независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

600 ББ на холодном рынке

New
Повтор первого сообщения

600 ББ на холодном рынке

21 Дек 2007 03:28

:Голливудская улыбка: Есть очент простой и эффективный способ научиться работать на холодном рынке. :Идея:
Этой информацией со мной поделился золотой директор, который любит задавать правильные вопросы. :Секретничать:
Способ проверен мной неоднократно и не только мной. :Точно:
После 1000 ББ :Не в себе: за каталог 600 делаешь без напряга. :Танцующий:
Хороший способ для новичков потерять неуверенность :Грустный: и заработать на что-нибудь. :Победитель:

Самые ценные сообщения
Сообщение #51045 от 22 Дек 2007 02:56, kasanka, 28 отзывов
Сообщение #51237 от 23 Дек 2007 23:45, Елена, 7 отзывов
Сообщение #250444 от 03 Дек 2009 20:21, Anonymous, 5 отзывов
Сообщение #104850 от 30 Авг 2008 20:07, Anonymous, 5 отзывов
Сообщение #72437 от 08 Апр 2008 21:01, Александр, 4 отзыва
Сообщение #51098 от 22 Дек 2007 20:14, Sapfil, 4 отзыва
Сообщение #643117 от 12 Май 2012 09:54, Пума, 3 отзыва
Сообщение #232603 от 15 Окт 2009 19:59, кардинелла, 3 отзыва
Сообщение #232476 от 15 Окт 2009 12:46, Anonymous, 3 отзыва
Сообщение #89268 от 18 Июн 2008 08:38, Чайка, 3 отзыва

Re[105]: 600 ББ на холодном рынке

06 Июн 2008 20:28

NASTJA!!!!, у меня такие объявление совсем не работают-никак...я пишу либо с СМС, либо с акцией- типа стань консультантом Ори за ...р.(гр) или сами акции проводим.

Рекламные объявления:
Президент
Возраст: 38
Откуда: Белгород
В Oriflame:
Просто прохожий

Re[106]: 600 ББ на холодном рынке

06 Июн 2008 20:30

NASTJA!!!! писал(а):
хочу понапичатывать обявлнеия.только незнаю какой текс набрать!типа регнстрация в консультанты...или продукция орифлейм...Подскажите что мона написать! :Голливудская улыбка:

Добавлено спустя 27 минут 48 секунд:

Oriflame

Добрый день.Фирма Орифлэйм предлагает Вашему вниманию
наши продукты.Эта косметика на основе натуральных
ингредентов и экстрактов,подарит вашей коже и телу
молодость и свежый вид.Так же мы предлагаем продукты
по уходу за волосами и телом.Так же возможна регестрация
консультанты Орифлэйм.Быть красивыми-только с Орифлэйм!

(номер телефона) Анастасия


Так нормально? :Улыбка:

Не обижайся, но звучит немного корявенько и длинновато, ИМХО. Единственное, что могу посоветовать в обязательном порядке - обрати внимание на правописание и стилистику, а то опозоришься при любом тексте.
Старший Менеджер
Возраст: 28
Откуда: Украина, Запорожье
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[107]: 600 ББ на холодном рынке

06 Июн 2008 20:39

Полностью поддерживаю госпожуSoloha,
Soloha писал(а):
обрати внимание на правописание и стилистику, а то опозоришься при любом тексте.

:Помираю со смеху: Так неграмотно писать нельзя :Плачущий:
Золотой Директор
Возраст: 35
Откуда: Украина, Львов
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[108]: 600 ББ на холодном рынке

06 Июн 2008 20:52

естествено что неграмотно!это ж наброски! :Не в себе:
Гость

Re[109]: 600 ББ на холодном рынке

06 Июн 2008 21:02

NASTJA!!!! писал(а):
естествено что неграмотно!это ж наброски!

NASTJA!!!!, NASTJA!!!!, :Сарказм: неграмотно - это вообще неестественно :Без малейшего понятия: Грамотность - это показатель интеллектуального уровня. Бывают ошибки, опечатки, но если неграмотный человек предлагает бизнес... :Злорадствующий: это просто странно (да и подозрительно) выглядит :Без малейшего понятия:

_________________
Быть красивой? Нет проблем только вместе с Орифлейм!
***
Бриллиантовый Директор
Возраст: 46
Откуда: Киев
В Орифлейм:
Директор

Re[110]: 600 ББ на холодном рынке

14 Июн 2008 23:07

Вообще разговор как-то плавно ушел не туда...
Вот у меня что-то ну ни как не получается наладить контакт на холодном рынке....
Подхожу и говорю с улыбкой "Здравствуйте! Не хотите посмотреть наш новый каталог Ори. Если Вам что то понравиться, можно заказать. А я завтра зайду и заберу, хорошо?". Отвечают "хорошо". А на следующий день, либо "мне ничего не понравилось", либо "блин, где же этот каталог, ах, вон куда я его забросила, он тут так мешал". Прям обидно... Вот как посоветуете поступать?
Гость

Re[111]: 600 ББ на холодном рынке

15 Июн 2008 00:06

Emilianna, в 1 случае: а чем вы пользуетесь, что вам нравится?
ждете ответа...
А вы пользовались этим? / обратили внимание, что в нашем каталоге есть то-то и то-то?
а так
Купите себе книгу: умение продавать для чайников и тренируйтесь..
Гость

Re[112]: 600 ББ на холодном рынке

15 Июн 2008 09:47

Emilianna писал(а):
Подхожу и говорю с улыбкой "Здравствуйте! Не хотите посмотреть наш новый каталог Ори.

Вот начала читать и вообще удивилась этой фразе, я за такое ругаю своих консультантов :Возмущенный: . Я сама много лет работаю с холодным рынком и изучила многие нюансы, все мои лучшие клиенты от туда. Попробуйте заменить фразу "Не хотите посмотреть" ( я бы ответила нет не хочу) на "возмите посмотреть", "я оставлю вам посмотреть" каталог, таким образом вы оставляете человеку выбор без выбора и снижаете риск отказа. Самое главное говорить уверенно, ведь это вы предлагаете услугу и с удовольствием поможете человеку экономить его средства и время, люди это хорошо понимают и от этого зависит ваше дальнейшее отношение с клиентом.
Emilianna писал(а):
А я завтра зайду и заберу, хорошо?". Отвечают "хорошо".

Вы опять спрашиваете человека. Это вы должны диктовать условия, потому что это ваш бизнес и ваше драгоценное время. Дайте человеку конкретную установку - заберу каталог через 2 дня в первой половине дня.
Если человек говорит вроде - забыла каталог дома, потеряла, найду позже - поставте его на место, с той же улыбкой, спокойно и уверенно - извините, но у меня есть определенный график работы ( или что то в этом роде), после этого проблем с каталогом не возникнет или лучше найти хорошего надежного клиента который не будет морочить голову.
Emilianna писал(а):
А на следующий день, либо "мне ничего не понравилось",

Может человек просто еще не успел толком посмотреть каталог, я всегда оставляю на 2-3 дня, тоже не с проста - 1й день каталог просто смотрят, 2й день формируют заказ, 3й день заказ уже готов; если позже то начинаю по сто раз обдумывать.
Если человек говорит "мне ничего не понравилось", вы все таки спросите - На что обратили внимание, или что заинтерисовало, в 95% случаях после этого делают хороший заказ, не смотря на то что сказали "ничего". Попробуйте и сами в этом убедитесь, открывают каталог и делают заказ :Улыбка:
Старший Директор
Возраст: 29
Откуда: Россия
В Oriflame:
Клиент Орифлэйм

Re[113]: 600 ББ на холодном рынке

15 Июн 2008 10:18

Полностью согласна. Для меня важно так же оставить будущему клиенту один-два пробника того продукта, в котором он "сомневается" или на который глаз положил...
Менеджер
Откуда: Владивосток
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[114]: 600 ББ на холодном рынке

15 Июн 2008 18:38

Emilianna писал(а):
Не хотите посмотреть наш новый каталог Ори

Emilianna писал(а):
А я завтра зайду и заберу, хорошо?


одни закрытые вопросы....
надо задавать вопросы альтернативные или открытые
Менеджер
Возраст: 32
Откуда: Нижний Новгород
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[115]: 600 ББ на холодном рынке

16 Июн 2008 14:48

Olik писал(а):
надо задавать вопросы альтернативные или открытые

Например?

Абсолютно поддерживаю, что надо избегать задавать вопросы, которые содержат частицу НЕ.
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 34
Откуда: Киев
В Oriflame:
Старший менеджер - 22%

Re[116]: 600 ББ на холодном рынке

16 Июн 2008 17:33

А у меня срабатывало даже с НЕ срабатывало :Дразливый:
Гость

Re[117]: 600 ББ на холодном рынке

16 Июн 2008 18:34

Александра писал(а):
А у меня срабатывало даже с НЕ срабатывало

Александра, даже палка может иногда выстрелить :Дразливый: (спёрто из охотничьих баек) :Голливудская улыбка:

_________________
НИКТО НЕ ЗАПОМНИТ ТЕБЯ ЗА ТВОИ МЫСЛИ... Воплоти свои мечты.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 45
Откуда: Волжский
В Орифлейм:
Директор

Re[118]: 600 ББ на холодном рынке

16 Июн 2008 22:45

Это точно!!!! :Танцующий: Но правильно работать проще!
Гость

Re[119]: 600 ББ на холодном рынке

18 Июн 2008 03:15

Шокира писал(а):
Olik писал(а):
надо задавать вопросы альтернативные или открытые
Например?


Открытые вопросы начинаются с вопросительных слов: Как?, Сколько?, Когда?, Где? ПОчему? и других. С помощью открытых вопросов вы можете:
  • получить информацию
  • создать и направлять диалог
  • вывести в позицию "на равных"


Альтернативные вопросы предлагают выбор (или иллюзию выбора :Подмигивающий: ) "или... или?". Например: "За деньгами заехать в первой или во второй половине дня?"

Есть еще закрытые вопросы, на которые бывает только 2 ответа - "да" или "нет". В продажах с помощью закрытых вопросов можно получить согласие(или отказ) клиента. Также эти вопросы создают ситуацию необходимости принятия решения.

(не зря ходила на тренинг по продажам :Улыбка: )

Рекламные объявления:
Гость

Показать сообщения:   

8/28 ««178928»»

Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм