независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Дневник открытия СПО 1766 (Sapfil+Eclat)

New
Повтор первого сообщения

Дневник открытия СПО 1766 (Sapfil+Eclat)

11 Дек 2007 23:00

Наконец-то получил разрешение от спонсора создать тему. Она настаивала, чтобы я не создавал до того. как мы отправим первые заказы.

Буду писать кратко. Задавайте вопросы - буду конкретизировать.
Была (и есть) у мамы знакомая. Не близая. У нее свой небольшой бизнес и, впринципе. деньги у нее есть. Мама убедила ее зарегистрироваться и создать свой офис.

Место
Офис рядом с небольшим рынком (около 100 мест). А вокруг сплошные 9- и 10-этажные дома. До ближайшего офиса довольно далеко. А до ближайшего нормального офиса и того дальше. Да еще и через постоянную пробку прорываться. А мы рядом. У нас 3 комнаты - 9, 9 и 11 метров. Отличный новый ремонт. Также с нами в одном здании ателье :Улыбка: , администрация рынка :Улыбка: , что-то ветеринарное ( :Счастливый: ). А скоро откроется еще что-то. Но не суть.

Открытие

Неофициальное открытие (для своих орифлэймовцев )состоялось в субботу. Официальное (с песнями и плясками :Голливудская улыбка: ) состоится после Нового Года. А до этого надо собрать мебель. Материалов сколько хочешь. инструмент тоже есть. Потихонечку учусь на плотника :Улыбка: Но стулья, конечно купили. Пока только 20 штук.

Первые результаты
Уже заходят люди с улицы, интересуются. Есть парочка регистраций с холодногшо рынка и несколько с теплого. В первую поездку я отправил 19 заказов. Теперь боимся, что во вторую не наберется 10 заказов и тогда к нам ничего не привезут :Грустный:.

Раздача каталогов
Постепенно разносим каталоги. Их явно не хватает. Берут охотно даже старенькие бабушки за прилавками. Такое впечатление, что в этом районе Орифлэйма почти нет. лично я тут же отдал каталог в ателье и в администрацию. :Улыбка:

Наше главное упущщение
Нет бизнесс-плана. Все, кто может, рвут одно место кто во что горазд. И каждый по своему.

Пока что экстренно оформились 3 идеи:
1) Во все ближайшие дома раскидать листовки об открытии. Написать про подарки к Новому году и про работу. Текст уже есть. Так же рядом есть ВУЗ - Сельхоз. Тоже получит свою дозу агитации. Также администрация рынка с нами дружит. У них есть "матюгальник" снаружи для всяких объявлений. Надо только сочинить текст, записать его на что-то и давать в эфир.
2) Работа по системе "Подари подарок другу". Сейчас по ней начал работать СПО Геннадия. Ну я там наслушался, да и мама тоже. Только подарков маловато - запасов нет у нас почти. А подарков по этой акции надо запасать очень много!
3) Тестирование хитового продукта. Всегда в офисе будет стоять что-то очень красивое и вкусное. Типа нового крема для рук с клюквой. Любой желающий может зайти и попробовать. Но это будет небольшая акция-сюрприз. Типа зашел человек просто глянуть, ему кремика дали попробовать. Он просто в афиге (крем-то суперский - сам пробовал). Так вот он идет и рассказывает своим знакомым об этом случае. Таким образом с помощью сарафанного радио мы получаем новых посетителей с холодного рынка и поднимаем репутацию.

Пока все. Сорри за путанные объяснения. Первый раз такую тему создаю.

Очень жду любых комментариев, вопросов, предложений!
Старший Менеджер
Возраст: 32
Откуда: Рязань
В Oriflame:
Менеджер - 15%

Самые ценные сообщения
Сообщение #272226 от 29 Янв 2010 15:41, Eclat, 6 отзывов
Сообщение #49314 от 12 Дек 2007 23:41, Eclat, 4 отзыва
Сообщение #272562 от 30 Янв 2010 11:50, Eclat, 3 отзыва
Сообщение #246798 от 22 Ноя 2009 20:42, Eclat, 3 отзыва
Сообщение #204648 от 16 Июл 2009 10:03, Sapfil, 3 отзыва
Сообщение #203608 от 13 Июл 2009 21:04, Dmitry, 3 отзыва
Сообщение #48920 от 11 Дек 2007 23:00, Sapfil, 3 отзыва
Сообщение #371179 от 05 Окт 2010 16:23, Eclat, 2 отзыва
Сообщение #246693 от 22 Ноя 2009 15:03, Sapfil, 2 отзыва
Сообщение #225763 от 21 Сен 2009 11:11, Sapfil, 2 отзыва

Re[75]: Дневник открытия СПО 1766 (Sapfil+Eclat)

18 Дек 2007 18:06

Это не так-то просто.
Это во-первых надо головой много думать. :Без малейшего понятия:
Во-вторых надо уметь обращатьсяс компом и НЭТом (тут сразу около 30-40% людей автоматически отпадают - не умеют и учиться не хотят) :Печатать:
В-третьях надо преодолеть кучу глюков на официальном сайте. Глюки возникают часто - почитайте тему "орифлэйм онлайн". :Возмущенный: Сюда же запишем не совсем удобную систему заполнения кодами, особенно если кодов много.
В-четвертых, могут быть неразнесены реестры (что такое - лучше не знать пока. Меньше знаешь. - крепче :Сонливый: )
Ну и в-пятых в этом случае вся ответственность лежит на консультанте и нельзя уже обратиться к менеджеру :Спорить: с предъявой, что "вот этот код я писал, а его почему-то нету - надо проверять самому".

Рекламные объявления:
Старший Менеджер
Возраст: 32
Откуда: Рязань
В Орифлейм:
Менеджер - 15%

Re[76]: Дневник открытия СПО 1766 (Sapfil+Eclat)

18 Дек 2007 19:51

А ЛПО также обязано (имеет право) обслуживать людей из других структур, как и СПО?

_________________
«Действуй! Действуй немедленно!» (с) Лозунг американских компаний
Старший Золотой Директор
Возраст: 50
Откуда: Россия, Новосибирск
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[77]: Дневник открытия СПО 1766 (Sapfil+Eclat)

18 Дек 2007 19:55

Sapfil, Ты, как всегда, очень строг к людям. :Злорадствующий: Зачем людям напрягаться, если есть офис, который взял на себя обязательства отправлять заказы. Я думаю, что если бы на презентации мы хотя бы намекали, что "лучше бы вы сами набивали себе заказы через интернет", то к нам бы никто не регился :Дразливый:

Добавлено спустя 10 минут 14 секунд:

Oriflanka писал(а):
А ЛПО также обязано (имеет право) обслуживать людей из других структур, как и СПО?

Да, ЛПО обслуживает любых консультантов. И я думаю, что это хорошо. Особенно, на начальном этапе. Пусть в офисе будет по-больше народа. И вообще, я считаю, что с паралельными ветками надо дружить. У меня есть приятельница - лидер примерно одного со мной уровня. Мы с ней иногда общаемся, обмениваемся опытом. Опять же присутствует какой-то элемент соревнования. А в другой раз она может позвонить мне (как и я ей тоже) и пожаловаться на спад, и спросить, что ты делаешь в таких случаях, или просто поплакаться в жилетку... :Грустный: Кто может понять тебя в этих случаях лучше, чем такой же консультант :Вопрос:
Директор
Возраст: 53
Откуда: Рязань
В Oriflame:
Директор

Re[78]: Дневник открытия СПО 1766 (Sapfil+Eclat)

18 Дек 2007 20:22

Oriflanka писал(а):
А ЛПО также обязано (имеет право) обслуживать людей из других структур, как и СПО?


Не знаю, как там с правами и обязанностями, но мы обслуживаем всех с удовольствием. К тому же у нас пока проблема с тем, что минимум для доставки = 10 заказов. Ну и с Eclat я согласен - опыт со стороны - ценная штука. Не все же своим лбом и шишками этот опыт получать...
Старший Менеджер
Возраст: 32
Откуда: Рязань
В Орифлейм:
Менеджер - 15%

Re[79]: Дневник открытия СПО 1766 (Sapfil+Eclat)

18 Дек 2007 20:30

Oriflanka писал(а):
А ЛПО также обязано (имеет право) обслуживать людей из других структур, как и СПО?

Нет не обязано :Класс!: на усмотрение лидера ЛПО :Класс!:

_________________
Твоё от тебя никогда не уйдёт, не твоё твоим никогда не будет!
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 51
Откуда: просто..... БРОДЯГА
В Oriflame:
Старший Бриллиантовый Директор

Re[80]: Дневник открытия СПО 1766 (Sapfil+Eclat)

18 Дек 2007 20:47

геннадий писал(а):
А у нас набил тока 16 рег и 242 заказа

242??????????? Сам лично..??????????????7
:Не в себе: :Не в себе: :Не в себе:
Я бы повешалась.
я тут неделю назад 100 набивала.. очень устала.

а вчера только 70 было.. так можно сказать - день прошёл впустую.. :Помираю со смеху: Да и регистраций только 4 было. а за неделю...14.

Правда НОГА отвалилась одна сегодня, :Голливудская улыбка: а вот со второй надо поработать будет активно.. :Улыбка: что то, какой -то парез у неё..

_________________
Мой авторский канал Все об Орифлэйм. Тесты продуктов, а так же построение бизнеса: http://ori-kotlas.ru
Исполнительный Директор
Возраст: 46
Откуда: Котлас
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[81]: Дневник открытия СПО 1766 (Sapfil+Eclat)

18 Дек 2007 21:01

Eclat, а ко мне наоборот регистрируются, потому что могут САМИ набивать заказы через инет в любое удобное время!

геннадий, Sapfil, значит, ЛПО имеет право обслуживать любых консультантов. Хорошо. Учту, вдруг пригодится:) Хотя мои директора говорят, что это большая головная боль.

_________________
«Действуй! Действуй немедленно!» (с) Лозунг американских компаний
Старший Золотой Директор
Возраст: 50
Откуда: Россия, Новосибирск
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[82]: Дневник открытия СПО 1766 (Sapfil+Eclat)

18 Дек 2007 21:04

Oriflanka писал(а):
это большая головная боль.

это кто как видит-Всё в вашей голове :Подмигивающий:

_________________
Твоё от тебя никогда не уйдёт, не твоё твоим никогда не будет!
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 51
Откуда: просто..... БРОДЯГА
В Oriflame:
Старший Бриллиантовый Директор

Re[83]: Дневник открытия СПО 1766 (Sapfil+Eclat)

18 Дек 2007 21:06

Nena, а что значит "отвалилась нога"? :Потрясенный:

_________________
«Действуй! Действуй немедленно!» (с) Лозунг американских компаний
Старший Золотой Директор
Возраст: 50
Откуда: Россия, Новосибирск
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[84]: Дневник открытия СПО 1766 (Sapfil+Eclat)

18 Дек 2007 21:07

Oriflanka писал(а):
Nena, а что значит "отвалилась нога"?

Это значит группа 21% отделилась одна.

_________________
Мой авторский канал Все об Орифлэйм. Тесты продуктов, а так же построение бизнеса: http://ori-kotlas.ru
Исполнительный Директор
Возраст: 46
Откуда: Котлас
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[85]: Дневник открытия СПО 1766 (Sapfil+Eclat)

18 Дек 2007 21:22

Oriflanka писал(а):
Nena, а что значит "отвалилась нога"?

:Помираю со смеху: :Помираю со смеху: :Помираю со смеху: Ой, не могу! Шла-шла и нога отвалилась!
"нога" - это 21% группа. Когда у Нены отвалится вторая нога, она станет Золотым директором.
Гость

Re[86]: Дневник открытия СПО 1766 (Sapfil+Eclat)

18 Дек 2007 21:32

Ирчонок писал(а):
Ой, не могу! Шла-шла и нога отвалилась!
"нога" - это 21% группа. Когда у Нены отвалится вторая нога, она станет Золотым директором.

Надо , чтобы у меня 2 ноги отваливались каждый каталог и так в течение 8 каталогов. :Помираю со смеху: И супер, если это будет подряд.

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

Sapfil, как ошибочку исправил? с отправкой заказов?? Пиши, мы переживаем..!! :Плачущий:

Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:

Sapfil писал(а):
Недавно одной женщине пробил вместо 20 воздушных шариков 20 шнурков для телефонов


Всё можно обратно возвернуть на склад. Ошибки неизбежны, их можно назвать человеческий фактор. Я иногда товар себе беру ошибочно набитый, я иногда отправляю. (Но я редко ошибки делаю. у меня технология разработана своя). Правдо медленнее, чем Sapfil я это делаю, ну чуть медленнее. :Смущенный:

_________________
Мой авторский канал Все об Орифлэйм. Тесты продуктов, а так же построение бизнеса: http://ori-kotlas.ru
Исполнительный Директор
Возраст: 46
Откуда: Котлас
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[87]: Дневник открытия СПО 1766 (Sapfil+Eclat)

18 Дек 2007 22:20

Nena писал(а):
242??????????? Сам лично..??????????????7
Я бы повешалась.


Это еще ничего. Первые заказы 16го и 17го каталога были около 300. И все большие. А что будет в третьем каталоге... Даже боюсь предположить... В прошлом году в певую поездку 3го каталога было 320 заказов. И приехали они около 21:00. А мы тогда были ответственные за разборку. Так мы втроем их разбирали, не ложась спать, всю ночь и все утро. И как раз к часу закончили - когда начинается выдача заказов. Прошу за это хвастовство мне репу не повышать. Такие ОП - это заслуга Геннадия.

Nena писал(а):
Sapfil, как ошибочку исправил? с отправкой заказов?? Пиши, мы переживаем..!!


Пока не знаю - написали, что заказы пробиты и все хорошо. Но вот только не написали, что эти заказы "присоеденены к основной партии". А если этого присоединения не произойдет, то и заказы не поедут. И получу я по первое число...

Nena писал(а):
сё можно обратно возвернуть на склад.

Уже оформили возврат. Но вот только деньги ей почему-то только в 1м каталоге лягут на предоплату. А ей деньги щас нужны - она с работы уволилась ради Ори. Но это отдельная история.

Oriflanka писал(а):
это большая головная боль.
Только в том случае, если кто-то сделал заказ, недодал денег на предоплату. а потом не приходит. А ты должен его заказ проплатить из собственного кармана. Да и всякие проблемы со "своими" решать гораздо легче.
А вообще большое спасибо за идею! +1 Надо в свой модный самодельный бланк заказа внести графу с телефоном для таких людей, чтобы хоть какая-то связь была.
Старший Менеджер
Возраст: 32
Откуда: Рязань
В Oriflame:
Менеджер - 15%

Re[88]: Дневник открытия СПО 1766 (Sapfil+Eclat)

18 Дек 2007 23:25

Sapfil писал(а):
Но вот только деньги ей почему-то только в 1м каталоге лягут на предоплату. А ей деньги щас нужны - она с работы уволилась ради Ори. Но это отдельная история.


Там в ожидании они стоят что ли? ждут, Когда придут по банку?
Гость

Re[89]: Дневник открытия СПО 1766 (Sapfil+Eclat)

19 Дек 2007 00:10

Н. писал(а):
Там в ожидании они стоят что ли? ждут, Когда придут по банку?

АХЗ... :Нейтральный:

В данный момент вместо того, чтобы спать СИЖУ И ПИШУ (вернее печатаю в Ворд) ПЛАН: КАК УВОЛИТЬСЯ С РАБОТЫ И БЫСТРО ПОДНЯТЬ СВОЙ ДОХОД В ОРИ.

И вот думаю - выложить на всеобщее обсуждение или не надо?

Рекламные объявления:
Старший Менеджер
Возраст: 32
Откуда: Рязань
В Oriflame:
Менеджер - 15%

Показать сообщения:   

6/27 ««156727»»

Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм