независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Воспитание самостоятельности консультантов

New
Самые ценные сообщения
Сообщение #57048 от 29 Янв 2008 02:35, kasanka, 10 отзывов
Сообщение #59623 от 07 Фев 2008 23:04, kiska, 2 отзыва
Сообщение #439407 от 11 Фев 2011 20:03, Aza, 1 отзыв
Сообщение #60036 от 09 Фев 2008 19:19, Anonymous, 1 отзыв
Сообщение #60020 от 09 Фев 2008 18:13, Анатолий, 1 отзыв

Воспитание самостоятельности консультантов

29 Янв 2008 02:35

Хочу поделиться и с вами некоторыми соображениями на эту тему. Но для начала вопрос.
Для чего вы пришли в этот бизнес?
Многие идут сюда за признанием, многие для того, чтобы общаться с
соратниками в динамичной команде, но основное большинство идёт за заработком. Так почему же именно в этот бизнес?
Деньги можно зарабатывать разными способами. Ответ на этот вопрос очевиден. Финансово грамотные люди идут в сетевой маркетинг не просто за доходом, а за определённым видом дохода - пассивным. То есть за тем доходом, который будет к ним поступать даже тогда,когда они отдыхают. И тут мы подходим вплотную к обсуждаемой теме.
Воспитание самостоятельности дистрибьюторов необходимо, так как без него мы превращаем наш пассивный доход в линейный.
Я очень люблю фразу:"Если бы кошка таскала бы за собой всех котят, которых родила в течении жизни, то она бы точно сошла с ума". Это как раз про нас. Мне часто приходится общаться с лидерами, которые достигли высоких квалификаций, но их консультанты полностью привязаны к ним. Причём не только первая, но и вторая, третья и далее линии. И что же происходит с такими лидерами? Достигнув определённой ступени, они прекращают рости, так как у них физически нет свободного времени, чтобы подписывать новичков, а всё своё время они тратят на решение чужих проблем у себя в структуре и развитию новичков в глубине. Воистину благими намерениями дорога в ад устлана. Возникает так же другая проблема. Такие структуры не работают в отсутствие лидера. Стоит наставнику отлучиться на недельку, как консультанты тут же прекращают работать.
Почему это происходит? Да потому, что их не научили работать на себя. Они остались мысленно в своей прошлой жизни. Там где есть начальник, график работы, зарплата в конце месяца. Они не видят бизнеса, они видят работу, которую нужно выполнять для вышестоящего. Я где-то даже слышала, что многие уверены, что чек им выписывает спонсор, а не компания.
Как же нам побороть этот структурный недуг и создать команду действительно динамичных и мыслящих людей, которые готовы взять на себя ответственность за собственные действия (или за их отсутствие)? По этому поводу у меня есть некоторые соображения, основанные на моём cкромном опыте:

Внушение.
С первого же дня говорите своим консультантам, что это их бизнес. Это важно! Это не работа - они должны это понимать. Очертите для себя обязанности по отношению к консультантам и не превышайте их никогда. Обязанность спонсора - помочь желающим сделать бизнес. Причём ЖЕЛАЮЩИМ здесь ключевое слово.

Не делайте работу за консультантов.
Это большой соблазн для всех. Займите чёткую уверенную позицию. Пресекайте халяву. Не пишите статьи за консультантов, не напоминайте им о конце каталожного периода. У меня такое было. Пару раз не дотянул до
статуса из-за невнимательности, зато потом стал контролировать сам себя. Если вы будете контролировать и себя, и их, то это войдёт в привычку.

Спонсорам платят за информацию.
Мне очень нравится эта фраза моего спонсора и это чистая правда. Наша лидерская задача - подсказывать консультантам, что надо делать: информировать о разных мероприятиях и промоушинах, давать советы (если
их попросят) и так далее, но не более того. Мы не можем научить человека делать бизнес. Возможно у него совсем другой склад характера и наши методы ему не подойдут, но он найдёт другие (зачастую ещё более эффективные). У меня в структуре, например, есть лидеры, которые работают методами, которыми я бы не смогла работать даже при большом желании и это классно!!! Дублицировать нужно в первую очередь не технологию, а энтузиазм и желание победы. Технологии у каждого человека свои. Задача спонсора рассказать о возможных методах, а не привить свой во что бы то ни стало.

Когда же наступает тот самый момент, когда нам нужно "оторвать от сердца" нашего новичка? Это весьма субъективный вопрос. Я придерживаюсь мнения, что начиная с 9% человек становится уже весьма самостоятельным и может сам заказать себе каталоги, вбить заказы, провести встречу, перевести деньги на
счёт и провести старт-тренинг.

В заключение хочу сказать, что прививать независимость всем членам своей команды необходимо, иначе ваша структура никогда не будет стабильной, какая бы большая она не была. Кстати "прививание независимости"
дублицируемо - и это отличная новость!! :Да:

Рекламные объявления:

_________________
Мудр тот, кто знает нужное, а не многое.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 44
Откуда: eesti
В Oriflame:
Директор

Re[1]: Воспитание самостоятельности консультантов

07 Фев 2008 01:59

Никогда не ношусь ни с кем. Если я начинаю с кем-то работать, то жду от человека самостоятельности. Я рядом, но я не их замена. Мой Лидер очень хотела повысить уровень и "тянула меня за хвост". И что в итоге? Я вышла на менеджерский уровень с трудом понимая, что это такое и что от меня хотят. Фактически "мягкую соломку" подстелила мне мой спонсор. На уровне 18% я с трудом по "сознанию" дотягивала до 9%. И я зависла. Потому что ни психологически, ни морально, ни по качествам не дотягивала до Лидера. И пока не произошло внутреннее взросление и становление меня как Лидера, я не пошла вперед. У каждого чела свой темп и не нужно его ускорять искусственно.
Своих же Консультантов я с 3% приучаю к самостоятельности. Потому как проходишь трудности и испытания, то взрослеешь и готовишься двигаться дальше. И сейчас у меня есть замечательный 18%, которую я могу назвать настоящим Лидером. Я спокойна за ее структуру, потому как знаю, что она умничка.
Гость

Re[2]: Воспитание самостоятельности консультантов

07 Фев 2008 20:12

Oksana Sobakina,не совсем согласна. Неужели помощь консультанту допустим в размещении заказа расценивается как "несамостоятельность консультанта"?Например, у меня дома интернет, муж работает в городе, где расположен СЦ( живем мы в 50 км, т.е. дорога в один конец занимает примерно полтора часа) и если консультант приносит мне заказ с просьбой его отправить или оплатить, я не могу отказать. Тем более что муж все равно каждый день в СЦ заезжает.Некоторым консультантам он привозит посылки, когда у них не получается забрать самим. Получается, что я как "кошка со всеми котятами "
Директор
Возраст: 33
Откуда: Челябинская область
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[3]: Воспитание самостоятельности консультантов

07 Фев 2008 22:17

Albina, я не имела в виду, что не надо оказывать помощь. Если у Консультанта нет интеренета - я не отказываю ему в отправлении заказа. А , если есть, то всегда покажу-расскажу как правильно сделать самостоятельный заказ. Надо, так и 2, и 3 раза покажу.. Пока не дойдёт! Но есть и такие, которые боятся компьютера. Ничего! Я уже в течении нескольких лет делаю их заказы сама и не считаю, что это плохо. Просто мыразные - я дружу с техникой, а они нет.
Но есть и такие, про которых говорят "на чужом х.. да в рай". Свои телефоны не хотят для работы использовать, или со своего счёта оплатить заказ, или ещё что-то... Вот таких я и призываю к самостоятельности! Про таких и шла речь.

_________________
Мудр тот, кто знает нужное, а не многое.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 44
Откуда: eesti
В Oriflame:
Директор

Re[4]: Воспитание самостоятельности консультантов

07 Фев 2008 23:04

Мне очень понравилась одна фраза : "Если хочешь поставить консультанта на ноги - сбрось его со своей шеи!" :Одобряю: .Каждый её понимает по-своему ,однако суть одна. :Подмигивающий:
Старший Менеджер
Возраст: 41
Откуда: крым
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[5]: Воспитание самостоятельности консультантов

07 Фев 2008 23:40

У меня поначалу было много вопросов, в которых мне помогал спонсор. Я вроде все схватывала на лету,но до сих пор остаются вопросы.Хотя я себя уже считаю самостоятельной в своем бизнесе.Правда иногда прошу кидать мои заказа из-за нехватки времени)
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 30
Откуда: Планета Земля
В Орифлейм:
Директор

Re[6]: Воспитание самостоятельности консультантов

08 Фев 2008 19:23

Oksana Sobakina, значит я тебя не так поняла. Прости. :Смущенный:
Директор
Возраст: 33
Откуда: Челябинская область
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[7]: Воспитание самостоятельности консультантов

09 Фев 2008 15:04

не надо давать расслабляться. хочешь свой бизнес - делай что говорят. подрастешь будешь делать, что хочешь. а на первых шагах делай то, что говорит наставник и не изобретай велосипед. и не каких сложностей, сразу понимают (новички), что это работа, приносящая большие деньги.
Старший Менеджер
Возраст: 41
Откуда: Россия Кисловодск
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[8]: Воспитание самостоятельности консультантов

09 Фев 2008 17:43

Анатолий писал(а):
хочешь свой бизнес - делай что говорят. подрастешь будешь делать, что хочешь. а на первых шагах делай то, что говорит наставник и не изобретай велосипед.

Полностью согласна. :Да: У меня есть один консультант,два раза начинала заново.И каждый раз проговаривала ей всё подробно(каждый шаг).Она делает всё сточностью наоборот,набивает шишки.Потом приходит и говорит:"Почему у меня не получается?."
Я устала с ней бороться :Убиться ап стену: .Хотя,если наверное, придёт и попросит ,то сново возмусь с ней работать.
Старший Менеджер
Возраст: 41
Откуда: крым
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[9]: Воспитание самостоятельности консультантов

09 Фев 2008 18:13

я у таких "профессионалов" всегда совет спрашиваю или помощ прошу. мол ты так многое пробовала и делаешь, а у меня не выходит помоги а! они сразу с таким энтузиазмом начинают советовать что делать (и советуют то чему я их учил) :Голливудская улыбка: .
спрашиваю - сама пробовала.
говорит - еще не успела, но вариант верный.
вот тут то ты мне и попалась :Злорадствующий:
говорю - давай вместе начинать. и начинаем. и получается :Восклицание:
Старший Менеджер
Возраст: 41
Откуда: Россия Кисловодск
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[10]: Воспитание самостоятельности консультантов

09 Фев 2008 18:26

Согласна с nerdi,я на 6% уже больше года,пока не чувствую в себе сил подниматься выше.У меня только два консультанта в структуре,пока нет сил и желания самой развивать структуру.Кажется девочка одна моя сейчас нашла,рекрута,надо будет созвониться.Я с ними общаюсь,помогаю,контролирую,но чего-то пока не двигается дело.
А спонсор моя прям именно за хвост тянет меня,заставляет...Прям звонить ей лишний раз не хочется,нарвешся на лекцию.Я взрослая девочка,когда время прийдет,разовьюсь и в 9%. и в 18%.Иногда до 9% 20 ББ не хватает,спонсор звонит и ругает-ну добери сама,купи себе чего-нибудь,а я не хочу-если начать закупать для ББ,далеко это уведет,и не в ту сторону...
Старший Менеджер
Возраст: 38

Re[11]: Воспитание самостоятельности консультантов

09 Фев 2008 18:40

Анатолий, Спасибо.Воспользуюсь обязательно,при случае :Да:
Старший Менеджер
Возраст: 41
Откуда: крым
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[12]: Воспитание самостоятельности консультантов

09 Фев 2008 19:19

Alise писал(а):
Согласна с nerdi,я на 6% уже больше года,пока не чувствую в себе сил подниматься выше.У меня только два консультанта в структуре,пока нет сил и желания самой развивать структуру.Кажется девочка одна моя сейчас нашла,рекрута,надо будет созвониться.Я с ними общаюсь,помогаю,контролирую,но чего-то пока не двигается дело.
А спонсор моя прям именно за хвост тянет меня,заставляет...Прям звонить ей лишний раз не хочется,нарвешся на лекцию.Я взрослая девочка,когда время прийдет,разовьюсь и в 9%. и в 18%.Иногда до 9% 20 ББ не хватает,спонсор звонит и ругает-ну добери сама,купи себе чего-нибудь,а я не хочу-если начать закупать для ББ,далеко это уведет,и не в ту сторону...


если до 9% не хватило 20ББ,здесь спонсора не надо, можно самой на калькуляторе посчитать свою выгоду. Это же твои деньги
Гость

Re[13]: Воспитание самостоятельности консультантов

09 Фев 2008 19:28

Можно,и посчитала.Со знакомых заказов было уже не собрать,на холодный рынок -не могу через себя переступить(тут особый талант нужен),а просто так набирать-я уже писала.Буду разрабатывать ближний круг-они еще процентов на 60 только от свего максимума заказывают.Рекрута вот нового обещают во 2-м :Голливудская улыбка: уровне,в-общем-всему свое время.
Старший Менеджер
Возраст: 38

Re[14]: Воспитание самостоятельности консультантов

09 Фев 2008 19:55

gloriya писал(а):
если до 9% не хватило 20ББ,здесь спонсора не надо, можно самой на калькуляторе посчитать свою выгоду. Это же твои деньги

Alise, Может тебе не объяснил спонсор : на 9% скидка увеличивается примеро на 80гривен,а твои 20бб стоили бы тебе гривен 70.Получается что взяла бы себе продукцию БЕСПЛАТНО! :Класс!:

Рекламные объявления:
Старший Менеджер
Возраст: 41
Откуда: крым
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм