независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Проблема недовложений при интернет-заказе

New
Повтор первого сообщения

Проблема недовложений при интернет-заказе

05 Дек 2007 14:33

Добрый день! Я хотел бы получить ответ вот на какой вопрос. Почему когда оформляешь заказ через Интернет, получаешь подтверждение, оплачиваешь, а затем заказ приходит с недосылом. Я вот не как не доежаю, как так может быть. Ведь все это передается не на словах. И на данный момент товар есть(тогда он должен быть зарезирвирован) или его нет, что и должно быть сразу показано. А то получается заказ принят, а затем посмотрели его нет в наличии. Таково не может быть. Может кто просветит.

Самые ценные сообщения
Сообщение #256642 от 19 Дек 2009 01:06, Anonymous, 3 отзыва
Сообщение #253857 от 11 Дек 2009 20:21, Волшебник, 3 отзыва
Сообщение #523888 от 08 Июн 2011 15:34, Парижанка, 2 отзыва
Сообщение #256808 от 19 Дек 2009 21:14, Soloha, 2 отзыва
Сообщение #253739 от 11 Дек 2009 16:57, aMAKARENA, 2 отзыва
Сообщение #253521 от 11 Дек 2009 10:19, Анна80, 2 отзыва
Сообщение #756607 от 07 Янв 2014 23:11, Ксюнюшенька, 1 отзыв
Сообщение #756206 от 03 Янв 2014 22:14, андрюха, 1 отзыв
Сообщение #756204 от 03 Янв 2014 22:07, cartel1978, 1 отзыв
Сообщение #756202 от 03 Янв 2014 22:06, ИринаIrCia, 1 отзыв

Re[75]: Проблема недовложений при интернет-заказе

24 Авг 2009 16:57

Умница =) писал(а):
netaly, в прошлом году и в этом у меня ни разу не меняли подарок. Может просто случайно перепутали коды? Вам нужно было написать претензию, обидно ведь!

подарок не меняли никогда! может, действительно, перепутали!

Рекламные объявления:
Менеджер
Возраст: 43
Откуда: Украина, Крым

я вчера получила заказ с доставкой на дом, а там недовложение. позвонила в сервисный центр и мне сказали приехать на склад с накладной без коробки. как вы думаете мне недовложение отдадут? и правильно ли я поняла, что при доставке на дом всю коробку туда тащить не надо? что посоветуете?
Гость

Re[77]: Проблема недовложений при интернет-заказе

21 Окт 2009 12:22

У нас раньше тоже было такое раньше когда получали с доставкой, мы просто просили списать с накладной отсутствующий товар.
Старший Менеджер
Возраст: 55
Откуда: Нижний Новгород
В Орифлейм:
Менеджер - 15%

Suptil, кого просили курьра или работника в сервисном центре?
Гость

Re[79]: Проблема недовложений при интернет-заказе

29 Окт 2009 18:07

Здравствуйте. Не могу найти подходящую тему. Может здесь кто подскажет. Кто начисляет процент от объема продаж моих рекрутов и как происходит эта процедура? И вообще, что проще по этому поводу
Гость

Re[80]: Проблема недовложений при интернет-заказе

29 Окт 2009 18:23

DENCI писал(а):
Здравствуйте. Не могу найти подходящую тему. Может здесь кто подскажет. Кто начисляет процент от объема продаж моих рекрутов и как происходит эта процедура? И вообще, что проще по этому поводу

Вопрос совсем не по этой теме. Начисляет автоматически программа как только у вас проходят хоть какие-то продажи в группе. Зависит от количества бб по структуре, от личных бб и от выполнения условий для начисления скидки. Условия указаны в прайсе.
Исполнительный Директор
Возраст: 56
Откуда: Украина, Белая Церковь
В Орифлейм:
Директор

Миледи писал(а):
я вчера получила заказ с доставкой на дом, а там недовложение. позвонила в сервисный центр и мне сказали приехать на склад с накладной без коробки. как вы думаете мне недовложение отдадут? и правильно ли я поняла, что при доставке на дом всю коробку туда тащить не надо? что посоветуете?

у меня та же ситуация.
я приехала, и:
1. сначала сказали у вас вообще нет этого кода в накладной (супер!!! :Ржу нимагу: )
2. сказали: у вас стоят галочки, значит в Краснодаре проверили 2 раза. (это мне повторили раз 10 минимум!!!!)
3. не подходя к компу позвали начальника Оксану.
4. она сказала, что должны проверить по программе. (а этот работник вообщше к компу не подходил)
5. проверил по программе. там все ок! так что претензию не приняли.
6. я написала претензию этой же Оксане и жду результата в пятницу.

в общем, с сервисом проблемы у нас :Злорадствующий:
Гость

Re[82]: Проблема недовложений при интернет-заказе

29 Окт 2009 19:41

У нас тоже участились случаи недовложения, практически в каждом заказе что-нибудь отсутствует. А в накладной все ОК! :Возмущенный: Устала звонить по межгороду в СЦ и ждать, пока они по цепочке перекидывают проблему друг другу. В конце концов говорят, что перезвонят сами, жду неделю - тишина, второй раз звоню - снова перекидывания и тот же ответ - сами перезвонят. Третью неделю тоже самое.
Консультант
Возраст: 44
Откуда: Россия, Иркутская обл.
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Re[83]: Проблема недовложений при интернет-заказе

29 Окт 2009 21:50

Рики-Тики-Тави, а у нас раньше на коробку наклеивали наклейку с реальным весом, а в накладной внутри вес печатался, какой должен быть, если все есть. Т.о. можно было доказать, что имеет место недовложение. А теперь перестали печатать вес на наклейке :Не в себе: Ну хоть недовложения в СЦ возвращают...

_________________
♥ мечтай, мечтай, мечтай... ♥
Исполнительный Директор
Возраст: 27
Откуда: Украина, Одесса
В Орифлейм:
Менеджер - 15%

Re[84]: Проблема недовложений при интернет-заказе

29 Окт 2009 22:50

Умница =) писал(а):
Рики-Тики-Тави, а у нас раньше на коробку наклеивали наклейку с реальным весом, а в накладной внутри вес печатался, какой должен быть, если все есть. Т.о. можно было доказать, что имеет место недовложение. А теперь перестали печатать вес на наклейке :Не в себе: Ну хоть недовложения в СЦ возвращают...


а у нас проверяют про программе (что еще за программа?)... все по-модному! погрешность в измерении массы заказа - плюс-минус 2 грамма.
и еще меня ооочень интересует вопрос: "как галочки, поставленные от руки, могут говорить о подленности реальной, тщательной проверки???"
откуда им знать, я это поставила, или сотрудник склада из Краснодара?
Гость

Re[85]: Проблема недовложений при интернет-заказе

06 Ноя 2009 17:48

Целый год спокойно жила, и вот уже второй раз подряд на моего консультанта (заказы я забираю) недовложение :***: . В прошлый раз на 40 грн (помада), в этот раз уже 120 грн ( целый список) :Возмущенный:
Что-то я уже злая становлюсь потихоньку...Если б не акция еще, с этими баллами чтоб не запутаться, набивать впрок те что недоложили? а то еще не хватит.. :Грустный:
Старший Золотой Директор
Возраст: 32
Откуда: Украина

Re[86]: Проблема недовложений при интернет-заказе

09 Ноя 2009 23:53

На сайте, когда я задала этот вопрос ответили что добирать ББ не нужно ( шаги пройдены, имеются ввиду баллы из-за недовложения ).
Может кому-то пригодится :Смущенный:
Старший Золотой Директор
Возраст: 32
Откуда: Украина

Re[87]: Проблема недовложений при интернет-заказе

10 Ноя 2009 00:38

На днях забирала заказ на СПО - в коробке 6 позиций недовложения (т/в, маска д/волос, карандаш для глаз, помада вижинс, 2- Парфюм/вода Amber Elixir Мини-флакон) три позиции лишних (два кошелька и крем для лица). Отправили претензию, чем дело закончится - не знаю.

Добавлено спустя 6 минут 43 секунды:

В накладной все правильно, как я и заказывала, деньги заплатила по накладной все полностью, а товара нет :Плачущий: :Грустный:
Менеджер
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[88]: Проблема недовложений при интернет-заказе

10 Ноя 2009 10:20

у меня недовложения бывают очень редко. пару раз было в пиковые каталоги в том году. это перед новым годом и в феврале-марте. и все нормально решалось. и кстати я например галочками в накладной отмечаю, что есть в коробке, а чего нет. :Пардон: так что как они там по галочкам поняли, кто именно их ставил, мне тоже интересно :Голливудская улыбка:
Директор
Возраст: 33
Откуда: СПб
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[89]: Проблема недовложений при интернет-заказе

10 Ноя 2009 11:17

kassi2005, Никто даже не напрягается думать, кто галочки ставит. Сверяется вес заказа и сразу видно, есть недовложения в заказе или нет.

Рекламные объявления:
Исполнительный Директор
Возраст: 55
Откуда: Украина Одесса
В Орифлейм:
Директор

Показать сообщения:   

6/19 ««156719»»

Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм