независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Качество продукции - совет консультанта

New
Самые ценные сообщения
Сообщение #50820 от 21 Дек 2007 00:41, Елена, 2 отзыва
Сообщение #223426 от 13 Сен 2009 21:50, dankors, 1 отзыв
Сообщение #223345 от 13 Сен 2009 19:55, Тигрушка1974, 1 отзыв
Сообщение #140822 от 19 Янв 2009 01:46, Litka, 1 отзыв
Сообщение #134678 от 25 Дек 2008 15:34, Янина, 1 отзыв
Сообщение #61293 от 14 Фев 2008 22:02, kiska, 1 отзыв
Сообщение #50908 от 21 Дек 2007 19:21, Татьяна, 1 отзыв
Сообщение #50876 от 21 Дек 2007 12:30, Anonymous, 1 отзыв
Сообщение #50798 от 20 Дек 2007 22:53, Кошечка, 1 отзыв

Качество продукции - совет консультанта

19 Дек 2007 21:43

Статистика показывает что люди обычно когда выбирают косметику,берут по рекомендации.Но что если клент тебя спрашивает если ты пробовал продукт но ты не его не пробовал?1.Можно сказать честно что нет но тогда он теряет интерес 2.Можно нагло соврать...но врать не хорошо..и можно клиента потерять.
Что отвечаете вы?

Рекламные объявления:
Гость

Re[1]: Качество продукции - совет консультанта

19 Дек 2007 21:55

В компании большой ассортимент, я физически не могу попробовать. но мое йподруге это нравится.
или: еси для вас это важно, я уточню у менеджера и вам потом скажу и перезвоню.

а вообще, стараюсь пользоваться всем, или хотя бы пробовать все.
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 33
Откуда: МО
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[2]: Качество продукции - совет консультанта

20 Дек 2007 21:03

Cristina, пользоваться (или хотя бы попробовать) ВСЁ невозможно по причине различного предназначения средств (по типам кожи, по индивидуальным потребностям).
Как можно при сухой коже говорить, что ты на себе испытал и получил положительные ощущения от серии для жирной!?
Я всегда обещаю человеку, который спрашивает отзыв о каком-то продукте, переспросить у других клиентов, которые уже его брали. Если личных знакомых не оказывается, на помощь приходит форум.
Невозможно получить отзывов разве что на новинки, да и то, часто бывает, что кто-то уже опробовал на презентации будущего каталога и поделился, к примеру, здесь. :Подмигивающий:
Поэтому врать не приходится. :Улыбка:
Гость

Re[3]: Качество продукции - совет консультанта

20 Дек 2007 22:53

А я просто уверена в качестве всей продукции Орифлейм.7 лет пользования всей семьей, 7 лет работы с клиентами (отзывов от них :Улыбка: ) .Поэтому я всегда искренне отвечаю(даже если сама не пользовалась этим продуктом), что продукт качественный,хороший :Улыбка:
А моя уже задача правильно этот продукт подобрать клиенту. :Улыбка:
Это во-первых.
А во-вторых, ПОВЕРЬТЕ в продукцию с которой работаете!Это первый путь не только к хорошим личным продажам,а и к построению группы классных консультантов, которые "одолжили" у Вас ВЕРУ в продукт и в компанию.
"Пойду спрошу у менеджера"-это что за ответ клиенту :Потрясенный: Ваша неуверенность передается и клиенту :Злорадствующий: В следующие разы ждите почти при каждом заказе от этого клиента подобных вопросов.
А как Вы думаете ,что ответит Вам менеджер? :Подмигивающий:
Старший Директор
Возраст: 41
Откуда: Киевская обл.
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[4]: Качество продукции - совет консультанта

21 Дек 2007 00:18

Я отвечаю, если мне не понравилось, что мне не подошло и говорю как есть. Я перепробывала несколько .... в Орифлейм, подбирая под себя по описаниям. Ни один ... раньше (даже дешевые) не давал мне таких неприятных ощущений как эти. Когда человек хочет заказать это и спрашивает "Какой, хороший или ?", у меня не поворачивается язык сказать противоположные ощущения. Для меня не главное продать и набрать ББ, хуже, если клиент не будет доволен.
Гость

Re[5]: Качество продукции - совет консультанта

21 Дек 2007 00:41

А мы с радостью приглашаем протестировать продукцию, которой интересуется клиент. Естессно, мы говорим о том, что по статистике вот это и вон то пользуются наибольшей популярностью, но уровень требований, предъявляемых к продукту, очень индивидуален. Поэтому приходите на тестирование (мастер-класс) и вы получите непердаваемое удовольствие, лично убедившись в качестве. А заодно подберем вам средства индивидуально для вас..... :Смущенный: Ну, а совсем на крайняк можно предложить пробники, если вдруг клиент сомневается в креме или шампуне.....

_________________
Жизнь не нуждается в изменениях. В изменениях нуждается наше отношение к жизни.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 106
Откуда: Воронеж
В Oriflame:
Директор

Re[6]: Качество продукции - совет консультанта

21 Дек 2007 01:04

Кошечка писал(а):
"Пойду спрошу у менеджера"-это что за ответ клиенту :Потрясенный: Ваша неуверенность передается и клиенту

не неуверенность, а желание угодить. что ж еще остается консультанту, если он не владеет информацией? уж лучше так, чем сказать что попало.

_________________
Уровень лидера определяют трудности, которые встречаются на его пути
www.mirbiznes.ru
Автоматизация в контакте http://inextlink.com/?l=194901&p=15403 пишите в личку
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 33
Откуда: МО
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[7]: Качество продукции - совет консультанта

21 Дек 2007 12:30

Я говорю правду ,даю советы по применению продукции. Пока что слышала только хорошие отзывы. Главное правильно подобрать продукцию и не будет никаких проблем, так как продукция хорошего качества.
Гость

Re[8]: Качество продукции - совет консультанта

21 Дек 2007 19:21

если, я уверена в том, что по характеристикам-возрасту, типу кожи и индивидуальным предпочтениям крем, или еще что-то не подойдет, то я открыто отговариваю от ненужной покупки.Подбираю замену, даю пробники. Если я не знаю, то перед тем как идти к клиенту, прочитываю Мир Орифлэйм от корки до корки -там есть информация, спрашиваю на форуме, просто разговариваю с знакомыми консультантами-из параллельных структур. Если мне лично что-то не понравилось, я откровенно говорю, что это средство неочень, подходит тем то и тем то людям, у которых другой тип кожи итд. если откровенный брак, то просто говорю, что не стоит его покупать. Но если у меня спрашивают то чего я не знаю, то в течении дня я нахожу информацию, хотя если честно, учитывая, что я уже прихожу подготовленной, и про новинки читаю здесь заранее, то это уже вариант не про меня... :Смущенный: Нужно просто спрашивать у своих уже постоянных клиентов об их впечатлении от покупки и все. И не надо все пробовать. :Улыбка:
Президент
Возраст: 38
Откуда: Белгород
В Oriflame:
Просто прохожий

Re[9]: Качество продукции - совет консультанта

10 Янв 2008 12:51

Мое мнение - врать клиенту никак нельзя. Если говорить клиенту неправду, - это значить не уважать клиента. Для меня мои клиенты очень дороги, у меня их не очень много, позтому врать не стану, даже если очень нужны заказы.Если появляються новинки, нужно подготовится, перед тем как идти к клиентам. Я стараюсь честно рассказать клиенту о продукции, которой пользовалась сама, или кто то из родных, знакомых. Если качество оставляет желать лучшего, то так и говорю, хотя такое бывает редко (в смысле плохое качество продукции). Когда клиент спрашивает о средстве, которым я не пользовалась и про которое мало что знаю, говорю, что уточню у других клиентов или консультантов и обязательно через 1-2-3 часа перезвоню и расскажу.
Менеджер
Возраст: 39
Откуда: чернигов

Re[10]: Качество продукции - совет консультанта

10 Янв 2008 15:38

Я вообще стараюсь, чтобы не было таких ситуаций, что меня спросили, а я не пользовалась и не знаю. Хоть по несколько отзывов о каждом продукте, но нужно знать обязательно, чтобы составить какую-то общую картинку. Да и сама, каждый продукт, что мне подходит по возрастным и физиологическим особенностям, пробую обязательно. Интересно самой очень, как и что, а о новинках и говорить не приходится. Само собой разумеется. Это конечно мое мнение. :Улыбка:
Менеджер
Возраст: 35
Откуда: Украина, Кривой Рог
В Oriflame:
Консультант - 9%

Re[11]: Качество продукции - совет консультанта

07 Фев 2008 16:48

у меня не так много клиентов, и со всеми у меня хорошие отношения, многое из продукции я перепробовала сама и если у меня спрашивают о качестве я всегда отвечаю честно... Если мне не один шампунь не подошёл, то я не говорю утвердительно, а отвечаю что многим очень понравилось...сколько клиентов, столько и мнений!
Гость

Re[12]: Качество продукции - совет консультанта

07 Фев 2008 17:01

Как правило у меня возникают такие вопросы в основном по новинкам. В этом случае я показываю клиенту листовки из МО (там информация и по составу и по применению), а еще всегда спрашиваю клиентов понравился им продукт, подошел или нет. Даже для меня их мнения важны, а потом если меня будут спрашивать, я честно говорю, что такой-то пользовался, ему понравилось или наоборот. Только при этом надо брать во внимание и тип кожи, и возраст и т.д. клиентов
Директор
Возраст: 33
Откуда: Челябинская область
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[13]: Качество продукции - совет консультанта

14 Фев 2008 18:52

Я всегда рассказываю о том чем пользуюсь лично я, мой муж моя мама. И во возможности на СПО когда у нас презентации мы всегда берем что то из своейи продукции.
Часто когда клиенты спрашивают насчет туалетный вод и их стойкости то всегда говорю честно. :Да:
Гость

Re[14]: Качество продукции - совет консультанта

14 Фев 2008 22:02

В системе DAMA есть подсказка,как ответить на этот вопрос.Если клиент спрашивает Ваше мнение о каком-то ДАНОМ продукте,значит он уже вобщем то сделал выбор,единственное он хочет услышать от Вас одобрение его выбора.(Это в идеале)Конечно,если вы уверены что продукт ему не подойдёт,или у Вас есть отрицательные отзывы по этому продукту :Нет: - надо об этом сказать.
На моей практике так всё и происходит. :Класс!:

Рекламные объявления:
Старший Менеджер
Возраст: 41
Откуда: крым
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм