независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Дневник открытия СПО 1766 (Sapfil+Eclat)

New
Повтор первого сообщения

Дневник открытия СПО 1766 (Sapfil+Eclat)

11 Дек 2007 23:00

Наконец-то получил разрешение от спонсора создать тему. Она настаивала, чтобы я не создавал до того. как мы отправим первые заказы.

Буду писать кратко. Задавайте вопросы - буду конкретизировать.
Была (и есть) у мамы знакомая. Не близая. У нее свой небольшой бизнес и, впринципе. деньги у нее есть. Мама убедила ее зарегистрироваться и создать свой офис.

Место
Офис рядом с небольшим рынком (около 100 мест). А вокруг сплошные 9- и 10-этажные дома. До ближайшего офиса довольно далеко. А до ближайшего нормального офиса и того дальше. Да еще и через постоянную пробку прорываться. А мы рядом. У нас 3 комнаты - 9, 9 и 11 метров. Отличный новый ремонт. Также с нами в одном здании ателье :Улыбка: , администрация рынка :Улыбка: , что-то ветеринарное ( :Счастливый: ). А скоро откроется еще что-то. Но не суть.

Открытие

Неофициальное открытие (для своих орифлэймовцев )состоялось в субботу. Официальное (с песнями и плясками :Голливудская улыбка: ) состоится после Нового Года. А до этого надо собрать мебель. Материалов сколько хочешь. инструмент тоже есть. Потихонечку учусь на плотника :Улыбка: Но стулья, конечно купили. Пока только 20 штук.

Первые результаты
Уже заходят люди с улицы, интересуются. Есть парочка регистраций с холодногшо рынка и несколько с теплого. В первую поездку я отправил 19 заказов. Теперь боимся, что во вторую не наберется 10 заказов и тогда к нам ничего не привезут :Грустный:.

Раздача каталогов
Постепенно разносим каталоги. Их явно не хватает. Берут охотно даже старенькие бабушки за прилавками. Такое впечатление, что в этом районе Орифлэйма почти нет. лично я тут же отдал каталог в ателье и в администрацию. :Улыбка:

Наше главное упущщение
Нет бизнесс-плана. Все, кто может, рвут одно место кто во что горазд. И каждый по своему.

Пока что экстренно оформились 3 идеи:
1) Во все ближайшие дома раскидать листовки об открытии. Написать про подарки к Новому году и про работу. Текст уже есть. Так же рядом есть ВУЗ - Сельхоз. Тоже получит свою дозу агитации. Также администрация рынка с нами дружит. У них есть "матюгальник" снаружи для всяких объявлений. Надо только сочинить текст, записать его на что-то и давать в эфир.
2) Работа по системе "Подари подарок другу". Сейчас по ней начал работать СПО Геннадия. Ну я там наслушался, да и мама тоже. Только подарков маловато - запасов нет у нас почти. А подарков по этой акции надо запасать очень много!
3) Тестирование хитового продукта. Всегда в офисе будет стоять что-то очень красивое и вкусное. Типа нового крема для рук с клюквой. Любой желающий может зайти и попробовать. Но это будет небольшая акция-сюрприз. Типа зашел человек просто глянуть, ему кремика дали попробовать. Он просто в афиге (крем-то суперский - сам пробовал). Так вот он идет и рассказывает своим знакомым об этом случае. Таким образом с помощью сарафанного радио мы получаем новых посетителей с холодного рынка и поднимаем репутацию.

Пока все. Сорри за путанные объяснения. Первый раз такую тему создаю.

Очень жду любых комментариев, вопросов, предложений!
Старший Менеджер
Возраст: 32
Откуда: Рязань
В Oriflame:
Менеджер - 15%

Самые ценные сообщения
Сообщение #272226 от 29 Янв 2010 15:41, Eclat, 6 отзывов
Сообщение #49314 от 12 Дек 2007 23:41, Eclat, 4 отзыва
Сообщение #272562 от 30 Янв 2010 11:50, Eclat, 3 отзыва
Сообщение #246798 от 22 Ноя 2009 20:42, Eclat, 3 отзыва
Сообщение #204648 от 16 Июл 2009 10:03, Sapfil, 3 отзыва
Сообщение #203608 от 13 Июл 2009 21:04, Dmitry, 3 отзыва
Сообщение #48920 от 11 Дек 2007 23:00, Sapfil, 3 отзыва
Сообщение #371179 от 05 Окт 2010 16:23, Eclat, 2 отзыва
Сообщение #246693 от 22 Ноя 2009 15:03, Sapfil, 2 отзыва
Сообщение #225763 от 21 Сен 2009 11:11, Sapfil, 2 отзыва

Re[300]: Дневник открытия СПО 1766 (Sapfil+Eclat)

18 Сен 2009 14:54

ну, а через почту платить нельзя? Ведь жили же раньше без терминалов в офисе. Не спорю, с терминалом очень удобно, и деньги доходят моментально. Но ведь, наверное, есть в городе терминалы, стоящие в магазинах и т.д., которые принимают платежи Ори? Так пусть консультанты там оплачивают и приходят за заказами уже с квитанциями. Зачем вам лишняя головная боль с наличкой? Раньше так работали, почему сейчас должно что-то измениться? И в договоре четко написано: консультант при получении заказа предъявляет КВИТАНЦИЮ ОБ ОПЛАТЕ. Напечатайте большими буквами и повесьте в офисе "наличние не принимаются". Избавьте себя от лишних проблем.

Рекламные объявления:
Старший Менеджер
Возраст: 43
Откуда: Россия
В Oriflame:
Директор

Re[301]: Дневник открытия СПО 1766 (Sapfil+Eclat)

18 Сен 2009 15:25

Какие у вас заморочки с терминалами... :Не в себе:
Неужели ни у кого нет знакомого или знакомого его знакомого который занимается терминалами?
С нашими знакомыми легче работать. :Улыбка:
У меня такой есть. И терминал уже стоит. 0 % на Ори. :Дразливый:
Бриллиантовый Директор
Возраст: 36
Откуда: Ессентуки
В Oriflame:
Директор

Re[302]: Дневник открытия СПО 1766 (Sapfil+Eclat)

18 Сен 2009 19:10

Nika писал(а):
Избавьте себя от лишних проблем.
да. избавим. И от половины новичков тоже себя избавим. Как вы себе это представляете - это надо человеку
- прийти в офис - посмотреть свой долг по накладной.
- пойти к ближайшему терминалу (или поехать).
- в терминале заплатить (при этом у некоторых возникают серьезные проблемы. Как платить, куда тыкать, каким плальцем, чё делать если купюру не принимает, чё делать, если сумма неровная. И Т П. Когда терминал в офисе - нет проблем показать как это делается, повесить инструкцию в конце концов. А вот над чужим терминалом как что повесить)
- вернуться в офис за заказом.

Нафиг им вапще этот Ори тогда сдался - проще в магазине все купить, а не ходить взад-назад с какими-то деньгами.

NATALЁK писал(а):
Какие у вас заморочки с терминалами...

Да там темная история - нас они кинули с арендой за последний месяц. При этом автомат отключили, но не забирали еще 3 недели. Пока я не позвонил и не настоял на том, чтобы забрали. В другом офисе пришли без предупреждения под предлогом "у вас сгорела в нем железка какая-то - увозим на ремонт" - забрали. В третьем офисе позвонили и сказали "забирём сегодня". Приехали через 15 минут и увезли. Это я еще всех историй не знаю. :Грустный: Есть и другие "везунчики".

Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:

Nika писал(а):
а через почту платить нельзя?

Можно. но это еще более сложно, чем сейчас. Мы платили раньше, до терминалов - помним, каково это. И еще Москва иногда нас, мягко говоря, подводила с разносом платежей.
Мы с вечера отправляем им реестр и платежку. Они утром просыпаются и начинают все реестры всех СПО разгребать. Просыпаются они в 8-9 утра. А в 10 утра закрывается интеграция. И сидишь каждый раз - трясёшься. Пишешь письма с пометками СРОЧНО, ПОВТОРНО. Когда они не успевают это сделать - шпаришь все заказы добивкой вручную. Позже уже присобачились с вечера заказы набивать сразу двумя способами - для ЕМО и для ручной добивки.

И вот скажите - оно мне надо???
Старший Менеджер
Возраст: 32
Откуда: Рязань
В Oriflame:
Менеджер - 15%

Re[303]: Дневник открытия СПО 1766 (Sapfil+Eclat)

18 Сен 2009 20:43

Sapfil писал(а):
И вот скажите - оно мне надо???
Sapfil, сам знаешь-взялся за гуж..... :Подмигивающий:

_________________
НИКТО НЕ ЗАПОМНИТ ТЕБЯ ЗА ТВОИ МЫСЛИ... Воплоти свои мечты.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 45
Откуда: Волжский
В Орифлейм:
Директор

Re[304]: Дневник открытия СПО 1766 (Sapfil+Eclat)

18 Сен 2009 20:59

Я вообще не могу понять - в чем проблема? Если в городе есть терминалы, то пусть идут к ним и платят. У нас так и происходит - чел приходит или звонит в офис, узнает сумму и идет платит, потом приходит с квитанцией и забирает заказ. А то, что они не знают куда пальцем ткнуть - вы кого регите, дебилов? А потом и трахаетесь с ними по полной. Будьте уверенны в людях, не решайте, что им надо и выработайте правила на СПО, тогда не будет таких проблем.
Исполнительный Директор
Возраст: 56
Откуда: Украина, Белая Церковь
В Орифлейм:
Директор

Re[305]: Дневник открытия СПО 1766 (Sapfil+Eclat)

19 Сен 2009 00:36

У меня те же проблемы. Конечно, постепенно привыкнут приходить с оплаченными заказами, но привыкать от лучшего к худшему психологически очень некомфортно, стараемся уходить от конфликтных ситуаций.Спрашиваю: вам не очень сложно сходить в магазин... и оплатить заказ через терминал? 50% идут платить, остальные просят: пожалуйста, возьмите наличкой... Приходят с малышами, уставшие после работы...Скрепя сердце, беру наличку, говорю: В следующий раз - звоните, узнавайте сумму, приходите с платёжкой...Это процесс перехода. Опять же стресс у людей - оплачивают в магазине - то чеков нет, то комиссия берётся. За терминалом, который у нас стоял в офисе, следили: ежедневно приходили снимать сумму, заправляли бумагу, приходили сразу же, если что-то ломалось. Владельцам терминалов с нами невыгодно, т.к. платежи без комиссии, а компания платит % провайдеру, который владельцам терминалов не платит...
По поводу регистраций- самое важное, чтобы как можно больше новичков послушало полную презентацию и привело хотя бы по 1-2 человечка на ВВО или МК: комфортно, нескучно и глубина появляется. Да, регистраций должно быть много, но все они должны быть доведены до грамотного завершения: решил быть пользователем - будь им 100%. Узнавайте, чем люди пользуются, предлагайте достойную альтернативу из нашей продукции. (Клуб умных потребителей), постройте коммуникацию (договор кто кому и когда звонит), дайте что-нибудь почитать или посмотреть-послушать, проанкетируйте и отберите людей для ГУР. Регистрации - не самоцель, а лишь поточный метод отбора кадров в Команду, а мы часто об этом забываем.

_________________
Я отмечаю только часы, когда светит солнце, и больше ничего!
Бриллиантовый Директор
Возраст: 94
Откуда: Рязань
В Oriflame:
Директор
2 место по количеству сообщений
2 место по количеству сообщений

Re[306]: Дневник открытия СПО 1766 (Sapfil+Eclat)

19 Сен 2009 01:12

Sapfil писал(а):
Тем более, что поток новых регистраций с промостойки становится все меньше. Видимо, уже достаточно расширились - пора углубляться.

Думаю, углубляться будем после льготки. С теми, кто останется. А сейчас главное -как можно больше людей заинтересовать красной сумкой. :Дразливый:
Директор
Возраст: 53
Откуда: Рязань
В Oriflame:
Директор

Re[307]: Дневник открытия СПО 1766 (Sapfil+Eclat)

19 Сен 2009 07:02

Sapfil, похожая ситуация была у нас весной. В одночасье забрали терминалы почти во всех спо, а в некоторых установили комиссию. Но менеджеры не отчаялись, обзванивали владельцев терминалов ( а их по городу не один-два, а гораздо больше), и нашли -таки терминалы и поставили без процентов. Ищите, звоните.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 55
Откуда: Астрахань
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[308]: Дневник открытия СПО 1766 (Sapfil+Eclat)

20 Сен 2009 12:01

skylux писал(а):
в чем проблема? Если в городе есть терминалы, то пусть идут к ним и платят.


Если смотреть на ситуацию с точки зрения менеджера СПО - да. Именно так и надо делать - посылать людей.
А если сточки зрения спонсора большой структуры - нет. Надо создавать людям удобные условия работы.
А с точки зрения новичка - удобно отдать прямо в офисе, чем ходить-ездить к терминалу. И я делаю то, что выгодно моему новичку. Это чисто логическая задачка. Если я иду к терминалу сам - да, это геморно. Я теряю почти 2 часа в неделю на эту работу (если учесть, что я не только плачу у терминала, но и потом обязательно проверяю прошедшие платежи по свежему реестру долгов). Но если я посылаю к терминалу новичка - я приобртаю сбе еще больший гемор. Потому как С КАЖДЫМ надо хотябы раз подойти к терминалу и показать. А с некоторыми придется ходить каждый раз. Если я не буду этого делать - если я "брошу" своих людей - некоторые из них "бросят" меня. Вот такие у меня мысли.

Martik писал(а):
Ищите, звоните.

Я расчитывал на одну организацию и вроде как уже все было договорено. Но этот дядечка все еще "думает" - ни да н и нет. Так что я уже начал поиск запасного варианта.

Добавлено спустя 6 минут 32 секунды:

Sapfil писал(а):
А то блин структура интересная получается - 18,5%. Под ним 15%. Под ним - 12,5%. И много-много 0% (10-30-50-100ББ). Трёшек - и тех 5 человек на весь офис. А это грозит тем, что "нолики" как пришли, так и уплывут. И в следующую льготку начинай сначала...
.
Здесь вот что скажу- сегодня буду проводиьт бизнес школу "Как экономить по крупному - иметь скидку до 100% для себя и своей семьи". Основная идея - легко выйти на 9%. ОС на 9% примерно равна потребостям одной семьи из 3-4 человек. Как выйти на 9% и к каким хорошим последствиям это может привести - вот об этом и будет сегодня занятие. Идея не моя - за идею спасибо одному форумчанину - угадайте какому. :Голливудская улыбка: Еще собираюсь объявить денежную премию в 1000р за выход по итогам 14 каталога на 6 или на 9% (не определился еще). Я просчитал - нам выгодно давать 1000 даже за 6%. Но в теме школы будет фигурировать "9%" - и лучше увязать с этой цифрой.
Старший Менеджер
Возраст: 32
Откуда: Рязань
В Oriflame:
Менеджер - 15%

Re[309]: Дневник открытия СПО 1766 (Sapfil+Eclat)

20 Сен 2009 12:43

Sapfil, потакая таким образом консультантам в ущерб себе и своему времени, вы оказываете им медвежью услугу. Вы не даете им возможности взять ответственность на себя. Вы делаете за них то, что входит в их прямую обязанность - оплатить свой собственный заказ. А потом мы ждем, что среди них найдется лидер. Откуда бы ему взяться? Это во-первых. А во-вторых, у вас никогда не было проблем с наличкой? У нас воровали деньги, и не раз, а отдавать потом кто должен? Естественно, менеджер СПО. Были случаи, когда консультант отдавала сумму меньшую, а потом с пеной у рта доказывала, что отдала все, как положено. После этого ввели журнал, куда записывали сумму и консультанты расписывались. Куда как проще, когда приходят с квитанцией. По поводу платежей почтой. У нас интеграция в понедельник и четверг. Мы собираем заказы во вторник и пятницу. Вторник - сбор заказов и платежек. Вечером отправляем платежи в Москву, у них на разноску целый рабочий день среда. Проблем практически не возникало никогда. Да, бывало, конечно, когда они не разносили реестр вовремя. Но тогда вопрос решался просто - продляли время для интеграции, потому что это их вина. Могу привести пару конкретных примеров, связанных со сбором наличных. Но чуть позже, сейчас убегаю в офис :Улыбка:
Старший Менеджер
Возраст: 43
Откуда: Россия
В Oriflame:
Директор

Re[310]: Дневник открытия СПО 1766 (Sapfil+Eclat)

21 Сен 2009 11:11

Думаю, эту дискуссию покаприостановим - я останусь при своем мнении. Скажу только, что во многом согласен с Nika. Но в данной ситуации вынужден действовать прежними методами.

Вчера провел Бизнес-школу. Народу понравилось, хотя было всего 8 человек, из которых 3 - девченки 12 лет... Объявил премию в 1500р за выход на 9% по итогам каталога №14. Я просчитал - если в директорской структуре появлется новая 9%-ветка, то она прибавляет к зарплате чуть более 2300р. Так что премия окупится. (Если появится в глубине - то на премию скинутся все спонсоры новой ветки до директора - пропорционально разнице в уровнях).

Еще вчера первый человек сдал 200р. на Рязанский семинар.

Еще вчера общался с вышестоящим директором. После разговора задумал ехать на семинар в Смоленск. И уже даже не один. Надо только найти - кто еще в Рязани едет. И собирают ли они маршрутку.

А еще выкладываю свое творение- таблицу новичков. Дело в том, что я серьезно задумал получить ноут. (Вернее получит Eclat). Мне не сам ноут интересен (и так 3 компа дома) - он мне нужен как инструмент мотивации.
И чтобы отследить всех-всех-всех S-R-Q я собрал все вот в такую таблицу. Собирал долго... По просьбе спонсора фамилии, регномера и телефоны новичков - изменены.
Вложения:
Скачано 317 раз(а)
Старший Менеджер
Возраст: 32
Откуда: Рязань
В Орифлейм:
Менеджер - 15%

Re[311]: Дневник открытия СПО 1766 (Sapfil+Eclat)

21 Сен 2009 12:52

Sapfil писал(а):
Надо только найти - кто еще в Рязани едет. И собирают ли они маршрутку
до мне дошла инфа что Lordess занимаеться организацией автобуса :Класс!: а не маршрутки.......а едут многие Настя Игорь......итд

_________________
Твоё от тебя никогда не уйдёт, не твоё твоим никогда не будет!
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 51
Откуда: просто..... БРОДЯГА
В Oriflame:
Старший Бриллиантовый Директор

Re[312]: Дневник открытия СПО 1766 (Sapfil+Eclat)

21 Сен 2009 13:17

Sapfil писал(а):
Но в данной ситуации вынужден действовать прежними методами.

Конечно, вам виднее, как действовать в вашей ситуации :Улыбка: Я прошу прощения, что возвращаюсь к этой теме. Просто обещала рассказать конкретный пример. Возможно, кому-то пригодится :Улыбка: В далеком 2003 году мы вообще не знали, что такое терминалы. И почтовых оплат тогда не было. Мы собирали деньги на сберкарту, а потом одним реестром я отправляла их в Ори. Мой нижестоящий директор очень за всех переживала, как же они, бедные, будут в банке в очередях стоять, время свое драгоценное тратить? И она собирала со своих консультантов наличку, потом сама шла в банк, отстаивала очередь, и приносила мне общую квитанцию. Сколько мы с ней бодались по этому поводу :Возмущенный: Постоянно она что-нибудь напутывала, проплачивала не того. кого надо, кого-то забывала, кого-то оплачивала дважды... Но несла свой тяжкий крест :Пардон: Обещала, что новичков будет приучать платить самих, но, все снова повторялось. Как-то в очередной разговор я у нее спросила про одну новенькую девушку, почему опять с наличкой? Она мне отвечает: у нее маленький ребенок, ей некогда по банкам ходить. Я выловила эту девушку, спрашиваю, почему вы деньги приносите в офис? Она на меня уставилась и спрашивает: а как надо? Я отвечаю - в банк. Она: :Потрясенный: Мне никто не сказал. Я ей начинаю объяснять систему оплат, говорю, вы понимаете, что в данном случае вы перекладываете свою обязанность на плечи другого человека? Она в ответ: я об этом не задумывалась... С того момента она больше НИ РАЗУ не принесла наличку в офис. Т.е. получается, что та директор за нее решила, что ей некогда, и даже не сказала, как вообще надо делать. На сегодняшний день эта девушка директор, под которой есть уже Старший менеджер и три 18% ветки. У нее свой СПО, который она открыла будучи на 12%. И у нее железная дисциплина в структуре. Она никому не открывает кредиты, чтобы не висели долги по группе. А ведь вначале даже не задумывалась :Подмигивающий: Кстати, та директор в прошлом году открыла свой СПО, и теперь у нее тоже совсем другой подход к консультантам :Улыбка:
Старший Менеджер
Возраст: 43
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Директор

Re[313]: Дневник открытия СПО 1766 (Sapfil+Eclat)

21 Сен 2009 19:18

Выше я выложил табличку, но не все смогли ее открыть. Выкладываю еще раз. Читается MS Exel 2003.
Вложения:
Скачано 293 раз(а)
Старший Менеджер
Возраст: 32
Откуда: Рязань
В Oriflame:
Менеджер - 15%

Re[314]: Дневник открытия СПО 1766 (Sapfil+Eclat)

21 Сен 2009 21:46

Sapfil писал(а):
свое творение- таблицу новичков.

А ты не пробовал готовый вариант "Календарь активности" называется? Заказываешь по каталогу БА, там 139 клеточек (можно 2 или 3 использовать, если 1 мало.) Вписываешь в каждую клеточку фио, № телефона, срок квалификации. Шаг1 прошёл -Q, 2.3 На 4 лепишь сумку (наклейки входят в комплект). Наглядно и не ошибёшься.

Рекламные объявления:
Бриллиантовый Директор
Возраст: 94
Откуда: Рязань
В Oriflame:
Директор
2 место по количеству сообщений
2 место по количеству сообщений

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм