независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Орифлэйм Узбекистан

New
Самые ценные сообщения
Сообщение #636379 от 09 Апр 2012 21:57, Бобосик, 2 отзыва
Сообщение #811210 от 30 Дек 2014 04:51, Аленёнок, 1 отзыв
Сообщение #800348 от 23 Окт 2014 09:37, Света, 1 отзыв
Сообщение #737301 от 21 Авг 2013 18:08, Мадина, 1 отзыв
Сообщение #493305 от 20 Апр 2011 08:33, AnHyDrOuS, 1 отзыв
Сообщение #478514 от 30 Мар 2011 12:38, DimaUs, 1 отзыв
Сообщение #388115 от 14 Ноя 2010 22:04, Йа креведко, 1 отзыв
Сообщение #328952 от 12 Июн 2010 01:01, Света, 1 отзыв
Сообщение #67566 от 17 Мар 2008 19:01, kasanka, 1 отзыв
Сообщение #56572 от 27 Янв 2008 00:40, Света, 1 отзыв

Орифлэйм Узбекистан

26 Янв 2008 20:42

Уважаемы консультанты орифлэйм в Узбекистане и не только. У меня такая история. У меня появилось желание уйти из орифлэйм даже не начав толком там работать... Все дело в том, что у нас в Ташкенте заказы приходят из Казахстана и поэтому заказов приходится ждать достаточно долгое время. К примеру меня зарегестрировали вместе с подругой в начале января и сегодня наконец-то пришла регистрация (только сегодня!) и к тому же одна... Моя спонсор сказала, что заказ, который я размещала еще не пришел, а сходить за ним она сможет только в следующие выходные... :Грустный: решила, что надо взять у нее номер телефона вышестоящего спонсора и сходить в сервисный центр (если таковой у нас имеется( т.к. мне толком о работе в орифлэйм ничего рассказать не мог)) и вот теперь надеюсь на вас, форумчане из Ташкента... расскажите, плиз, поподробнее о работе в ори и еще один вопрос - можно ли размещать заказы через интернет на офиц. сайте казахском, чтобы они потом приходили в наш сервисный центр для меня? в общем можно ли делать заказы через интернет? :Без малейшего понятия:

Рекламные объявления:
Гость

Re[1]: Орифлэйм Узбекистан

26 Янв 2008 20:51

Какое интригующее начало.... Чего это Вы вдруг, столкнувшись даже еще не с первыми трудностями, а так, с отсуствием нужной информации, решили для себя уйти из ОРИ? Я обычно в таких случаях такой пример привожу: вы, когда родились, прямо сразу на ножки встали и прям пошли? Или все же сначала долго сидели, потом ползали, потом падали, а потом уже сделали первые шаги? И заметьте, ни один после первого падения и неудачи не махнул рукой и не остался на всю жизнь ползать.... Упорство ставит человека на ноги! Поздравляю Вас! Не знаю как, но Вы оказались в нужном месте в нужное время! Этот форум помог очень многим людям, и земляки Ваши здесь тоже присуствуют. Наберитесь терпения, Вам обязательно помогут, подскажут... Уйти и все бросить можно в любой момент. Обиднее всего, когда это оказывается Вашим выигрышным лотерейным билетом, а Вы, не дожидаясь выхода результатов тиража, выбрасываете его в урну..... Успехов!!!!

_________________
Жизнь не нуждается в изменениях. В изменениях нуждается наше отношение к жизни.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 106
Откуда: Воронеж
В Орифлейм:
Директор

Re[2]: Орифлэйм Узбекистан

26 Янв 2008 20:52

Не думаю, что то , что вы заказ еще не получили - повод уходить...
У меня в декабре в начале месяца зарегистрировалась девочка с Дальнего Востока. Два первых заказа я ей выслала почтой месяц назад - она его получит только через пару дней... и ничего... Вот в понедельник вышлю еще один...
А в Узбекистане так продукция и поступает - пару недель...
Гость

Re[3]: Орифлэйм Узбекистан

27 Янв 2008 00:40

irkdream, Сервисного центра у нас нет, заказы по интернету делать нельзя, так как Ташкентских СПО нет в списке доставки. А так же нет возможности оплачивать такие самостоятельные заказы. так что только через спонсора или СПО.
Если у Вашего спонсора нет времени ездить за Вашими заказами попросите ее дать Вам телефон и адрес СПО, чтоб Вы сами могли забирать свои заказы.
Заказы у нас приходят за 7-10 дней, а Ваш заказ так долго идет потому что он первый, и вначале пробился Ваш номер, а уже в следующую интеграцию пошел Ваш заказ. А если интеграция в Вашем СПО 2 раза в неделю, отсюда и такие сроки.
Со временем Вы привыкнете, все так работают. Только клиентов предупреждайте заранее, что доставка 10 дней.
По поводу желания уйти: У меня желание уйти появилось сразу как только я пришла домой от спонсора, после подписания контракта. Так как она меня обманула. Я хотела делать мелкие заказы для себя и специально уточнила: "Будет ли мне одна помада все равно дешевле, чем купить у консультанта?" Она меня заверила, что будет дешевле. Но когда я дома посчитала стоимость помады по формуле + Сервисная плата+курьерские проценты, то у меня получилось дороже и намного. Я была разочарована, но не ушла сразу, т.к. было жалко денег отданных за подписку и за каталог. решила, что отработаю их и уйду.
Сегодня 2 года как я в Орифлейме и уходить уже не хочу :Улыбка:
Золотой Директор
Возраст: 39
Откуда: Узбекистан, Ташкент
В Oriflame:
Клиент Орифлэйм

Re[4]: Орифлэйм Узбекистан

27 Янв 2008 01:45

Света писал(а):
Сегодня 2 года как я в Орифлейме и уходить уже не хочу

Света, С годовщиной тебя :Голливудская улыбка: :Восклицание: :Восклицание: :Восклицание:

_________________
Твоё от тебя никогда не уйдёт, не твоё твоим никогда не будет!
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 51
Откуда: просто..... БРОДЯГА
В Орифлейм:
Старший Бриллиантовый Директор

Re[5]: Орифлэйм Узбекистан

27 Янв 2008 01:49

геннадий, Спасибо.
в день регистации и не подумала бы что столько продержуть. надеюсь это только начало. :Улыбка:
Золотой Директор
Возраст: 39
Откуда: Узбекистан, Ташкент
В Орифлейм:
Клиент Орифлэйм

Re[6]: Орифлэйм Узбекистан

27 Янв 2008 09:12

Всем спаибо за поддрежку... :Цветы: а в особенности Вам, Света. Просто я не уверена, что смогу сама ездить за заказом, т.к. не знаю, где живет девушка, которая получает наши заказы... к ней ездит оя спонсор (она же - мой репетитор по -английскому) все дело в том, что она может ездить за заказами только на выходных, вот сегодня не пришел заказ - придет в течение недели - а она придет ко мне в воскресенье... ну в принципе все, кому я сделала заказ, спокойно ждут, но некоторые все же через каждые 2 минуты спрашивают "когда придет заказ". Ну не понимают они, что не от меня это зависит... кстати моя спонсор тоже подумывает уйти... что же я буду делать без нее? :Пока:
Гость

Re[7]: Орифлэйм Узбекистан

27 Янв 2008 13:46

Собственно, все также и останется, дело не в спонсоре. Вы берете у нее координаты девушки, которая получает Ваши заказы, а потом спокойно с ней связываетесь, и получаете через нее свои заказы сами. Все нормально. Никакой паники. А клиенты поначалу будут дергать, потому как им это в новинку и хочется получить все и сразу, а потом привыкнут, даже еще просить будут, чтобы подождала с доставкой - то у них денег нет, то времени, так что со временем все наладится, главное, пишите на форум, спрашивайте, как поступать в данной ситуации, он и спонсора заменит, и родную маму, вот увидите!!!! Успехов!!!

_________________
Жизнь не нуждается в изменениях. В изменениях нуждается наше отношение к жизни.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 106
Откуда: Воронеж
В Орифлейм:
Директор

Re[8]: Орифлэйм Узбекистан

27 Янв 2008 13:51

Света, для меня этот вопрос тоже актуален...
Скажите пожалуйста, могут ли мои консультанты обслуживаться в вашем СПО (если он ваш) или как и где поподробнее узнать инфу? Я живу в Москве, но есть конс. с Узбекистна. Стоимость обслуживания, сроки поняла - 10-14 дней.
Благодарю за ответ.
Гость

Re[9]: Орифлэйм Узбекистан

27 Янв 2008 19:02

Марусенька, У меня СПО нет, т.к. я всего лишь 3%-ник. Заказы забираю у спонсора (она живет в 15 мин ходьбы).
Марусенька писал(а):
есть конс. с Узбекистна

А где она (или он) до этого обслуживался? :Потрясенный:
У нас в чужие СПО на обслуживание не бурут (хотя, как я узнала на этом форуме, должны брать).
Берут только если спонсор хороший знакомый и попросит за своего консультанта или через переподписку. Так что осторожнее могут увести Вашего консультанта.
Золотой Директор
Возраст: 39
Откуда: Узбекистан, Ташкент
В Oriflame:
Клиент Орифлэйм

Re[10]: Орифлэйм Узбекистан

27 Янв 2008 19:05

Я знаю про переподписания и по-этому спрашиваю. Так как в Узбекистане Ори запрещен официально, по-этому то и сложно найти СПО, гне не выкинут или не переподпишут.
Этот консультант уже давно терминирован и сновы регистрился. вот ищем СПО где нас не ....
Гость

Re[11]: Орифлэйм Узбекистан

27 Янв 2008 19:05

irkdream писал(а):
кстати моя спонсор тоже подумывает уйти... что же я буду делать без нее?


Если Ваша спонсор уйдет, то Вы автоматически прилепитесь к Вышестоящему спонсору (советую заранее узнать ее телефон)
Золотой Директор
Возраст: 39
Откуда: Узбекистан, Ташкент
В Орифлейм:
Клиент Орифлэйм

Re[12]: Орифлэйм Узбекистан

28 Янв 2008 15:43

Елена, Света спасибо, обязательно учту. Кстати сегодня бегала к своему спонсору и взяла у нее пакетик с регистрацией, журнальчиками, прайсом и т.п. И заказы буду забирать сама, а не ее ждать... Телефон вышестоящего, к сожалению, не взяла, но радует то, что в любое время заказы забирать буду. :Класс!:
П.С. Света, не знаю, в тему ли, но Вы не могли бы подсказать курс тэнге, и кстати, курс доллара повысился до 1360? А то у меня в прайсе половина цен в тэнге, а половина в у.е. Вот посчитать хочу :Смущенный:
Гость

Re[13]: Орифлэйм Узбекистан

29 Янв 2008 00:54

irkdream, Курс тенге на 2 каталог 120,22, но цены в тенге из прайса или каталога нельзя просто поделить на этот курс, так как цены для Узбекистана немного отличаются от Казахских, продукция у нас дешевле, а аксессуары у нас дороже.
Берите цену в каталоге (в у.е.) и делите ее на 1,3, получится ДЦ, а в прайсе только баллы будете смотреть, они вроде совпадают.
Курс доллара может играть, но вроде бы 1360 был такой курс.
Золотой Директор
Возраст: 39
Откуда: Узбекистан, Ташкент
В Орифлейм:
Клиент Орифлэйм

Re[14]: Орифлэйм Узбекистан

29 Янв 2008 11:51

Света, честно говоря, я не могу понять, почему у меня вообще некоторые цены в тенге, а некоторые в у.е. Насколько я знаю, есть в прайса: в тенге и в у.е. В смысле 2 разных, ну по-краней мере, мне такие предложили

Рекламные объявления:
Гость

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм