независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Вопросы новичков по продукции

New
Повтор первого сообщения

Вопросы новичков по продукции

31 Дек 2007 08:25

Я новичок в Орифлэйм, подскажите, бывают ли у вас апликаторы для теней в футляре? А охлаждающие гелевые очки? Спрашивают мои клиенты, я сказал, что для вас все- что пожелаете сделаем, а сам не знаю........................

Самые ценные сообщения
Сообщение #225015 от 18 Сен 2009 22:47, Джамиля, 3 отзыва
Сообщение #781059 от 18 Июн 2014 10:14, Sve., 2 отзыва
Сообщение #648204 от 30 Май 2012 13:16, Gallina, 2 отзыва
Сообщение #470583 от 19 Мар 2011 19:21, skagirl, 2 отзыва
Сообщение #255562 от 16 Дек 2009 09:10, Secret, 2 отзыва
Сообщение #174876 от 18 Апр 2009 08:22, OXYDANCE, 2 отзыва
Сообщение #781073 от 18 Июн 2014 13:27, Svetusay, 1 отзыв
Сообщение #779678 от 01 Июн 2014 18:42, fingirl, 1 отзыв
Сообщение #779677 от 01 Июн 2014 18:42, Apaika, 1 отзыв
Сообщение #695920 от 12 Янв 2013 18:18, Парижанка, 1 отзыв

Re[225]: Вопросы новичков по продукции

11 Май 2012 16:05

markoshka, конечно в креме, мне некоторые супер увлажняют. Некоторые не очень. крема для тела у меня было уже та и впринципе есть всяких мастей, открыто пару баночек пользуюсь под настроение

Добавлено спустя 51 секунду:

markoshka писал(а):
Мне в течении какого-то времени дарили увлажняющий крем для тела от Орифлейм.Только эффект был обратный - сушило еще больше.И такое несколько раз.В чем проблема - в коже или креме?

Рекламные объявления:
Сапфировый Директор

Re[226]: Вопросы новичков по продукции

30 Май 2012 13:16

Добрый день. У меня вопрос.
Вот я зарегистировалась здесь. Имеет ли смысл регистрироваться на сайте Орифлейм( пароли для входа на сайт теперь на накладных не печатаются ,а мои в центре его по какой-то непонятной причине не могут дать)?
Что дает новичку регистрация на сайте?
Могу ли я, к примеру, просматривать набранные мною баллы?
Спасибо за понимание...
Старший Менеджер
В Oriflame:
Консультант - до 3%