независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

600 ББ на холодном рынке

New
Повтор первого сообщения

600 ББ на холодном рынке

21 Дек 2007 03:28

:Голливудская улыбка: Есть очент простой и эффективный способ научиться работать на холодном рынке. :Идея:
Этой информацией со мной поделился золотой директор, который любит задавать правильные вопросы. :Секретничать:
Способ проверен мной неоднократно и не только мной. :Точно:
После 1000 ББ :Не в себе: за каталог 600 делаешь без напряга. :Танцующий:
Хороший способ для новичков потерять неуверенность :Грустный: и заработать на что-нибудь. :Победитель:

Самые ценные сообщения
Сообщение #51045 от 22 Дек 2007 02:56, kasanka, 28 отзывов
Сообщение #51237 от 23 Дек 2007 23:45, Елена, 7 отзывов
Сообщение #250444 от 03 Дек 2009 20:21, Anonymous, 5 отзывов
Сообщение #104850 от 30 Авг 2008 20:07, Anonymous, 5 отзывов
Сообщение #72437 от 08 Апр 2008 21:01, Александр, 4 отзыва
Сообщение #51098 от 22 Дек 2007 20:14, Sapfil, 4 отзыва
Сообщение #643117 от 12 Май 2012 09:54, Пума, 3 отзыва
Сообщение #232603 от 15 Окт 2009 19:59, кардинелла, 3 отзыва
Сообщение #232476 от 15 Окт 2009 12:46, Anonymous, 3 отзыва
Сообщение #89268 от 18 Июн 2008 08:38, Чайка, 3 отзыва

Re[15]: 600 ББ на холодном рынке

22 Дек 2007 01:00

Виктор, просто мне иногда не хватает немного больше уверренности и наглости :Смущенный:

Андрей, а я в этом и не сомневаюсь :Дразливый:

Рекламные объявления:
Старший Менеджер
Возраст: 33
Откуда: Киев

Re[16]: 600 ББ на холодном рынке

22 Дек 2007 01:18

Виктор,вы молодец.У каждого своя "техника" покорения холодного рынка.Если не уделять внимание своим клиентам (будущим клиентам),им уделят внимание другие люди.
Исраель Кляйн сказал:"За скромность не платят".
Гость

Re[17]: 600 ББ на холодном рынке

22 Дек 2007 01:38

JL,
Цитата:
Если не уделять внимание своим клиентам (будущим клиентам),им уделят внимание другие люди.
истинная правда. Мне подруга как-то сказала "ну будеш ты заниматься своим эйвоном (всмысле брошу работу основную) и что? рано или поздно люди на районе закончаться и что ты тогда будеш делать"...глупо не правдали? Ведь каждый год куча девочек и мальчиков становяться совершеннолетними, сколько приезжих, сколько людей которые вопще не знали что такое стать консультантом, сколько людей которые решают вновь заняться ЭТИМ (у меня в группе есть люди которые раньше занимались эйвоном, а потом бросали и через пару лет вот вновь регистрировались) так что я не боюсь что люди закончаться, только всегда нужно помнить что если расслабиться и ждать пока тебя найдут, кто-то другой, более умный рекрут (начинаю говорить на вашем жаргоне :Улыбка: ) уведет у тебя из подноса очередного хорошего консультанта. Так что не спать, работать, работать и еще раз работать. :Класс!:
Старший Менеджер
Возраст: 33
Откуда: Киев

Re[18]: 600 ББ на холодном рынке

22 Дек 2007 01:55

Petrovna.ua писал(а):
начинаю говорить на вашем жаргоне

:Голливудская улыбка: Значит превращаешся в орифлэймовца! :Дразливый:
Гость

Re[19]: 600 ББ на холодном рынке

22 Дек 2007 02:56

Итак, 600 ББ.

Для начала давайте ответим на такой вопрос: сколько ББ Вы делаете за каталожный период?
300 ББ – в 2 раза увеличить количество действий
200 ББ – в 3 раза увеличить количество действий
100 ББ – в 6 раз увеличить количество действий
60 ББ – в 10 раз увеличить количество действий

Что такое 600 ББ лично:
1. Торговая Прибыль 4000 р.
2. Объемная Скидка 650 р.
3. Бонус Бизнес-Класса 850 р.
4. 50% скидка на самый дорогой продукт (пусть будет 200р.)
ИТОГО: заработок 5700 р.

Чтобы продажа состоялась, необходимо наличие нескольких составляющих:
- Люди (консультанты, клиенты)
- Продукция
- Каталоги
- Денежные знаки

Какое звено самое главное в вашем бизнесе?
Чтобы ответить на этот вопрос, давайте разберем все звенья цепи:
Консультант показывает Каталоги, в которых представлена Продукция.
Клиент делает заказ
Консультант его выполняет.
Какое звено самое главное?
Правильно! Произнесите: «я самый главный в моем бизнесе». Прочитайте еще раз. Вам это приятно? Итак, первое звено – консультант.

1. Консультант, каким он должен быть.
1. Консультант должен понравиться клиентам. Если нет, заказов не будет.
а) Внешний вид:
- ухоженная внешность
- одежда (чистая, аккуратная, соответствующая месту и времени)
- аксессуары
Эти три составляющих вызывают доверие ваших клиентов.
б) Внутренний имидж:
- позитивный настрой
- приветливость
- доброжелательность
- можно улыбаться (но не обязательно)
- позитивное отношение
--- к компании
--- к продукции
--- профессии консультанта (никогда не стоит скрывать от клиентов, что вы консультант Орифлэйм)
- уважайте бизнес – свой и чужой
2. С консультантом должно быть удобно общаться.
- На всякий случай, не умничайте.
- Говорите в том же темпе и той же громкости, что и клиент
- При разговоре по телефону: поздороваться, спросить есть ли время разговаривать.
3. Клиент хочет общаться с грамотным консультантом.
a. Представьте себя в магазине, покупающим чайник. Вы спрашиваете продавца – чем эта модель отличается от той, а он вам говорит, что не знает. Вы купите у него чайник?
b. Если мы что-то не знаем: «Я не могу вам сейчас точно ответить, можно я запишу себе это в блокнот и уточню у нашего косметолога.».

2. Каталоги
В первом заказе: 10 каталогов + 5 льготных (автоматически). Каталоги стоят денег. Это не просто расходы, это вложение. Некоторые консультанты не хотят тратить деньги на каталоги, отказываются от 5 льготных каталогов. А потом нет заказов.

Минимум заказов, который вы получаете с 15 каталогов – это 150 ББ (1000 р прибыли)

1 каталог – это прибыль 70р. за 1 заказ. Если 1 каталог за месяц посмотрят несколько клиентов, то заказов может быть больше.

Как грамотно использовать каталоги?
1. Всегда покупать 10-15 каталогов в 1-м заказе в начале периода, чтобы уже можно было оставлять клиентам.
2. Каталоги необходимо подписывать.
3. Каталоги необходимо дарить вместе с каждым заказом.
4. Каталоги необходиом оставлять знакомым и незнакомым.
5. Почему некоторые не берут каталоги? Они боятся, что нужно обязательно что-то покупать.
Здесь очень важно подбирать правильные слова.


Еще несколько общих рекомендаций:
Никогда не начинайте со слова НЕ. Или, лучше будет сказать так: уберите слово НЕ из своей речи.
Обратите внимание на номер телефона, оставьте визитку.
Очень важно поставить в известность, что можно сделать заказ (иногда люди смотрят каталог, как красивый журнал, не понимая, что все это можно приобрести).
Сами изучите каталог как следует: новинки, скидки (лучше вместо слова «скидка» говорить «интересное предложение»).
К встрече с клиентом нужно готовиться. Продумать, что показать, на что обратить внимание, иметь при себе тестеры, анкеты, небольшой набор продукции.

Предлагайте клиенту парные товары.
Заказывает помаду – спросите, есть ли контур. (Есть ли кисточка для помады).
Хочет лак, предложите подобрать помаду.
Заказывает крем, предложите серию по уходу за кожей.
Очищающий крем + тоник.
Дневной + ночной.
Шампунь + кондиционер и т.д.

Обсудите каталог:
Что понравилось?
Что бы он хотел заказать?
Иногода бывают ситуации, когда он заказал бы сейчас, но деньги будут только потом. Можно спросить: хотите приобрести? Я могу принести, когда вам будет удобно. (Перед тем как заказывать и нести, перезвоните подтвердить заказ).
За клиента надо думать. Например:
Если холодно – рекомендуйте 4903 Защитный крем от непогоды. Отлично смягчает кожу, она не обветривается, не шелушится. Этот крем можно назвать «шубой для лица» - он прекрасно защищает кожу от неблагоприятных условий: мороза и ветра. Кроме того, он не только
защищает, но и согревает кожу - мороз за щеки не кусает. Приятная консистенция – легко наносится, быстро впитывается, не оставляет жирного блеска. Не пачкает одежду. Подходит даже маленьким детям, начиная с 3 лет. Содержит оливковое масло и масло ши (африканская
экзотика). Для большой семьи хватит на весь сезон (а то и на 2).

Лучше, если позволяет обстановка, посмотреть каталог вместе с клиентом.
Наблюдайте за реакцией: останавливается на какой-то странице,
спрашивает
Такая реакция означает интерес. Отмечайте это про себя. В следующий раз вы можете вернуться к разговору уже на конкретную тему: Кстати, посмотрите, в этом месяце очень хорошее предложение на … А вот эта страничка специально для вас.

Что делать со старыми каталогами?
а. Можно раздать
б. Разложить по почтовым ящикам
в. Разрезать на странички, надписать и разложить по почтовым ящикам
и т.д.

3. Продукция.
а) Заказы клиентов
б) Продукция для личного использования (Вы уже составили для себя список, чем бы вы хотели пользоваться из каталога?) Если нет – обязательно составьте. Очень увлекательное занятие. А потом потихонечку выполняйте пункт за пунктом.
в) Подарки – только от Орифлэйм! (Пусть все родственники и знакомые покупают подарки у Вас. Ну мы и сами конечно.)
г) на свободную продажу (надо или не надо - каждый решает сам).
С одной стороны риск (можно не сразу все продать)
С другой стороны – упущенные возможности (если у вас было сейчас, я бы купила).
Например: тушь, крем для рук Молоко и Мед или Silk, у каждого свой хит.

Надо знать продукцию:
а) Лекции
б) Литература: Справочник по продукции
- Путеводитель по продукции
- Варианты замены кодов
- Состав косметич.ср-в
- Мир Орифлэйм
- Спец.книги, журналы
- наши сайты
в) Тренинги
г) Личное использование: всей семьей, с удовольствием и грамотно.
Первоначальный минимум: помада, крем для рук, подобрать крем для лица (тестер), подобрать парфюм (тестер).
Через 3-4 месяца: полный комплект с головы до ног. По максимуму.

Продажи каждого направления продукции требуют своего подхода.

1. Уход за кожей.
Необходимо знать о клиенте: тип кожи, возраст, предпочтения.
Необходимо свободно ориентироваться в нашем ассортименте.
Когда определились с серией, сначала обязательно предложить тестер. (рекомендация: продайте тестер за 32р., и скажите, что при покупке серии эти 32 рубля учитываются в общей сумме).
«Живьем» показывать баночку для того, чтобы получить заказ не обязательно.

2. Уход за телом и волосами.
Кремы, лосьоны, гели для душа, шампуни.
Клиент хочет посмотреть, потрогать, попробовать (здесь очень пригодится ваш крем для рук).
Гигиенический уход (например, серия Intimate),
Специальный уход (например антицеллюлитные средства),
требуют особого подхода. На этом сегодня останавливаться не будем, но есть консультанты, которые продают исключительно эти направления.

3. Декоративная косметика.
Клиента в первую очередь интересует цвет (если просит посмотреть тени – организуйте просмотр). Здесь пригодится ваш личный «арсенал» декоративной косметики. Повод пригласить клиента на презентацию. Тестеры помад абсолютно необходимы.
Очень важный момент – как это будет смотреться в косметичке (особенно серия GG)
Нужно научиться рекомендовать клиентам цвета. И обязательно научиться не рекомендовать (если клиент заказывает, а вы знаете, что этот цвет не подойдет, обязательно скажите: я думаю, что вам лучше взять вот этот оттенок, потому что …)

4. Парфюмерия:
обязательно иметь все пробники, если есть флакончик – замечательно.
Необходимо интересоваться, что клиент заказывает, чтобы избежать недоразумений. Есть ярко выраженные ароматы, которые не всем или не всегда подходят.
Например, Giordani Gold – шикарный, экзотический аромат с яркими нотами жасмина и иланг-иланга. Пользуйтесь им, если вы хотите обратить на себя внимание, произвести впечатление на окружающих и свести их с ума. Если же у вас другие цели, то лучше подобрать более спокойный аромат.
«Она сама заказала, поэтому пусть берет» - это не аргумент.

Общая схема представления продукции:
1. Рассказать
2. Показать достоинства
3. Сказать о недостатках
4. Что конкретно положительного может извлечь для себя данный клиент.
5. Поинтересоваться, что он решил.
Да или нет (не сейчас).
В любом случае завершить позитивно.
Если клиент сомневается, используйте следующие выражения:
"Понимаю, вы сейчас не готовы"
"всегда трудно сразу решиться"
"подумай как следует"
"ну хорошо, значит в следующий раз"
Практикуйтесь и совершенствуйте вашу технику продаж при любом удобном случае. После вы можете проанализировать вашу беседу с клиентом, отметить что удалось, а что можно было бы сделать лучше.

Говорите правду, не стоит преувеличивать. Лучше даже немного приуменьшить. "Моложе не станешь, но результат будет заметен – кожа станет лучше."

Не нужно «раскручивать» клиента, который не может сам остановиться.
Не нужно экономить деньги клиента, если он хочет потратить определенную сумму – сколько хочент потратить, на такую сумму и нужно составлять заказ.
Пример: Мужчина хочет сделать жене подарок на 2000 р. Заказ на 2400 – вполне приемлем (в данном случае не нужно предлагать подарок на 500р.)

По поводу скидок:
Некоторые консультанты делают скидки 5%, 10%, 20 р. и т.д.
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!
Скидки обычно делают консультанты, неуверенные в себе и продукции. Они боятся, что клиент не закажет и делают скидки. Если идти в этом направлении, в конце концов клиент откажется делать заказы и по закупочной цене.
Если вы делаете скидки:
- вы теряете прибыль
- вы теряете уверенность в себе, в бизнесе, в продукции
- клиент теряет уверенность в продукции и не ценит ваш труд
- вы теряете клиета
- этот клиент уже никогда не станет консультантом

Все скидки – в каталоге. Если хотите сделать приятно – сделайте небольшой подарок (пробник, календарик, ручку).

Деньги
В любом бизнесе нужны оборотные средства.
Поэтому первоочередная задача: нужно накопить определенную сумму денег на текущие расходы в Орифлэйм и размещение заказов. (кошелек Орифлэйм 4-5 тыс.рублей.)
Рекомендация:
50% торговой прибыли откладывать в свой кошелек Орифлэйм.
5% - похвалите себя и сделайте небольшой подарок за труды.
45% - по своему усмотрению.


Вовремя размещать заказы (первый и основной заказ – в начале месяца).
Научиться представлять продукцию.
Знать продукцию.


4. Клиент
Клиенты – это люди, которые приносят доход.
Постоянные клиенты – приносят постоянный доход.
Как сделать клиента постоянным:
- научить пользоваться продукцией по уходу за кожей.
- Общаться, строить доверительные отношения
- Проявлять внимание к финансовому положению (если скидка на любимый товар будет в следующем месяце – обязательно сказать)
- Помочь купить (подсказать, найти обоснование)

Например:
Клиентка заказывает тальк Delice и косметичку.
Вы: «Смотрите, что у меня есть, как раз к вашему тальку:
Туалетная вода Delice (ставите на стол)
Дезодорант Delice (ставите на стол)»
Если реакция положительная – говорите:
«Думаю, что косметичка может подождать…»
клиентка, улыбаясь: «Ой, не хотела много покупать…».
Вы, подыгрывая: «А тут пришла Маша и все денежки тю-тю».
Результат: Заказ получился в два раза больше и клиент очень доволен своей покупкой.

Чтобы клиент своевременно делал заказы, об этом необходимо позаботиться консультанту: исползуйте фразу «Созвонимся …», чтобы клиет не удивлялся, когда вы ему позвоните.

Как заводить и расширять круг клиентов:
- ходим в гости в полной экипировке:
--- подарок (естественно от Орифлэйм)
--- каталоги, пробники
--- всегда наступает момент, когда гостям становится немного скучно, и тут вы можете поднять общий интерес, сказав "кстати"
--- Не нужно стесняться дарить подарки. Большинство людей не могут себе позволить купить то, что вы им можете подарить. Они будут очень рады.
- Презентации дома (когда к вам приходят знакомые) – можно дать попробовать.
- Попросить рекомендации у знакомых: «Ты не могла бы мне помочь: как ты думаешь, кому из твоих знакомых мы могли бы показать
каталог Орифлэйм? Ты могла бы это сделать? Если они сделают заказы – с меня подарок.»
Важный момент: заказы вы относите сами и получаете новых знакомых.
- К незнакомым подходить страшно, но это нужно делать. Бояться не нужно. Самое страшное, что может произойти – это то, что они не сдалают заказ. По статистике на 3-4 «нет» приходится 1 «да» (деньги). Похоже на то, как искать грибы: тут нет, тут нет, а тут есть. И к вечеру полная корзинка (полный блокнот заказов).

5. Консультант
Клиент не обязан пользоваться нашей продукцией.
Консультант Орифлэйм обязан пользоваться только Орифлэйм.
Это даст вам уверенность в качестве продукции, способность передать свои собственные ощущения.
Вы - живая реклама.
Ваш туалетный столик – витрина.
Ваша косметичка может сказать вашим клиентам больше, чем любые слова.
Если вы пользуетесь продукцией других фирм, вы лишаете себя очень мощных инструментов и мотивов развития вашего бизнеса.
Согласитесь, что фраза «Я пользуюсь только Орифлэйм» создает о вас, как о консультанте очень хорошее впечатление (если, конечно, это действительно так).

Наш внешний вид должен быть результатом использования нашей продукции. «Мы являемся продуктом наших продуктов».

Все надо воспринимать с позитивной точки зрения:
- нет продукции на складе: повод дисциплинировать клиента,чтобы делал заказы к началу месяца.
- конкуренция – это повод увеличить нашу активность, больше внимания уделять клиентам, лучше работать.

В достижении успехов консультант должен быть разборчивым в средствах:
- Искренность
- Честность
- Объективность
- Открытость
- Доброжелательность
- Чувство юмора
- Внимательность
- Научиться работать с каталогами
- Знать продукцию
- Правильно реагировать на возражения
-------------------------------------------------

(спёрто)

_________________
Мудр тот, кто знает нужное, а не многое.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 44
Откуда: eesti
В Орифлейм:
Директор

Re[20]: 600 ББ на холодном рынке

22 Дек 2007 03:13

Oksana Sobakina, :Одобряю: Все хорошо изложенно.Читала внимательно и с интересом.
Гость

Re[21]: 600 ББ на холодном рынке

22 Дек 2007 03:16

Многовато получилось, но зато, мне кажется, всё по делу... :Подмигивающий:

_________________
Мудр тот, кто знает нужное, а не многое.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 44
Откуда: eesti
В Oriflame:
Директор

Re[22]: 600 ББ на холодном рынке

22 Дек 2007 03:42

К-Л-А-А-А-С-С-Н-А-А-А!!! Я даже распечатала, чтоб своим дать почитать. :Хлопаю в ладоши: :Хлопаю в ладоши: :Хлопаю в ладоши:
Гость

Re[23]: 600 ББ на холодном рынке

22 Дек 2007 17:26

Oksana Sobakina, Здорово! Готовое занятие для иех, кому нужны быстрые деньги. Обязательно проведу. Спасибки! :Улыбка:
Я провожу занятие как сделать 150 ББ за 5 дней не напрягаясь. И тогда время остается на рекрутирование, работу с группой, обучение. Тоже все показываю в цифрах. Кто пользуется методикой - у всех получается :Восклицание:
Директор
Возраст: 53
Откуда: Рязань
В Oriflame:
Директор

Re[24]: 600 ББ на холодном рынке

22 Дек 2007 18:06

Eclat писал(а):
как сделать 150 ББ за 5 дней не напрягаясь

можно поподробнее? плиз! :Улыбка:
Гость

Re[25]: 600 ББ на холодном рынке

22 Дек 2007 20:14

Petrovna.ua писал(а):
мне честно говоря что-то метод совсем не понравился...

На вкус и цвет - фломастеры разные. Тем более что я узнаю здесь именно МУЖСКОЙ метод. Судите сами - ну как можно предположить, что парень хорошо разбютрается в косметике, если вы его идите в первый раз. Конечно, надо приглядеться. Это ненавязчивый метод, который экономит время и консультанта и покупателя. И снимает нервное напряжение, помогает убрать психологический барьерчик, который по любому всегда есть между незнакомыми доселе людьми.

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:

Petrovna.ua писал(а):
я не люблю выглядеть глупо..темболее на людях

Большинство людей считают так : "Если я выгляжу не как все, то я выгляжу глупо." Поверьте - каждый на 90% задумаывается о том, как выглядит он, а уж 10% достается всему оставшемуся миру. А если вы не такой, как все, то это может притянуть к вам таких людей, с которыми вам будет удобно и комфортно, интересно, возможно даже весело.

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

Petrovna.ua писал(а):
немного больше уверренности и наглости

На обном из семинаров выступал парень. Около 1000бб лично, около 30 ренгистраций за льготку лично. И он сказал: "Скромность в этом мире не оплачиватся, а уверенная наглость оплачивается очень хорошо." Можете как угодно понимать эту фразу.
Старший Менеджер
Возраст: 32
Откуда: Рязань
В Oriflame:
Менеджер - 15%

Re[26]: 600 ББ на холодном рынке

22 Дек 2007 22:35

Oksana Sobakina писал(а):
Многовато получилось, но зато, мне кажется, всё по делу...


Получилось в самый раз! Действительно руководство для проведения занятий да и самим хорошо почитать! СПАСИБО!!!!!!!!! :Цветы:
Менеджер
Возраст: 59
Откуда: Воронеж

Re[27]: 600 ББ на холодном рынке

22 Дек 2007 22:40

Спасибо, всем за "репу" и за оценку статьи!
Раз так всем понравилось, ещё одна статья на похожую тему. Но здесь уже приведены цены в эст. кронах, но , думаю, что не в этом суть..

Что такое 150 ББ? Это суммарный заказ примерно на 1222 кроны, или 10 заказов по 122 кроны.
Исходя из условий задачи (3 часа), получаем что на поиск одного клиента необходимо затратить около 20 минут. В результате, Ваша прибыль составит около 300 крон. (неплохо, правда? )

Итак, вы готовы? Тогда за работу!
Для начала нам потребуется 10-20 каталогов. В течение 3 часов нам нужно будет оставить их нашим потенциальным покупателям а затем собрать.
Кто будут наши клиенты? Это будут работники окрестных фирм: магазинов, кафе, салонов красоты, ателье, пунктов приема платежей и т.д. (всех где двери открываются).

Самый главный элемент во всем процессе - это Вы. Как вы выглядите, что вы говорите и как вы говорите.

Внешний вид - 90% вашего успеха. Ваш внешний вид должен изначально вызывать доверие.
Необходимый минимум - чистая, опрятная одежда, чистые волосы, ухоженные руки (особенно ногти), легкий макияж. Естественность, уверенный голос, дружелюбный взгляд.

Распространенная ошибка многих консультантов - длинное и официальное вступление. Пока вы будете перечислять ваши титулы: "Добрый день, меня зовут Иван Иванович Иванов, я являюсь
независимым консультантом по красоте и хочу вам представить...", ваш потенциальный покупатель найдет миллион причин вежливо или не очень от вас избавиться.

Открываем дверь, заходим внутрь, выбираем собеседника (помните при этом, что не стоит отрывать людей от выполнения их прямых служебных обязанностей)

Приветливый работник вам говорит - добрый день, я могу вам помочь?
Вы отвечаете: "Да, будьте добры! Я оставлю вам на пару часов наш новый каталог посмотреть, а на обратном пути заберу?" И одновременно с этой фразой отдаете каталог вашему будущему покупателю.
Если вы все делаете правильно - 8 из 10 человек с удовольствием возьмут ваш каталог (большинство людей автоматически берут то что вы им протягиваете).
И сразу же добавляете: "Если что-то понравится - можно заказать"
Если реакция утвердительная, говорите: "Меня зовут ..., а вас?" , "Очень приятно, (имя вашего собеседника), тогда я зайду примерно через 2 часа, хорошо?". "Спасибо, до свиданья!"
Если человек не захотел брать ваш каталог - вы можете спросить "А вы могли бы подсказать - к кому еще поблизости можно обратиться?". Этот маленький вопрос может открыть для вас самые дальние уголки самых закрытых офисов, в которых сидят бедные-несчастные работники и
ждут - когда хоть кто-нибудь вспомнит о них и принесет им новый каталог Орифлэйм .

Давайте теперь потренируемся с секундомером:
"Будьте добры! Я оставлю вам на пару часов наш новый каталог посмотреть, а на обратном пути заберу. (отдаем каталог)
Если что-то понравится - можно будет заказать. Меня зовут ..., а вас? Очень приятно, ...! я зайду примерно через 2 часа, хорошо? Спасибо, до свиданья"
С учетом всех мыслимых и немыслимых пауз получается секунд 30-40.
Такое время сможет уделить вам практически любой человек. 1 минута на контакт, 5 минут на переход в соседнюю дверь. За час совершенно реально раздать не только 10, но и 20 каталогов.

Да, чуть не забыла - после того как вы выходите за дверь, возьмите лист бумаги и запишите где и кому вы оставили каталог, т.к. после 8-10 человека вы уже не сможете удержать все в памяти.

Обратно идем той же дорогой и собираем "урожай". В среднем из 10 человек 3-4 делают заказы, а 3-4 не откажутся увидеть вас со следующим каталогом (не забудьте их об этом спросить).

Теперь в ваших руках простая и эффективная технология поиска клиентов. Перед выходом из дома, возьмите маркер и надпишите все ваши каталоги - укажите на лицевой обложке ваше имя и телефоны -
чтобы у ваших будущих покупателей не возникало сомнений - можно ли вам звонить.

Из личного опыта - после раздачи 20 каталогов набирается заказ от 80 до 300 ББ. Проверьте и расскажите о своих результатах!

_________________
Мудр тот, кто знает нужное, а не многое.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 44
Откуда: eesti
В Oriflame:
Директор

Re[28]: 600 ББ на холодном рынке

23 Дек 2007 01:07

Oksana Sobakina писал(а):
после раздачи 20 каталогов набирается заказ от 80 до 300 ББ


:Голливудская улыбка: А что они у Вас заказывают? 80 ББ из 20 каталогов - это круто, а 300 ББ - за 3 часа работы на холодном рынке... :Не в себе:
Гость

Re[29]: 600 ББ на холодном рынке

23 Дек 2007 01:16

Виктор, )) трям-трям, а Вы рассказывать умеете о косметике?
Под Новый год ленивый не наберет.
Тем паче в стольном граде Минске...
200 бб можно сделать и за день.
Холодный рынок надо как можно быстрее делать теплым:
дружелюбно себя вести,
здороваться,
запоминать, как зовут барышню, которой вы отдали каталог...
помнить, когда вас попросили / вы пообещали зайти.
Ничего безумно сложного.
Они - холодный рынок только в момент раздачи, а дальше они вас уже знают.

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

Виктор, вы издеваетесь или серьезно?
80бб/20 каталогов - по 1 карандашу каталог. грубо и усредненно.
Кто-то закажет 1 позицию, кто-то 2-5-10.
Кому мыло, кому гель, кому пену для бритья, кому помаду...

Рекламные объявления:
Гость

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм