независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Качество продукции - совет консультанта

New
Повтор первого сообщения

Качество продукции - совет консультанта

19 Дек 2007 21:43

Статистика показывает что люди обычно когда выбирают косметику,берут по рекомендации.Но что если клент тебя спрашивает если ты пробовал продукт но ты не его не пробовал?1.Можно сказать честно что нет но тогда он теряет интерес 2.Можно нагло соврать...но врать не хорошо..и можно клиента потерять.
Что отвечаете вы?

Самые ценные сообщения
Сообщение #50820 от 21 Дек 2007 00:41, Елена, 2 отзыва
Сообщение #223426 от 13 Сен 2009 21:50, dankors, 1 отзыв
Сообщение #223345 от 13 Сен 2009 19:55, Тигрушка1974, 1 отзыв
Сообщение #140822 от 19 Янв 2009 01:46, Litka, 1 отзыв
Сообщение #134678 от 25 Дек 2008 15:34, Янина, 1 отзыв
Сообщение #61293 от 14 Фев 2008 22:02, kiska, 1 отзыв
Сообщение #50908 от 21 Дек 2007 19:21, Татьяна, 1 отзыв
Сообщение #50876 от 21 Дек 2007 12:30, Anonymous, 1 отзыв
Сообщение #50798 от 20 Дек 2007 22:53, Кошечка, 1 отзыв

Re[15]: Качество продукции - совет консультанта

16 Сен 2008 01:41

обычно говорю о мнениях своих клиентов, попробовавших тот или иной продукт, если никаких откликов не припомню, обращаюсь к вышестоящему спонсору с надеждой, что он мне подскажет :Улыбка:

Рекламные объявления:
Директор
Возраст: 28
Откуда: РОССИЯ
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[16]: Качество продукции - совет консультанта

16 Сен 2008 05:21

Если честно, то я очень много отзывов о продукции беру с этого сайта. Клиентов у меня не настолько много, чтобы по всем наименованиям были отзывы. Конечно, стараюсь сама очень много на себе испробовать (если по типу кожи и по цвету подходит). А так - только с этого сайта. :Класс!:
Гость

Re[17]: Качество продукции - совет консультанта

16 Сен 2008 09:14

Как и IRISKA, делюсь мнениями уже опробовавших или спрашиваю спонсора :Улыбка: А теперь еще и как 17738, прочитанное здесь, на сайте, рассказываю.

И часто, когда говорю, что пока отзывов нет, могу только рассказать, что прочла в анонсе, отвечают:"Значит, на мне поставим эксперимент" :Улыбка:
Сапфировый Директор
Возраст: 44
Откуда: Ярославль
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[18]: Качество продукции - совет консультанта

16 Сен 2008 22:05

Nikka писал(а):
:"Значит, на мне поставим эксперимент"

звучит оптимистически! :Голливудская улыбка:
Директор
Возраст: 28
Откуда: РОССИЯ
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[19]: Качество продукции - совет консультанта

25 Дек 2008 15:34

Я стараюсь максимально возможное количество продукции на себе пробовать. Вышли вот новые мылки "Шведские десерты", я купила себе. Для меня их запах - слишком насыщенный и сильный, восточный, от изображения в каталоге отличается - мылки более плотной текстуры, чем показано в каталоге. Я вот так и описываю клиентам мыло, а не говорю "Это плохое мыло". То, чем не пользовалась сама, всегда можно протестировать на тест-столе в СЦ. Я не вру клиентам, если их интересует моё личное впечатление, но из опыта: никогда нельзя из-за личных впечатлений утверждать, что "Это плохо" (касается не только косметики, а жизни вообще).
Лучше сказать клиенту, почему именно ему этот товар может подойти.
Не говорю я и противоположных оценок типа "Самая лучшая помада!", а реально "констатирую" достоинства помады. Когда детально описываешь положительные стороны продукции, к тебе уважения что ли больше у клиентов появляется... Типа "Разбирается человек!", тогда как если мне просто скажут "Это обалденная помада!", я подумаю в первую очередь что консультант просто хочет мне её продать и заработать на этом... И вообще клиентам интересно про разные случаи успешного употребления продукции слушать, потому я такие истории "коллекционирую".
Бриллиантовый Директор
Возраст: 38
Откуда: Украина, Днепропетровск
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[20]: Качество продукции - совет консультанта

19 Янв 2009 01:46

Можно вклиниться, с точки зрения потребителя (я потребитель), меня вообще смущает слово советовать (не ругайтесь сильно), у каждого из нас с вами различная чуствительность к аллергенам и то что подошло многим (200 или 300 человек) на вас может сработать в отрицательную сторону :Потрясенный: , во-вторых ощущения каждого человека сугубо индивидуальны, и допустим многим нравится какой-то крем, а на другом эта система даст сбой, ну не нравится и все. Еще так же извиняюсь никого не хочу обидеть, но как мне кажется не зря люди учатся на косметологов так долго (вначале мед. потом курсы косметологов, с последующим обучением в течении всей жизни), а что конкретно мне может подобрать девочка или женщина которая пришла месяц, два ..... пол года, и даже год назад в компанию (пусть даже с посещением всех мастер-классов), которая толком даже не может определить какой у меня тип кожи, поэтому и подбирать косметическое средство кому либо кроме себя (и то путем проб и ошибок), это сильно сказано, максимум что можно сделать это предложить пробники и объяснить как этим в действительности правильно пользоваться (на коробочке не всегда все написано, а тот кто продал либо забыл сказать, либо не знал, так было у меня с тенями от др.фирмы в итоге после долгого и негативного использования я узнала что под них нужна спец. база и ситуация изменилась в корне после ее приобретения), еще можно рассказать о всяких там зеркальцах, кисточках сумках и т.д. действительно тут уж можно и посоветовать если знаешь (ну знаешь что зеркальце GG облазит лучше скажи, не нужно чтоб человек отвалив за него такие деньги через месяц получил облезлое зеркальце как за двадцатку на рынке, и у него осталось стойкое негативное ощущение ко всей продукции), а так пробник это самый главный инструмент любого консультанта, так что желаю успехов в столь нелегком деле всем консультантам Ори!
Старший Менеджер
Возраст: 33
Откуда: Россия, Тверская обл.

Re[21]: Качество продукции - совет консультанта

19 Янв 2009 02:01

Litka, ну, во-первых, по поводу косметологов, их долгого обучения и их же рекомендаций. Не забывайте, что они работают с косметикой другого воздействия - более сильного, глобального, зачастую моментального, поэтому и недолгого воздействия. С такой косметикой нужно обращаться очень осторожно - поэтому и обучаются этому долго. А вот знаний у них не намного больше, чем у хорошего Консультанта.
Во-вторых, придя к профессиональному косметологу нет никакой гарантии, что предложенный им курс не вызовет у Вас аллергических реакций, т.к. косметика у них, повторяюсь, более агрессивна. Хотя у них тоже есть пробники, но работают с ними не все, как и в Ори.

_________________
Мудр тот, кто знает нужное, а не многое.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 44
Откуда: eesti
В Орифлейм:
Директор

Re[22]: Качество продукции - совет консультанта

19 Янв 2009 02:09

Litka, Вы, несомненно, в чём-то правы, но тогда, по Вашей логике, во всех магазинах, торгующих уходовой и декоративной косметикой, должны тоже работать профессиональные косметологи, дерматологи и визажисты. Лично я не являюсь консультантом Орифлейм в прямом смысле этого слова и приобретаю продукцию исключительно для себя, но так как в прошлом работала на рынке косметической продукции, в том числе и простым продавцом, понимаю, насколько зависит удачная для клиента покупка от грамотности и желания больше знать о своём товаре именно у консультанта. Преимущество Ори в данном случае - это именно подробная консультация, потому что консультант работает в данном случае один на один с клиентом, и его не отвлекают от прямого общения очереди и тому подобные факторы. А знания и опыт в любом деле приходят с опытом, в том числе и собственным.
Старший Менеджер
Откуда: Украина, Черкассы
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[23]: Качество продукции - совет консультанта

19 Янв 2009 02:24

Oksana Sobakina писал(а):
А вот знаний у них не намного больше, чем у хорошего Консультанта.

Только хороших консультантов ой как мало! Опыт, как известно, приходит со временем. И к сожалению в большинстве случаев методом проб и ошибок. Думаю, главным уроком для начинающего консультанта должен быть не то, как продать как можно больше продукции, которую он пока хорошо еще не знает. Важно объяснить ему, насколько это ответственная работа. Чтобы потом люди, после встречи с такими горе-консультантами, всучившими им любыми путями неподходящую продукцию, не шарашались от одного упоминанию названия компании. А такое, как не обидно, встречается сегодня сплошь и рядом.
В частности, я была очень удивлена, когда мои спонсоры :Потрясенный: впервые приобрели наборы консультанта с пробниками только после того, как их заказала я. Более того, они впервые увидели, как они выглядят :Не в себе:. А ведь работают в ОРИ не первый год...
Старший Менеджер
Возраст: 37
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[24]: Качество продукции - совет консультанта

19 Янв 2009 02:44

Марго777 писал(а):
я была очень удивлена, когда мои спонсоры впервые приобрели наборы консультанта с пробниками только после того, как их заказала я. Более того, они впервые увидели, как они выглядят . А ведь работают в ОРИ не первый год...

Но это, надеюсь, единичный случай.
Всё зависит от того, ЧТО говорят при подписания контракта новичку. Я очень настаиваю покупать наборы пробников даже тем, кто сразу говорит, что будет только для себя брать. Мотивирую тем, что даже для себя любимой надо иметь пробники кремов, помад и туалетных вод. Как же себе выбрать из такого количества продукции? Берут без разговоров примерно 90% новичков. И никаких проблем! :Дразливый:

_________________
Мудр тот, кто знает нужное, а не многое.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 44
Откуда: eesti
В Орифлейм:
Директор

Re[25]: Качество продукции - совет консультанта

19 Янв 2009 03:12

Danka18, ну во первых в магазине тоже есть пробники и лично я не прошу порекомендовать мне косметику это глупо, а в некоторых вообще не спрашивая начинают яко-бы определив твой тип кожи на глаз совать, то что я и не просила, и не давать то что попросила я и все исходя из како-то своего личного опыта приобретенного годами (один раз доверилась, прыщи потом долго были).
Простите Оксаночка, по поводу знаний косметологов позвольте не согласиться (ведь даже мастер-классы в Ори изначально проводят они и не зря же продают диски с их уроками), про тех кто работает без пробников уже не есть профессионалы, соглашусь что с годами (а не через месяц...год) и к консультанту Ори придет опыт грамотной работы при условии что он посещал спец. мастер-классы косметологов и желательно вживую, но я думаю что многие согласятся с тем что таких консультантов мало кто встречал, в основном все превращают в тупой и беспощадный рекрутинг. Из многих кого встречала я пока это был 1 человек, и то бывший врач, который реально что-то подбирала (уже замучила всех этим словом) с пробниками и это был консультант FL и работала она уже несколько лет в этой структуре, и добью уж до конца эту даму нам привезла ее дистр. потому как она недавно (это год как) в структуре и просто честно сказала что не имеет опыта и не считает себя в праве в подборе косметики и привезет нам того кто реально и конкретно по факту может и рассказать и подобрать.
Расскажу еще на другом форуме котором я общаюсь, своя страничка есть у косметолога, многие ее просят посоветовать каким же средством им пользоваться какими марками или линиями, так вот для таких она специально в самом верху темы написала, она не занимается подбором косметики, она дает только общие рекомендации, на остальные вопросы ответы сможет дать только наша кожа и то вначале проверить на локотке если в течении 24ч. все норма, то можно попробовать и на небольшом участке кожи на лице и ведь люди ее не спрашивают про профессиональные линии, а спрашивают про самые обычные что продают в магазине и про Ори в т.числе, ведь согласитесь будет то аллергия на Ори или на проф. линию человеку хрен редьки не слаще (Во выговорилась :Голливудская улыбка: )

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:

Оксаночка, правильно делаете что настаиваете приобретать пробники, я хоть и для себя, а сразу же заказала стартовый имею склонность к аллергии поэтому риски мне не к чему, но почему то это понимают в основном только те кто имеет проблемы
Старший Менеджер
Возраст: 33
Откуда: Россия, Тверская обл.

Re[26]: Качество продукции - совет консультанта

20 Янв 2009 19:48

Если я точно уверена в качестве [по отзывам например]- то говорю, что я не пробовала, но [и рассказываю о свойствах продукта и отзывах].
Гость

Re[27]: Качество продукции - совет консультанта

06 Фев 2009 01:44

насчет врать клиенту или нет. есть правило, называется "третий не лишний", это способ преодоления возражений. рассказываю:
-я рекомендую вам этот крем для лица! он такой и такой...
-а вы сами пробовали?
-я сама не пробовала, я пользуюсь другим средством. но моя старая знакомая постоянно им пользуется и очень довольна результатом!

вы приводите в пример третье лицо в диалоге с клиентом. фразы типа а вы знаете, что ваша подруга или моя подруга... и тд ДЕЙСТВУЮТ! проверяла сама.
Гость

Re[28]: Качество продукции - совет консультанта

10 Сен 2009 14:32

Моя консультант никогда мне ничего не навязывает - это первое качество, которое я в ней ценю.
Еще она откровеено мне говорит, если что-то плохого качества, чисто по-дружески "Не бери!".
Золотой Директор
Возраст: 31
Откуда: UA, Kiev

Re[29]: Качество продукции - совет консультанта

10 Сен 2009 15:15

Вспомнился случай примерно 3-хлетней давности, когда я еще не была зарегистрирована в Орифлейм (я только год назад зарег.), а иногда заказывала продукцию у знакомых. И вот у нас на работе девочка, недавно стала консультантом и ходила вся такая важная с каталогами, из рук их не выпускала. Ее пригласила в Ори тетя, тетя живет в другом городе (это я к тому что посоветоваться ей толком не с кем видно было , когда я заказала у нее зеленые тени-карандаш, и спросила а как они по качеству?)
Девочка (Света) сразу же заверила меня что тени отличные, и тетя их брала, и вообще бери не сомневайся. Я взяла. Понадеявшись на рекомендацию, т.к. жидкими тенями вообще не пользуюсь, но деньги лишние были, фиг с ним, думаю, попробую.
Не вспомню сейчас название этих чудо-теней, недавно видела мелькнули в распродаже какой-то, но это был капец полный :Плачущий: Во-первых, пекли глаза сразу после нанесения, сами тени скатывались буквально через несколько минут и краска эта попадала внутрь глаза, из-за чего глаза начинали слезиться. Я в тот день была на работе, срочно побежала умываться и вышла потом с красными глазами, как будто плакала. А плакать больше всего хотелось именно из-за того, что меня обманули.
Зачем, я не пониманию до сих пор, врать о том чего не знаешь?? Приукрашивать? Лишь бы продать товар? После этого я естественно поговорила с ней, вернула тени, Света пообещала их поменять и вернуть деньги. Как она сама потом рассказывала, она тоже решила ими накраситься. Вдруг ей подойдут. Сказала что накрасилась, перед тем как на рынок идти и вышла из дома, всю дорогу моргала т.к. как я уже говорила тени "поплыли" и полезли в глаза. Говорит, тоже еле до дома добежала умыться. В итоге потом эти тени были передарены ее подружке (вот повезло бедняжке :Голливудская улыбка: ), деньги она мне вернула, а поменять товар ей видно так и не удалось, возвращала свои.
После этого я ей вообще ничего не заказывала.. :Грустный:

Рекламные объявления:
Старший Золотой Директор
Возраст: 32
Откуда: Украина

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм