независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

СПО как на него пожаловаться

New
Повтор первого сообщения

СПО как на него пожаловаться

07 Фев 2008 01:30

Когда в накладной стоит цена 0 за продукт а его нету в твоей коробке мне говорят что я его незаказывала и его нет несправедливо!!! и это не в первый раз как можно пожаловатся или разобраться с ними посоветуйте пожжж!!! :Плачущий: Наверно никак Вот так и превлекай новых консультантов :Плачущий: :Возмущенный: :Возмущенный:

Самые ценные сообщения
Сообщение #60747 от 12 Фев 2008 21:58, Волшебник, 1 отзыв
Сообщение #60459 от 11 Фев 2008 17:54, Елена, 1 отзыв
Сообщение #59503 от 07 Фев 2008 08:03, Inga, 1 отзыв

Re[15]: СПО как на него пожаловаться

10 Фев 2008 01:16

ninaori, должен быть код 10763 и цена по акции.
Вы выполнили заказов на 7 капсул?
910763 печатается в любом случае по нулям

Добавлено спустя 44 секунды:

если код 10763 есть и деньги взяты, значит вы выполнили условия + они были на складе

Рекламные объявления:
Гость

Re[16]: СПО как на него пожаловаться

10 Фев 2008 22:43

Есть еще вариант: капсулы просто закончились на складе. В этом случае надо отдать менеджеру чтобы сделал добивку - им на замену поставили капсулы, которые были раньше. А вообще.. похоже на то, что условия акции не были выполнены. там же еще надо было заказ на 500 рублей.

_________________
Уровень лидера определяют трудности, которые встречаются на его пути
www.mirbiznes.ru
Автоматизация в контакте http://inextlink.com/?l=194901&p=15403 пишите в личку
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 33
Откуда: МО
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[17]: СПО как на него пожаловаться

11 Фев 2008 17:54

:Не в себе: вот почему всегда сразу "Как пожаловаться на СПО?" Неужели нельзя по-человечески поговорить с менеджером СПО и задать ему все вопросы тихим, спокойным голосом? Почему всегда менеджер СПО априори негодяй, мухлевщик и ворюга? Мне непонятно :Без малейшего понятия: , как вы дальше общаться и работать вместе будете, если сразу, без разбора, такие понятия о порядочности менеджера СПО? Ребята, давайте жить дружно.... :Подмигивающий:

_________________
Жизнь не нуждается в изменениях. В изменениях нуждается наше отношение к жизни.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 106
Откуда: Воронеж
В Орифлейм:
Директор

Re[18]: СПО как на него пожаловаться

11 Фев 2008 22:17

никто и неписал плохих слов а даже наоборот молодец!!! Хорошо, а как быть для тех кто незнает про счастливую ниделю когда влаживают подарки последним заказчикам у меня к прмеру есть такие знакомые у которых компа нет и нет инфы от менеджера СПО просто забирают мол незаказывала ты такого и нет незнаю что это :Возмущенный: :Возмущенный: !
Гость

Re[19]: СПО как на него пожаловаться

11 Фев 2008 23:25

ninaori, а в Вашем заказе кроме капсул и кондиционера для ресниц, что-то еще было? И почему Вы о том, что есть в заказе по тел. спрашиваете, а не лично убедились. У самой СПО, поэтому согласна с Елена, надо подойти на СПО. И потом, если у Вас какая-то проблема решайте лично, а не тел. Когда в СПО много людей сама могу ошибиться. Все мы люди...
Старший Менеджер
Возраст: 40
Откуда: Киевская обл.
В Орифлейм:
Директор

Re[20]: СПО как на него пожаловаться

11 Фев 2008 23:37

Больше нечего весь заказ как есть выложила ранее. Но ранее перед ним делала заказ просто вспомнила что по акции капсулы незаказала поэтому позже отправила заказ с капсулами. :Без малейшего понятия: А ехать нехотелось за одним кондеционером. :Пардон:

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

Svetlana, :Смущенный:
Гость

Re[21]: СПО как на него пожаловаться

11 Фев 2008 23:42

ninaori, я правильно поняла, что во 1-ом периоде ты сделала 2 заказа - во втором заказе ты разместила капсулы, которые заслужены были по акции?
Если это так, то (по крайней мере так в Эстонии) они тебе и не должны были положить эти капсулы, т.к. их нужно было внести в заказ ВМЕСТЕ с основным заказом - тогда комп. программа сработала бы правильно.

_________________
Мудр тот, кто знает нужное, а не многое.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 44
Откуда: eesti
В Орифлейм:
Директор

Re[22]: СПО как на него пожаловаться

11 Фев 2008 23:45

Oksana Sobakina, Ясно- понятно жаль и даже очень жаль!!! :Помираю со смеху: (что не в истонии)
Гость

Re[23]: СПО как на него пожаловаться

11 Фев 2008 23:46

в таких акциях всегда спецкоды нужно указывать в самом заказе, а не вторым заказом вдогонку.
Написано же: сделайте единовременный заказ на 500 руб из кат 1, получите возможность приобрести капсулы со скидкой. Значит, если отказываетесь - возможность упустили. Нужно было делать корректировку или претензию через СЦ.
И еще ваш заказ в 17 каталоге должен был быть на сумму не менее 11830 руб (т.е. 1690*7 капсул) - читай первое условие: если вы уже сделали единовременый заказ на сумму 1690 руб из 17 кат (это на 1 капсулы, а у вас их 7 шт).
Старший Менеджер
Возраст: 38
Откуда: Киров
В Орифлейм:
Директор

Re[24]: СПО как на него пожаловаться

11 Фев 2008 23:47

ninaori писал(а):
Oksana Sobakina, Ясно- понятно жаль и даже очень жаль!!! :Помираю со смеху: (что не в истонии)
Может заодно подскажите есть сайт технической поддержки в россии в орифлейм :Смущенный:
Гость

Re[25]: СПО как на него пожаловаться

11 Фев 2008 23:52

У нас условием получения капсул был заказ на 100 грн.
Тоесть чтоб получить 7 капсул по акционной цене, надобыло сделать заказ на 700 грн.
Директор
Модератор
Возраст: 33
Откуда: Киев
В Oriflame:
Директор

Re[26]: СПО как на него пожаловаться

11 Фев 2008 23:53

Black Cat, Так яж спецально высчитывала скоко пройдёт по акции с 17 кат а в 1 когда основной сдала в спо забыла после она мне их набила ИНТЕресно знала она что непридут или нет то почему несказали мне :Без малейшего понятия:
Гость

Re[27]: СПО как на него пожаловаться

12 Фев 2008 00:01

ninaori, Ваша ситуация может быть поправима. Только нужно координально поменять отношение к работникам СПО. Незнаю, как у Вас, а у нас я просто связываюсь с сотрудником компании, который курирует мой СПО, рассказываю ситуацию и решаем ее. Возможно Ваши капсулы можно добить по делику (термин для СПО), узнайте у сотрудника СПО - возможно он сможет помочь.
Старший Менеджер
Возраст: 40
Откуда: Киевская обл.
В Орифлейм:
Директор

Re[28]: СПО как на него пожаловаться

12 Фев 2008 00:10

Svetlana, Незнаю как у вас а в моём СПО Добится чего то очень трудно ощушение слаживается такое что нехотят много консультантов тоесть тех к примеру что бирут токо для себя и для своих со скидкой а хотят токо работающих на массу! :Не в себе:
Гость

Re[29]: СПО как на него пожаловаться

12 Фев 2008 00:29

ninaori, я могу судить только по себе. Я стараюсь ко всем относиться одинаково, только своих консультантов я рада видеть на СПО, конечно, больше. Но решаю проблемы как своих, так и чужих одинаково. Не люблю, когда чужие названивают вечером домой (заказ сделать или кого-то зарегистрировать) - ворчу иногда "про себя", а в голосе стараюсь не показывать. СПО растет, растет и кол-во человек. Может и я на кого-то не так взглянула или не до того мне было. Но когда более спокойный день всегда рада поболтать с представителями других структур, чему-то поучиться или сама поделюсь какой-то информацией, но в дни доставки и выдачи продукции я могу быть сосредоточена на других проблемах, поэтому на что-то могу не обратить внимание или забыть, если не записала.

Рекламные объявления:
Старший Менеджер
Возраст: 40
Откуда: Киевская обл.
В Орифлейм:
Директор

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм