независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Вопросы новичков по продукции

New
Повтор первого сообщения

Вопросы новичков по продукции

31 Дек 2007 08:25

Я новичок в Орифлэйм, подскажите, бывают ли у вас апликаторы для теней в футляре? А охлаждающие гелевые очки? Спрашивают мои клиенты, я сказал, что для вас все- что пожелаете сделаем, а сам не знаю........................

Самые ценные сообщения
Сообщение #225015 от 18 Сен 2009 22:47, Джамиля, 3 отзыва
Сообщение #781059 от 18 Июн 2014 10:14, Sve., 2 отзыва
Сообщение #648204 от 30 Май 2012 13:16, Gallina, 2 отзыва
Сообщение #470583 от 19 Мар 2011 19:21, skagirl, 2 отзыва
Сообщение #255562 от 16 Дек 2009 09:10, Secret, 2 отзыва
Сообщение #174876 от 18 Апр 2009 08:22, OXYDANCE, 2 отзыва
Сообщение #781073 от 18 Июн 2014 13:27, Svetusay, 1 отзыв
Сообщение #779678 от 01 Июн 2014 18:42, fingirl, 1 отзыв
Сообщение #779677 от 01 Июн 2014 18:42, Apaika, 1 отзыв
Сообщение #695920 от 12 Янв 2013 18:18, Парижанка, 1 отзыв

Re[150]: Вопросы новичков по продукции

15 Ноя 2010 17:45

Подскажите :Убиться ап стену: как заказать 3 каталога за 1 раз извените за тупой вопрос :Голливудская улыбка: :Смущенный:

Рекламные объявления:
Рекрут - осваивающийся
Откуда: Омск
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[151]: Вопросы новичков по продукции

15 Ноя 2010 18:36

скажите пожалуйста, как быть, делаю заказ и именно то что заказываю уже месяц нету на складе, как же мне бб заработать когда там вечно чего то не хватает
Стартер - начинающий
Откуда: россия

Re[152]: Вопросы новичков по продукции

15 Ноя 2010 18:38

woman, такое часто случается со всеми к сожалению мне вот тоже тени в который раз не пришли :Возмущенный: . Что здесь посоветовать если есть возможность узнавать о наличии заранее.

_________________
Весь мир в твоих руках........
Золотой Директор
Откуда: Украина
В Oriflame:
Старший менеджер - 22%

Re[153]: Вопросы новичков по продукции

15 Ноя 2010 19:33

зарание узнать не было возможности, т. к как только был получен каталог тогда же и получила заказ, а в инете еще он не действовал, а уже месяц прошел а товара все нету, зачем тогда в каталоге его печатать когда его нету и он даже не появлялся
Стартер - начинающий
Откуда: россия

Re[154]: Вопросы новичков по продукции

15 Ноя 2010 19:36

woman, самой бы хотелось знать :Голливудская улыбка: сталкиваюсь с этим часто и не только я поверьте -это постоянный психоз . И ничего не поделаешь... :Возмущенный:

_________________
Весь мир в твоих руках........
Золотой Директор
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Старший менеджер - 22%

Re[155]: Вопросы новичков по продукции

15 Ноя 2010 19:40

woman, а вы пишите на фициальный сайт, возможно что-то сдвинется с места. Но по своему опыту сужу, что на Новый год будет нечто :Не в себе: ... уже из года в год одна проблема...
Президент
Возраст: 38
Откуда: Белгород
В Oriflame:
Просто прохожий

Re[156]: Вопросы новичков по продукции

15 Ноя 2010 19:40

woman,
каталоги печатаются заранее,по-моему за полгода вперед,наличие конечно прогнозируется,но как раз два раза в год глобальные рекрутинговые акции-которые сметают все подряд.
выход такой-если планируете в каталоге набрать 100бб-собирайте заказ на 150,150-заказ на 200бб
если тратить время на обиды и разборки...ситуация от этого не изменится,поэтому меняйте свое отношение к ситуации
"проблема" эта -от хорошего-продукция Орифлэйм пользуется таким спросом,что все прогнозы ей ...

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

джесика77,
набираете код каталога в заказе,количество -3 штуки
Консультант
Возраст: 42
Откуда: Красноярск
В Орифлейм:
Директор

Re[157]: Вопросы новичков по продукции

15 Ноя 2010 22:46

Марина С писал(а):
woman,
каталоги печатаются заранее,по-моему за полгода вперед,наличие конечно прогнозируется,но как раз два раза в год глобальные рекрутинговые акции-которые сметают все подряд.
выход такой-если планируете в каталоге набрать 100бб-собирайте заказ на 150,150-заказ на 200бб
если тратить время на обиды и разборки...ситуация от этого не изменится,поэтому меняйте свое отношение к ситуации
"проблема" эта -от хорошего-продукция Орифлэйм пользуется таким спросом,что все прогнозы ей

какая разница сколько балов делаешь, ведь теряешь та клиента, и после пары таких отсутствий товара клиент от тебя отвернется
Стартер - начинающий
Откуда: россия

Re[158]: Вопросы новичков по продукции

15 Ноя 2010 22:59

woman писал(а):
какая разница сколько балов делаешь, ведь теряешь та клиента, и после пары таких отсутствий товара клиент от тебя отвернется

Та прям таки! У меня ни один клиент ещё не ушел из-за отсутствия продукции. Сейчас 15582 уже ждут второй месяц. Как мы относимся к проблеме, так и наши клиенты будут. Если сказать, что вы выбрали самый популярный продукт, его надо ловить, согласны? Тогда давайте пока выберем что-то взамен, а когда привезут желанный, возьмём свеженький, прямо с конвеера. :Голливудская улыбка: Ничего хорошего в отсутствии продукции, конечно, нет. Но надо учиться с этим работать. Иначе Новый год и другие праздники принесут вам только разочарования, а клиентам огорчения.
Исполнительный Директор
Возраст: 56
Откуда: Украина, Белая Церковь
В Орифлейм:
Директор

Re[159]: Вопросы новичков по продукции

01 Фев 2011 23:43

Не знаю куда написать так что пишу здесь орифлеймом занимаюсь чисто для себя знаю что если долгое время не делать заказы то регистрация пропадает скажите пожалуйста сколько каталогов можно пропустить и не делать заказ? я в этом году еще не перерегистрировалась сколько и в этом случае я могу пропустить каталогов? просто посмотрела несколько каталогов вперед и пока ничего заказывать не собираюсь
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 24
Откуда: Россия, город Белгород

Re[160]: Вопросы новичков по продукции

01 Фев 2011 23:45

Дашка-симпатяжка, если я ниче не путаю,то полгода должно пройти

_________________
Мама:тетя Наташа уходит,что нужно сказать
Сын:не знаю
Мама:ну а что я всегда говорю
Сын:наконец ушла эта дура тупая,опять всю колбасу и сыр сожрала
Президент
Возраст: 26
Откуда: Россия,Московская область,г.Сергиев Посад
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[161]: Вопросы новичков по продукции

01 Фев 2011 23:48

Дашка-симпатяжка писал(а):
Не знаю куда написать так что пишу здесь орифлеймом занимаюсь чисто для себя знаю что если долгое время не делать заказы то регистрация пропадает скажите пожалуйста сколько каталогов можно пропустить и не делать заказ? я в этом году еще не перерегистрировалась сколько и в этом случае я могу пропустить каталогов? просто посмотрела несколько каталогов вперед и пока ничего заказывать не собираюсь

12 месяцев с момента последнего заказа
Исполнительный Директор
Возраст: 56
Откуда: Украина, Белая Церковь
В Oriflame:
Директор

Re[162]: Вопросы новичков по продукции

14 Мар 2011 13:09

Мне пришли "Перчатки для массажа рук - 21715". Писали, что они идут с подробной инструкцией. Но эта инструкция не столь подробная. Где на этих перчатках 7 точек из списка? Как я могу это исправить, чтобы их продать? Очень расстроилась :Плачущий: ! Помогите мне пожалуйста. Покупатели есть, но нужна полная инструкция. :Грустный:
Стартер - начинающий
Откуда: Россия, Оренбург

Re[163]: Вопросы новичков по продукции

14 Мар 2011 13:20

Дашка-симпатяжка писал(а):
Не знаю куда написать так что пишу здесь орифлеймом занимаюсь чисто для себя знаю что если долгое время не делать заказы то регистрация пропадает скажите пожалуйста сколько каталогов можно пропустить и не делать заказ? я в этом году еще не перерегистрировалась сколько и в этом случае я могу пропустить каталогов? просто посмотрела несколько каталогов вперед и пока ничего заказывать не собираюсь


если у вас была нормальная,подтвержденная регистрация,то с момента вашего последнего заказа должно пройти 17 каталогов(1 год) - тогда вы терминируетесь.

Если вы делаете заказы каждый каталог,то спустя год с момента регистрации вам продлевается номер бесплатно, если не регулярно,то по истечении года с момента регистрации вам автоматом вобьют оплату за продление - 60р по-моему.

Добавлено спустя 7 минут 47 секунд:

Х Людмила Х писал(а):
Мне пришли "Перчатки для массажа рук - 21715". Писали, что они идут с подробной инструкцией. Но эта инструкция не столь подробная. Где на этих перчатках 7 точек из списка? Как я могу это исправить, чтобы их продать? Очень расстроилась :Плачущий: ! Помогите мне пожалуйста. Покупатели есть, но нужна полная инструкция. :Грустный:


инструкция содержит английский и русский язык. На перчатках точки подписаны английсктими фразами, которые соответствуют названиям органов,на которые эти точки влияют - легко сравнить инструкцию на английском и русском и сразу станет понятно, где какой орган находится. Или просто воспользоваться переводчиком - spine - позвоночник, head - голова, liver - печень. Это даже и не зная английского можно опознать))solar plexus - солнечное сплетение.neck - шея и т.д.)
по-моему тут супер подробная инструкция и не нужна :Пардон:

_________________
Приглашаю всех желающих НА АВТОРСКИЕ КОСМЕТОЛОГИЧЕСКИЕ ВЕБИНАРЫ! http://www.oriforum.net/viewtopic.php?t=11274
Бриллиантовый Директор
Возраст: 28
Откуда: Россия, Москва
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[164]: Вопросы новичков по продукции

14 Мар 2011 14:11

Если бы все было написано! Где зона сердца, желчного пузыря и т.д. Мало в конце списка напутано, часть зон (точек) нет ни в цифрах в инструкции, ни словами на самих перчатках. Хотелось бы почитать мнение людей, которые эти перчатки в руках держали и пытались с ними разобраться.

Рекламные объявления:
Стартер - начинающий
Откуда: Россия, Оренбург

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм