независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Как вы реагируете на отказ?

New
Повтор первого сообщения

Как вы реагируете на отказ?

21 Дек 2007 08:34

Как обычно вы реагируете после:
1.чего человек просмотрел каталог много раз и сказал "нет.ничего не хочу"
2.чего вы так хорошо расказываете про наш бизнес а он отвечает "нет" или "подумаю"
:Вопрос:

Самые ценные сообщения
Сообщение #125474 от 20 Ноя 2008 12:24, Eclat, 5 отзывов
Сообщение #715425 от 20 Мар 2013 19:34, Катерина87, 4 отзыва
Сообщение #709846 от 06 Мар 2013 05:31, Гулимон, 4 отзыва
Сообщение #137908 от 09 Янв 2009 15:54, Anonymous, 4 отзыва
Сообщение #125698 от 20 Ноя 2008 22:44, Парфюмерша, 3 отзыва
Сообщение #96472 от 22 Июл 2008 12:40, Anonymous, 3 отзыва
Сообщение #742974 от 27 Сен 2013 22:52, кардинелла, 2 отзыва
Сообщение #105007 от 31 Авг 2008 09:52, Anonymous, 2 отзыва
Сообщение #64236 от 29 Фев 2008 18:25, Анатолий, 2 отзыва
Сообщение #715636 от 20 Мар 2013 23:14, Лияда, 1 отзыв

Re[45]: Как вы реагируете на отказ?

15 Сен 2008 20:51

Абсолютно спокойно реагирую, уже иммунитет наверное выработался. Я замечаю только положительные результаты. Ответить могу просто: всего доброго, или ничего не ответить ( если соцопрос, например). Если настроение расположено - томогу в контакт войти, пообщаться, как сделалаСвета. Стараюсь везде контакты оставить и прошу передать визитку тем, кому она может быть полезна.

Рекламные объявления:

_________________
Уровень лидера определяют трудности, которые встречаются на его пути
www.mirbiznes.ru
Автоматизация в контакте http://inextlink.com/?l=194901&p=15403 пишите в личку
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 33
Откуда: МО
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[46]: Как вы реагируете на отказ?

15 Сен 2008 23:19

Алла Smex писал(а):
IRISKA ,на слова"пользуюсь другой косметикой" я интересуюсь какой

я тоже обычно интересуюсь, уж очень интересно :Улыбка: но нашу косметику в ответ не предлагаю почему-то :Потрясенный: хотя надо бы :Улыбка:
Директор
Возраст: 28
Откуда: РОССИЯ
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[47]: Как вы реагируете на отказ?

16 Сен 2008 08:02

IRISKA, попробуйте приглашать на мастер-класс. мы так и делаем, естественно бесплатно. :Улыбка:
Президент
Возраст: 38
Откуда: Белгород
В Орифлейм:
Просто прохожий

Re[48]: Как вы реагируете на отказ?

16 Сен 2008 22:27

Татьяна писал(а):
IRISKA, попробуйте приглашать на мастер-класс. мы так и делаем, естественно бесплатно.

интересна... проанализирую такую возможность :Улыбка:
Директор
Возраст: 28
Откуда: РОССИЯ
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[49]: Как вы реагируете на отказ?

20 Ноя 2008 11:15

У меня вообще интересный случай. Предложила я каталог продавщице в хлебном магазине, а она сказала, что косметикой не пользуется, так как у нее жирная кожа :Потрясенный:. Только я начала ей объяснять, что у нас как ра есть серия для ее типа кожи, вошли покупатели. Я ей каталог все-таки оставила, попрощалась и сказала, что приду завтра. Прихожу на следующий день, спрашиваю смотрела ли она каталог, она говорит да, но ничего не хочет. Я ее спрашиваю, а Вы видели нашу серию для ног??? Объясняю ей, что у нас очень хорошие серии руки-ноги. Она с улыбкой говорит: Спасибо, но я не потливая :Потрясенный:. Я снова в шоке, опять зашли люди. Сегодня я беру пробники для жирной кожи и снова к ней пойду. Уж очень мне понравилось с ней общаться, мы уже даже с ней подружились - теперь дело времени. А для меня эти отказы уже что-то вроде игры.
Гость

Re[50]: Как вы реагируете на отказ?

20 Ноя 2008 12:24

Я на отказы реагирую по настроению. Иногда никак - просто не слышу и отказ не оставляет никакого следа в моем сознании. Но это, конечно, после почти двух с половиной лет работы. А раньше реагировала болезненно. Иногда даю визитку и прошу передать тому, кому это может быть интересно. Иногда, когда мне начинают агрессивно говорить, что Орифлейм ерунда, а Эйвон - круто, я могу сказать, например: "А вы не боитесь?" Люди обычно сразу приходят в некоторое замешательство и спрашивают:"А чего?" Ну, я им говорю, что Эйвон - это США, что они с момента своего образования ведут с нами холдодную войну, иногда прикрываясь ппотеплением, что считают нас страной третьего мира и что они могут натолкать в свою косметику - никому неизвестно. вспомните, хотя-бы "ножки Буша" - сплошные канцерогены... А Орифлейм - это все-таки Европа. И Швеция сама является первым потребителем своей косметики, не в пример США
не знаю, может, я в чем-то не права, и люди, которым я это говорю, не бегут за мной со словами "Возьмите меня в Орифлейм", но на душе сразу становится светлее! :Голливудская улыбка:
Директор
Возраст: 53
Откуда: Рязань
В Oriflame:
Директор

Re[51]: Как вы реагируете на отказ?

20 Ноя 2008 22:44

Цитата:
, а Эйвон - круто, я могу сказать, например: "А вы не боитесь?" Люди обычно сразу приходят в некоторое замешательство и спрашивают:"А чего?" Ну, я им говорю, что Эйвон - это США, что они с момента своего образования ведут с нами холдодную войну, иногда прикрываясь ппотеплением, что считают нас страной третьего мира и что они могут натолкать в свою косметику - никому неизвестно. вспомните, хотя-бы "ножки Буша" - сплошные канцерогены... А Орифлейм - это все-таки Европа. И Швеция сама является первым потребителем своей косметики, не в пример США

Неужели вы считаете, что стоит так относится к другой сетевой компании, это на мой взгляд вообще не приемлемо, о том , что Вы говорите. И немного стоит все же изучить историю прежде чем говорить
Цитата:
они с момента своего образования ведут с нами холдодную войну,
Менеджер
Откуда: Пермь-Казань

Re[52]: Как вы реагируете на отказ?

21 Ноя 2008 00:51

Eclat, я в такие рассуждения не рискую ударяться, аргумент у меня находится иной:
- Я пользуюсь Эйвон.
- Здорово! но я только с НАТУРАЛЬНОЙ продукцией работаю...
Если завязывается разговор я рассказываю о наших преимуществах - в продукции, в приобретении ее со скидкой, в маркетинг-плане. Рассказываю, что есть существенное отличие в климатических условиях стран-производителей - Эйвон, дай Бог памяти, США, Калифорния. Климат совершенно иной, для России, для нашего климата не так хорошо подойдут некоторые средства, нежели Орифлэйм - Швеция - климатические условия с Россией практически одни и те же. :Улыбка: Люди начинают задумываться. (я не говорю - сразу бежать регистрироваться), но задумываться - а это уже какой-то показатель.
Я сама была клиентом полгода. Заказывала каждый каталог на 1000р. (примерно, где-то больше, где-то меньше). Но после мне просто захотелось показать каталог своим друзьям.. Я пришла подготовленной (как заказать-оплатить-получить заказ, как оформить через интернет, как регистрировать-приглашать - я знала). Самая страшная и смешная причина моей регистрации - это желание поразбирать заказики, коробочки, пакетики, все такое симпатичное :Улыбка: Накладные свои первые долго хранила...
Но это я отвлеклась.
Отказов особенно в начале работы было много. Но начинала я строить группу и набирать клиентов - через интернет. Знакомых у меня немного, лишь одна подруга, которая в одном доме со мной живет - заказывает почти каждый каталог с первого дня, как я зарегистрировалась. Реагировала спокойно - в агенте человека не видишь, не особо было страшно - закрыл окошечко и все. В то же время, были клиенты, появились первые консультанты. Было правда до этого много назначенных, но не состоявшихся встреч. К концу моего второго каталога я-таки привела человека, он зарегистрировался, но заказы не делал. Хотя с первых дней обещался еще и подружку привезти. Я радовалась, верила, но потом только поняла, что для нее все было несерьезно, она слишком быстро забыла об этом.
Помню однажды пришли по ППД две девушки от моей консультантки. Был наш вышестоящий золотой (сейчас сапфировый) директор, я и мой спонсор. Рассказывала презентацию директор, замечательная женщина, говорила она, рассказывая свою историю, говорила очень хорошо, как я сейчас вспоминаю, и одна из девушек поначалу была заинтересована. Но вторая уперлась в то, что она не верит, что в сетевом маркетинге можно заработать тысячу долларов. Вот она, дескать, зарабатывает в компании, продающей сотовые телефоны и проч. аксессуары к ним, тысячу долларов. Нина (наш директор) задает ей очень интересный вопрос (она любит этот вопрос) - "скажите, а если вам понадобится больше, за сколько вы сможете увеличить свою заработную плату вдвое, втрое?" Девушка ответила, что у нее все, что она хочет - будет, у нее нормальная работа, и она в это не верит. В итоге, девушки ушли, даже подарков не забрали. У меня в тот день был насморк. Нам Нина подарила небольшие подарочки за бизнес-класс (это был конец каталога, акция Власть над временем), и мы довольные ушли. Весь негатив развеялся как дым...
Директор
Возраст: 29
Откуда: Москва
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[53]: Как вы реагируете на отказ?

07 Дек 2008 02:05

Если у меня отказываются взять каталог для просмотра,говоря ,что есть свой консультант,я оставляю визитку со словами:"Если перестанут приносить каталоги,позвоните,я с удовольствием принесу."И еще я просто всем рассказываю про нашу замечательную косметику,про эффект,кот. она дает.Сама пользуюсь косметикой ОРИ 7 лет эффект потрясающий-всегда дают 35 лет и менее.
А иногда клиенты просто не замечают супер скидок :Потрясенный: ,не обращают внимания на новинки.Перед тем,как забрать каталог,обязательно вместе просматриваем его и я пальчиком :Смущенный: тыкаю во все эти прелести со словами:"А ты вот это видела?А это?" И кремчик на ручку помажу.Клиенты довольные,заказов всегда много. :Дразливый:
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 52
Откуда: Россия.Набережные Челны

Re[54]: Как вы реагируете на отказ?

05 Янв 2009 19:04

Смотря какое возражение. Иногда пытаюсь выяснить причину (сразу автоматически вопрос "ПОЧЕМУ?" выскакивает)Если вижу, что человек просто в данный момент не расположен к общению (настроение плохое, занят и т.п.) то не навязываюсь, (может в другой раз зайду). Просто вежливо говорю что-то вроде "Спасибо, до свидания". Вообще я против навязчивости и никогда людей насильно не заставляю покупать или подписываться.
Консультант
Возраст: 29
Откуда: Россия, Минеральные Воды

Re[55]: Как вы реагируете на отказ?

05 Янв 2009 21:50

Я на отказ улыбаюсь и говорю "счастливый человек, ничего Вам не надо", :Голливудская улыбка: тут же открываю каталог и говорю"а это Вы видели?" и у меня заготовленно несколько "фишек" из каталога. :Подмигивающий: Если и это не срабатывает, ухожу и прихожу в следующий раз с другим каталогом, оставив свою визитку.
Консультант
Возраст: 42
Откуда: Россия, Москва
В Орифлейм:
Старший менеджер - 22%

Re[56]: Как вы реагируете на отказ?

06 Янв 2009 20:02

если у меня не хотят брать каталог, то просто говорю не хотите как хотите ) иногда спрашиваю, а новый принести показать? если нет, то уже не предлагаю ббольше.
если взяли посмотреть, но ничего не заказали, то просто говорю, что как появится новый каталог сразу принесу.
если раз 5 подряд ничего не заказывают (и вообще не разу не заказывали), то просто не приношу больше, и говорю, что если что-то понадобится звоните. а если что-то заказывали, но потом на долгое время перестали заказывать, то ношу им каталог в самую последнюю очередь.
Гость

Как вы реагируете на отказ?

09 Янв 2009 15:33

Отказ - это эмоции.
Эмоции - это энергия.
Так направте ее в позитивноё русло:
Всё-равно определёёный процент людей согласится,
НАДО РАБОТАТЬ ЕЩЁ ИНТЕНСИВНЕЙ!
Гость

Re[58]: Как вы реагируете на отказ?

09 Янв 2009 15:54

eleonora писал(а):
Больше всего повеселила женщина ответившая: "я пользуюсь только дорогой косметикой".. Смотрю я на ее макияж и думаю: "нда...а не скажешь..." уровень, так, знаете, "10 лет назад на лотке купила"...

Да, к сожалению, так бывает. И с косметикой, и с одеждой. Иногда человек не умеет пользоваться дейстительно хорошей дорогой косметикой и не умеет носить дорогие модные вещи. А бывает и наоборот: неахти косметика и простая одежда выглядят н женщине сногсшибательно. Это все зависит от самой женщины, от ее умения себя "преподносить"...

Цитата:
А вот в киосках со сладостями :Румянец: каталоги пошли на ура.

А тут все просто! :Улыбка: Они сладкоежки! А сладкоежки не могут удержаться, чтобы что-то да не бросить в рот :Подмигивающий: А поэтому они не голодные, а следовательно, д-о-б-р-ы-е :Сарказм: :Улыбка:
Гость

Re[59]: Как вы реагируете на отказ?

09 Янв 2009 22:36

Я раньше очень болезненно реагировала. Как-то обидно было. А потом в один момент забила на все "нет",мол ну и ладно. Говорю "всего хорошего" и двигаюсь дальше)

Рекламные объявления:
Консультант
Возраст: 26
Откуда: Россия,Новочеркасск
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм