независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Орифлэйм Узбекистан

New
Повтор первого сообщения

Орифлэйм Узбекистан

26 Янв 2008 20:42

Уважаемы консультанты орифлэйм в Узбекистане и не только. У меня такая история. У меня появилось желание уйти из орифлэйм даже не начав толком там работать... Все дело в том, что у нас в Ташкенте заказы приходят из Казахстана и поэтому заказов приходится ждать достаточно долгое время. К примеру меня зарегестрировали вместе с подругой в начале января и сегодня наконец-то пришла регистрация (только сегодня!) и к тому же одна... Моя спонсор сказала, что заказ, который я размещала еще не пришел, а сходить за ним она сможет только в следующие выходные... :Грустный: решила, что надо взять у нее номер телефона вышестоящего спонсора и сходить в сервисный центр (если таковой у нас имеется( т.к. мне толком о работе в орифлэйм ничего рассказать не мог)) и вот теперь надеюсь на вас, форумчане из Ташкента... расскажите, плиз, поподробнее о работе в ори и еще один вопрос - можно ли размещать заказы через интернет на офиц. сайте казахском, чтобы они потом приходили в наш сервисный центр для меня? в общем можно ли делать заказы через интернет? :Без малейшего понятия:

Самые ценные сообщения
Сообщение #636379 от 09 Апр 2012 21:57, Бобосик, 2 отзыва
Сообщение #811210 от 30 Дек 2014 04:51, Аленёнок, 1 отзыв
Сообщение #800348 от 23 Окт 2014 09:37, Света, 1 отзыв
Сообщение #737301 от 21 Авг 2013 18:08, Мадина, 1 отзыв
Сообщение #493305 от 20 Апр 2011 08:33, AnHyDrOuS, 1 отзыв
Сообщение #478514 от 30 Мар 2011 12:38, DimaUs, 1 отзыв
Сообщение #388115 от 14 Ноя 2010 22:04, Йа креведко, 1 отзыв
Сообщение #328952 от 12 Июн 2010 01:01, Света, 1 отзыв
Сообщение #67566 от 17 Мар 2008 19:01, kasanka, 1 отзыв
Сообщение #56572 от 27 Янв 2008 00:40, Света, 1 отзыв

Re[45]: Орифлэйм Узбекистан

21 Мар 2008 10:42

Света писал(а):
Ожерелье мне прислали, так что все нормально.

Условия акции "Цвет весны" для Узбекистана
АКЦИЯ «ЦВЕТ ВЕСНЫ»

3 – 29 марта 2008 года


Сделай единовременный заказ на 50 ББ
и получи в этом же заказе ПОДАРОК* -
один из чувственных ароматов из коллекции «Bahia»**!

Подарки:
Туалетная вода «Bahia Paradise» (10142),
туалетная вода «Bahia Sunset» (10143),
туалетная вода «Bahia Twilight» (10144).


* Подарок можно получить только один раз
** Один из трех ароматов будет автоматически вкладываться в заказ.
Компания оставляет за собой право заменить подарок на равноценный

А у нас в России (Воронежский СЦ) дарят помады Яркий цвет

Рекламные объявления:
Старший Золотой Директор
Возраст: 36
Откуда: Белгород

Re[46]: Орифлэйм Узбекистан

21 Мар 2008 12:02

Ясна, не яркий цвет, а притяжение цвета 12127/ 19/ 43 итп
Гость

Re[47]: Орифлэйм Узбекистан

21 Мар 2008 12:11

упс! ОТчно :Улыбка:
Старший Золотой Директор
Возраст: 36
Откуда: Белгород

Re[48]: Орифлэйм Узбекистан

23 Мар 2008 00:47

irkdream писал(а):
Но мне мой спонсор не объяснила это, потому что она сама так работает, да и не только так, а продает многим по ДЦ. Ее в ори привлекают только акции и т.п., а возможность немедленной прибыли 23% ей особо не нужна.

Это ее дело, если ей деньги не нужны. а новичка обязана научить как надо работать, чтоб заработать ИМХО.
за 2 года посещения школ, ни разу не слышала, чтоб обьясняли, как считать цену для клиента и для себя. Почему то это тема замалчивается и считается, что должен обьяснить спонсор. а если спонсор сам такой же новичек которому не обьяснили?
Я считаю что вопрос цены должен обсуждаться сразу после подписания контракта. а у нас после подписания контракта начинают рисовать схемы "подпиши двойх и они подпишут по двое каждый и те тоже, и будет тебе счастье", а то что для счастья нужно еще 150ББ сделать, а то все счастье уйдет спонсору, это тоже не очень афишируется.
Я очень люблю Орифлейм, но некоторые люди которые в нем работают иногда вызывают недоумение, а иногда и раздражение.
Никого из присутствующих на данном форуме не имею в виду :Улыбка:
Золотой Директор
Возраст: 39
Откуда: Узбекистан, Ташкент
В Oriflame:
Клиент Орифлэйм

Re[49]: Орифлэйм Узбекистан

23 Мар 2008 01:10

Света писал(а):
а то что для счастья нужно еще 150ББ сделать, а то все счастье уйдет спонсору, это тоже не очень афишируется.

спонсору счастье не уходит, ваша ОС остается в компании, если вы не сделали 150 бб
Гость

Re[50]: Орифлэйм Узбекистан

23 Мар 2008 16:42

Света, все вроде понятно. Написала цены в каталоге с 10%, но они получились черезчур большими... вот теперь думаю - а не разбегутся ли все клиенты? Конечно, если им это нужно, не разбегутся. Но это уже другой разговор. Еще вопрос не совсем в тему: а у нас в Ташкенте один СПО? Если да, то в каком сервисном центре Алматы или Астаны (или еще каких городов) делаются заказы? Просто я давно собиралась посмотреть какие товары есть на складе, а каких нет. Вот не знаю как... И вообще меня раздражает, что половины заказанного нет на складе. И еще: можно ли с 14 лет зарегестрироваться по метрикам?
Гость

Re[51]: Орифлэйм Узбекистан

24 Мар 2008 00:22

irkdream писал(а):
Написала цены в каталоге с 10%, но они получились черезчур большими... вот теперь думаю - а не разбегутся ли все клиенты?

Вам решать потерять некоторых клиентов или работать бесплатно. Клиентам покажите надпись сзади каталога про 10%, если все равно откажутся - ищите новых.
СПО у нас не один, их много. Отсутствующую продукцию ищите так:
Персональный кабинет, Информация, отчеты, Отчет об отсутствующей продукции, из списка СПО выберите "Алматы интернет заказы полученные в СЦ".
irkdream писал(а):
можно ли с 14 лет зарегестрироваться по метрикам?

Уточните у спонсора или менеджера СПО, вообще то можно
Золотой Директор
Возраст: 39
Откуда: Узбекистан, Ташкент
В Орифлейм:
Клиент Орифлэйм

Re[52]: Орифлэйм Узбекистан

24 Мар 2008 07:59

Света, спасибо огромное!

Добавлено спустя 10 часов 14 минут 36 секунд:

Только там кажется нет ни одного продукта из текущего каталога. Только помада "Долгий поцелуй". Это значит, что все есть?
Гость

Re[53]: Орифлэйм Узбекистан

25 Мар 2008 00:24

irkdream писал(а):
Это значит, что все есть?

Я тоже не поняла: у меня не пробился дезодорант Эльви (уже второй раз), но в списке отсутствующих его нет и не было
Золотой Директор
Возраст: 39
Откуда: Узбекистан, Ташкент
В Орифлейм:
Клиент Орифлэйм

Re[54]: Орифлэйм Узбекистан

25 Мар 2008 00:25

Света, смотрите на этапе перед тем как сохранить заказ - тогда увидите. Иногда айтишники наколдуют и список глючит - пишутся позиции старых каталогов, а не то, что надо
Гость

Re[55]: Орифлэйм Узбекистан

25 Мар 2008 00:30

Н., спасибо за подсказку, только мы заказы через СПО сдаем.
И сдаем мы их в среду, а пробиваются в пятницу, за 2 дня все может изменится
Золотой Директор
Возраст: 39
Откуда: Узбекистан, Ташкент
В Oriflame:
Клиент Орифлэйм

Re[56]: Орифлэйм Узбекистан

25 Мар 2008 00:49

моя группа,когда стала размещать заказы через интернет, сразу прекратила жаловаться :Голливудская улыбка:
Сами ошибаются и винить себя не будешь же!
Старший Золотой Директор
Возраст: 36
Откуда: Белгород

Re[57]: Орифлэйм Узбекистан

25 Мар 2008 01:10

Ясна писал(а):
моя группа,когда стала размещать заказы через интернет, сразу прекратила жаловаться
Сами ошибаются и винить себя не будешь же!

Как это относится к теме "Орифлейм Узбекистан"? В Узбекистане не возможно сдать заказ по интернету, только через СПО
Золотой Директор
Возраст: 39
Откуда: Узбекистан, Ташкент
В Орифлейм:
Клиент Орифлэйм

Re[58]: Орифлэйм Узбекистан

25 Мар 2008 03:08

Света, я в курсе, но это немного помогает прикинуть, что достанется. Кстати, а спо не внесен на сайте в список у них* в принципе, не должен. Но вдруг
Гость

Re[59]: Орифлэйм Узбекистан

25 Мар 2008 08:22

H. я только не очень поняла, что делать надо... Надо сделать заказ и на последнем этапе посмотреть, что есть, а чего нет и в конце концов не отправлять?

Рекламные объявления:
Гость

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм