независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

СПО как на него пожаловаться

New
Повтор первого сообщения

СПО как на него пожаловаться

07 Фев 2008 01:30

Когда в накладной стоит цена 0 за продукт а его нету в твоей коробке мне говорят что я его незаказывала и его нет несправедливо!!! и это не в первый раз как можно пожаловатся или разобраться с ними посоветуйте пожжж!!! :Плачущий: Наверно никак Вот так и превлекай новых консультантов :Плачущий: :Возмущенный: :Возмущенный:

Самые ценные сообщения
Сообщение #60747 от 12 Фев 2008 21:58, Волшебник, 1 отзыв
Сообщение #60459 от 11 Фев 2008 17:54, Елена, 1 отзыв
Сообщение #59503 от 07 Фев 2008 08:03, Inga, 1 отзыв

Re[30]: СПО как на него пожаловаться

12 Фев 2008 02:59

Меня возмущает,что консультанты начинают жаловаться на работу СПО или СЦ,до конца не разобравшись в правилах и допуская ошибки(как в истории с капсулами).За свои ошибки надо отвечать САМИМ!Это хорошо,что на СПО можно что то коректировать и делать"в догонку".А я обслуживаюсь на СЦ,и если что-то не так,никакие уговоры и жалобы :Плачущий: не помогут, :читай правила: (читайте правила)- извините - надо быть повнимательней.
Однако,если ты ПРАВ :Класс!: ,своё точно докажешь(опять же благодаря правилам) :Дразливый:

Рекламные объявления:
Старший Менеджер
Возраст: 41
Откуда: крым
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[31]: СПО как на него пожаловаться

12 Фев 2008 07:54

kiska писал(а):
Меня возмущает,что консультанты начинают жаловаться на работу СПО или СЦ,до конца не разобравшись в правилах и допуская ошибки(как в истории с капсулами).За свои ошибки надо отвечать САМИМ!Это хорошо,что на СПО можно что то коректировать и делать"в догонку".А я обслуживаюсь на СЦ,и если что-то не так,никакие уговоры и жалобы :Плачущий: не помогут, :читай правила: (читайте правила)- извините - надо быть повнимательней.
Однако,если ты ПРАВ :Класс!: ,своё точно докажешь(опять же благодаря правилам) :Дразливый:
Согласна на все 100%
Менеджер
Возраст: 40
Откуда: Симферополь
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[32]: СПО как на него пожаловаться

12 Фев 2008 21:27

Интересно а в каких правилах написано как и что набивается и расшифровка накладных почему то яневидела таких и комментариев к накладной нет ну а если Вы обладаете такими правилами поделитесь тогда! :Удивленный:
Гость

Re[33]: СПО как на него пожаловаться

12 Фев 2008 21:58

ninaori, логика, обычная логика, как правило СПО дополнительной информации не получает, но при этом все считают что СПО об этом знают, потому что им это обьясняют :Голливудская улыбка:
Бриллиантовый Директор
Откуда: оттуда

Re[34]: СПО как на него пожаловаться

22 Апр 2008 11:29

Кто как решает вопросы с СПО (отказ делать добивки-откаты, доп. плата, хамство и т.д.)?
Мне надоело писать заявления (ответов на них я не получил не разу)...
Есть более действенные способы или компания на это забила совсем?
:Без малейшего понятия:
Бриллиантовый Директор
Откуда: оттуда

Re[35]: СПО как на него пожаловаться

22 Апр 2008 11:31

OriZona.info, попробуйте позвонить КАМам или напрямую в СЦ. Мне кажется, что будет легче напрямую договорится, чем писать ответ на заявления...
Президент
Возраст: 38
Откуда: Белгород
В Орифлейм:
Просто прохожий

Re[36]: СПО как на него пожаловаться

22 Апр 2008 12:25

OriZona.info, согласна с Татьяной, лучше и проще позвонить и решить проблему словами, а не бумагой. Там тоже нормальные люди работают :Улыбка:
Старший Золотой Директор
Возраст: 36
Откуда: Белгород

Re[37]: СПО как на него пожаловаться

22 Апр 2008 12:49

Ясна писал(а):
Там тоже нормальные люди работают

Ну, во всяком случае, в нашем СЦ..... :Смущенный: :Дразливый:

_________________
Жизнь не нуждается в изменениях. В изменениях нуждается наше отношение к жизни.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 106
Откуда: Воронеж
В Орифлейм:
Директор

Re[38]: СПО как на него пожаловаться

22 Апр 2008 12:57

Елена писал(а):
Ну, во всяком случае, в нашем СЦ.....

100пудово! Таких работников СЦ еще поискать надо! :Улыбка:
Старший Золотой Директор
Возраст: 36
Откуда: Белгород

Re[39]: СПО как на него пожаловаться

22 Апр 2008 15:04

:Голливудская улыбка: Я думаю, жаловаться на СПО не стоит. Ведь там работают живые люди и ошибки совершаются. Лучше закажи через интернет сама, а доставку оформи на СПО. В этом случае ты сама будешь набивать заказ и сразу увидишь что есть на складе, а чего нет. Удачи! Менеджер Орифлейм, независимый консультант
Гость

Re[40]: СПО как на него пожаловаться

22 Апр 2008 17:16

Менеджер орифлейм, если ты выше текст читал, то там написано было, что консультант не может достучаться до СПО и не может дозвониться менеджеру. Как же он будет заказ получать? Ночевать под дверями, чтоб уж наверняка не пропустить врагов :Голливудская улыбка: ?
Старший Золотой Директор
Возраст: 36
Откуда: Белгород

Re[41]: СПО как на него пожаловаться

02 Май 2008 18:35

Black Cat писал(а):
в.
Написано же: сделайте единовременный заказ на 500 руб из кат 1, получите возможность приобрести капсулы со скидкой. Значит, если отказываетесь - возможность упустили. .

Ничего не упустили. Предусмотрена процедура добивки по акции. Только, когда будете сдавать заказ в СПО, принесите накладную, где вы выполнили условие, но не воспользовались правом купить капсулы, и обязательно скажите менеджеру (или кто там принимает заказы), что это добивка по акции, а не просто обычный заказ.
Гость

Re[42]: СПО как на него пожаловаться

26 Июн 2008 11:39

Подскажите пожалуйста, как можно пожаловаться на работу СЦ?
Гость

Re[43]: СПО как на него пожаловаться

27 Июн 2008 11:38

Диана, Гы... найти кого-нить из шведов, прижать тв углу и на ломанном шведском сказать все, что вы думаете о мировом сервисе.

Рекламные объявления:
Гость

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм