спирали развития.
Золотой Директор
Возраст: 29
Откуда: Симферополь
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[67]: Проблема недовложений при интернет-заказе

24 Авг 2009 12:06

Ветер писал(а):
чего сетовать? было - не было, помаду можно и получше выбрать :Подмигивающий:
и потом я считаю что уж лучше они не будут проверять эти заказы ато потом к нам в крым приходить они будут неделю-полторы :Ржу нимагу:

помада хорошая. :Улыбка: в какой крым!! у нас СЦ в симфере! :Голливудская улыбка: и все оттуда идет!
Менеджер
Возраст: 43
Откуда: Украина, Крым

Re[68]: Проблема недовложений при интернет-заказе

24 Авг 2009 13:21

irma73 писал(а):
в какой крым!! у нас СЦ в симфере! :Голливудская улыбка: и все оттуда идет!

irma73, СЦ-то в Симферополе... :Подмигивающий: Да склада-то там нету... :Пардон: Так что вовсе не оттуда оно идеть :Класс!:

_________________
Быть красивой? Нет проблем только вместе с Орифлейм!
***
Бриллиантовый Директор
Возраст: 46
Откуда: Киев
В Oriflame:
Директор

Re[69]: Проблема недовложений при интернет-заказе

24 Авг 2009 13:30

спасибо. все поняла! :Улыбка:
Менеджер
Возраст: 43
Откуда: Украина, Крым

Re[70]: Проблема недовложений при интернет-заказе

24 Авг 2009 13:33

Участились случаи недовложений. Теперь вижу, что не одни мы такие. То коробочки пустые без помад, 15 шт. и все пустые. Пришлось 2 недели ждать чтобы вернули. Постоянно чего-нибудь недокладывают. Не очень-то приятно.
Гость

Re[71]: Проблема недовложений при интернет-заказе

24 Авг 2009 13:47

Очень неприятно и обидно было,когда по 50-балловой акции набился набор педикюрный,а пришла в посылке помада "любимая".Ах какая ошибка :Злорадствующий:
Теперь жду ужаса по теперешней акции у моих 3-х новичков палитра,опять недовложат и положат по помаде?
Консультант
Возраст: 49
Откуда: Ялта
В Орифлейм:
Менеджер - 12%

Re[72]: Проблема недовложений при интернет-заказе

24 Авг 2009 15:06

netaly писал(а):
Очень неприятно и обидно было,когда по 50-балловой акции набился набор педикюрный,а пришла в посылке помада "любимая".Ах какая ошибка :Злорадствующий:
Теперь жду ужаса по теперешней акции у моих 3-х новичков палитра,опять недовложат и положат по помаде?


Такое впервый раз слышу,я себе 45мин. подарок выбирала(то косметичка выпадет,то тушь синяя),обидно будет,если поменяют,в прошлый раз всё нормально было.буду бунтовать :Возмущенный:
Гость

Re[73]: Проблема недовложений при интернет-заказе

24 Авг 2009 16:33

882009 писал(а):
Участились случаи недовложений. Теперь вижу, что не одни мы такие. То коробочки пустые без помад, 15 шт. и все пустые. Пришлось 2 недели ждать чтобы вернули. Постоянно чего-нибудь недокладывают. Не очень-то приятно.

ужас!
Менеджер
Возраст: 43
Откуда: Украина, Крым

Re[74]: Проблема недовложений при интернет-заказе

24 Авг 2009 16:44

netaly, в прошлом году и в этом у меня ни разу не меняли подарок. Может просто случайно перепутали коды? Вам нужно было написать претензию, обидно ведь!

Рекламные объявления:

_________________
♥ мечтай, мечтай, мечтай... ♥
Исполнительный Директор
Возраст: 27
Откуда: Украина, Одесса
В Орифлейм:
Менеджер - 15%

Показать сообщения:   

5/19 ««145619»»

Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм