независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Доставка заказов на СПО

New
Повтор первого сообщения

Re[29]: Доставка заказов на СПО

25 Ноя 2007 00:21

Возможно это проблемы не транспортной компании, а перегруженность склада. В четверг 21.11 ждали сборку заказов нашего СПО с 9 утра. Всегда примерно в 10 получили. На СПО разбирали в тот же день до 2-х часов ночи. Прождали весь день (собирались заказы еще за 19 и 20 число), получили заказы в начале десятого вечером, наверное если б не ждали, то получили бы в пятницу к обеду.
Объм первого заказа соответсвовал половине месячного объема. Работники склада не успевают со сборкой.
А вообще в тот день вечером всем, кто находился в СЦ и ожидал очереди были предложены чай, кофе и печенье.
Старший Менеджер
Возраст: 40
Откуда: Киевская обл.
В Oriflame:
Директор

Самые ценные сообщения
Сообщение #52773 от 04 Янв 2008 11:54, Arik, 4 отзыва
Сообщение #389419 от 17 Ноя 2010 21:12, skylux, 3 отзыва
Сообщение #52774 от 04 Янв 2008 12:16, Акула, 3 отзыва
Сообщение #475896 от 26 Мар 2011 10:17, Ринка, 2 отзыва
Сообщение #389464 от 17 Ноя 2010 22:51, Diamantik, 2 отзыва
Сообщение #388546 от 15 Ноя 2010 21:21, Василий, 2 отзыва
Сообщение #52993 от 05 Янв 2008 23:01, Татьяна Вас., 2 отзыва
Сообщение #52772 от 04 Янв 2008 11:42, Anonymous, 2 отзыва
Сообщение #622984 от 10 Фев 2012 20:48, Йа креведко, 1 отзыв
Сообщение #598453 от 18 Ноя 2011 20:35, chery, 1 отзыв

Re[30]: Доставка заказов на СПО

16 Май 2008 00:12

геннадий писал(а):
Всё равно ты вовремя спрыгнула на Ярославль

а здесь столько бардака тоже.. не справляются они с такой махиной..
(я не имею ввиду только себя... :Смущенный: )

Рекламные объявления:

_________________
Мой авторский канал Все об Орифлэйм. Тесты продуктов, а так же построение бизнеса: http://ori-kotlas.ru
Исполнительный Директор
Возраст: 46
Откуда: Котлас
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[31]: Доставка заказов на СПО

16 Май 2008 12:28

Да, не у нас одних такой бардак! :Грустный:
Что-то после праздников одни проблемы с поставками.
Должны были получить заказ в четверг (т.е. в СПО он должен был прийти из Москвы в среду). Так еще и в офис не пришел. Сказали - звони в понедельник, может, придет. :Плачущий:
Одна девочка-новичок свой первый заказ сделала и никак не дождется...
Менеджер
Возраст: 33
Откуда: Россия, Владимир
В Oriflame:
Консультант - 9%

Re[32]: Доставка заказов на СПО

17 Май 2008 08:22

Мда. Остается только посочувствовать. И надеяться на лучшее.
Мы получили первый заказ на 2 дня позже . Водители говорят, что дальше пока все будет нормально, потому что их заране предупреждают - когда приезжать на погрузку. Вот что сегодня будет - пока не знаю.

Но такой косяк за мои 2 года в Ори - по-моему в первый раз...

Так же непонятно - поччему не сходятся накладные.
Например - в сводной накладной на коробку значатся 4 очков. В коробке их, соотв. 4.

А вот "консультантовских" накладных с такими очками - 5!!!

И как тут быть - кому дать, кому нет?
И это не единственный косяк - есть еще несовпадения.

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

Раньше не встречал пока таких нессответствий - все же вроде комп делает и накосячить не может...

Ну ладно мы - у нас 10-20 заказов. А вот как жить тем у кого 100-200... :Не в себе:
Старший Менеджер
Возраст: 32
Откуда: Рязань
В Орифлейм:
Менеджер - 15%

Re[33]: Доставка заказов на СПО

17 Май 2008 19:16

У нас в СПО вообще сначала все новинки не пробились,ушли в резерв,назавтра их из резерва вынули и пробили в заказах два раза.Сейчас пришлось,получая,делать сразу возврат,а теперь,когда рассчитают,вообще неизвестно,боюсь в первый день 8 кат. не пройдет мой заказ :Грустный:
Старший Менеджер
Возраст: 38

Re[34]: Доставка заказов на СПО

16 Окт 2008 09:53

Народ!!! ВРязани беда!!! :Плачущий:
Заказы задерживают на 4 дня. Многие консультанты возмущаются. А некоторые клиенты отказываются от своих заказов (мол, мне надо было кому-то в подарок, а сейчас уже не надо, я купила другое в другом месте). Кто- нибудь знает, в чем истенная причина задержек!? :Вопрос:
Гость

Письмо Канашина С.Б. к менеджерам СПО

24 Окт 2008 13:59

Уважаемые партнеры!

Мы получаем очень много писем от вас и своих коллег, которые работают с вами, где высказываются претензии к работе Регионального Центра в Серпухове.

У нас сейчас в разгаре - начало одного из самых горячих и продуктивных сезонов в нашей работе. Он требует от всех нас огромной активности, энергии и нацеленности на запланированный результат.
К сожалению, мы оказались не полностью готовы с точки зрения ресурсов в Региональном Центре.

Проблемы касаются следующих блоков работы:
1. Отставание в сборке заказов, из-за нехватки рабочих рук, вызванное неправильной оценкой рынка труда и открытием 2-х крупных предприятий по соседству (можно сказать шло "засыпание нашего БАКа" и активное "переподписание в другие структуры"); 2. Качество сборки, из-за той же причины: мало людей, нет опыта, большая текучка ("новички" не отрабатывали "стартовую программу"); 3. Задержка в отгрузках, нарушение расписания по доставке в СПО - причина: отставание в сборке и, соответственно, задержка на отгрузку ("плохая работа с клиентом и невыполнение обещаний"); 4. Медленная обработка претензий. Причина - слишком много ошибок (пункт 2); 5. Отсутствие или слабая обратная связь с СПО (некачественная "лидерская работа").


Хотел бы вас заверить, что все руководство Орифлэйм в курсе существующих проблем (не только я и Йохан), и нашей первостепенной и основной задачей сейчас является - сделать все возможное для решения сложившейся ситуации. Это - наш наиважнейший приоритет на ближайшие дни и недели.

Мы надеемся решить существующие проблемы как можно быстрее. По пунктам:

1. пересмотрена кадровая политика и мы сейчас интенсивно набираем более качественные кадры и более высокими темпами ("рекрутинговая кампания" с интересными условиями), сейчас наша задача - набрать даже чуть больше людей чем нам надо.
2. При наличии людей - не будет такой "гонки" и можно будет требовать качества!
3. Транспорт справляется хорошо, если заказы готовы к отправке - так что будем надеется, что с доставкой проблем не будет если успеет сборка!
4. Мы привлекли опытные ресурсы из других филиалов для того, чтобы "нагнать" график и обучить наши новые кадры.
5. Я поеду в ближайшее время в Серпухов для того, чтобы объяснить важность работы с лидерами!
6. Мы серьезно рассматриваем кадровые вопросы для создания сильной команды в таком важнейшем операционном центре!

Я хотел бы принести вам извинения за существующие на сегодняшний день сложности в работе Серпухова. Уверен, что в самое ближайшее время мы сможем решить все сложности. Наверное, вы согласитесь, что взаимопонимание и поддержка как в минуты радости, так и в сложные моменты характеризуют настоящее партнерство. Именно поэтому я хотел бы попросить вас как партнеров о понимании и терпении. Я очень внимательно отношусь ко всем вашим письмам и мы стараемся, тобы в будущем такие ситуации не повторились!

Вместе мы преодолеем любые сложности!

Успехов всем нам!

Сергей Канашин
Старший Менеджер
Возраст: 38
Откуда: Киров
В Орифлейм:
Директор

Re[36]: Доставка заказов на СПО

24 Окт 2008 15:40

Наше СПО тоже обслуживает Серпуховский склад (будь он неладен)! Столько недосыла и пересорта кошмар, у меня нет слов. Новички мои все сбегут скоро от такой компании, в первом заказе им недошли т/в (это в сентябре было), до сих пор никак вопрос не решился. А они уже заплатили ведь. Вобщем у нас все СПО на ушах от возмущения. Надеюсь, все в скором времени наладится
Старший Менеджер
Возраст: 36
Откуда: Йошкар-Ола
В Орифлейм:
Старший менеджер - 22%

пересмотрела все темы, не знаю точно, куда написать. но все же: что случилось с доставкой? мой заказ по накладной должен был прийти 25 числа. вчера звоню-говорят, не пришел, только во вторник! что происходит? раньше заказ могла через день-два получить, а теперь по 10 дней ждать?
Менеджер
Возраст: 43
Откуда: Украина, Крым

Re[38]: Доставка заказов на СПО

27 Июн 2009 10:59

irma73 писал(а):
пересмотрела все темы, не знаю точно, куда написать.

Ну уж точно не в форуме о продукции! :Злорадствующий:
irma73 писал(а):
что случилось с доставкой? мой заказ по накладной должен был прийти 25 числа. вчера звоню-говорят, не пришел, только во вторник!

:Улыбка: Это вопрос не к Орифлейм, а к транспортной компании, которая доставляет заказы на СПО. Но не забывайте - в начале каталога всегда много заказов, это увеличивает сроки их получения. У меня даже по Киеву вместо среды заказы доставили в четверг - из-за загруженности сборщиков и транспортников. :Пардон:

_________________
Быть красивой? Нет проблем только вместе с Орифлейм!
***
Бриллиантовый Директор
Возраст: 46
Откуда: Киев
В Орифлейм:
Директор

Re[39]: Доставка заказов на СПО

27 Июн 2009 16:54

спасибо за перемещение моей темы. но-я всегда заказываю в начале каталога, обычно все в порядке. а тут.... :Грустный: просто не очень хорошо получается-заказывала (набивала) сама в понедельник рано, 22 числа, утром (очень рано утром), а получается, что получу заказ только через неделю, во вторник, 30 :Грустный:
Менеджер
Возраст: 43
Откуда: Украина, Крым

Re[40]: Доставка заказов на СПО

27 Июн 2009 18:57

у нас доставка 2-3 раза в неделю. мы уже заказ понедельника и вторника получили. обысно да, первая неделя каталога чуть задержка, но чтобы до вторника - врядли..

_________________
Ищу активных и целеустремленных, помогу выйти на приличный доход - подробности на http://ivori.com.ua
Бриллиантовый Директор
Возраст: 38
Откуда: Кременчуг
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[41]: Доставка заказов на СПО

28 Авг 2009 12:12

А куда делись Красноярские СПО? Может кто нибудь в курсе...
Старший Менеджер
Возраст: 37
Откуда: Красноярск, Москва
В Орифлейм:
Менеджер - 15%

Re[42]: Доставка заказов на СПО

28 Авг 2009 12:33

такая же проблема )

Добавлено спустя 1 час 29 минут 25 секунд:

видимо, придется в Дудинку ехать получать :Ржу нимагу: :Ржу нимагу: :Ржу нимагу:
Гость

Re[43]: Доставка заказов на СПО

31 Авг 2009 15:14

Появились!
Сутки нельзя было отправить заказ :Не в себе:
Сегодня утром заказ прошел, а днем уже снова Красноярска нет :Не в себе:
Старший Менеджер
Возраст: 37
Откуда: Красноярск, Москва
В Oriflame:
Менеджер - 15%

Здравствуйте, подскажите пожалуйста при получении заказа в спо всегда отдают заказ в открытой коробке, я когда спросила у менеджера мне ответили, что все заказы к ним приходят в разнобой а они их потом раскладывают?

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:

жду от вас ответа! Спасибо.

Рекламные объявления:
Гость

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм