независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Воспитание самостоятельности консультантов

New
Повтор первого сообщения

Воспитание самостоятельности консультантов

29 Янв 2008 02:35

Хочу поделиться и с вами некоторыми соображениями на эту тему. Но для начала вопрос.
Для чего вы пришли в этот бизнес?
Многие идут сюда за признанием, многие для того, чтобы общаться с
соратниками в динамичной команде, но основное большинство идёт за заработком. Так почему же именно в этот бизнес?
Деньги можно зарабатывать разными способами. Ответ на этот вопрос очевиден. Финансово грамотные люди идут в сетевой маркетинг не просто за доходом, а за определённым видом дохода - пассивным. То есть за тем доходом, который будет к ним поступать даже тогда,когда они отдыхают. И тут мы подходим вплотную к обсуждаемой теме.
Воспитание самостоятельности дистрибьюторов необходимо, так как без него мы превращаем наш пассивный доход в линейный.
Я очень люблю фразу:"Если бы кошка таскала бы за собой всех котят, которых родила в течении жизни, то она бы точно сошла с ума". Это как раз про нас. Мне часто приходится общаться с лидерами, которые достигли высоких квалификаций, но их консультанты полностью привязаны к ним. Причём не только первая, но и вторая, третья и далее линии. И что же происходит с такими лидерами? Достигнув определённой ступени, они прекращают рости, так как у них физически нет свободного времени, чтобы подписывать новичков, а всё своё время они тратят на решение чужих проблем у себя в структуре и развитию новичков в глубине. Воистину благими намерениями дорога в ад устлана. Возникает так же другая проблема. Такие структуры не работают в отсутствие лидера. Стоит наставнику отлучиться на недельку, как консультанты тут же прекращают работать.
Почему это происходит? Да потому, что их не научили работать на себя. Они остались мысленно в своей прошлой жизни. Там где есть начальник, график работы, зарплата в конце месяца. Они не видят бизнеса, они видят работу, которую нужно выполнять для вышестоящего. Я где-то даже слышала, что многие уверены, что чек им выписывает спонсор, а не компания.
Как же нам побороть этот структурный недуг и создать команду действительно динамичных и мыслящих людей, которые готовы взять на себя ответственность за собственные действия (или за их отсутствие)? По этому поводу у меня есть некоторые соображения, основанные на моём cкромном опыте:

Внушение.
С первого же дня говорите своим консультантам, что это их бизнес. Это важно! Это не работа - они должны это понимать. Очертите для себя обязанности по отношению к консультантам и не превышайте их никогда. Обязанность спонсора - помочь желающим сделать бизнес. Причём ЖЕЛАЮЩИМ здесь ключевое слово.

Не делайте работу за консультантов.
Это большой соблазн для всех. Займите чёткую уверенную позицию. Пресекайте халяву. Не пишите статьи за консультантов, не напоминайте им о конце каталожного периода. У меня такое было. Пару раз не дотянул до
статуса из-за невнимательности, зато потом стал контролировать сам себя. Если вы будете контролировать и себя, и их, то это войдёт в привычку.

Спонсорам платят за информацию.
Мне очень нравится эта фраза моего спонсора и это чистая правда. Наша лидерская задача - подсказывать консультантам, что надо делать: информировать о разных мероприятиях и промоушинах, давать советы (если
их попросят) и так далее, но не более того. Мы не можем научить человека делать бизнес. Возможно у него совсем другой склад характера и наши методы ему не подойдут, но он найдёт другие (зачастую ещё более эффективные). У меня в структуре, например, есть лидеры, которые работают методами, которыми я бы не смогла работать даже при большом желании и это классно!!! Дублицировать нужно в первую очередь не технологию, а энтузиазм и желание победы. Технологии у каждого человека свои. Задача спонсора рассказать о возможных методах, а не привить свой во что бы то ни стало.

Когда же наступает тот самый момент, когда нам нужно "оторвать от сердца" нашего новичка? Это весьма субъективный вопрос. Я придерживаюсь мнения, что начиная с 9% человек становится уже весьма самостоятельным и может сам заказать себе каталоги, вбить заказы, провести встречу, перевести деньги на
счёт и провести старт-тренинг.

В заключение хочу сказать, что прививать независимость всем членам своей команды необходимо, иначе ваша структура никогда не будет стабильной, какая бы большая она не была. Кстати "прививание независимости"
дублицируемо - и это отличная новость!! :Да:

_________________
Мудр тот, кто знает нужное, а не многое.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 44
Откуда: eesti
В Oriflame:
Директор

Самые ценные сообщения
Сообщение #57048 от 29 Янв 2008 02:35, kasanka, 10 отзывов
Сообщение #59623 от 07 Фев 2008 23:04, kiska, 2 отзыва
Сообщение #439407 от 11 Фев 2011 20:03, Aza, 1 отзыв
Сообщение #60036 от 09 Фев 2008 19:19, Anonymous, 1 отзыв
Сообщение #60020 от 09 Фев 2008 18:13, Анатолий, 1 отзыв

Re[15]: Воспитание самостоятельности консультантов

10 Фев 2008 00:09

Возможно,может на подарки ушли бы потом,но как-то...не знаю,внутренний протест против настойчивости спонсора. :Без малейшего понятия:

Рекламные объявления:
Старший Менеджер
Возраст: 38

Re[16]: Воспитание самостоятельности консультантов

10 Фев 2008 00:21

Alise писал(а):
не могу через себя переступить(тут особый талант нужен)

Ответ -неверный :Дразливый:
Тут не талант, тут жареный петух нужен :Голливудская улыбка:

_________________
Твоё от тебя никогда не уйдёт, не твоё твоим никогда не будет!
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 51
Откуда: просто..... БРОДЯГА
В Орифлейм:
Старший Бриллиантовый Директор

Re[17]: Воспитание самостоятельности консультантов

10 Фев 2008 00:25

Oksana Sobakina писал(а):
Albina, я не имела в виду, что не надо оказывать помощь. Если у Консультанта нет интеренета - я не отказываю ему в отправлении заказа. А , если есть, то всегда покажу-расскажу как правильно сделать самостоятельный заказ. Надо, так и 2, и 3 раза покажу.. Пока не дойдёт! Но есть и такие, которые боятся компьютера. Ничего! Я уже в течении нескольких лет делаю их заказы сама и не считаю, что это плохо. Просто мыразные - я дружу с техникой, а они нет.
Но есть и такие, про которых говорят "на чужом х.. да в рай". Свои телефоны не хотят для работы использовать, или со своего счёта оплатить заказ, или ещё что-то... Вот таких я и призываю к самостоятельности! Про таких и шла речь.


Вот-вот, а то у меня было дело дошло до того, что мои Консультанты звонили тогда, когда ИМ ЗАХОЧЕТСЯ и завалили меня своими заказами. Несколько раз уступила и сделала поблажку и в результате "сели на шею". Пришлось ограничить время, и особенно четко объяснить им по поводу заказов. Несколько отказов подряд "по уважительным причинам" и они самостоятельно нашли выход и делают заказы сами.
Гость

Re[18]: Воспитание самостоятельности консультантов

10 Фев 2008 00:46

Alise, вот вы всё-спонсор такой,спонсор сякой :Скептицизм: в первую очередь уясните,что это ваш бизнес :Класс!: и работаете вы на себя,а не на спонсора :Восклицание: и сделаете вы 9% или нет от этого Ори не остановится и ваш спонсор,я думаю тоже :!:Вы и тоько вы :Восклицание: тормозите себя в развитии :Восклицание:

_________________
НИКТО НЕ ЗАПОМНИТ ТЕБЯ ЗА ТВОИ МЫСЛИ... Воплоти свои мечты.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 45
Откуда: Волжский
В Oriflame:
Директор

Re[19]: Воспитание самостоятельности консультантов

10 Фев 2008 01:49

геннадий писал(а):
Тут не талант, тут жареный петух нужен

:Помираю со смеху: :Помираю со смеху: :Помираю со смеху: Это точно
Старший Менеджер
Возраст: 38

Re[20]: Воспитание самостоятельности консультантов

10 Фев 2008 17:52

Мне кажется, что человек начинает развиваться тогда, когда сам этого хочет. А если не развивается- либо не созрел - либо не его это дело. Можете со мной не согласиться...
Гость

Re[21]: Воспитание самостоятельности консультантов

11 Фев 2008 02:12

Нужен совет. У меня девочка подписалась, сама захотела.
Но, на презентацию чтоб попасть она несколько месяцев время искала. потом забыла копию паспорта и неделю ее несла. подписалась в последний день льготки. Теперь говорит, что сделать заказ не сможет и что ее подписка уже для нее достижение.
А в чем достижение я не понимаю? Зачем хотела и почему ничего не делает?
Она сама мне не разу не позвонила с вопросами, только я ей звоню. но я тоже не хочу навязываться - если человеку это не надо.
Расписание учебы у нее есть, мои двери для нее открыты, звонить ей разрешила до 11 ночи. Говорит что ей некогда.
Я очень хочу ей помочь в Ори, но нужно ли ей это?
Золотой Директор
Возраст: 39
Откуда: Узбекистан, Ташкент
В Орифлейм:
Клиент Орифлэйм

Re[22]: Воспитание самостоятельности консультантов

11 Фев 2008 02:21

Света, успокойся! Ничего она не хочет. А у тебя только гемморой с ней будет.
Когда созреет, сама тебя найдёт - благо, координаты твои есть!

_________________
Мудр тот, кто знает нужное, а не многое.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 44
Откуда: eesti
В Oriflame:
Директор

Re[23]: Воспитание самостоятельности консультантов

11 Фев 2008 02:22

Света писал(а):
Я очень хочу ей помочь в Ори, но нужно ли ей это?

:Голливудская улыбка: Исходя из написанного ей это совершенно не нужно. А вот другим нужно и они ждут Вашей помощи. так что не теряйте время.
Гость

Re[24]: Воспитание самостоятельности консультантов

11 Фев 2008 02:24

Виктор писал(а):
А вот другим нужно и они ждут Вашей помощи

Виктор, Дело в том что она у меня первый новичок :Смущенный:
Золотой Директор
Возраст: 39
Откуда: Узбекистан, Ташкент
В Oriflame:
Клиент Орифлэйм

Re[25]: Воспитание самостоятельности консультантов

11 Фев 2008 02:26

Света, первый блин - комом! Главное, чтоб у тебя крылышки не опустились! Но на этом форуме тебе этого не позволят! :Подмигивающий: Так что ищи, и найдутся желающие присоединиться именно к тебе!

_________________
Мудр тот, кто знает нужное, а не многое.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 44
Откуда: eesti
В Oriflame:
Директор

Re[26]: Воспитание самостоятельности консультантов

11 Фев 2008 02:33

Света писал(а):
Дело в том что она у меня первый новичок

:Голливудская улыбка: Это даже хорошо, что первый такой, значит скоро будет нормальный. Отрицптельный опыт, тоже опыт и даже более ценный.
Гость

Re[27]: Воспитание самостоятельности консультантов

11 Фев 2008 02:46

КАЖДОЕ "НЕТ" - ЭТО ШАГ К ВОЗМОЖНОМУ "ДА"
Не расстраивайтесz, если тебе говорят "нет". Радуйтеся! Ты уже на шаг ближе к тому, чтобы услышать "да".

Успешный Консультант ждёт, что возможный клиент скажет "да", но он готов и к отрицательному ответу. Спустя некоторое время после начала работ в сетевом маркетинге ты поймёшь, что есть очень много людей, которым не нужны ни наши товары, ни наш бизнес. Иногда я сама удивляюсь, что так мало людей хватаются за отличную возможность заработать.

Единственное, что можно сказать наверняка: количество времени, которое ты потратишь на привлечение клиента, зависит от твоего умения, упорства и целеустремлённости.

_________________
Мудр тот, кто знает нужное, а не многое.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 44
Откуда: eesti
В Oriflame:
Директор

Re[28]: Воспитание самостоятельности консультантов

11 Фев 2008 11:12

Света, у меня был такой случай.
Девочка сама меня нашла. Была льготная, мы зарегистрировались. Сделала первый заказ. Небольшой. И всё :Восклицание:
После этого в течение двух лет :Возмущенный: :Возмущенный: приходит ко мне домой и просит каталоги !!! :Возмущенный:
ехать ко мне далеко, телефона у неё нет, но она упорно каждый раз за новым каталогом- ко мне... :Не в себе: :Не в себе: :Не в себе:
Выбыла из компьютера, конечно :Злорадствующий:
недавно сама пришла в офис и зарегистрировалась :Восклицание: опять под меня :Восклицание: :Помираю со смеху: :Пардон:
звонит потом- :Дразливый: а я сегодня была, :Да: заказ делала :Помираю со смеху: :Помираю со смеху:
смотрю в распечатку- там 3 бб :Восклицание: :Пока:
Вот, теперь пару лет подожду- может, ещё пару баллов подкинет !! :Помираю со смеху:
Света писал(а):
Дело в том что она у меня первый новичок

с неё пользы только- список знакомых ! И обязательно!
ППД при регистрации- своим говорю как правило :Да:
Спасибо форуму :Цветы:
Старший Директор
Возраст: 40
Откуда: Казань
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[29]: Воспитание самостоятельности консультантов

11 Фев 2008 19:28

Света, У меня первые два новичка были такие же. Я сильно расстроилась, когда пройдя первый шаг, они не стали работать. Я им звонила, приходила с новыми каталогами, надеялась их разбудить, пока не поняла, что в их глазах выгляжу смешно.Подумала, что и без них будет команда, которая будет работать. И не жалею о своем поступке.

Рекламные объявления:
Директор
Возраст: 33
Откуда: Челябинская область
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм