независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Воспитание самостоятельности консультантов

New
Повтор первого сообщения

Воспитание самостоятельности консультантов

29 Янв 2008 02:35

Хочу поделиться и с вами некоторыми соображениями на эту тему. Но для начала вопрос.
Для чего вы пришли в этот бизнес?
Многие идут сюда за признанием, многие для того, чтобы общаться с
соратниками в динамичной команде, но основное большинство идёт за заработком. Так почему же именно в этот бизнес?
Деньги можно зарабатывать разными способами. Ответ на этот вопрос очевиден. Финансово грамотные люди идут в сетевой маркетинг не просто за доходом, а за определённым видом дохода - пассивным. То есть за тем доходом, который будет к ним поступать даже тогда,когда они отдыхают. И тут мы подходим вплотную к обсуждаемой теме.
Воспитание самостоятельности дистрибьюторов необходимо, так как без него мы превращаем наш пассивный доход в линейный.
Я очень люблю фразу:"Если бы кошка таскала бы за собой всех котят, которых родила в течении жизни, то она бы точно сошла с ума". Это как раз про нас. Мне часто приходится общаться с лидерами, которые достигли высоких квалификаций, но их консультанты полностью привязаны к ним. Причём не только первая, но и вторая, третья и далее линии. И что же происходит с такими лидерами? Достигнув определённой ступени, они прекращают рости, так как у них физически нет свободного времени, чтобы подписывать новичков, а всё своё время они тратят на решение чужих проблем у себя в структуре и развитию новичков в глубине. Воистину благими намерениями дорога в ад устлана. Возникает так же другая проблема. Такие структуры не работают в отсутствие лидера. Стоит наставнику отлучиться на недельку, как консультанты тут же прекращают работать.
Почему это происходит? Да потому, что их не научили работать на себя. Они остались мысленно в своей прошлой жизни. Там где есть начальник, график работы, зарплата в конце месяца. Они не видят бизнеса, они видят работу, которую нужно выполнять для вышестоящего. Я где-то даже слышала, что многие уверены, что чек им выписывает спонсор, а не компания.
Как же нам побороть этот структурный недуг и создать команду действительно динамичных и мыслящих людей, которые готовы взять на себя ответственность за собственные действия (или за их отсутствие)? По этому поводу у меня есть некоторые соображения, основанные на моём cкромном опыте:

Внушение.
С первого же дня говорите своим консультантам, что это их бизнес. Это важно! Это не работа - они должны это понимать. Очертите для себя обязанности по отношению к консультантам и не превышайте их никогда. Обязанность спонсора - помочь желающим сделать бизнес. Причём ЖЕЛАЮЩИМ здесь ключевое слово.

Не делайте работу за консультантов.
Это большой соблазн для всех. Займите чёткую уверенную позицию. Пресекайте халяву. Не пишите статьи за консультантов, не напоминайте им о конце каталожного периода. У меня такое было. Пару раз не дотянул до
статуса из-за невнимательности, зато потом стал контролировать сам себя. Если вы будете контролировать и себя, и их, то это войдёт в привычку.

Спонсорам платят за информацию.
Мне очень нравится эта фраза моего спонсора и это чистая правда. Наша лидерская задача - подсказывать консультантам, что надо делать: информировать о разных мероприятиях и промоушинах, давать советы (если
их попросят) и так далее, но не более того. Мы не можем научить человека делать бизнес. Возможно у него совсем другой склад характера и наши методы ему не подойдут, но он найдёт другие (зачастую ещё более эффективные). У меня в структуре, например, есть лидеры, которые работают методами, которыми я бы не смогла работать даже при большом желании и это классно!!! Дублицировать нужно в первую очередь не технологию, а энтузиазм и желание победы. Технологии у каждого человека свои. Задача спонсора рассказать о возможных методах, а не привить свой во что бы то ни стало.

Когда же наступает тот самый момент, когда нам нужно "оторвать от сердца" нашего новичка? Это весьма субъективный вопрос. Я придерживаюсь мнения, что начиная с 9% человек становится уже весьма самостоятельным и может сам заказать себе каталоги, вбить заказы, провести встречу, перевести деньги на
счёт и провести старт-тренинг.

В заключение хочу сказать, что прививать независимость всем членам своей команды необходимо, иначе ваша структура никогда не будет стабильной, какая бы большая она не была. Кстати "прививание независимости"
дублицируемо - и это отличная новость!! :Да:

_________________
Мудр тот, кто знает нужное, а не многое.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 44
Откуда: eesti
В Oriflame:
Директор

Самые ценные сообщения
Сообщение #57048 от 29 Янв 2008 02:35, kasanka, 10 отзывов
Сообщение #59623 от 07 Фев 2008 23:04, kiska, 2 отзыва
Сообщение #439407 от 11 Фев 2011 20:03, Aza, 1 отзыв
Сообщение #60036 от 09 Фев 2008 19:19, Anonymous, 1 отзыв
Сообщение #60020 от 09 Фев 2008 18:13, Анатолий, 1 отзыв

Re[30]: Воспитание самостоятельности консультантов

12 Фев 2008 00:41

Спасибо всем за поддержку, но я еще попробую ее разбудить.
Сегодня видела ее подружку = мою клиентку. Она каталог смотреть отказалась, сказала что уже видела у нее (у моей новенькой).
так что хотябы кому то она каталоги показывает, что уже радует. Просто у нее сейчас бабушка заболела и она оказывается даже некоторое время на основную работу не ходила из-за этого.
Так что "Надежда умирает последней".

Рекламные объявления:
Золотой Директор
Возраст: 39
Откуда: Узбекистан, Ташкент
В Орифлейм:
Клиент Орифлэйм

Re[31]: Воспитание самостоятельности консультантов

12 Фев 2008 01:38

Света писал(а):
Спасибо всем за поддержку, но я еще попробую ее разбудить.

А ты её промативируй :Подмигивающий: если больше некого :Улыбка:
----------
Встретились два фермера, один другому говорит:cry:
-Слушай у меня корова такой маленький надой стала давать, а у тебя всё больше и больше даёт. Чо ты с ней делаешь :Вопрос:
-Я её мотивирую :Класс!:
:Потрясенный: -А как это :Потрясенный: :Потрясенный:
-Пойдём к твоей покажу :Класс!:
Приходят в сарай , он подходит к корове, гладит по боку и спрашивает
-Ну миленькая.....что будем сегодня давать :Вопрос: :Вопрос: молоко или мясо :Подмигивающий:
---------
Света, а вообщето совет
"Если корова не даёт молока-ненадо её сильнее доить ,а дадо купить новую корову" :Класс!: :Дразливый:

_________________
Твоё от тебя никогда не уйдёт, не твоё твоим никогда не будет!
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 51
Откуда: просто..... БРОДЯГА
В Орифлейм:
Старший Бриллиантовый Директор

Re[32]: Воспитание самостоятельности консультантов

12 Фев 2008 01:49

Света писал(а):
Спасибо всем за поддержку, но я еще попробую ее разбудить.

Света, а попробуй не будить (может не время сейчас), лучше замени ее на кого-нибудь из ее знакомых. А там смотри "зима" закончиться у человека и сама проснется.
Гость

Re[33]: Воспитание самостоятельности консультантов

12 Фев 2008 23:53

Oksana Sobakina, полностью согласна так и со мной произошло, пока работала со спонсором за месяц на 9% вышла, весь день был расписан.
Тока спонсор дал мне свободу и все.... :Голливудская улыбка:
А теперь мои люди меня повторяют, главное хотят делать бизнес, я все с ними распешу, вместе делаем. Тока у меня проблемы какие дома, дня 2-3 не работаю и моих людей не видно в офисе.
За 10 минут до занятий не позвонишь не приходят, хотя у всех есть расписания.

Вот я и думаю почему так происходит, может им просто указания давать и хай они сами все делают, а не таскаться с ними на раздачу листовок и т.д.
Слабым до свиданья, а кому действительно надо тот и сам научиться всему

Я просто то же мечтаю о посивном доходе, но тока если так всегда людей держать, то даже в отпуск не уедишь и тогда уж лучше работать на простой работе, получать пусть не много, но зато времени свободного много будет, а не так как я ща с утра до ночи и не какой личной жизни, да и денег особо не видать :Голливудская улыбка:

Я не люблю до ужаса как мой спонсор со школьниками сюсюкается, как буд-то на кружок какой-то пришли, не какой серьезности к бизнесу.
Короче я уже давно думаю над этим вопросам, как лучше поступить, но тока что начинаешь пробовать, так спонсор кричит "Не изобритай заного велосипед"

Может людей не до 9, а до 15% довадить и потом давать самостоятельно им работать, там уже деньги чувствуются, наврятле терять захочат.

Добавлено спустя 11 минут 41 секунду:

Света писал(а):
Нужен совет. У меня девочка подписалась, сама захотела.
Но, на презентацию чтоб попасть она несколько месяцев время искала. потом забыла копию паспорта и неделю ее несла. подписалась в последний день льготки. Теперь говорит, что сделать заказ не сможет и что ее подписка уже для нее достижение.
А в чем достижение я не понимаю? Зачем хотела и почему ничего не делает?
Она сама мне не разу не позвонила с вопросами, только я ей звоню. но я тоже не хочу навязываться - если человеку это не надо.
Расписание учебы у нее есть, мои двери для нее открыты, звонить ей разрешила до 11 ночи. Говорит что ей некогда.
Я очень хочу ей помочь в Ори, но нужно ли ей это?


У меня таких целая куча, которые сами хотели и сами пришли и потом звонят и говорят я не буду этим заниматься или вообще исчезают :Улыбка:
Значит они не услышали того чего хотели б услышать, не получили того за чем пришли.
Мы ведь не знаем о чем они думали когда хотели зарегистрироваться, может халявы ждали или еще что-то.
А может получили сильную порцию неготива про Орифлейм от друзей и близких.
Короче забей и не переживай, значит это не твой человек :Улыбка:
Гость

Re[34]: Воспитание самостоятельности консультантов

13 Фев 2008 15:19

myrenok, вы меня простите, а сами-то вы чего хотите? стабильного дохода, или собственного бизнеса? я например, прекрасно понимаю, что если хочешь много денег, то дома не просидишьи минуты. надо бегать! искать клиентов! сено , как известно, к лошади не ходит! а вы что пишете? хочу пассивного дохода...чтобы пассивный доход был, надо быть минимум исполнительным( и то не уверена). если вас так все достало, то чего вы здесь? в Ори? я просто не понимаю...
Президент
Возраст: 38
Откуда: Белгород
В Орифлейм:
Просто прохожий

Re[35]: Воспитание самостоятельности консультантов

13 Фев 2008 16:50

myrenok, если ты расслабилась на 9%, то чего ждать от 15%? У них денег в кармане еще больше, чем у тебя (примерно 7500). Они тем более не станут бегать.Может тогда доводить до директора и потом отправлять в свободное плавание? Просто получается, что спонсор самый заинтересованный в твоих доходах, а тебе по "барабану"?
Директор
Возраст: 33
Откуда: Челябинская область
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[36]: Воспитание самостоятельности консультантов

20 Фев 2008 22:58

Я могу носиться со своим человеком если вижу что он того стоит или если у человека есть желание. Но я буду учить его до 6%, на 9% он уже делает большую часть работы сам, но лекции и Во МК читаю еще я. На 12 я отпускаю человека, да я звоню спрашиваю, контролирую. Я советую и помогаю если человек где то в чем то еще не уверен. Но если я вижу что человек сам отрывать одно место не хочет, то извените это уже не мои проблемы. :Плачущий:
Гость

Re[37]: Воспитание самостоятельности консультантов

11 Фев 2011 15:17

Давно уже в этой теме никто ничего не писал, а у меня как раз возникла проблемка по этому вопросу. Хочу рассказать. Зарегистрировала свою хорошую подругу (дружили с самого детства). Она живет в другом городе, на выходные приезжает к нам(ее родители здесь живут). Регистрировалась она на скидку, так как много работает на основной работе и нет времени заниматься активно продажами. На момент ее регистрации в моей структуре было всего три человека, и я сама допустила ошибку. Разрешила ей свои заказы передавать мне, чтобы я их набивала через Интернет. Но потом она сказала, что из-за работы у нее нет времени поехать в Сервисный центр, она просто не успевает приехать. Когда приезжает - он уже закрыт. Очень просила, чтобы я ее заказ вместе со своим получила у нас в городе, а она на выходных, когда приезжает, заберет. Мне было не трудно ей помочь, тем более, что заказ был маленький (25 ББ). А потом пошел второй заказ, трейтий... и т.д. Получается, что я сама ее приучила. :Грустный: Но суть проблемы даже не в этом. Она начала делать сравнительно с прошлыми большие заказы (100-120 ББ), и когда я ее спросила об этом, то сказала, что на работе у нее появились клиенты, соседи что-то заказали и т.д. И вообще, она не думала, что это так легко в Ори работать. Я с ней поговорила о ситуации, она нашла время и поехала в Сервисный центр самостоятельно делать заказ. Время нашла без труда. Но потом сказала мне, что ей не нравится, что там очереди длинные, а ей после работы домой надо быстрее ехать, отдохнуть не мешало бы (она устала на работе). И снова начала мне звонить с заказами, чтоб я сама оформляла, и сама забирала. Я ей объяснила, что сейчас у меня в структуре 40 человек, потом будет 60, 100 и т.д., и что будет, если я вместо каждого буду заказы забирать. Максимум могу вбить заказ через Интернет, но получать она поедет сама в свой СЦ. Тогда она мне сказала так: "Ну и что, что их 40, я же твоя подруга или уже нет? Если честно, у меня просто нет желания ездить в СЦ. Не хочу в очереди стоять, потом еще домой добираться долго с этими пакетами". Я ей ответила: "Оформляй с доставкой на дом". Снова ответ: "Не хочу, это ж дополнительно платить надо". Я ей сказала, что если так, тогда и заказа она не хочет. Хотела бы - сделала бы. Теперь она на меня обиделась, и я для нее стала врагом №1.
В принципе, сама виновата, что приучила, но я действительно думала, что она допоздна работает и реально нет времени ехать в Сервисный за заказом. Доставку на дом я не предлагала раньше потому, что с заказа в 15-25 ББ у нее экономии получалось меньше. чем плата за эту доставку. А оказывается, дело совсем не в том, что нет времени... :Грустный: Вспомнила фразу "Везут на том, кто везет". Один-два раза пошла на уступки, все - садятся на шею. Потом манипулируют дружбой (я думала, ты моя подруга, а ты... :Плачущий: ). Теперь я зареклась забирать за кого-то заказы. Нет времени забирать, нет желания платить за доставку на дом - не регистрируйся вообще. Захочешь работать - найдешь и возможности, и время. :Возмущенный:
Консультант
Возраст: 30
Откуда: Украина
В Oriflame:
Менеджер - 12%

Re[38]: Воспитание самостоятельности консультантов

11 Фев 2011 15:34

Aza, не расстраивайтесь из-за такой "подруги", в кавычках потому что ее нельзя и назвать подругой, она вас попросту использовала. Вы правы, что отказали ей. Я своим новичкам помогаю первые 1-2 каталога, трачу на них время и силы, вкладываю в них свои знания, дальше уже их очередь ... Первый заказ всегда набиваем вместе (по телефону рассказываю, как проводить) или за моим компом, если рядом живут, или я приеду в гости к человеку. Но это только один раз. И первый раз заказ всегда забираю с новичком - мое Кредо. Полностью все объясняю, как оплатить, куда чек отдать, как заказ проверять при получение. Дальше им все понятно и без меня. Звоню им узнать почему заказ не делают, если до какого-то шага баллов не хватает, информирую об акциях и льготках. Если есть вопросы по продукции звонят сами.
Консультант
Возраст: 31
Откуда: Россия, Армавир
В Oriflame:
Менеджер - 12%

Re[39]: Воспитание самостоятельности консультантов

11 Фев 2011 18:55

Да возить заказы за других не очень приятно. но посмотрите на это по другому.для вашей подруги это не является бизнесом а вы насколько я понимаю строите структуру . Если вы недополучите 100-150бб - это отразиться на ващем групповом объеме? А к чему веду... просто вашу подругу "подберут" в другую структуру и найдуться люди которые судовольствием будут принимать дополнительные баллы.проще гороря ее переподпишут.
Менеджер
Возраст: 45
Откуда: Днепропетровск
В Орифлейм:
Директор

Re[40]: Воспитание самостоятельности консультантов

11 Фев 2011 19:42

sandrinochka писал(а):
Aza, не расстраивайтесь из-за такой "подруги", в кавычках потому что ее нельзя и назвать подругой, она вас попросту использовала. Вы правы, что отказали ей. Я своим новичкам помогаю первые 1-2 каталога, трачу на них время и силы, вкладываю в них свои знания, дальше уже их очередь ... Первый заказ всегда набиваем вместе (по телефону рассказываю, как проводить) или за моим компом, если рядом живут, или я приеду в гости к человеку. Но это только один раз. И первый раз заказ всегда забираю с новичком - мое Кредо. Полностью все объясняю, как оплатить, куда чек отдать, как заказ проверять при получение. Дальше им все понятно и без меня. Звоню им узнать почему заказ не делают, если до какого-то шага баллов не хватает, информирую об акциях и льготках. Если есть вопросы по продукции звонят сами.

Я тоже так стараюсь делать. Здесь просто пошла на уступки из-за дружбы, да и из-за того, что у нее "не получается успевать в СЦ".
Консультант
Возраст: 30
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Менеджер - 12%

Re[41]: Воспитание самостоятельности консультантов

11 Фев 2011 19:59

IrinaPrezident, ну и пусть переподписывается "подруга" и другие будут с ней нянчится, не в баллах дело, а комфортно ли человеку с его спонсором (лидером), ведь ко мне подписываются, потому что я нравлюсь человеку, он хочет со мной работать :Голливудская улыбка:
Консультант
Возраст: 31
Откуда: Россия, Армавир
В Орифлейм:
Менеджер - 12%

Re[42]: Воспитание самостоятельности консультантов

11 Фев 2011 20:03

IrinaPrezident писал(а):
Да возить заказы за других не очень приятно. но посмотрите на это по другому.для вашей подруги это не является бизнесом а вы насколько я понимаю строите структуру . Если вы недополучите 100-150бб - это отразиться на ващем групповом объеме? А к чему веду... просто вашу подругу "подберут" в другую структуру и найдуться люди которые судовольствием будут принимать дополнительные баллы.проще гороря ее переподпишут.

Вы же понимаете, что большинство консультантов не рассматривают Ори как бизнес. Они приходят либо на скидку, либо дополнительно немного подзаработать. Она пришла на скидку, потом немного подумала и решила, что может продавать продукцию клиентам. Еще пару месяцев посидит и решит структуру строить. С каждым разом клиентов будет больше, заказ больше и т.д. И не всегда время ее заказа совпадает с моим, чтобы я пришла за своим и заодно забрала ее. А если несколько заказов в течении каталога? Может, завтра еще 5 человек скажут: "Я не хочу ехать в СЦ за заказом, там очередь, да и с пакетами потом возится... Едь вместо меня, ты же спонсор". И что, я должна ехать, потому что мне нужны баллы? :Потрясенный: Да, для меня важны эти ББ, которые она делает. Но рас уж она решила работать, то пусть работает, как все. Если не хочет - найдутся другие, которые хотят.
Консультант
Возраст: 30
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Менеджер - 12%

Re[43]: Воспитание самостоятельности консультантов

11 Фев 2011 23:56

Aza, а Вы смотивируйте ее на выполнение условий для ОС. Если в заказе использована ОС, то забрать сможет ТОЛЬКО Ваша подруга лично. А она же хочет больше заработать? )
Директор
Возраст: 26
Откуда: Харьков
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[44]: Воспитание самостоятельности консультантов

04 Мар 2011 13:29

Amatriz писал(а):
Aza, а Вы смотивируйте ее на выполнение условий для ОС. Если в заказе использована ОС, то забрать сможет ТОЛЬКО Ваша подруга лично. А она же хочет больше заработать? )

Попробовала... Сделала она 164 балла и следующий заказ я ей сказала забирать лично, потому что там использована скидка. И что вы думаете? В день доставки она как раз была у родителей (приехала) и мы договорились вместе пойти в СПО, потому что она там ничего не знает. Я пришла, звоню ей. А она мне отвечает: "Ой, извини, я сейчас не могу - картошку чищу". :Потрясенный: Я развернулась и ушла домой. Заказ так и лежит в СПО, она его не забрала.

Рекламные объявления:
Консультант
Возраст: 30
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Менеджер - 12%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм