независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Проблема недовложений при интернет-заказе

New
Повтор первого сообщения

Проблема недовложений при интернет-заказе

05 Дек 2007 14:33

Добрый день! Я хотел бы получить ответ вот на какой вопрос. Почему когда оформляешь заказ через Интернет, получаешь подтверждение, оплачиваешь, а затем заказ приходит с недосылом. Я вот не как не доежаю, как так может быть. Ведь все это передается не на словах. И на данный момент товар есть(тогда он должен быть зарезирвирован) или его нет, что и должно быть сразу показано. А то получается заказ принят, а затем посмотрели его нет в наличии. Таково не может быть. Может кто просветит.

Самые ценные сообщения
Сообщение #256642 от 19 Дек 2009 01:06, Anonymous, 3 отзыва
Сообщение #253857 от 11 Дек 2009 20:21, Волшебник, 3 отзыва
Сообщение #523888 от 08 Июн 2011 15:34, Парижанка, 2 отзыва
Сообщение #256808 от 19 Дек 2009 21:14, Soloha, 2 отзыва
Сообщение #253739 от 11 Дек 2009 16:57, aMAKARENA, 2 отзыва
Сообщение #253521 от 11 Дек 2009 10:19, Анна80, 2 отзыва
Сообщение #756607 от 07 Янв 2014 23:11, Ксюнюшенька, 1 отзыв
Сообщение #756206 от 03 Янв 2014 22:14, андрюха, 1 отзыв
Сообщение #756204 от 03 Янв 2014 22:07, cartel1978, 1 отзыв
Сообщение #756202 от 03 Янв 2014 22:06, ИринаIrCia, 1 отзыв

Re[90]: Проблема недовложений при интернет-заказе

11 Ноя 2009 02:45

у нас точно также. если чего-то не хватает, складываю все в коробку обратно и тащу на выдачу, а они там сами еще раз все сверяют с накладной и если что и правда пропустили, то сразу в комп заносят и отправляют на склад. получить можно как обычный заказ получаешь. как правило через день уже.

Рекламные объявления:
Директор
Возраст: 33
Откуда: СПб
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[91]: Проблема недовложений при интернет-заказе

11 Ноя 2009 08:37

вчера получила свой заказ-опять недовложение, вернее, пересортица (должны были прийти серьги. а положили кольцо). я сначала по возмущалась, а потом решила кольцо забрать. во-первых, оно дороже, чем серьги, а во-вторых, мне до сих пор не вернули деньги за недовложение в еще летнем заказе.
Менеджер
Возраст: 43
Откуда: Украина, Крым

Re[92]: Проблема недовложений при интернет-заказе

11 Ноя 2009 11:02

Хочеться отметить , что в последнее время , во всяком случае на Украине , с этой проблемой сталкиваемся все меньше . Хотя был период - что ни поставка , то недовложения или пересортица . Так что проблемы решаються , спасибо за понимание !
Золотой Директор
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Директор

Re[93]: Проблема недовложений при интернет-заказе

11 Ноя 2009 11:09

Здраствуйте форумчане!Хочу вам сказать несколько слов о недовлажениях.К нам заказы приходят с Краснодарского склада,недовлажения и пересортица бывают редко в основном когда распродажи и когда приходят заказы по 2каталогам.Ну вы тоже поймите работников склада, у них же не только ваш заказ или заказы вашего СПО,но и ещё множество других заказов в другие СПО и другие города.Работники склада тоже ведь люди ,а не роботы,могут устать ,могут отвлечься и из-за этого может быть и пересортица(не ту наклейку с адресом СПО наклеели) и недовлажение.Пишите претензии и я думаю всё у вас разрешится:или товар пришлют или в крайнем случае деньги положат на предоплату.Покрайней мере в нашем СПО с этим проблем нет всё решается.
Директор
Возраст: 36
Откуда: Россия, Ставрополь, Краснодарский филиал.
В Орифлейм:
Менеджер - 15%

Re[94]: Проблема недовложений при интернет-заказе

16 Ноя 2009 16:12

У меня возникла ситуация:
Только что звонит девочка, которая самостоятельно делает инет-заказы. Получила она недели 2 назад посылку, в которой отсутствовал один продукт. Офис-менеджер оформила претензию, приходит моя девочка через 2 недели после оформления претензии, недовложенного продукта так и нет. Офис-менеджер посоветовала обратиться к спонсору :Потрясенный: Что я могу и должна делать в этой ситуации?

_________________
Мое мнение отличается от вашего))) С этим нужно мириться))))
Сапфировый Директор
Возраст: 41
Откуда: Украина
В Oriflame:
Старший менеджер - 22%

Re[95]: Проблема недовложений при интернет-заказе

16 Ноя 2009 16:23

Орхидейка писал(а):
У меня возникла ситуация:
Только что звонит девочка, которая самостоятельно делает инет-заказы. Получила она недели 2 назад посылку, в которой отсутствовал один продукт. Офис-менеджер оформила претензию, приходит моя девочка через 2 недели после оформления претензии, недовложенного продукта так и нет. Офис-менеджер посоветовала обратиться к спонсору :Потрясенный: Что я могу и должна делать в этой ситуации?

у меня была такая ситуация но к спонсору не отправляли,претензию оформила продукт должны были в другой заказ вложить но коробка была пустой а одна накладная ,я другую претензию и они отправили еще раз (а если продукта нет деньги идут на предоплату) все нормально прошло нужно сразу на месте решать
Старший Менеджер
Возраст: 45
Откуда: УКРАИНА КАЛУШ
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Re[96]: Проблема недовложений при интернет-заказе

16 Ноя 2009 16:27

АВРОРА_71 писал(а):
нужно сразу на месте решать
так сразу и решали....

_________________
Мое мнение отличается от вашего))) С этим нужно мириться))))
Сапфировый Директор
Возраст: 41
Откуда: Украина
В Oriflame:
Старший менеджер - 22%

Re[97]: Проблема недовложений при интернет-заказе

28 Ноя 2009 21:22

Цитата:
Цитата:
[quote="Света76";p="241405"]На днях забирала заказ на СПО - в коробке 6 позиций недовложения (т/в, маска д/волос, карандаш для глаз, помада вижинс, 2- Парфюм/вода Amber Elixir Мини-флакон) три позиции лишних (два кошелька и крем для лица). Отправили претензию, чем дело закончится - не знаю.

Добавлено спустя 6 минут 43 секунды:

В накладной все правильно, как я и заказывала, деньги заплатила по накладной все полностью, а товара нет :Плачущий: :Грустный:
[
Ура!!!!!!! Все вернули через полторы недели в отдельной коробке
Менеджер
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[98]: Проблема недовложений при интернет-заказе

28 Ноя 2009 23:38

Орхидейка писал(а):
У меня возникла ситуация:
Только что звонит девочка, которая самостоятельно делает инет-заказы. Получила она недели 2 назад посылку, в которой отсутствовал один продукт. Офис-менеджер оформила претензию, приходит моя девочка через 2 недели после оформления претензии, недовложенного продукта так и нет. Офис-менеджер посоветовала обратиться к спонсору :Потрясенный: Что я могу и должна делать в этой ситуации?

Вопрос решился :Улыбка: Пришел недостающий продукт.

_________________
Мое мнение отличается от вашего))) С этим нужно мириться))))
Сапфировый Директор
Возраст: 41
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Старший менеджер - 22%

Re[99]: Проблема недовложений при интернет-заказе

29 Ноя 2009 00:08

Я столкнулась с неприятной ситуацией.
Заказали у меня, кроме прочего, две помады одинакового кода, одна пришла нормально, а вот другая - только аккуратно закрытая картонная коробочка! :Потрясенный: Т.Е. помаду на складе вложили, а потом кто-то ушлый вытянул коробочку с помадой, саму помаду достал, а коробочку аккуратно закрыл и впихнул обратно в коробку. Выходит, воровство. Я, конечно, с одной помады не обеднею, но перед клиенткой стыдно. Что было ей сказать - Вашу помаду украли? Я сказала, что на складе произошла ошибка и предложила ей косметичку свою розовую, что пришла по акции (естественно, по цене помады)...
Так неприятно, как будто во что-то грязное и вонючее вляпалась... :Возмущенный:

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

Да, по накладной всё ОК. Претензий быть не может.
Старший Менеджер
Возраст: 42
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[100]: Проблема недовложений при интернет-заказе

29 Ноя 2009 00:29

Lelik писал(а):
Т.Е. помаду на складе вложили, а потом кто-то ушлый вытянул коробочку с помадой, саму помаду достал, а коробочку аккуратно закрыл и впихнул обратно в коробку.

А почему вы решили, что помаду на складе вложили? Может просто бросили коробочку не глядя. В любом случае пишите претензию :Подмигивающий:

_________________
♥ мечтай, мечтай, мечтай... ♥
Исполнительный Директор
Возраст: 27
Откуда: Украина, Одесса
В Oriflame:
Менеджер - 15%

Re[101]: Проблема недовложений при интернет-заказе

29 Ноя 2009 00:42

вот и у меня такая же проблема :Потрясенный: , кодов заказанных много было, самых разных, пришли мне 2 тяжеленькие посылочки.Когда я начала крыжить коды и полученную продукцию, САМА, девушка на СПО была занята в этот день, вернее, ее вообще не оказалось на рабочем месте! и попросила свою мать за нее поработать. Мало того, что мать абсолютно не соображала, что ей надо делать, разводила руками, так нам всем пришедшим за продукцией, пришлось самим разгребать коробки, доставать и самим проверять. :Не в себе: :Не в себе: :Не в себе: В результате, я недосчиталась подводки для глаз. Позвонила этой девушке, начальнице СПО и получила ответ: у нас так часто и густо! Я составлю претензию, НО, можешь не ждать ни возврата денег и ни подводки. Типа, из 100 процентов, Орифлейм возвращает только в 10.... :Злорадствующий: я в шоке! что она за бред несла и как такое может быть!? :Возмущенный: Честно говоря...настроение работать ОЧЕНЬ подупало от такого отношения, И, думаю, что в дальнейшем я поменяю СПО :Пардон: .
Рекрут - осваивающийся
Откуда: КРЫМ

Re[102]: Проблема недовложений при интернет-заказе

29 Ноя 2009 00:44

Умница =) писал(а):
Lelik писал(а):
Т.Е. помаду на складе вложили, а потом кто-то ушлый вытянул коробочку с помадой, саму помаду достал, а коробочку аккуратно закрыл и впихнул обратно в коробку.

А почему вы решили, что помаду на складе вложили? Может просто бросили коробочку не глядя. В любом случае пишите претензию :Подмигивающий:


В накладной галочка стоит и пустая коробочка из-под помады сразу определяется по весу (точнее, по его отсутствию). Претензию писать не буду - работаю плотно, отпрашиваться с основной работы и ехать в СЦ чинить разборки выйдет себе дороже... Да и вряд ли я что кому докажу. Просто лишний раз обобранной дурочкой выставлюсь.
P.S. Теперь я очень хорошо понимаю тех, кто получает коробки в СЦ и сразу же сверяет наличие товара. Мне это не очень удобно, мне коробку сразу на основную работу привозят (где почти все мои клиенты ОРИ). Так что мысленно списала помаду в "плату за доставку" :Подмигивающий:
Старший Менеджер
Возраст: 42
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[103]: Проблема недовложений при интернет-заказе

29 Ноя 2009 01:37

aMAKARENA писал(а):
Типа, из 100 процентов, Орифлейм возвращает только в 10....

Ничего подобного!!! Мне всегда возвращали недовложения, нужно только написать претензию. Это вам девушка такая попалась, которая не знает, что забыла на рабочем месте :Не в себе:
Lelik, я бы на вашем месте попыталась решить проблему... обидно все таки...

_________________
♥ мечтай, мечтай, мечтай... ♥
Исполнительный Директор
Возраст: 27
Откуда: Украина, Одесса
В Орифлейм:
Менеджер - 15%

Re[104]: Проблема недовложений при интернет-заказе

29 Ноя 2009 10:46

так я и решаю! вот как решу и сообщу: что из всего этого получилось :Класс!:

Рекламные объявления:
Рекрут - осваивающийся
Откуда: КРЫМ

Показать сообщения:   

7/19 ««167819»»

Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм