независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Сопровождение новичка...

New
Повтор первого сообщения

Сопровождение новичка...

11 Дек 2007 23:00

МАЛЕНЬКИЙ ВОПРОСИК!КТо с чего начинает первоначальное обучение?(помимо списка знакомых)

Самые ценные сообщения
Сообщение #48998 от 12 Дек 2007 00:01, Nena, 6 отзывов
Сообщение #49081 от 12 Дек 2007 10:24, Anonymous, 3 отзыва
Сообщение #49655 от 14 Дек 2007 05:01, Anonymous, 2 отзыва
Сообщение #539541 от 04 Июл 2011 19:59, Janna Kopen, 1 отзыв
Сообщение #530815 от 20 Июн 2011 09:21, Марта, 1 отзыв
Сообщение #481564 от 03 Апр 2011 16:05, неваляшка, 1 отзыв
Сообщение #305634 от 13 Апр 2010 08:35, Secret, 1 отзыв
Сообщение #172805 от 12 Апр 2009 13:37, Sve., 1 отзыв
Сообщение #172234 от 10 Апр 2009 20:23, kasanka, 1 отзыв
Сообщение #79680 от 07 Май 2008 18:15, Орюля, 1 отзыв

Re[45]: Сопровождение новичка...

03 Апр 2011 16:05

просто я боюсь, что причина их несерьёзности в том, что это я им как-то не так преподношу работу в Ори, можно спросить как вы это делаете (вкратце)? я на презе рассказываю какие возможности даёт Ори, потом разбираем стартовый набор и они уходят собирать заказы, про приглашение людей получается как-то вскользь, мол, надо приглашать и всё, в то время как про заказы подробно, с конкретными баллами, днями заказов, до какого числа, иначе не получишь подарки... а что конкретного можно сказать про приглашение людей? ну ВВО по таким-то дням проходят, хотя пригласить на Вво даже для меня проблема, соответственно и научить этому не могу, я предлагаю домашние встречи, но как тут установить какие-то требования? лично я сейчас рекрутирую через интернет, больше никакой способ мне не подошёл, но и этот способ не всем подходит... люди добрые, поделитесь опытом, как вы своих новичков привлекаете к рекрутированию, может требования какие-то вменить? как вы это делаете?

Рекламные объявления:
Консультант
Откуда: Россия, Сибирь

Re[46]: Сопровождение новичка...

23 Апр 2011 13:33

Привет, подскажите, плиз, что делать, если новичок не приходит на встречу, сам не звонит. По телефону говорит, что ему все интересно, он общается с друзьями но никто пока не хочет работать в Ори. Я каждый раз говорю о том, что необходимо всего лишь организовать встречу, а не самому приглашать..... Заказов не делает.....
Я боюсь быть навязчивой и приставучей. Сейчас в чужом городе, поэтому встречи провожу в кафе. Школ никаких нет и мероприятий тоже не организую..... работаю с холодным рынком....
Что говорить по телефону? какую информацию давать? какие вопросы спрашивать?
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 36
Откуда: Россия, Киров
В Oriflame:
Консультант - 9%

Re[47]: Сопровождение новичка...

23 Апр 2011 15:19

неваляшка писал(а):
просто я боюсь, что причина их несерьёзности в том, что это я им как-то не так преподношу работу в Ори, можно спросить как вы это делаете (вкратце)? я на презе рассказываю какие возможности даёт Ори, потом разбираем стартовый набор и они уходят собирать заказы, про приглашение людей получается как-то вскользь, мол, надо приглашать и всё, в то время как про заказы подробно, с конкретными баллами, днями заказов, до какого числа, иначе не получишь подарки... а что конкретного можно сказать про приглашение людей? ну ВВО по таким-то дням проходят, хотя пригласить на Вво даже для меня проблема, соответственно и научить этому не могу, я предлагаю домашние встречи, но как тут установить какие-то требования? лично я сейчас рекрутирую через интернет, больше никакой способ мне не подошёл, но и этот способ не всем подходит... люди добрые, поделитесь опытом, как вы своих новичков привлекаете к рекрутированию, может требования какие-то вменить? как вы это делаете?

Я на презентации всегда делаю упор на бизнес, т.е. максимум информации именно об этом. Все и так знают, что продажи по каталогу приносят доход от продаж. Поэтому сильно не разжовываю этот момент. Просто говорю, что продал - положил денежку в карман. Но реальные деньги можно заработать только строя свою структуру и помогая расти каждому отдельному консультанту. Не смотря на это большая часть людей все равно занимается только продажами. Мало людей хотят бизнеса. Многие только любят говорить: "Вот если бы у меня были деньги, я бы..." А реально подняться и начать делать какие-то новые действия, чтобы что-то изменить, не хотят. Просто их на самом деле все устраивает, даже если они кричат во все горло, что их жизнь дер*мо (извините за выражение). Когда человека не устраивает что-то, он ищет способ это изменить. Нельзя заставить человека войти в бизнес и захотеть его так же, как вы. Он либо хочет сам, либо нет. Ищите тех, кому это нужно, и не старайтесь рекрутировать того, кто этого не хочет. У человека должен быть внутренний мотив, то, ради чего он это делает. Если начинать просто со словами "ну..можно попробовать...если ты так хочешь..." - вы поможете человеку построить 6%, 9%, 12%... С каждым разом мера ответственности возрастает, появляется больше хлопот, новички звонят со своими проблемами, с одними и теми же вопросами, каждому нужно объяснить, продукции нет на складе и т.д. В итоге человек, у которого нет внутренней мотивации, посмотрит на все это объективным взглядом, на свои хлопоты, маленький доход (а доход на этих уровнях реально маленький) и поймет, что ему это не надо, ему и без этого хорошо. Все - ветка отпала! А сколько времени вы вложили в эту ветку? Так зачем за уши тянуть человека в бизнес????? Пусть сначала сам захочет, и скажет об этом сам. А задача спонсора периодически давать информацию, подпитывать человека новыми историями, периодически приглашать на семинары (не навязчиво) и самому хорошо работать. Многие люди до конца не верят в успех, но когда видят, что их спонсор идет все выше и выше, у него получается, и при этом ничего сверхестественного он не делает, а просто ответственно делает свое дело - некоторые "включаются". Но не все.
Консультант
Возраст: 30
Откуда: Украина
В Oriflame:
Менеджер - 12%

Re[48]: Сопровождение новичка...

25 Апр 2011 09:24

а мне кажется, в любом случае приходится "ломать" сознание этих самых новичков... они ж совсем закомплексованные приходят...
я их даже через средства Интернета обучаю........ и в некоторых случаях - оч даже удачно.... ссылка удалена модератором Татьяна. Реклама других ресурсов у нас ЗАПРЕЩЕНА!
Стартер - начинающий
Откуда: Россия, Курск
В Орифлейм:
Старший менеджер - 22%

Re[49]: Сопровождение новичка...

25 Апр 2011 09:48

atlantica писал(а):
а мне кажется, в любом случае приходится "ломать" сознание этих самых новичков... они ж совсем закомплексованные приходят...
я их даже через средства Интернета обучаю........ и в некоторых случаях - оч даже удачно.... http://www.domikoriflame.ru


Конечно, своеобразный "перелом" обязательно происходит, но он возможен только тогда, когда человек сам уже внутренне готов к этому.
Консультант
Возраст: 30
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Менеджер - 12%

Re[50]: Сопровождение новичка...

25 Апр 2011 09:55

... дык наша задача заключается как раз в том, чтобы "ломать"... ведь люди в Орифлэйм становятся лучше... не заклюиниваются и не затюкиваются.... как на многих других работах... :Пардон:
Стартер - начинающий
Откуда: Россия, Курск
В Орифлейм:
Старший менеджер - 22%

Re[51]: Сопровождение новичка...

18 Июн 2011 21:06

Люди добрые, подскажите пожалуйста что можно дать почитать или посмотреть новичкам которые по тем или иным причинам не могут посещать школы? что-то такое чтобы поняли хотя бы основные моменты работы в Орифлейм

_________________
Любая мечта должна стать целью!

Сегодня опять бросили камень в мой огород...Думаете расстроилась?Не-а!!!Начинаю строить крепость!!!)))
Бриллиантовый Директор
Возраст: 30
Откуда: Россия, Курган
В Орифлейм:
Клиент Орифлэйм

Re[52]: Сопровождение новичка...

18 Июн 2011 23:02

***Nika***, презентацию возможностей Хвостова Геннадия - на мой взгляд, самое доступное для понимание объяснение ВСЕХ возможностей, брошюру Мой спонсор - вроде есть обновленные версии - по-немногу об основах :Улыбка:
Директор
Откуда: Эстония

Re[53]: Сопровождение новичка...

19 Июн 2011 00:29

Ситуация.
Приходит новичок за первым заказом.
Предыстория. Регистрация была с промостойки, чел. оставил 5 грн за дисконтный пакет. В дисконтном пакете - каталог, прайс, журнал, листовка о подарках за 50ББ, листовка о клатче за 75 ББ и Памятка. Памятка называется "Постоянная дисконтная карта за 5 грн". В памятке 11 пунктов преимущества владельцев дисконтных карт.
Пункт №1 - дисконт постоянный, обязательных закупок нет. Всё со скидкой -23%. Доставка на дом траспортной компанией ТНТ 14,50 грн, если сами забираете заказ - 4,35 грн.

Когда новичок пришёл за первым заказом ( женщина 40лет), то она приготовила деньги строго по ДЦ и когда услышала что 4,35 грн за доставку надо платить, сказала что это лохотрон. Я спросила её, читала ли она флаер, на что она сказала что нет.
При выдаче дисконта на промостойке я всегда акцентирую внимание на памятке и говорю что бы ознакомились.

ВОПРОС - где была моя ошибка?
Прикол в том, что у меня не было даже желания осуществлять "подстройку" после того как человек откровенно не захотел даже примерно понять суть вопроса, а занялся конкретно наездом.

Я конечно пересилила себя, "обогрела" подарком в 1м заказе ( по ппд если бы пригласила всё равно бы ушёл подарок), но реально я больше не хочу с ней иметь дела. Если бы она услышала что 4,35 грн будет в КАЖДОМ ЗАКАЗЕ + 3 грн каталог, думаю слово "лохотрон" отдыхало бы.

Планировала по ситуации предложить тут же МК за руками (он самый быстрый) и т.д... но увы, в очередной 500/800й раз всем некогда ещё и недовольны что на лишние 3 минуты задержали чтобы дисконт выписать.

С одной стороны как бы вопрос не "менеджерский" и понятно что на таких людях бизнес не строится, а с другой стороны, весьма риторический вопрос в плане роста конкуренции, и советов форумчан больше "ювелирности".

Мне интересно кто как бы поступил на моём месте?

Может быть я дико ошибаюсь, но мне всё чаще кажется, что сетьевой - это мужской бизнес. Потому что основые потребители товаров сетъевых компаний - женщины.
Простой пример. Сегодня симпатичнй парень, лет 28-ми, раздавал флаеры на улице. Я сама подошла и взяла. Потом поймала себя на мысли, что если бы раздавала женщина, даже симпатичная, я не подошла бы. А инфа оказалась полезной - 1000 визиток за 79 грн.
Старший Директор
Возраст: 42
Откуда: Украина-Горловка, Донецк,Углегорск,Львов
В Орифлейм:
Клиент Орифлэйм

Re[54]: Сопровождение новичка...

19 Июн 2011 01:02

Jirafchik, как делался заказа? Я в момент заказа проговариваю - заказ на ... сумму, тута вклучаются плата за.... и каталог. Хотя и такие ситуации бывают, как у Вас. Но рекомендую - если заказ через Вас делается, сразу проговаривайте и давайте сумму и номер накладной, пусть оплачивает.
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 35
Откуда: Украина
В Oriflame:
Старший менеджер - 22%

Re[55]: Сопровождение новичка...

19 Июн 2011 01:32

Елена прекрасная писал(а):
Jirafchik, как делался заказа? Я в момент заказа проговариваю - заказ на ... сумму, тута вклучаются плата за.... и каталог. Хотя и такие ситуации бывают, как у Вас. Но рекомендую - если заказ через Вас делается, сразу проговаривайте и давайте сумму и номер накладной, пусть оплачивает.


Тут конечно присутствует специфика работы на промостойке. Главное ведь что - человека пригласить в офис, где можно всё презентовать. Если регистрация с промостойки - то основная инфа остаётся на встречу в офисе с 1м заказом. Вот поэтому так и получилось :Пардон:

Мне интересно, вы бы продолжали работать с этим человеком, если бы вот так получилось вдруг?

Заказ делала женщина по телефону. Теперь вот думаю... наверное если бы сумму по телефону назвала, вообще бы сразу сказала бы что "лохотрон" и не пришла бы :Голливудская улыбка:

У тех новичков, у которых реги с промостойки и нет интернета, я первый заказ оплачиваю сама, а на 1й встрече в офисе уже всё рассказываю подробно.
Старший Директор
Возраст: 42
Откуда: Украина-Горловка, Донецк,Углегорск,Львов
В Oriflame:
Клиент Орифлэйм

Re[56]: Сопровождение новичка...

19 Июн 2011 05:22

Марта писал(а):
презентацию возможностей Хвостова Геннадия

а где ее можно посмотреть? :Смущенный:

_________________
Любая мечта должна стать целью!

Сегодня опять бросили камень в мой огород...Думаете расстроилась?Не-а!!!Начинаю строить крепость!!!)))
Бриллиантовый Директор
Возраст: 30
Откуда: Россия, Курган
В Орифлейм:
Клиент Орифлэйм

Re[57]: Сопровождение новичка...

20 Июн 2011 08:51

Jirafchik,
были такие ситуации. Правда лохотроном не называли. Я о сервирсной плате рассказываю на презентации, и напоминаю о ней при размещении первого заказа, и в итоге бывают такие, кто все равно спрашивает, почему сумма заказа больше, чем по дц, когда приходят его забирать =)
Стартер - начинающий
Возраст: 25
Откуда: Украина, Бердянск
В Oriflame:
Консультант - 9%

Re[58]: Сопровождение новичка...

20 Июн 2011 09:00

Я вот думаю, может говорить, что дисконт не 23%, а 20%? :Пардон:

_________________
К 2020 году Орифлэйм планирует полностью перейти на эко-косметику.
Сапфировый Директор
Возраст: 29
Откуда: Россия, Елец. Склад:Ногинск.
В Oriflame:
Старший менеджер - 22%

Re[59]: Сопровождение новичка...

20 Июн 2011 09:21

***Nika*** писал(а):
Марта писал(а):
презентацию возможностей Хвостова Геннадия

а где ее можно посмотреть? :Смущенный:


в контакте точно есть

Рекламные объявления:
Директор
Откуда: Эстония

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм