независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Вопросы новичков по продукции

New
Повтор первого сообщения

Вопросы новичков по продукции

31 Дек 2007 08:25

Я новичок в Орифлэйм, подскажите, бывают ли у вас апликаторы для теней в футляре? А охлаждающие гелевые очки? Спрашивают мои клиенты, я сказал, что для вас все- что пожелаете сделаем, а сам не знаю........................

Самые ценные сообщения
Сообщение #225015 от 18 Сен 2009 22:47, Джамиля, 3 отзыва
Сообщение #781059 от 18 Июн 2014 10:14, Sve., 2 отзыва
Сообщение #648204 от 30 Май 2012 13:16, Gallina, 2 отзыва
Сообщение #470583 от 19 Мар 2011 19:21, skagirl, 2 отзыва
Сообщение #255562 от 16 Дек 2009 09:10, Secret, 2 отзыва
Сообщение #174876 от 18 Апр 2009 08:22, OXYDANCE, 2 отзыва
Сообщение #781073 от 18 Июн 2014 13:27, Svetusay, 1 отзыв
Сообщение #779678 от 01 Июн 2014 18:42, fingirl, 1 отзыв
Сообщение #779677 от 01 Июн 2014 18:42, Apaika, 1 отзыв
Сообщение #695920 от 12 Янв 2013 18:18, Парижанка, 1 отзыв

Re[195]: Вопросы новичков по продукции

31 Окт 2011 13:35

Клиентка хочет взять всю серию чайного дерева,кожа у неё проблемная.Спрашивает в какой последовательности чем и сколько раз в день пользоваться.

Рекламные объявления:
Консультант

Re[196]: Вопросы новичков по продукции

31 Окт 2011 14:14

Подскажите, пожалуйста, очень срочно нужно: тушь "500% объема" 500% VOLUME mascara еще продается? Если да, то сколько стоит, если нет, то какая на нее похожа по эффекту.

В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[197]: Вопросы новичков по продукции

31 Окт 2011 15:45

Margarita, да уже давно не продаётся, пару лет так точно. Можно взять Двойной агент, можно 5 в 1.

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

Lolapoluza, я фотоотчёт выкладываю в темах "Новинки каталога №..." каждый каталог в последнюю субботу перед началом нового каталога. Модераторы ссылку на фотоотчёт выносят в первое сообщение соответствующей темы красным цветом, чтобы легко найти.

В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[198]: Вопросы новичков по продукции