независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Идеи для новых консультантов

New
Повтор первого сообщения

Идеи для новых консультантов

28 Дек 2007 23:41

Я вот с такой проблемкой сталкиваюсь..У меня люди регестрируются и спрашивают:"А как мне находить клиентов?"
1.Надо ли предлагать им сразу кучу идей?
2.Какие самые главные советы?
3.Какие должны быть первыми заданиями?
4.Как уговорить работать со списком знакомых??
Спасиба заранее за ответы! :Смущенный:

Самые ценные сообщения
Сообщение #112858 от 05 Окт 2008 00:36, Anonymous, 4 отзыва
Сообщение #52217 от 29 Дек 2007 11:05, Орюля, 4 отзыва
Сообщение #121095 от 04 Ноя 2008 03:20, Тaniya, 2 отзыва
Сообщение #113796 от 08 Окт 2008 13:52, kasanka, 2 отзыва
Сообщение #111406 от 28 Сен 2008 23:38, Anonymous, 2 отзыва
Сообщение #111007 от 26 Сен 2008 21:21, Anonymous, 2 отзыва
Сообщение #52189 от 29 Дек 2007 00:46, kasanka, 2 отзыва
Сообщение #167068 от 28 Мар 2009 16:35, сава, 1 отзыв
Сообщение #160700 от 11 Мар 2009 23:35, Левушка, 1 отзыв
Сообщение #119827 от 30 Окт 2008 12:26, Masha, 1 отзыв

Re[30]: Идеи для новых консультантов

06 Янв 2008 14:03

Орюля, а что Вы предлагаете в первую очередь новичкам когда они спрашивают где находить клиентов и потенциальных консультантов?Все советуют список знакомых...но я когда им это предлагаю то они вроде соглашаются но ничего толком не пробуют... :Грустный:

Рекламные объявления:
Гость

Re[31]: Идеи для новых консультантов

06 Янв 2008 14:33

Cristina писал(а):
но я когда им это предлагаю то они вроде соглашаются но ничего толком не пробуют...

Потому как Список знакомых надо прорабатывать со спонсором! ВЫ даете новичку задание - составить его и прийти со списком к Вам на пару часиков - вечером, когда большинство людей дома. Обсуждаете этот список - кому сколько лет, чем в принципе пользуется, вероятно - финансовые возможности, где и кем работает, круг общения и интересов. Затем вырабатываете несколько вариантов разговора для разного уровня знакомых. Репетируете чтоб новичок это заучил. И даете в руки телефонную трубку! :Злорадствующий:
Разумеется, сначала определитесь с местом и временем, на которое будете приглашать людей. Новичок обязан присутствовать и помочь провести презентацию.
Далее - анкетирование. Тоже вместе со спонсором. Раздача листовок - тоже вместе. Если ВЫ можете чему-то научить человека, который ХОЧЕТ научиться - делайте это! :Голливудская улыбка: Если только говорит, что хочет - попробуйте, начнет съезжать - берите другого... :Пардон:

Добавлено спустя 51 секунду:

А вообще №1 - это клиенты, особенно крупные. Предложите зарегистрировать их! :Подмигивающий:

_________________
Быть красивой? Нет проблем только вместе с Орифлейм!
***
Бриллиантовый Директор
Возраст: 46
Откуда: Киев
В Орифлейм:
Директор

Re[32]: Идеи для новых консультантов

06 Янв 2008 14:42

Цитата:
Затем вырабатываете несколько вариантов разговора для разного уровня знакомых. Репетируете чтоб новичок это заучил. И даете в руки телефонную трубку!

а можно примерчик первых фраз для разговора по телефону? :Смущенный:

Цитата:
писок знакомых надо прорабатывать со спонсором! ВЫ даете новичку задание - составить его и прийти со списком к Вам на пару часиков - вечером, когда большинство людей дома.

а если она живёт не в моём городе и не может приехать ко кне домой?Она приежает только для заказов...
Гость

Re[33]: Идеи для новых консультантов

06 Янв 2008 19:04

Клиенты в основном с холодного или чуть теплого рынка. Работаю так: раздаю каталоги. Потом чертим табличку: в верхней части номера каталогов, в левой все, кто хотя бы раз взял каталог (взяли? вот вы и попались!. :Злорадствующий: ). Когда забираю каталог, даже если ничего не заказали, договариваемся, что появится новый - принесу новый. Денег за просмотр я ведь не беру (аргумент для тех, кто отказывается от каталога, аргументируя отсутствием денег (ну так это сейчас их нет, вы ж, наши дорогие потенциальные клиенты, все равно ведь моетесь :Голливудская улыбка: )). А когда приходишь в то же место со словами "я ОБЕЩАЛА принести каталог" как правило никогда не отказываются. А там и до заказов недалеко. Главное, чтобы табличка заполнялась. Так легко отслеживать, все ли увидели каталог, статистику заказов. Давала каталог? Ставлю галочку. Не сделали заказ? ставлю рядом с галочкой минус, сделали- плюс. По какой-то причине отказались от каталога- нолик (у меня есть такие, кто упорно берет только одно-два наименования и если не заканчивается, каталог даже не берут).

Думаю, может помочь новичкам дисциплинировать себя. Своего рода план.
Старший Менеджер
Возраст: 37
Откуда: Россия, Красноярск

Re[34]: Идеи для новых консультантов

06 Янв 2008 19:09

Лариса,
Цитата:
Думаю, может помочь новичкам дисциплинировать себя. Своего рода план.

в смысле??
Гость

Re[35]: Идеи для новых консультантов

06 Янв 2008 19:43

Cristina писал(а):
в смысле??

Новички порой сами настраивают себя на неудачу. Туда не пойду, опять не закажут, а там посмотрели в прошлый раз как-то не так...ну и подобное. Иногда забывают где ходили. А тут список. Это как задача раздать 20 каталогов.Когда надо их просто раздать мысли о задаче, а не о возможных неудачах. Так и тут. Просто задача таблички- не дать себе забыть о людях, которые берут ваш каталог. У меня на холодных мало кто делает заказы с первого раза, не всегда первое общение можно назвать удачным, а во второй раз могут обрадоваться как родной. Но ведь надо прийти еще во второй раз. Эффект скорее психологический. Вот она, работа, которую просто тупо надо сделать. Обошли? Хочется еще заказов? несем дальше, пишем новые имена. Ведь проще удержать клиентов, чем искать новых. Но новых тоже надо искать!
Старший Менеджер
Возраст: 37
Откуда: Россия, Красноярск

Re[36]: Идеи для новых консультантов

06 Янв 2008 20:34

Cristina писал(а):
Цитата:
писок знакомых надо прорабатывать со спонсором! ВЫ даете новичку задание - составить его и прийти со списком к Вам на пару часиков - вечером, когда большинство людей дома.

а если она живёт не в моём городе и не может приехать ко мне домой?Она приежает только для заказов...

:Пардон: это сложно. В смысле сложно проконтролировать выполнение. Человек-то может просто полениться, а сказать, что сделала... а потом из-за угрызений совести общение вообще на нет сведет :Смущенный:
Для заказов таки приезжает? Может, можно с полчасика потратить прямо в СЦ на это? понятно, что мобильная связь стоит денег, но все-таки...
Cristina писал(а):
а можно примерчик первых фраз для разговора по телефону? :Смущенный:

"Галочка, так давно тебя не видела, у тебя все хорошо? Слушай, у меня есть к тебе дело - когда мы сможем встретиться?"
"Игорь, я тут начала заниматься новым делом, а ты у нас все знаешь, может, сможешь помочь разобраться (да и тебе может быть интересно)?"
"Ирка! нашла фишку, как классную косметику купить недорого еще и подарки дают!"
"Вадик, ты работу не нашел еще? Кажется, я могу тебе кое-что предложить"
"Вера Ивановна, помнится, Вы говорили, что Вам прибавочка к пенсии нужна? есть вариант несложно подзаработать!"
И т.д... :Пардон:

_________________
Быть красивой? Нет проблем только вместе с Орифлейм!
***
Бриллиантовый Директор
Возраст: 46
Откуда: Киев
В Oriflame:
Директор

Re[37]: Идеи для новых консультантов

06 Янв 2008 21:10

Лариса, Орюля,
хмм...спасибо за советы!!

Орюля, ну а что если допустим в списке мамины подружки с которыми мы даже и не говорили о заработке?И им покажется страным то что я(17 лет) предлагаю им работу...Как с ними тогда разговаривать?
Гость

Re[38]: Идеи для новых консультантов

06 Янв 2008 21:12

Cristina, "Ирина Николаевны, а Вас не интересует возможность небольшого приработка к зарплате? или может, Вы знаете, кому такая прибавочка была бы нужна?" Такие дамы как раз любят кого-нить облагодетельствовать :Подмигивающий:

_________________
Быть красивой? Нет проблем только вместе с Орифлейм!
***
Бриллиантовый Директор
Возраст: 46
Откуда: Киев
В Oriflame:
Директор

Re[39]: Идеи для новых консультантов

06 Янв 2008 21:22

Орюля,
Ок!Попробуем! :Подмигивающий:
Гость

Re[40]: Идеи для новых консультантов

25 Сен 2008 20:11

Cristina писал(а):
Орюля,
Ок!Попробуем! :Подмигивающий:

Cristina, и как попробовала? Что получилось?
Директор
Откуда: Новосибирск
В Орифлейм:
Директор

Re[41]: Идеи для новых консультантов

26 Сен 2008 20:12

Cristina, первое замечание по вашему грустному опыту обхода подъездов: воскресенье после обеда-не самое лучшее для этого время( народ либо сыт и пьян, либо дома муж-цербер, не приветствующий подобные расходы, либо на дачах еще). Нужно идти в будни кроме пятницы с 18 до 20( до 19.30). Еще стоит развесить по подъездам заранее платакики, что будет такой обход и предупредить участкового( в идеале).
Мужчина в паре все же нужен. Нет, у меня при большом опыте такой раздачи никаких неприятностей не было, но с мужчиной надежнее. Самый удачный вариант: 4 человека, 3 девушки и один парень. Парень всегда молчит!!!!( его боятся-это точно). Пары идут параллельно, одна по четным этажам, вторая по нечетным.
Расскажите еще, что вы говорили и как? Сколько каталогов в руках было?
Просто этот способ опробован действительно в разных городах с разным уровнем достатка людей и он очень успешный, хотя не самый легкий психологически по началу.
Старший Менеджер
Возраст: 47
Откуда: Москва
В Oriflame:
Директор

Re[42]: Идеи для новых консультантов

26 Сен 2008 21:21

а я хочу рассказать,как я строю свою группу,меня научила мой спонсор и теперь я очень довольна.
1. у всех ближних подруг взяла по 20 номеров телефонов их просто знакомых.
2. вечером обзвонила 15-20 пригласила на акцию "подари подарок другу" приглашаю в офис спо,там моя директор проводит презентацию(пока она,я сижу,слушаю,запоминаю)
3. из 15 приглашенных обычно приходят 4-5,в конце 1-3 регистрации.
4. дарим сувенирные подарки( пробники кремов.помад,духов и мыло,и еще всякие не дорогие мелочи)
5. у всех присутствующих берем по 20-25 телефонов,не зависимо зарегился человек или нет,это правило для всех.
6 ИТОГ каждый день около сотни новых телефонов....работы не початый край.
7. примерный разговор по телефону.
8. листок для телефонов.

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

не получаеться,не тот формат говорят..

Добавлено спустя 6 минут 41 секунду:

сфотала,может что нибудь будет видно.

Добавлено спустя 17 минут 21 секунду:

а по тел говорю так-
здравствуйте ИМЯ. у вас есть минутка?( ДА) я менеджер компании орифлейм,меня зовут ИМЯ. вы слышали о такой компании? (ДА) сейчас наша компания проводит акцию "подари подарок другу",вас рекомендовала ваша подруга ИМЯ. вы знаете такую девушку? (ДА) пожалуйста возмите ручку и листочек и запишите адрес,по которому вы завтра заберете подарок.(говорите адрес и время) если время не устроит,тогда делайте так.
1. назначте два времени,или 17 ЧАСОВ ИЛИ 18(время выбирайте сами) чтоб у человека было права выбора только времени,а не ответа да или нет.
он соглашаеться,вы записывайте на какое время кто должен прийти и от кого ( кто рекомендовал) на одно время приглашайте 5-8 чел.всеравно придут 1-3. вот и все!!! директор провела презентацию,подарили сувенирные подарки, у следующих взяли номера и все заного по кругу. у меня за неделю 21 регистрация!!!

Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:

PS в этом каталоге выхожу на 12%уровень.
Вложения:
Скачано 472 раз(а)
Гость

Re[43]: Идеи для новых консультантов

26 Сен 2008 22:26

copoka2000 писал(а):
у всех присутствующих берем по 20-25 телефонов,не зависимо зарегился человек или нет,это правило для всех.

что вы им говорите, чтобы они написали по 20 номеров, у меня некоторые и пять написать не могут
Гость

Re[44]: Идеи для новых консультантов

26 Сен 2008 22:33

Мы говоим так:Кому из Ваших друзей Вы хотели-бы подарить подарок от Ори?(это тем кто взрослый).Малявкам-напиши 10 номеров своих друзей и получишь подарок! Пишут как миленькие!!!!!!!!!!!!!! :Дразливый:

Рекламные объявления:
Старший Менеджер
Возраст: 43
Откуда: Украина
В Oriflame:
Директор

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм