Вот у меня только одно предложение - чтобы была возможность изменять цветовую схему форума... А то действующая же схема предусмотрена как основная на многих форумах, хотелось бы оригинальности!... я бы, к примеру, предпочел салатово-серо-белую схему (в текущих корпоративных цветах Компании Орифлэйм), но не пестро-ляпистую, а с приглушенными отттенками, чтобы не отвлекало от основного - от общения и получения информации!!
Хотелось бы чтобы какие-то пожелания большого количества форумчан по продукции доходили до хозяев. Чтобы не снимали пользующиеся спросом ароматы.По возможности вернули из прошлого то, что до сих пор помнят и ищут. Например Фрею и Тугезе.
Здравствуйте! Я вперед извиняюсь, если пропустила то, о чем сейчас напишу (мне детки мешают быть внимательной). Хотелось бы чтобы в темах, которые обсуждают конкретные продукты, в самом первом посте были собраны ссылки на странички с фотками в этой же теме. Например - я новичок, к тому же не владеющий большим количеством времени (как и все мы ))))), и мне срочно понадобилось узнать какой реальный цвет например помады такой то...... А в теме девочки пишут по 40 страниц, и разыскать фото нужного цвета в конкретном случае - процес трудоемкий. А если б в первом посте был списочек: № такой-то - на стр. такой -то (не знаю как правильно это называется - вроде завуалированной ссылки). Думаю это многим бы помогло. Простите, если пропустила подобное предложение.
да, я уже пробовала, так проще, спасибо но если бы была возможность еще более упростить задачу, то было бы вообще супер. Конечно, это лишняя трудоемкая работа модераторов наверное....... но эффект........
извините за назойливость , наверное все новенькие такие ))))))))), я имела в виду что-то этакое:
http://gotovim-doma.ru/forum/viewtopic.php?f=246&t=24021
если нельзя ссылок - удалите сообщение пжл )))))))
там тоже радикал вешают - такая система очень удобна
Было бы очень удобно и преотлично, если бы в темах о продукции ввести две фишки