независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Доставка заказов на СПО

New
Повтор первого сообщения

Re[224]: Доставка заказов на СПО

25 Ноя 2007 00:21

Возможно это проблемы не транспортной компании, а перегруженность склада. В четверг 21.11 ждали сборку заказов нашего СПО с 9 утра. Всегда примерно в 10 получили. На СПО разбирали в тот же день до 2-х часов ночи. Прождали весь день (собирались заказы еще за 19 и 20 число), получили заказы в начале десятого вечером, наверное если б не ждали, то получили бы в пятницу к обеду.
Объм первого заказа соответсвовал половине месячного объема. Работники склада не успевают со сборкой.
А вообще в тот день вечером всем, кто находился в СЦ и ожидал очереди были предложены чай, кофе и печенье.
Старший Менеджер
Возраст: 40
Откуда: Киевская обл.
В Oriflame:
Директор

Самые ценные сообщения
Сообщение #52773 от 04 Янв 2008 11:54, Arik, 4 отзыва
Сообщение #389419 от 17 Ноя 2010 21:12, skylux, 3 отзыва
Сообщение #52774 от 04 Янв 2008 12:16, Акула, 3 отзыва
Сообщение #475896 от 26 Мар 2011 10:17, Ринка, 2 отзыва
Сообщение #389464 от 17 Ноя 2010 22:51, Diamantik, 2 отзыва
Сообщение #388546 от 15 Ноя 2010 21:21, Василий, 2 отзыва
Сообщение #52993 от 05 Янв 2008 23:01, Татьяна Вас., 2 отзыва
Сообщение #52772 от 04 Янв 2008 11:42, Anonymous, 2 отзыва
Сообщение #622984 от 10 Фев 2012 20:48, Йа креведко, 1 отзыв
Сообщение #598453 от 18 Ноя 2011 20:35, chery, 1 отзыв

Re[225]: Доставка заказов на СПО

28 Июн 2011 21:26

Уважаемые форумчане! скажите , пожалуйста, вы что-нибудь знаете о возможности самовывоза продукции со склада. Что-то нам не нравится новая транспортная компания и ее работа, думаем организовать самовывоз.

Рекламные объявления:
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 38
Откуда: Калуга
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[226]: Доставка заказов на СПО

28 Июн 2011 22:32

Маруся писал(а):
думаем организовать самовывоз.

это -ТАБУ!!

_________________
Твоё от тебя никогда не уйдёт, не твоё твоим никогда не будет!
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 51
Откуда: просто..... БРОДЯГА
В Oriflame:
Старший Бриллиантовый Директор

Re[227]: Доставка заказов на СПО

03 Авг 2011 11:59

Ребят! Кто нибудь сталкивался с такой ситуацией..
Вчера в СПО пришли заказы всего то 6 коробок. Водитель при мне вскрыл пломбу на машине, достал коробки и тут же запечатал. Как обычно, все нормально. Коробки были все нормально заклеены . Но при разборе оказалось, что в 5 коробке было недовложения аж 13 позиций. Такое впервые... :Не в себе: :Не в себе: :Не в себе: Написали сразу претензию в Красногорск. Сегодня пришел ответ в отказе. Написали, что вес соответствует и всё. :Возмущенный: :Возмущенный: :Возмущенный: Мы в шоке и что делать :Потрясенный: :Плачущий: :Плачущий: :Плачущий: Из своего кармана платить??? А позиции дорогие на 5 тыс. :Убиться ап стену: :Убиться ап стену:
Менеджер
Возраст: 51
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Директор

Re[228]: Доставка заказов на СПО

03 Авг 2011 13:36

Аватар, требовать провести расследование. Писать высшему руководству, добиваться, добиваться и ещё раз добиваться. Попустите - замучаетесть потом сами оллачиватть.
Исполнительный Директор
Возраст: 56
Откуда: Украина, Белая Церковь
В Oriflame:
Директор

Re[229]: Доставка заказов на СПО

03 Авг 2011 14:14

Позвонили в Красногорск. Там сказали ещё раз написать письмо, что мы не согласны и там проведут дополнительное расследование. :Смотреть: Написали.... Что же Будем ждать. :Злорадствующий:

Добавлено спустя 21 час 29 минут 42 секунды:

Ура !!!! Пришел ответ ! :Ура!!!: :Ура!!!:

Добрый день менеджер СПО!
Высылаем Вам обработанный бланк претензий, продукция по недовложению будет выслана с ближашей поставкой.

:Танцующий: :Танцующий:
А то мы вчера весь день в шоке ходили... :Не в себе: :Не в себе:
Менеджер
Возраст: 51
Откуда: Россия
В Oriflame:
Директор

Re[230]: Доставка заказов на СПО

04 Авг 2011 12:03

Аватар, ну вот, видите, всё можно решить если решать. У меня на СПО таких случаев было немало и все решила положительно, хотя и не без проблем. :Голливудская улыбка:
Исполнительный Директор
Возраст: 56
Откуда: Украина, Белая Церковь
В Орифлейм:
Директор

Re[231]: Доставка заказов на СПО

04 Авг 2011 12:30

У меня тоже недовложение в коробки одной позиции (не дешевой), лично выдавала заказ! коробка была без нарушений! Мне 2 раза отказывают!!! Что делать не знаю уже!!!! :Не в себе: :Пардон:
Старший Менеджер
Возраст: 31
Откуда: Украина
В Oriflame:
Директор

Re[232]: Доставка заказов на СПО

04 Ноя 2011 09:12

подскажите пожалуйста, недавно открыла СПО и вот первая пересортица. отправила в отдел склада акт расхождений. мне его переслали обратно и написали "Оформите претензию в онлайне". пыталась через сайт, но не дает выбрать СПО.
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 30
Откуда: Россия, Пермь
В Oriflame:
Менеджер - 15%

Re[233]: Доставка заказов на СПО

04 Ноя 2011 09:47

http://www.oriflame.kuban.ru/- вот здесь можно прочитать об он-лайн претензиях на СПО, если это вам чем-то поможет

_________________
Скажи мне-и я забуду, покажи мне-и я запомню, вовлеки меня в процесс-и я пойму, отойди-и я буду действовать.(Конфуций)
Бриллиантовый Директор
Возраст: 55
Откуда: Астрахань
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[234]: Доставка заказов на СПО

18 Ноя 2011 15:20

геннадий писал(а):
Martik писал(а):

Гена! Спасибо за новость! Ура! Вопрос - а как скоро?

краснодар и москву скорее всего в 2012 году


Видимо посовещались и решили пораньше с нас этот груз снять :Голливудская улыбка:
Цитата:
Уважаемые менеджеры СПО!

Приоритетным проектом Компании по улучшению сервиса для Консультантов является переход на индивидуальную сборку заказов.
В нашем филиале, кроме Сервисных Центров, на индивидуальную сборку заказов переведены СПО городов Ростов-на-Дону и Краснодар.

Основными преимуществами индивидуальной сборки являются:
1. Заказ Консультанта собирает Компания.
В этом случае исключены ошибки в СПО при сборке заказов из групповых коробок, претензии (если таковые имеются) Консультант адресует напрямую Компании, многих спорных и конфликтных ситуаций по комплектованию заказов в СПО просто не возникает.

2. Каждый заказ упаковывается в отдельную коробку.
Заказ легко проверять, удобно получать и уносить даже не имея пакета. Очень положительно воспринимается Консультантами.
Существенно снижается количество повреждений продукции при транспортировке.

3. Каждая коробка промаркирована наклейкой с номером и ФИО Консультанта, заказ которого она содержит.
Внутри коробки лежит накладная, по которой Консультант может проверить комплектность заказа.

4. Выдачу заказов можно начинать непосредственно после получения поставки и расстановки коробок на стеллажах
Больше нет необходимости привлекать на комплектацию заказов дополнительных людей, платить наемному персоналу, разбирать продукцию по ночам, да и вообще тратить время на подготовку заказов к выдаче. Следовательно Консультанты смогут получить свои заказы раньше и быстрее.

5. Коробка с заказом вскрывается непосредственно при выдаче Консультанту.
Кроме того, что полностью исключается возможность хищения продукции из коробки, Консультантам очень нравится когда коробка вскрывается либо ими лично, либо в их присутствии.

6. Коробки для индивидуальной сборки меньше по высоте чем коробки для групповой сборке.
Обычно, вес коробки с заказом менее 3 килограмм – это значит что их легче разгружать и переносить, даже не привлекая дополнительно оплачиваемого грузчика. Легкие и небольшие коробки проще размещать и доставать со стеллажа, их можно плотнее разместить и сэкономить место. Для небольших заказов (1-7 позиций) формируется отдельная коробка, где такие заказы сформированы в пакеты совместно с накладной, таким же образом обычно доставляются и претензии.

7. Компания принимает коробки из под выданных заказов, для повторной переработки и использования.
Коробки аккуратно складываются и формируются в кипу. Водитель доставки при очередном рейсе забирает подготовленные к возврату кипы и отвозит их на склад. Больше использованные коробки не занимают место в СПО.

8. Невостребованные заказы возвращаются на склад в закрытых коробках.
Менеджер СПО не тратит время собирая из групповых коробок заказы за которыми никто не явился, а просто снимает коробки со стеллажей и, не распаковывая, передает их водителю транспортной компании, отмечая их количество в маршрутном листе. У сотрудников отдела претензий не возникает вопросов к менеджеру СПО, если в возвращаемых заказов чего то не хватает, или содержатся излишки.

9. Становится проще работать с Онлайн-претензиями
Менеджер СПО сообщает в Компанию только о претензиях по выданным заказам, и не тратит свое время на работу по заказам за которыми никто не пришел. В планах Компании – обеспечить возможность Консультанту самостоятельно оформить претензии по своим заказам на сайте и придти в СПО только за продукцией. Таким образом с СПО снимется часть работы по отслеживанию и обработке претензий консультантов

Последнее, но самое важное – появляется возможность привлекать к работе персонал без специальных навыков. Исключается контакт персонала с деньгами и товаром. Работа по выдаче заказов сводится к проверке документов, оплаты и подписи в ведомости. У менеджера СПО, а это как правило Лидер Компании уровня 21%, появляется больше времени на Лидерскую а не административную работу. В СПО можно проводить больше встреч и обучающих мероприятий, так как исчезает «технический день» когда в СПО формируют заказы.

Сообщаем Вам, что с 12 декабря 2011 года (начало каталога № 17) Краснодарский филиал готов перевести Ваши СПО на индивидуальную сборку, а значит обеспечить для Ваших Консультантов новый качественный уровень Сервиса.

Условия перевода на индивидуальную сборку следующие:
- на индивидуальную сборку переводятся все СПО входящие в данный маршрут доставки
- бонусное вознаграждение СПО (кроме категории Д) уменьшается на 1,5 % (Компания несет расходы связанные со сборкой, упаковкой, и доставкой возросшего числа коробок)
- менеджеры СПО подписывают дополнительное соглашение к Агентскому договору.

В ближайшее время будет выслана детальная информация по переводу, образец допсоглашения, документация по процедурным вопросам.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 36
Откуда: Ессентуки
В Орифлейм:
Директор

Re[235]: Доставка заказов на СПО

18 Ноя 2011 15:26

единственный плюс,это то, что не надо собирать заказы.
А когда накосячат с наклейкой- то тогда вообще.... Но это бывает редко :Голливудская улыбка:

_________________
Все о самостоятельных семейных путешествиях
Бриллиантовый Директор
Возраст: 43
Откуда: Киевская обл.
В Орифлейм:
Директор

Re[236]: Доставка заказов на СПО

18 Ноя 2011 15:28

NATALЁK писал(а):

7. Компания принимает коробки из под выданных заказов, для повторной переработки и использования.
Коробки аккуратно складываются и формируются в кипу. Водитель доставки при очередном рейсе забирает подготовленные к возврату кипы и отвозит их на склад. Больше использованные коробки не занимают место в СПО.


хм... а у нас коробки на мусор :Голливудская улыбка:
Бриллиантовый Директор
Откуда: оттуда

Re[237]: Доставка заказов на СПО

18 Ноя 2011 15:31

OriZona.info писал(а):
хм... а у нас коробки на мусор

OriZona.info, и у нас так было. Предложение возвращать коробки поступило неделю-две назад. :Пардон:
Бриллиантовый Директор
Возраст: 36
Откуда: Ессентуки
В Орифлейм:
Директор

Re[238]: Доставка заказов на СПО

18 Ноя 2011 16:48

Кто - нибудь знает, когда такое счастье прибудет на Урал? Я - за!!!!!!!!!!!
Консультант
Возраст: 47
Откуда: россия
В Oriflame:
Директор

Re[239]: Доставка заказов на СПО

18 Ноя 2011 17:13

OriZona.info писал(а):
NATALЁK писал(а):

7. Компания принимает коробки из под выданных заказов, для повторной переработки и использования.
Коробки аккуратно складываются и формируются в кипу. Водитель доставки при очередном рейсе забирает подготовленные к возврату кипы и отвозит их на склад. Больше использованные коробки не занимают место в СПО.


хм... а у нас коробки на мусор :Голливудская улыбка:

так вы богатенький, Буратино (с)
Я за год насобирал, приехал сборщик втор.сырья. Я и получил на руки 300грн :Класс!: :Дразливый:

Рекламные объявления:

_________________
Все о самостоятельных семейных путешествиях
Бриллиантовый Директор
Возраст: 43
Откуда: Киевская обл.
В Oriflame:
Директор

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм