независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Воспитание самостоятельности консультантов

New
Повтор первого сообщения

Воспитание самостоятельности консультантов

29 Янв 2008 02:35

Хочу поделиться и с вами некоторыми соображениями на эту тему. Но для начала вопрос.
Для чего вы пришли в этот бизнес?
Многие идут сюда за признанием, многие для того, чтобы общаться с
соратниками в динамичной команде, но основное большинство идёт за заработком. Так почему же именно в этот бизнес?
Деньги можно зарабатывать разными способами. Ответ на этот вопрос очевиден. Финансово грамотные люди идут в сетевой маркетинг не просто за доходом, а за определённым видом дохода - пассивным. То есть за тем доходом, который будет к ним поступать даже тогда,когда они отдыхают. И тут мы подходим вплотную к обсуждаемой теме.
Воспитание самостоятельности дистрибьюторов необходимо, так как без него мы превращаем наш пассивный доход в линейный.
Я очень люблю фразу:"Если бы кошка таскала бы за собой всех котят, которых родила в течении жизни, то она бы точно сошла с ума". Это как раз про нас. Мне часто приходится общаться с лидерами, которые достигли высоких квалификаций, но их консультанты полностью привязаны к ним. Причём не только первая, но и вторая, третья и далее линии. И что же происходит с такими лидерами? Достигнув определённой ступени, они прекращают рости, так как у них физически нет свободного времени, чтобы подписывать новичков, а всё своё время они тратят на решение чужих проблем у себя в структуре и развитию новичков в глубине. Воистину благими намерениями дорога в ад устлана. Возникает так же другая проблема. Такие структуры не работают в отсутствие лидера. Стоит наставнику отлучиться на недельку, как консультанты тут же прекращают работать.
Почему это происходит? Да потому, что их не научили работать на себя. Они остались мысленно в своей прошлой жизни. Там где есть начальник, график работы, зарплата в конце месяца. Они не видят бизнеса, они видят работу, которую нужно выполнять для вышестоящего. Я где-то даже слышала, что многие уверены, что чек им выписывает спонсор, а не компания.
Как же нам побороть этот структурный недуг и создать команду действительно динамичных и мыслящих людей, которые готовы взять на себя ответственность за собственные действия (или за их отсутствие)? По этому поводу у меня есть некоторые соображения, основанные на моём cкромном опыте:

Внушение.
С первого же дня говорите своим консультантам, что это их бизнес. Это важно! Это не работа - они должны это понимать. Очертите для себя обязанности по отношению к консультантам и не превышайте их никогда. Обязанность спонсора - помочь желающим сделать бизнес. Причём ЖЕЛАЮЩИМ здесь ключевое слово.

Не делайте работу за консультантов.
Это большой соблазн для всех. Займите чёткую уверенную позицию. Пресекайте халяву. Не пишите статьи за консультантов, не напоминайте им о конце каталожного периода. У меня такое было. Пару раз не дотянул до
статуса из-за невнимательности, зато потом стал контролировать сам себя. Если вы будете контролировать и себя, и их, то это войдёт в привычку.

Спонсорам платят за информацию.
Мне очень нравится эта фраза моего спонсора и это чистая правда. Наша лидерская задача - подсказывать консультантам, что надо делать: информировать о разных мероприятиях и промоушинах, давать советы (если
их попросят) и так далее, но не более того. Мы не можем научить человека делать бизнес. Возможно у него совсем другой склад характера и наши методы ему не подойдут, но он найдёт другие (зачастую ещё более эффективные). У меня в структуре, например, есть лидеры, которые работают методами, которыми я бы не смогла работать даже при большом желании и это классно!!! Дублицировать нужно в первую очередь не технологию, а энтузиазм и желание победы. Технологии у каждого человека свои. Задача спонсора рассказать о возможных методах, а не привить свой во что бы то ни стало.

Когда же наступает тот самый момент, когда нам нужно "оторвать от сердца" нашего новичка? Это весьма субъективный вопрос. Я придерживаюсь мнения, что начиная с 9% человек становится уже весьма самостоятельным и может сам заказать себе каталоги, вбить заказы, провести встречу, перевести деньги на
счёт и провести старт-тренинг.

В заключение хочу сказать, что прививать независимость всем членам своей команды необходимо, иначе ваша структура никогда не будет стабильной, какая бы большая она не была. Кстати "прививание независимости"
дублицируемо - и это отличная новость!! :Да:

_________________
Мудр тот, кто знает нужное, а не многое.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 44
Откуда: eesti
В Oriflame:
Директор

Самые ценные сообщения
Сообщение #57048 от 29 Янв 2008 02:35, kasanka, 10 отзывов
Сообщение #59623 от 07 Фев 2008 23:04, kiska, 2 отзыва
Сообщение #439407 от 11 Фев 2011 20:03, Aza, 1 отзыв
Сообщение #60036 от 09 Фев 2008 19:19, Anonymous, 1 отзыв
Сообщение #60020 от 09 Фев 2008 18:13, Анатолий, 1 отзыв

Re[45]: Воспитание самостоятельности консультантов

04 Мар 2011 14:10

ну, и пусть лежит..скоро СПО отправит его обратно, на нее еще и штраф наложат..и она-и клиентов потеряет, и в следущий раз при заказе оплатит еще и штраф..и это будет ей уроком!!!!!!! и дружба тут не причем!!!!!! :Пардон: имхо

Рекламные объявления:
Старший Менеджер
Возраст: 32
Откуда: Россия,Пензенская обл,Кузнецк
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[46]: Воспитание самостоятельности консультантов

05 Мар 2011 14:16

Aza писал(а):
.... и мы договорились вместе пойти в СПО, потому что она там ничего не знает. Я пришла, звоню ей. А она мне отвечает: "Ой, извини, я сейчас не могу - картошку чищу". :Потрясенный: ....


Я в шоке. Ну пусть тогда действительно откатают и наложат штраф. Но что - то мне кажется, что после этого она вообще делать заказ не захочет. Хотя, .. кто его знает.
Директор
Возраст: 26
Откуда: Харьков
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[47]: Воспитание самостоятельности консультантов

03 Июн 2011 14:03

Такие "страшные проблемы" вас мучают только до определенного момента, пока количество консультантов в вашей структуре не сделает уже совершенно неважным качество одного отдельно взятого экземпляра.
Уж поверьте, когда общий товарооборот более 10 000 ББ хотябы, такие вопросы уже совершенно не волнуют!

А воспитывать настоящую самостоятельность есть смысл только у тех, кто планирует (и при этом действует) стать Директором. Эти люди - а их не так и много - действительно стоят вашего внимания.

Рекламные объявления:

_________________
Тот Лидер, который растет, никогда не обсуждает других. У него просто нет времени, чтобы без дела глазеть по сторонам.
Золотой Директор
Возраст: 31
Откуда: Беларусь
В Орифлейм:
Старший Золотой Директор

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм