независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Сопровождение новичка...

New
Повтор первого сообщения

Сопровождение новичка...

11 Дек 2007 23:00

МАЛЕНЬКИЙ ВОПРОСИК!КТо с чего начинает первоначальное обучение?(помимо списка знакомых)

Самые ценные сообщения
Сообщение #48998 от 12 Дек 2007 00:01, Nena, 6 отзывов
Сообщение #49081 от 12 Дек 2007 10:24, Anonymous, 3 отзыва
Сообщение #49655 от 14 Дек 2007 05:01, Anonymous, 2 отзыва
Сообщение #539541 от 04 Июл 2011 19:59, Janna Kopen, 1 отзыв
Сообщение #530815 от 20 Июн 2011 09:21, Марта, 1 отзыв
Сообщение #481564 от 03 Апр 2011 16:05, неваляшка, 1 отзыв
Сообщение #305634 от 13 Апр 2010 08:35, Secret, 1 отзыв
Сообщение #172805 от 12 Апр 2009 13:37, Sve., 1 отзыв
Сообщение #172234 от 10 Апр 2009 20:23, kasanka, 1 отзыв
Сообщение #79680 от 07 Май 2008 18:15, Орюля, 1 отзыв

Re[30]: Сопровождение новичка...

13 Апр 2009 01:13

[quote="Arik";p="173095"]Elisaveta, пожалуйста, помогите мне решить задачу.
5 котов сидели на заборе.
3 кота захотели спрыгнуть.
Сколько котов осталось сидеть на заборе?

Только не торопитесь отвечать что 2, подумайте хорошенько. [/quot
Я Вас поняла, спасибо понятно что котов осталось 5, ведь желание это еще не действие...но иногда у меня сил нет как с такими людьми правильно общаться?
Она даже мне кажется чувствует себя несколько виноватой, и честно признается и извеняется! а ничего не делает, сейчас гуляет а потом что...лучit бы сейчас с мальчиком поработали а от потом гуляли

Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:

Елена писал(а):
Вы откуда, милочка, такую информацию почерпнули, что Алена в Мэри Кей? Уж не от самой ли Алены?

именно от Алены Мосийчук (Алиева)...поискала в одноклассниках, 21 год Украина Рожище :Не в себе:

Рекламные объявления:
Гость

Re[31]: Сопровождение новичка...

13 Апр 2009 01:24

Ну вот, теперь все понятно стало.... Это не та Алена, Elisaveta, а совсем другая!!!! А то вы ВЭБконсультанта совсем запутали. :Секретничать: он чуть свою жену не запытал до посинения, как это она в Мери Кэй угодила... :Ржу нимагу: :Ржу нимагу: :Ржу нимагу:

_________________
Жизнь не нуждается в изменениях. В изменениях нуждается наше отношение к жизни.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 106
Откуда: Воронеж
В Oriflame:
Директор

Re[32]: Сопровождение новичка...

13 Апр 2009 03:16

Елена писал(а):
Это не та Алена, Elisaveta, а совсем другая
Елена, а ты уверена?
Может WEBconsultant близко знаком с обеими Алёнами
(но так, чтобы они друг о друге не знали), и теперь это всё внезапно выяснилось :Смущенный:
Ой, утром предстоит скандал :Класс!:

-Ульяна Андреевна, скажите пожалуйста, кто это?
-Господи! Да я же Вам говорила, товарищ лейтенант! Ну, муж мой, Иван Васильевич Бунша! Теперь тебя вылечат, алкоголик!
-Чудненько! Ну, а это кто такой?
-О-о-о-о-о!... Муж мой... Иван Васильевич Бунша. (Бунше) и тебя вылечат...
:Потрясенный:
-Выходит, у вас два мужа?
-Ну, выходит, два :Смущенный:
-И оба Бунши? :Злорадствующий:
-Оба! :Не в себе:
-И тебя вылечат, и тебя вылечат, и меня вылечат... :Сумасшедший:
Золотой Директор
Возраст: 41
Откуда: Россия, Воронеж
В Oriflame:
Просто прохожий

Re[33]: Сопровождение новичка...

13 Апр 2009 09:03

:Улыбка:

посмеялись и хватит
прекрашаем флуд

_________________
Смотреть орифлейм каталог онлайн
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 37
Откуда: Украина, Киев

Re[34]: Сопровождение новичка...

01 Май 2009 22:03

Самая_красивая писал(а):
/Цитата слишком большая/
/Воспользуйтесь ссылкой справа для чтения цитируемого сообщения/

почему выделили именно 6%? не 9 или 12%? И еще сколько стоит у вас школа для БК?
Гость

Re[35]: Сопровождение новичка...

12 Апр 2010 01:22

Меня беспокоит текучка консультантов. Я понимаю, что все не останутся, кто-то терминируется. Но почти полная смена структуры за год - это печально.
Мы приходим в млм за остаточным доходом, за авторским гонораром за однажды сделанную работу, но получается, что это не так. Без интенсивного рекрутинга директор падает - и ладно бы 5 лет падал, но, кажись, быстрее это происходит.
И Луконин приводил пример с солдатами: в каждом бою ляжет 100 (или около того) солдат. Мы наберем еще - они снова погибнут и т.д. Поэтому нужно выявлять потребности и удовлетворять их, с каждым говорить на его волне. И что, тогда они будут с нами оставаться? Как добиться лояльности потребителей? Они же зачастую просто исчезают. Как часто нужно им звонить?
Еще момент. Метод перебора: подписали и смотрим, что из человека получится. Но ведь у каждого человека есть мечты, только с возрастом они забываются. По Бухтиярову нам нужно вывести человека на точку энтузиазма, чтобы он захотел улучшить свою жизнь. Метод перебора - он противоположный "зажиганию" или нет?

Добавлено спустя 23 часа 54 минуты 10 секунд:

Почему никто не пишет?..
Ну вспомните, Луконин в видео говорит о том, что ему как раз-таки жаль "солдат", и это не система, если лидер не может надолго уехать. Поэтому (насколько я поняла) выявляйте потребности и удовлетворяйте их.
Как это выглядит практически?
Вот появился потребитель, ни на одной школе не был, 3 каталога заказывал, потом перестал. Совсем. Что спонсору необходимо делать? Звонить? Как часто?
Считать ситуацию нормальной? С одним человеком - можна, но если таких большинство? Это нестабильность. Как сделать потребителя постоянным (например, 1 заказ за 3 каталога)?
Луконин пример не приводил, но предостерегал "кошмарить" человека.
Как же должна выглядеть работа с потребителем? Общение?
Старший Менеджер
Возраст: 34
Откуда: Киев

Re[36]: Сопровождение новичка...

13 Апр 2010 08:35

Ота, во-первых, перенесла пост сюда. Думаю, здесь он будет более уместен. НЕ понимаю связи ваших вопросов с Лукониным. Будьте внимательней с выбором темы.
Во- вторых, отвечаю. Есть система сопровождения группы, где описана не помню :Улыбка:

На первой неделе мы прозваниваем тех, у кого в распечатке стоит "2", т.е. те, кто не сделал заказ в прошлом каталоге, а так же тем, кто на вылет - кто "17" и мы их за каталогом приглашаем.
на второй неделе - те, кто "1", напоминаем что пора делать заказ! и на третьей - тем, кому еще не дозонились. КУшек, т.е. тем, у кого сроки квалификации - им звоним за неделю примерно и за день до последнего дня. Спящих раз в 3-4 каталога примерно прозваниваем.
Ота писал(а):
за авторским гонораром за однажды сделанную работу

в принципе, так. Пассивный доход мы получаем, когда вырастили не дисконтников, а растущих самостоятельных директоров. то, что люди уходят - это нормально. просто это надо принять. но есть так же те, кто остается. это тоже факт. конечно.. если бы у меня первый директор не появился быстро, не знаю.. была ли бы я так уверенна в этом бизнесе. посему сейчас всегда стараюсь показывать примеры разных успешных людей. Я верю что это получится у каждого.
Ота писал(а):
Метод перебора - он противоположный "зажиганию" или нет?

что вы имеете ввиду? это в разных плоскостях. вы зжгли человека - а дальше смотрите что будет - пойдет дальше или нет. тут уж он сам себя перебирает. просто можно перебирать людей серых, а можно их подкрасить. У кого энтузиазм что-то делать будет выше?

_________________
Уровень лидера определяют трудности, которые встречаются на его пути
www.mirbiznes.ru
Автоматизация в контакте http://inextlink.com/?l=194901&p=15403 пишите в личку
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 33
Откуда: МО
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[37]: Сопровождение новичка...

13 Апр 2010 12:03

С темой я не ошиблась. Потому как Луконин сам затронул тему текучки и дал понять, что знает выход. Тогда как в основном считается, что большая текучка - это нормально. Т.е. его мнение отличается, и мне хочется знать, как же он добивается "долголетия" потребителей. Кроме как выявить потребности и удовлетворить их - вроде бы он другого рецепта и не давал. Но может Лидеры смогли понять больше, потому спрашиваю. :Улыбка:
Secret, спасибо за ответ. То, что люди все равно уходят, я принимаю, но важный нюанс - сколько (в % соотношении) уходит.
Насчет зажигания - при методе перебора мы просто рассказали, а дальше сам пусть думает? Т.е. мечты в человеке не будим? Или на презентации само собой пробуждаем, но потом не пристаем?

"...а можно их подкрасить" - поясните, плиз - интересно :Улыбка:
Старший Менеджер
Возраст: 34
Откуда: Киев

Re[38]: Сопровождение новичка...

03 Апр 2011 08:14

интересная темка! куда все пропали??? а у меня вот какая проблема- смотивировать на заказ или даже на 100 бб вроде получается, а вот на приглашение людей- проблема! один к экзаменам готовится (выпускной класс), другой работает как проклятый (совсем нет времени)... что таким сказать? как с ними работать??? ведь чтобы был результат приглашать людей надо постоянно, каждый день (ну или каждую неделю хотя бы) а я их боюсь потревожить, они же так заняты! ну и как с ними быть?
Консультант
Откуда: Россия, Сибирь

Re[39]: Сопровождение новичка...

03 Апр 2011 08:27

никак приглашать самой, и из тучи приглашенных отобрать тех, кому это надо

_________________
rerum omnium magister usus
Старший Золотой Директор
Возраст: 48
Откуда: Россия, Йошкар-Ола
В Орифлейм:
Директор

Re[40]: Сопровождение новичка...

03 Апр 2011 08:39

дак этих жалко бросать, тем более других нет вообще(у меня людей в структуре мало) все такие, и я их понимаю, все чем-то в жизни заняты, но вот как их соринтировать на Ори, как донести, что результат будет, если в голове будет сначала Ори, а потом всё остальное, тем более сложно это сделать при отсутствии наглядных результатов, а откуда им взяться, если все относятся к Ори как к хобби.
Консультант
Откуда: Россия, Сибирь

Re[41]: Сопровождение новичка...

03 Апр 2011 08:42

неваляшка, ну так там им и скажи - если для вас Орифлэйм - это хобби, игра, то и результат будет игрушечный :Пардон:
Директор
Откуда: Эстония

Re[42]: Сопровождение новичка...

03 Апр 2011 09:21

Искать тех,кому это это важно и нужно,а не тех,за которыми будете бегать!Если нет таких,то ищите!Люди созревают по разному!Кому то нужно думать неделю,кому то годы!Важно успеть к тому моменту,когда созреет!
Менеджер
Возраст: 41
Откуда: архангельск
В Орифлейм:
Менеджер - 12%

Re[43]: Сопровождение новичка...

03 Апр 2011 09:26

наташенька,
полностью с вами согласна....ПРосто сколько в пустую потратится времени если бегать за каждым...
Наша задачи искать тех людей кому это действительно интересно и нужно!
Консультант
Возраст: 23
Откуда: Украина, Луганске
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[44]: Сопровождение новичка...

03 Апр 2011 10:18

неваляшка, у меня была похожая ситуация.. только когда я перестала "тянуть за хвост", люди начали сами обращаться за советом, приходить на встречи - я лишь напоминала. неожиданно начали проявляться лидеры. Бесспорно - лидер в команде, пусть он даже один - это окрыляет. и подталкивает делать больше.
Ищите лидеров. Вернее не ищите - а регистрируйте всех, кто вам нравится, всем давайте информацию и "удочку" - Хочешь, научу? Я создаю свою команду и мы вместе идем к цели. Ты с нами?
И смотрите на реакцию. :Улыбка:

Рекламные объявления:
Директор
Возраст: 29
Откуда: Москва
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм