независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Вопросы новичков по продукции

New
Повтор первого сообщения

Вопросы новичков по продукции

31 Дек 2007 08:25

Я новичок в Орифлэйм, подскажите, бывают ли у вас апликаторы для теней в футляре? А охлаждающие гелевые очки? Спрашивают мои клиенты, я сказал, что для вас все- что пожелаете сделаем, а сам не знаю........................

Самые ценные сообщения
Сообщение #225015 от 18 Сен 2009 22:47, Джамиля, 3 отзыва
Сообщение #781059 от 18 Июн 2014 10:14, Sve., 2 отзыва
Сообщение #648204 от 30 Май 2012 13:16, Gallina, 2 отзыва
Сообщение #470583 от 19 Мар 2011 19:21, skagirl, 2 отзыва
Сообщение #255562 от 16 Дек 2009 09:10, Secret, 2 отзыва
Сообщение #174876 от 18 Апр 2009 08:22, OXYDANCE, 2 отзыва
Сообщение #781073 от 18 Июн 2014 13:27, Svetusay, 1 отзыв
Сообщение #779678 от 01 Июн 2014 18:42, fingirl, 1 отзыв
Сообщение #779677 от 01 Июн 2014 18:42, Apaika, 1 отзыв
Сообщение #695920 от 12 Янв 2013 18:18, Парижанка, 1 отзыв

Re[150]: Вопросы новичков по продукции

15 Ноя 2010 17:45

Подскажите :Убиться ап стену: как заказать 3 каталога за 1 раз извените за тупой вопрос :Голливудская улыбка: :Смущенный:

Рекламные объявления:
Рекрут - осваивающийся
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[151]: Вопросы новичков по продукции

15 Ноя 2010 18:36

скажите пожалуйста, как быть, делаю заказ и именно то что заказываю уже месяц нету на складе, как же мне бб заработать когда там вечно чего то не хватает
Стартер - начинающий

Re[152]: Вопросы новичков по продукции

15 Ноя 2010 18:38

woman, такое часто случается со всеми к сожалению мне вот тоже тени в который раз не пришли :Возмущенный: . Что здесь посоветовать если есть возможность узнавать о наличии заранее.

В Oriflame:
Старший менеджер - 22%

Re[153]: Вопросы новичков по продукции

15 Ноя 2010 19:33