независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Взлет после падения

New
Повтор первого сообщения

Взлет после падения

19 Дек 2007 00:27

:Голливудская улыбка: Всем привет! Первый раз упал с 9% на 3% :Не в себе: . Второй раз с 12% на 6% :Потрясенный: . Третий - с 15% на 9% :Возмущенный: .
Теперь 12% опять, как бы это 1 с 2 поменять? :Вопрос: Как развить нужную скорость?:Прыгающий:

Самые ценные сообщения
Сообщение #58242 от 02 Фев 2008 08:39, геннадий, 7 отзывов
Сообщение #50680 от 19 Дек 2007 22:59, Eclat, 4 отзыва
Сообщение #842969 от 19 Дек 2015 20:45, Чебурашка, 3 отзыва
Сообщение #842947 от 19 Дек 2015 14:06, Марципашка, 3 отзыва
Сообщение #52829 от 04 Янв 2008 19:28, Мария07, 3 отзыва
Сообщение #58789 от 05 Фев 2008 01:09, Arik, 2 отзыва
Сообщение #58499 от 03 Фев 2008 18:08, геннадий, 2 отзыва
Сообщение #50485 от 19 Дек 2007 00:32, Александр, 2 отзыва
Сообщение #842994 от 19 Дек 2015 23:08, Secret, 1 отзыв
Сообщение #842910 от 18 Дек 2015 19:01, Чебурашка, 1 отзыв

Re[225]: Взлет после падения

06 Окт 2010 20:57

10 лет на форумах, сижу голову ломаю, что же я такого ужасного написАла :Улыбка:)) Правила прочитала - не помогло. Что значит "принимаем спасибо в репутацию" тоже не поняла.
Татьяна, объясните что конкретно я нарушила.

Рекламные объявления:
Консультант
Откуда: Питер
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[226]: Взлет после падения

03 Ноя 2010 22:31

а бывает и так, каталог открываю 12% , а потом человек, который стал партнером забрал телефон от билана и ушел из бизнеса, и я год на 9%, пока заново нашла человека и ума под набралась, сразу 12% востановила и , следом 15%, в 16 каталоге думаю 18% легко! Падаем, значит , что то не знаем, не п онимаем, в людях толково не смыслим! Лидеры, читайте много, много и очень много, и не все форум, читайте классику денежного бизнеса, успеха, личностного развития
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 34
Откуда: Украина,
В Орифлейм:
Менеджер - 15%

Re[227]: Взлет после падения

07 Дек 2010 21:24

Как насчет использования такой схемы?

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

забыл прикрепить
Вложения:
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 32
Откуда: Россия, Краснодарский край
В Oriflame:
Директор

Re[228]: Взлет после падения

07 Дек 2010 21:47

Neodim, План. Директорская структура за 1 год.rar
скачиваю пробую извлечь из архива пишет ошибка/ попробуйте устранить
Золотой Директор
Возраст: 20
Откуда: Украина, Нетешин
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[229]: Взлет после падения

10 Дек 2010 16:37

Да в принципе мы так и считали +400 ББ в каталог, по людям, можно и меньше конечно, я сейчас почти на 18%, в структуре 120 ч. даже ,
если еще +4000 ББ надо , это человек 80-120 не более.
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 34
Откуда: Украина,
В Oriflame:
Менеджер - 15%

Re[230]: Взлет после падения

10 Дек 2010 16:46

А я взлетела :Голливудская улыбка: спустя почти 2 года на 15% причем с запасом :Голливудская улыбка:
Старший Золотой Директор
Возраст: 29
Откуда: Украина, Харьков
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Re[231]: Взлет после падения

10 Дек 2010 18:22

Татьяна Геннадьевна писал(а):
А я взлетела :Голливудская улыбка: спустя почти 2 года на 15% причем с запасом :Голливудская улыбка:


Ну еще бы, Татьяна Геннадьевна, с таким трудолюбием по-другому и не могло быть! Читала ваш дневник :Голливудская улыбка:
Консультант
Возраст: 35
Откуда: Россия, Ростов-н/Д
В Орифлейм:
Менеджер - 12%

Re[232]: Взлет после падения

08 Янв 2011 17:11

я уже год в Ори. Не разу не падала с процентов. Вот только один минус - расту медленно. Только недавно поняла свою ошибку- сильно с бизнесом на людей наседала. Хочется всех богатыми сделать. :Смущенный: А они в итоге сбегают. Сейчас на группу потребителей нацелилась, потом выбирать буду. В принципе троих ключевых уже нашла, вроде и работа быстрее продвигаться начала.
Стартер - начинающий
Возраст: 30
Откуда: Казахстан, Актобе
В Oriflame:
Менеджер - 12%

Re[233]: Взлет после падения

08 Янв 2011 17:23

Светлана** писал(а):
Сейчас на группу потребителей нацелилась, потом выбирать буду. В принципе троих ключевых уже нашла, вроде и работа быстрее продвигаться начала.

Вот это да! :Потрясенный: ВЫ - Бриллиантовый директор за год!!! Или я что-то не так из Вашей аватары поняла??? :Не в себе:
Светлана** писал(а):
Сейчас на группу потребителей нацелилась, потом выбирать буду. В принципе троих ключевых уже нашла, вроде и работа быстрее продвигаться начала.

Молодец!!! :Одобряю: Значит, скоро исполнительного откроете? :Подмигивающий:
Директор
Возраст: 64
Откуда: Рязань
В Орифлейм:
Директор

Re[234]: Взлет после падения

15 Янв 2011 02:15

Большое личное рекрутирование и падать не будешь и лидеров найдёшь !!!!каждый день ППД по 40человек:)а там уже поймёшь потребитель или лидер!!!
Стартер - начинающий
Возраст: 28
Откуда: Наро-Фоминск
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[235]: Взлет после падения

16 Апр 2011 14:24

Денис Хромов писал(а):
Большое личное рекрутирование и падать не будешь и лидеров найдёшь !!!!каждый день ППД по 40человек:)а там уже поймёшь потребитель или лидер!!!


Я так почти год работала... Слишком много сил тратиться на привлечение новых людей, не остается времени их развивать и даже если среди них есть будущий лидер, слишком большие шансы пропустить его ... И соответственно очень много людей уходит.. Людей, которые могли бы остаться надолго...
Лучше меньше людей регистрировать, но уделять им достаточно внимание.. Тогда они остануться.. Если не вырастут в Лидеры, то хотябы постояными потребителями )))
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 25
Откуда: Львів
В Oriflame:
Менеджер - 15%

Re[236]: Взлет после падения

16 Апр 2011 14:48

aliskaaaa писал(а):
Лучше меньше людей регистрировать, но уделять им достаточно внимание.. Тогда они остануться.

не факт :Класс!:

_________________
НИКТО НЕ ЗАПОМНИТ ТЕБЯ ЗА ТВОИ МЫСЛИ... Воплоти свои мечты.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 45
Откуда: Волжский
В Oriflame:
Директор

Re[237]: Взлет после падения

21 Апр 2011 01:45

aliskaaaa писал(а):


Лучше меньше людей регистрировать, но уделять им достаточно внимание.. Тогда они остануться.. Если не вырастут в Лидеры, то хотябы постояными потребителями )))


Я думаю нужно в самом начале хорошо ввести человека в курс дела, чтобы он понял суть бизнеса и понял, как начать работать. А останется он или нет зависит от него самого. Не всегда те, кого опекают и уделяют много времени, оправдывают наши надежды. И наоборот, человек сначала может вообще не работать, покупать для себя, причем даже не на 50 ББ, а на какие-то 10 ББ и то раз через раз. Задача спонсора не просто подписать, а показать максимально полную картину на начальном этапе. Чем больше людей регистрировать, тем больше шансов найти лидеров, желающих строить бизнес. Вы пишете, что если не вырастет в лидеры, то хотябы станет потребителем... А какой смысл тратить много времени на человека, если он так и останется потребителем? За это время можно найти хорошего лидера, который станет хорошим партнером. Мое мнение такое, что нужно каждому давать информацию и работать по мере необходимости с человеком, не опекая его. Но человек должен сам захотеть строить бизнес, что-то менять в своей жизни. И когда он поймет, что ему это действительно нужно, милости просим - будем сотрудничать более тесно, проводить встречи, мастер-классы, и т.д. Но пока человек сам не дойдет к мысли, что ему это нужно, если спонсор будет стараться изо всех сил вовлечь его в бизнес, заинтересовать, рассказывать каждый день, как это классно и замечательно, без конца приглашать на встречи и мероприятия, которые человеку не интересны, человек может наоборот "сбежать в кусты" и исчезнуть.
Консультант
Возраст: 30
Откуда: Украина
В Oriflame:
Менеджер - 12%

Re[238]: Взлет после падения

21 Апр 2011 06:20

Aza писал(а):
Если не вырастут в Лидеры, то хотябы постояными потребителями )))

И сидеть с постоянными потребителями на мягком месте ровно, их проблемы решать, почему не тот карандаш пришёл или цвет помады не такой как в каталоге :Возмущенный: :Плачущий:

_________________
Человек сказал: "Увижу, поверю." Вселеная ответила: "Поверишь, увидешь!"
Золотой Директор
Возраст: 42
Откуда: Россия
В Oriflame:
Менеджер - 12%

Re[239]: Взлет после падения

27 Апр 2011 08:35

Сапфир 10 писал(а):
И сидеть с постоянными потребителями на мягком месте ровно, их проблемы решать, почему не тот карандаш пришёл или цвет помады не такой как в каталоге


Не так уж часто эти проблемы возникают, да и, кстати, ТО нам создают вот эти самые постоянные потребители, удовлетворенные твоим участием и вниманием.

А Лидеры найдутся, никуда не денутся! не надо только зацикливаться на их отсутствии. а спокойно наращивать первую линию. зарабатывать ОС и "просеивать" персоналку систематически :Голливудская улыбка: :Голливудская улыбка: :Голливудская улыбка:

Рекламные объявления:
Менеджер
Возраст: 44
Откуда: Украина Луганск
В Oriflame:
Директор

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм