независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Как вы реагируете на отказ?

New
Повтор первого сообщения

Как вы реагируете на отказ?

21 Дек 2007 08:34

Как обычно вы реагируете после:
1.чего человек просмотрел каталог много раз и сказал "нет.ничего не хочу"
2.чего вы так хорошо расказываете про наш бизнес а он отвечает "нет" или "подумаю"
:Вопрос:

Самые ценные сообщения
Сообщение #125474 от 20 Ноя 2008 12:24, Eclat, 5 отзывов
Сообщение #715425 от 20 Мар 2013 19:34, Катерина87, 4 отзыва
Сообщение #709846 от 06 Мар 2013 05:31, Гулимон, 4 отзыва
Сообщение #137908 от 09 Янв 2009 15:54, Anonymous, 4 отзыва
Сообщение #125698 от 20 Ноя 2008 22:44, Парфюмерша, 3 отзыва
Сообщение #96472 от 22 Июл 2008 12:40, Anonymous, 3 отзыва
Сообщение #742974 от 27 Сен 2013 22:52, кардинелла, 2 отзыва
Сообщение #105007 от 31 Авг 2008 09:52, Anonymous, 2 отзыва
Сообщение #64236 от 29 Фев 2008 18:25, Анатолий, 2 отзыва
Сообщение #715636 от 20 Мар 2013 23:14, Лияда, 1 отзыв

Re[75]: Как вы реагируете на отказ?

03 Дек 2010 00:35

Olganius писал(а):
Отказ - это нормально. :Улыбка:
Если у вас магазин - и к вам в магазин пришли посетители - они разве ВСЕГДА что-то покупают?
То же самое и здесь. Каталог - ваш мини-магазин.
Я раньше расстраивалась... Была вот недавно встреча, а девушка не зарегистрировалась :Грустный: было такое впервые - потом подумала, проанализировала - а ведь она мне не поверила.. просто не поверила, что здесь есть деньги.. И не была изначально вероятно заинтересована в этом.
Просто не мой человек :Улыбка:
НЕТ? - следующий :Улыбка:
Двери не закрыла, телефон есть - если будет нужно - я на связи :Улыбка:

вот это правильно! я тож никогда не расстраиваюсь. ну не нужно человеку ничего... что здесь такого?

Рекламные объявления:
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 31
Откуда: Украина, Крым
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[76]: Как вы реагируете на отказ?

03 Дек 2010 07:14

На последней школе очень хорошая фраза была:
"профессионал никогда не привязывает эмоции к результату"
иными словами - нервы дороже. Отказали? Вопрос - кому было больше нужно, или КАК именно предложил? Варианты решения проблемы: изменить предложение (может быть не было уверенности, может быть не очень хорошая презентация) и/или искать другого кандидата (может быть тебе нужно больше, чем ему).

Добавлено спустя 2 минуты:

Профессиональный анализ имхо ЛУЧШЕ эмоциональных переживаний "Ах, мне отказали, что ж я такая плохая?! Ах, какой нехороший - на встречу не приехал, не предупредил..."
Директор
Возраст: 29
Откуда: Москва
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[77]: Как вы реагируете на отказ?

03 Дек 2010 10:15

недавно у меня тоже ситуация была: оставила каталог ну они мне всегда сами звонили фирма такая хорошая,а тут смотрю нет звонков собралась звоню,а они мне а мы вас так искали и на городской и на мобильный не нашли(хотя про сотку точно соврали!) :Плачущий: :Плачущий: :Плачущий: мы говорит другую нашли,она нам и привезла,вот я тогда расстроилась,хорошие такие заказы делали,и тут такое а признаться :Грустный: болела,а они потеряли,жутко расстроилась :Плачущий: :Плачущий: :Плачущий: :Плачущий: :Плачущий: .потом через 2 недели у меня как заноза :Ненависть: надо думаю вернуть,звоню,говорит ваши телефоны знаем позвоним :Класс!: ,всё отболело как пришли так и ушли отпустила я их,на их место другие придут и много,так буду напоминать иногда о себе,перестала бегать за клиентами :Возмущенный: :Возмущенный: ,т.к. они ВЕЗДЕ) :Смотреть: :Да: :Да: :Да: :Да: :Да: :Да: :Да:
Менеджер
Возраст: 33
Откуда: Республика Казахстан
В Oriflame:
Консультант - 6%

Как вы реагируете на отказ?

03 Дек 2010 10:31

В самом начале я конечно болезненно реагировала на отказ,расстраивалась,но улыбавшись говорила:"Хорошо",но со временем те же самые люди стали моими клиентами.Многие ,конечно,говорят:"Денег сейчас нет".Я приношу каталог новый,в следующий раз они уже делают заказ.Я,конечно,внимание клиентов обращаю на скидки,выгодные предложения.
Менеджер
Возраст: 39
Откуда: Казахстан,Семей
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[79]: Как вы реагируете на отказ?

03 Дек 2010 10:55

А у меня наоборот, раньше я отказов даже не слышала, не воспринимала. "Нет"-иду дальше. А сейчас каждый отказ мне дается с трудом. А когда так воспринимаешь отказы, появляется страх. И убрать это всё можно только работая над собой, а я не помню как :Грустный: надо теперь откапывать как я два года назад поборола эту заразу.

_________________
К 2020 году Орифлэйм планирует полностью перейти на эко-косметику.
Сапфировый Директор
Возраст: 29
Откуда: Россия, Елец. Склад:Ногинск.
В Oriflame:
Старший менеджер - 22%

Re[80]: Как вы реагируете на отказ?

03 Дек 2010 14:44

Чтобы отказов было меньше рекомендую изучить... нет, не Бухтиярова.
Брайан Трейси. Психология продаж. Искусство заключения сделок
Желающие найдут и серьезно поднимут свой уровень.
Старший Менеджер
Возраст: 37
Откуда: Россия, Красноярск

Re[81]: Как вы реагируете на отказ?

04 Дек 2010 00:14

А я, вот уже 3 каталога ношу в одну парикмах. а они ничего не заказывают! Как вы думаете следует ли нести туда след. каталог? У них постоянно лежат там каталоги Эйвон, может поэтому они Ори не заказывают?
Менеджер
Откуда: Беларусь, Брест
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[82]: Как вы реагируете на отказ?

04 Дек 2010 00:16

Бони писал(а):
А я, вот уже 3 каталога ношу в одну парикмах. а они ничего не заказывают! Как вы думаете следует ли нести туда след. каталог? У них постоянно лежат там каталоги Эйвон, может поэтому они Ори не заказывают?

а вы спрашивали почему нет заказа? :Подмигивающий: я так 8 каталогов носила. пока не спросила, а почему собственно ниче не надо? :Пардон:
вот от ответа и плясать надо ( в тему про работу с возражениями) :Класс!:

_________________
Ищу активных и целеустремленных, помогу выйти на приличный доход - подробности на http://ivori.com.ua
Бриллиантовый Директор
Возраст: 38
Откуда: Кременчуг
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[83]: Как вы реагируете на отказ?

04 Дек 2010 00:27

Людмила Иванова, О! Точно! Занесу, и если снова не будет заказа, задам этот вопрос!! :Голливудская улыбка:
Я носила каталог ещё в одну парикм. там отвечали сразу, что им ничего не надо, даже не давали каталог оставить. Но я то настойчивая. Пошла туда через некоторое время, они всё-таки решили мне сделать отдолжение и взяли посмотреть. :Голливудская улыбка: Прихожу забирать, девока сразу заказ сделала. Принесла заказ, так остальные как налететли, и нам тоже закажите!! Итого сразу 40ББ... :Злорадствующий: А то выпендривались ещё!! Просто в таких местах срабатывает рефлекс "стада..." ( извините за выражение..)
Менеджер
Откуда: Беларусь, Брест
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[84]: Как вы реагируете на отказ?

04 Дек 2010 07:12

Я в 1 сбербанк 5 месяцев оставляла каталог - ни 1 заказа (А. пользовались), на 6-й одна женщина позвонила - небольшой заказ сделала, на 7-й просто масса заказов, вопросов, пожеланий... Понравиться, показать свой профессионализм, красивое обслуживание, пунктуальность. Бони, побеседуйте - чем пользуются, где берут косметику, вся ли нравится по качеству, в какой ценовой группе. Предложите попробовать что-то из Ори. Пообещайте за заказ подарки к Н.Г. Отказ = это рабочий момент, и ничего больше. Или не доверяют, или есть кто-то свой работающий в этой или иной фирме, или есть "паршивая овца". которая критикует всё подряд, а люди склонны поддаваться обобщениям. Попробуйте не просто оставлять каталог, а получить услугу у понравившейся девушки и оставить каталог индивидуально, а там глядишь - и другие подтянутся...Удачи!

_________________
Я отмечаю только часы, когда светит солнце, и больше ничего!
Бриллиантовый Директор
Возраст: 94
Откуда: Рязань
В Орифлейм:
Директор
2 место по количеству сообщений
2 место по количеству сообщений

Re[85]: Как вы реагируете на отказ?

04 Дек 2010 19:12

Бони писал(а):
А я, вот уже 3 каталога ношу в одну парикмах. а они ничего не заказывают! Как вы думаете следует ли нести туда след. каталог? У них постоянно лежат там каталоги Эйвон, может поэтому они Ори не заказывают?
общайтесь с ними. у меня была такая парикмахерская, к тому же там вообще негативно к консультантам относились. потом я вышла на их начальницу, она начала делать заказы, и мнение переменилось, появился интерес. только я вскоре переехала и мне стало неудобно к ним ездить. пробовала передать их своему консультанту, но, похоже, контакт не получился.

В идеале - найти контакт с руководителем. Но тут надо осторожно. Если у коллектива из-за вас будут неприятности (занимаются фигней на рабочем месте!) на заказы можно не рассчитывать.

Читала где-то исследование, что если начальник женщина, то у женщин-подчиненных спустя какое-то время даже цикл подстраивается к ее циклу. Интересная информация для размышления?
Старший Менеджер
Возраст: 37
Откуда: Россия, Красноярск

Re[86]: Как вы реагируете на отказ?

05 Дек 2010 14:26

Считаю. что не стоит заморачиваться на отказах :Возмущенный: , особенно слишком агрессивных :Злорадствующий:
- старайтесь уходить от негатива, :Улыбка: не нравится - других найдём, :Ржу нимагу: мир не без добрых людей, многие люди ждут каталоги наши,
ИМХО! :Голливудская улыбка: :Класс!:
Директор
Возраст: 64
Откуда: Рязань
В Орифлейм:
Директор

Re[87]: Как вы реагируете на отказ?

05 Дек 2010 14:52

Свет и лана писал(а):
Считаю. что не стоит заморачиваться на отказах :Возмущенный: , особенно слишком агрессивных :Злорадствующий:
- старайтесь уходить от негатива, :Улыбка: не нравится - других найдём, :Ржу нимагу: мир не без добрых людей, многие люди ждут каталоги наши,
ИМХО! :Голливудская улыбка: :Класс!:
Поначалу да. Потом может и азарт появиться, как такие НЕТ превращать в ДА. Такие негативщики как тренировка. Качки ведь с весами занимаются, а не просто руки-ноги поднимают. Только "вес" надо брать по силе.
Старший Менеджер
Возраст: 37
Откуда: Россия, Красноярск

Re[88]: Как вы реагируете на отказ?

06 Мар 2013 01:20

Леони писал(а):
Марципашка, может, расскажете - какая же колоссальная работа на уровне менеджера?? аж мне даже не по себе стало... может, вагоны разгружают с углем у нас менеджеры и 9%ники? или на заводе по 12часов у станка стоят? или хотя, как у врача в больнице, ответственность у них?

Сегодня один из моих менеджеров мне сказала (у которой 2000 ББ, скидка хорошая, по энергии роста получила +3000, заработала LED-телевизор и прочее, причем за два-три каталога вышла на этот результат)... что это не мое... я устала всех уговаривать, унижаться, кто-то из родственников ей сказал: "Только Орифлэйм больше не дари", я не готова брать на себя такую ответственность, постоянно оправдываться, как-будто я кому-то что-то должна... а я не люблю быть должна...муж не видит денег, дома не успеваю, начинает упрекать... грозит, что вообще запретит, столько нужно звонить, проплачивать, держать в голове, и т.д. и т.п.
*хотя 900 ББ делает ее лидер, т.е. сама объем не более 1000 ББ делает групповой, остальных мы подхватываем, работаем с новичками, когда они приходят в офис, т.к. у нее два спонсора, а мы уж стараемся.

времени поговорить с ней не было... так.. подняла настрой минут за 5-10 как смогла, договорились, что поговорим 10 марта... я уже в приницпе прикидываю о чем у нас будет разговор...

только вот как раз, Леони, ты пишешь... ну какие трудности, какая ответственность... а вот что у этих 12-% на душе творится... хорошо, я сегодня у нее это вытащила...

_________________
Тем немногим кто делает, завидует большинство, которое просто наблюдает.
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 39
Откуда: Инта, Коми - Ярославль
В Oriflame:
Директор

Re[89]: Как вы реагируете на отказ?

06 Мар 2013 01:21

Джамиля, посчитайте с ней деньги.

Рекламные объявления:

_________________
Война превращает в диких зверей людей, рожденных, чтобы жить братьями.
Origood - заходи!
Бриллиантовый Директор
Модератор
Возраст: 37
Откуда: Украина, Луганск, Счастье
В Орифлейм:
Директор

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм