независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Сопровождение новичка...

New
Самые ценные сообщения
Сообщение #48998 от 12 Дек 2007 00:01, Nena, 6 отзывов
Сообщение #49081 от 12 Дек 2007 10:24, Anonymous, 3 отзыва
Сообщение #49655 от 14 Дек 2007 05:01, Anonymous, 2 отзыва
Сообщение #539541 от 04 Июл 2011 19:59, Janna Kopen, 1 отзыв
Сообщение #530815 от 20 Июн 2011 09:21, Марта, 1 отзыв
Сообщение #481564 от 03 Апр 2011 16:05, неваляшка, 1 отзыв
Сообщение #305634 от 13 Апр 2010 08:35, Secret, 1 отзыв
Сообщение #172805 от 12 Апр 2009 13:37, Sve., 1 отзыв
Сообщение #172234 от 10 Апр 2009 20:23, kasanka, 1 отзыв
Сообщение #79680 от 07 Май 2008 18:15, Орюля, 1 отзыв

Сопровождение новичка...

11 Дек 2007 23:00

МАЛЕНЬКИЙ ВОПРОСИК!КТо с чего начинает первоначальное обучение?(помимо списка знакомых)

Рекламные объявления:
Гость

Re[1]: Сопровождение новичка...

11 Дек 2007 23:06

Наверно с постпановки цели.........краткосрочной :Восклицание:
А ещё лутше дать ему маленькие задания и смотреть как выполняет :Класс!:
-------
Знаете как раньше в богатых домах выбирали горничных:?:
Клали рубль куданить на гордероб или под камод и ждали.
Если рубь пропал-воровка :Злорадствующий:
Если лежит на месте долго- плохо убирает :Пока:
Если нашла и вернула- то самое оно :Дразливый:
Вот так и с новичком :Подмигивающий:

_________________
Твоё от тебя никогда не уйдёт, не твоё твоим никогда не будет!
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 51
Откуда: просто..... БРОДЯГА
В Орифлейм:
Старший Бриллиантовый Директор

Re[2]: Сопровождение новичка...

11 Дек 2007 23:07

Мечты и цели!!

_________________
Война превращает в диких зверей людей, рожденных, чтобы жить братьями.
Origood - заходи!
Бриллиантовый Директор
Модератор
Возраст: 37
Откуда: Украина, Луганск, Счастье
В Орифлейм:
Директор

Re[3]: Сопровождение новичка...

12 Дек 2007 00:01

Я обожаю сопровождение новичка!!!! В это время человек раскрывается и показывает на что он способен.

Когда я ВВО провожу - то в конце, после сообщения часов работы офиса, способов размещения заказа и обмена телефонами я даю задание - показывая каталог своим знакомым и незнакомым, насобирать заказ к .. декабря, на сумму .. рублей.. (Важно конкретно дата, сумма). Позвонить мне (или спонсору на день раньше этого числа) и договориться о встрече в офисе. Потом я 1 раз размещаю с ним заказ, 1 раз с ним заполняю платёжку, 1 раз с ним получаю заказ. А дальше.. веду по стартовой программе уже по телефону(исключение общие собрания), поэтому ЛИЧНО мои новички никогда не сорвутся со стартовой По моей вине.. только по причине собственной лени.

А дальше индивидуальная встреча если вижу, что человек набирает 150 ББ. И если он внимает тому, что я говорю, он начинает приглашать новых людей.. а если нет.. то значит остаётся работать просто на продажах. И сопровождение моё уже.. просто дистанционное (обзвон раз в каталог).

Это я работаю с 1 уровнем.

Если я вижу, что человек "пустышка", просто ничего не соображает и делает заказ из 1 крема для ног..то просто стараюсь не тратить на него время даже в период плотного сопровождения. Он не понял и не старается понять , что он в минусе.

А вот в глубине я иногда вижу, что новичка то пригласили, а проконтролировать - забыли и он вылетает.. только по вине спонсора, который ему вовремя не подсказал день закрытия шага 1 или другого.

Я иногда вижу, что близится день закрытия и сама звоню - взбучку спонсору даю.. но он уже ничего сделать не может. Отмазки начинаются (телефон не активен у новичка или вообще спонсор его не знает) .

И самое главное Приглашая нового Некоторые даже находясь на 12% уровне (нет не все) - делают То же самое.. не контролируют процесс. А потом жалуются, что новички приходят, а заказы по 20 баллов.. или вообще благополучно уходят и в распечатке группы 12% одни "недоделанные" 3%.
Он молотит, молотит.. а новички как приходят, так и уходят, благополучно убедившись в том, что денег НЕТ.

Так что Плотное сопровождение ОЧЕНЬ важно в течение первых 2-3 каталогов. Есть новички, которые сами всё схватывают, а есть тугодумы.. Долго запрягают, но зато потом быстро ездят..

И те и другие нам важны и нужны.

Но есть и другие спонсоры у меня в структуре на которых можно положиться Любому новичку. И я очень рада за тех новичков, которые попали менно к ним!

Добавлено спустя 27 минут 26 секунд:

Nena писал(а):
просто дистанционное (обзвон раз в каталог).


Кстати мне КАМ когда то подсказала систему обзвона первого уровня (да можно ковсем уровням применить).

1 неделя - обзвон тех,у кого стоят в инф листе в колонке каталог(месяц) 2 и 3 - их называют засыпающие (БАК)
2 неделя - обзвон тех, у кого 1
3 неделя - обзвон тех, у кого закрытие квалификации и БК.

1 раз в квартал рассылка по почте или обзвон унувших ( у кого больше 3хв строке месяц)

Всё устаканилось и стало логично.

_________________
Мой авторский канал Все об Орифлэйм. Тесты продуктов, а так же построение бизнеса: http://ori-kotlas.ru
Исполнительный Директор
Возраст: 46
Откуда: Котлас
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[4]: Сопровождение новичка...

12 Дек 2007 10:24

А дабы все это упорядочить, из системы ПРО использую супер фишку - график звонков называется, составляется в первый день нового каталога, очень удобно. Таблица на три вертикальные колонки:

первая - ключевые партнеры из первой линии и из глубины, которые находяться на плотном личном сопровождении в порядке приоритета , но не более 10 человек, иначе каша, а не сопровождение получается. в любом случае кто-то в течении каталога из этой категории отсеется, а кто-то в нее перейдет в следующем каталоге, так сказать будущие директора... :Класс!:

Вторая колонка - самая широкая , в ней новички по всей структуре , разделенные на три группы, сверху вниз - сначала - первый шаг, дата квалификации и спонсор, потом - второй шаг, и третий шаг. В начале каждого каталога я звоню первой группе(Бизнес партнерам), после того, как составлен график звонков, мы анализируем итоговую информашку и помечаем, кто из новичвов какой шаг закрыл, кто вошел в БК, на контроль у бизнес партнеров ставлю подарки по СП, 50% скидку, акции каталога и только попробуйте прошляпить!!! :Злорадствующий:

Также определяем, кого на какие обучающие занятия послать, у нас обучение дифференцировано, для новичков и просто активных - свои школы - 3 раза в неделю (Успешный старт, по бизнесу и по продукции), для БК - 6 школ 1 раз в неделюна протяжении двух каталогов (они платные, литература в подарок на деньги за обучение, и последовательные, пропустил одну - на вторую не приходи), и для 6%, тоже один раз в неделю, все проводит вышестоящий золотой, а школы для активных - Менеджеры :Улыбка:

третья колонка в графике звонков - моя оставшаяся первая линия, и несколько человек из глубины, которых лично знаю, они мне симпатичны, и заброшены своими спонсорами :Потрясенный:

Каюсь, к графику пришла не сразу, это ж надо составлять, но потом!!! :Голливудская улыбка:

С партнерами созваниваюсь каждый день, или через день, новички и участники стартовой - как на ладони, а остальные получают гораздо больше моего внимания, чем раньше, так сказать резерв на будущее - им звонить раз в неделю, некоторым - 1-2 раза в каталог( Например, я сообщаю безнадежно отс. продукцию после первого заказа, чтобы люди сориентировали клиентов)

Требую составления графика от БП, пока не очень, но они к этому ами рано или поздно придут, а если не придут, то поможем :Злорадствующий: , где словом, а где делом :Боксировать:
Гость

Re[5]: Сопровождение новичка...

13 Дек 2007 00:09

Огромное спасибо за советы!Обязательно буду использовать графики звонков.Вопросы думаю появяться в процессе практиктического использования...Да не знаю как ответить от своего имени(Дмитирий)
Вот только маленький вопрос:приходит новичек,да и говорит что-то вроде,-все хочу,только вот клиентов нет.Подружки на работе(учебе) и так консультанты все каталоги видели.Где брать клиентов?
Какие будут советы...
Иногда кажеться что просто приходит поболтать,ты ему вроде и рекомендации даешь,проходит неделя другая без результатов.Даже программу стартовую не проходит.У меня тут даже впечатление стало складываться что стартовую программу могут проходить лишь единицы(хотя это громко сказано)Но все равно вопрос остается открытым:как помочь новичку и вообще надо Это...
С какого момента стоит ориентировать на рекрутирование...После стартовой или во время...
Кстати стало очень интересно на счет занятий для БК и 6%.Буду очень благодарен за конкретную информацию.Чему обучаете на занятиях.Может это немного нагловато,ведь это ваша наработка,но я действительно буду признателен если вышлете на мой мэил обучающую программу,с тактическими рекомендациями,ситсемой контроля знаний,и практичесикми советами.В случае успешного сотрудничества постараюсь быть полезным..
Гость

Re[6]: Сопровождение новичка...

13 Дек 2007 13:49

Дмитрий, регистритуйтесь на форуме, отвечу в воскресенье ночью, тем в форуме, как найти клиентов, работа с каталогом, моя - он лайн спонсор, Елены, очень много, прочитайте и задавайте вопросы в них, вам будет удобнее, да и конкретики в них побольше!!! :Голливудская улыбка: :Голливудская улыбка: :Голливудская улыбка:
Гость

Re[7]: Сопровождение новичка...

14 Дек 2007 05:01

дмитирий 1 писал(а):
Огромное спасибо за советы!Обязательно буду использовать графики звонков.Вопросы думаю появяться в процессе практиктического использования...Да не знаю как ответить от своего имени(Дмитирий)
Вот только маленький вопрос:приходит новичек,да и говорит что-то вроде,-все хочу,только вот клиентов нет.Подружки на работе(учебе) и так консультанты все каталоги видели.Где брать клиентов?
Какие будут советы...
Иногда кажеться что просто приходит поболтать,ты ему вроде и рекомендации даешь,проходит неделя другая без результатов.Даже программу стартовую не проходит.У меня тут даже впечатление стало складываться что стартовую программу могут проходить лишь единицы(хотя это громко сказано)Но все равно вопрос остается открытым:как помочь новичку и вообще надо Это...
..

Надо помочь составить новичку список из 30 его знакомых и объяснить, что есть такая статистки, что из 10 чел. посмотревших каталог 3 обязательно сделают заказ на небольшую сумму или же один, но сразу тысячи на 1,5.
Что если 30 знакомых увидят каталог, то обязательно заказ будит на 100 ББ
И обязательно отметить + в списке тех кто сделал заказ и - те кто не делл и кружочком, кто вообще не видел каталог.
А потом когда новичек начнет ныть, что не кто не чего не хочет, вы сразу ему, -ну покажи список, кому ты показывал каталог, как правило половину знакомых вообще каталог не видели.
- А вот если б ты всем показал, то обязательно были б заказы :Улыбка:
У многих так же страх показать каталог и услышать отказ. Тогда берете за руку и идете с ним показывая, что это легко и просто.
А если он после этого продолжает ныть и отмазываться, тогда не тратьте больше на него свое время, потому что он ищет причины что бы не работать.
А вы продолжайте работать, проводить встречи и т.д.
Он приходит в офис поболтать и видит, что вы заняты, работаете, растете и без него у вас успех, многих жаба давить начинает :Голливудская улыбка: и они начинают находить и заказы и людей :Улыбка:

И всегда спрашивайте, под заказ или для себя. Многие себе набирают на 100 ББ, а потом ноют, что я все деньги в Орифлейм отношу, сами понимаете такой человек долго не задержиться.

Вообще берите за руку и идите с новичком показывать каталоги, приглашать людей, проводить встречи, покажите что это все легко и просто.

..........................
В свое время, я то же стартовой программы не прошла. :Смущенный:
Гость

Re[8]: Сопровождение новичка...

07 Май 2008 17:35

У меня не получается сопровождение новичков, проходит стартовую программу иговорит что хочет работать дальше, приходит на пару встреч, а потом пропадает, а то и до 9% или 12% дорастает и сдувается. ЧТО Я ДЕЛАЮ НЕ ТАК?
Гость

Re[9]: Сопровождение новичка...

07 Май 2008 18:15

Юрий писал(а):
ЧТО Я ДЕЛАЮ НЕ ТАК?

Юрий, ну, мы ж не знаем, что вы вообще делаете :Сарказм:

_________________
Быть красивой? Нет проблем только вместе с Орифлейм!
***
Бриллиантовый Директор
Возраст: 46
Откуда: Киев
В Oriflame:
Директор

Re[10]: Сопровождение новичка...

10 Май 2008 23:18

Юрий писал(а):
У меня не получается сопровождение новичков... ЧТО Я ДЕЛАЮ НЕ ТАК?


Да, Юрий, мне, 12%-це, очень интересно, что же Вы делаете не так!!! Я тоже хочу на 21% :Подмигивающий:
Старший Менеджер
Возраст: 29
Откуда: Рязань
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[11]: Сопровождение новичка...

10 Апр 2009 18:50

Подскажите пожалуйста, какие вы делаете рассылки новичкам? (Вы же наверняка их делаете :Улыбка: )
Я к своему сожалению совсем не умею работать с группой. заказы у новичков совсем маленькие.
Мы с ними общаемся по телефону и через интернет. Встретиться пока не можем (вот подрастет чуть-чуть малыш, тогда можно будет )Хотя могу сказать, что пару раз пыталась назначить встречу с нашем СЦ, нашлись всяческие отговорки, но только бы не приезжать :Грустный:
Директор
Возраст: 33
Откуда: Россия, Москва
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[12]: Сопровождение новичка...

10 Апр 2009 20:23

Vera писал(а):
Подскажите пожалуйста, какие вы делаете рассылки новичкам?

Я делаю рассылки через SmartResponder - просто и быстро!

_________________
Мудр тот, кто знает нужное, а не многое.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 44
Откуда: eesti
В Oriflame:
Директор

Re[13]: Сопровождение новичка...

10 Апр 2009 21:38

Регистрирую.Обьясняю стартовую программу.Где находиться офис. Мобильные пункты. Говорю до кокого числа надо разместить заказ что б получить подарок.Обязательно говорю что бы звонили, если будут какие вопросы. Смотрю кто сделал, кто не сделал напоминаю ,что у вас заканчивается срок получения подарка. Кто делает стартовую программу, кто нет , а кто вообще даже бб не сделаа.На школу их не затащищь.Если и дойдут , то всего 1 раз.
Золотой Директор
Возраст: 54
Откуда: Москва
В Орифлейм:
Директор

Re[14]: Сопровождение новичка...

10 Апр 2009 21:39

Oksana Sobakina писал(а):
Я делаю рассылки через SmartResponder - просто и быстро!



А как это? Можно чуть подробнее...

Рекламные объявления:

_________________
Год интенсивной работы отделяет вас от другой жизни на ВСЮ жизнь!
Сапфировый Директор
Возраст: 39
Откуда: Архангельск-сити
В Орифлейм:
Золотой Директор

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм