независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

СПО как на него пожаловаться

New
Самые ценные сообщения
Сообщение #60747 от 12 Фев 2008 21:58, Волшебник, 1 отзыв
Сообщение #60459 от 11 Фев 2008 17:54, Елена, 1 отзыв
Сообщение #59503 от 07 Фев 2008 08:03, Inga, 1 отзыв

СПО как на него пожаловаться

07 Фев 2008 01:30

Когда в накладной стоит цена 0 за продукт а его нету в твоей коробке мне говорят что я его незаказывала и его нет несправедливо!!! и это не в первый раз как можно пожаловатся или разобраться с ними посоветуйте пожжж!!! :Плачущий: Наверно никак Вот так и превлекай новых консультантов :Плачущий: :Возмущенный: :Возмущенный:

Рекламные объявления:
Гость

Re[1]: СПО как на него пожаловаться

07 Фев 2008 07:55

Позвонить(написать) в СЦ.

_________________
Война превращает в диких зверей людей, рожденных, чтобы жить братьями.
Origood - заходи!
Бриллиантовый Директор
Модератор
Возраст: 37
Откуда: Украина, Луганск, Счастье
В Oriflame:
Директор

Re[2]: СПО как на него пожаловаться

07 Фев 2008 08:03

А разве в накладной бывают продукты за 0, должна стоять стоимость 1 коп., если это акционный товар!
Менеджер
Возраст: 40
Откуда: Симферополь
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[3]: СПО как на него пожаловаться

07 Фев 2008 09:28

ninaori, приведи КОНКРЕТНЫЙ пример, что именно приходило по 00-00.
Те же шоколадки нам приходили только с заказами от 3.01.08! А в остальных накладных - пробиты по нулям, но их не было. И ничего... Написали претензию - КОНЧИЛИСЬ на складе, в акции указано, первым 100.... консультантам.

Так что в каждом конкретном случае нужно разбираться

_________________
Год интенсивной работы отделяет вас от другой жизни на ВСЮ жизнь!
Сапфировый Директор
Возраст: 39
Откуда: Архангельск-сити
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[4]: СПО как на него пожаловаться

07 Фев 2008 12:59

У меня всегда подарочные товары по нулям и всегда присутствуют, проблем не было. Если что то на СПО теряют, то в следущий раз отдают.
Вот пример из накладной:
5 5 94031 Каталог №3 16 80 0
1 1 92205 Мини-бланк заказа 0 0 0
1 1 7659 Бигуди 0 0 0
1 1 4963 Скраб д/лица МОЛОКО и РИС 0 0 0
1 0 90703 Пластиковый пакет белый 0 0 0
1 1 525018 Шоколад Подарочный 0 0 0
1 1 90727 Пакет "Индивидуальный уход" 0 0 0
1 1 93027 Плата за доставку СПО Тариф 20+12 31 31 0
Гость

Re[5]: СПО как на него пожаловаться

07 Фев 2008 22:42

Акула, к примеру со 2 каталога крем для рук клюква в заказе небыло!! !
Гость

Re[6]: СПО как на него пожаловаться

07 Фев 2008 23:07

ninaori писал(а):
Акула, к примеру со 2 каталога крем для рук клюква в заказе небыло!! !

А в накладной был?
Гость

Re[7]: СПО как на него пожаловаться

07 Фев 2008 23:50

Акула, Ошиблась с 1 кто в конце недели заказывает влаживали вроде как и календарь должен был быть! :Возмущенный:

Добавлено спустя 10 минут 55 секунд:

Евгения, Или вот ещё пример с капсулами выходило у меня по сумме 7 шт заказала вот как в накладной пришло:
Код Описание Цена Получено
92710 Брошюра "Интернет" 0,00RUR 0
910763 Капсулы д/лица Власть над врем по сп.цене 0,00RUR 7
90120 Отмена льготного каталога 0,00RUR 1
10738 Укрепляющий кондиционер для ресниц 78,00RUR 1 наверно ж должны бали быть а небыло! :Плачущий: :Возмущенный: :Возмущенный:
Гость

Re[8]: СПО как на него пожаловаться

08 Фев 2008 01:12

капсулы пробивались в накладной дважды - обычный код (и продукт вкладывается в заказ) и спец код (в данном случае 910763) - указывающий на то, что капсулы должны быть по скидочной цене, вы ранее выполнили условие акции.
А код 90120 - код отказа от каталогов - ВЫ САМИ ставили в бланке заказа отказ! - что тут непонятного? Их и не вложили в заказ!!!
О брошюре - она автоматически вбивается в заказ БЕСПЛАТНО , но их не было на складе - вот и не выслали!
Спросите в СПО где обслуживаетесь - там должны быть резервные - если оч надо - попросите дать или хотя бы отксерокопировать...
И надо не психовать, а спокойно подойти и сказать менеджеру - НУ, не понимаю.... ВОт такая я... ЕЩЕ РАЗ лично мне объясните...плиз...
И нервы целее, и информацию достоверную получите

_________________
Год интенсивной работы отделяет вас от другой жизни на ВСЮ жизнь!
Сапфировый Директор
Возраст: 39
Откуда: Архангельск-сити
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[9]: СПО как на него пожаловаться

08 Фев 2008 01:44

Акула, Я не каталоги а за капсулы их небыло в заказе коробку вскрывает без меня незнаю кто она по званию всегда всё разное говорит и заказ я по тел перидаю ей она мне говорила что незнает придут или нет потом позвонила говорит что их нету в заказе незнаю ТАК ОНИ ДОЛЖНЫ БАЛИ БЫТЬ ИЛИ НЕТ? ИЛИ ВОТ ВАРИАНТ У меня была скидка неиспользованная могли вычесть из ниё их стоимость и вложить по цене 0?
Гость

Re[10]: СПО как на него пожаловаться

08 Фев 2008 02:19

ninaori, Вы накладную пересмотрите, то, что вы написали - кусок и-мейл подтверждения, верно?
а вы саму накладную перепишите, а то неясно.
сколько раз пробит 10763 код? и в каком месте крем клюква набит? Не после извините, нет?
Могло в групп. накладной не быть

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:

ninaori писал(а):
Акула, Ошиблась с 1 кто в конце недели заказывает влаживали вроде как и календарь должен был быть! :Возмущенный:

крем давали за 50бб
а календарь кончиться мог - см где он прописан - в отсутствующих????
Гость

Re[11]: СПО как на него пожаловаться

08 Фев 2008 13:58

Зайдите на и-нет сайт Ори под своим логином и паролем и посмотрите историю заказов. Там все просто. Смотрите что стоит около капсул.

Заказано - 1
Получено - 1 (тогда бейте тревогу), но если 0 (значит капсул не было на складе)

Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:

Причем уточню. Капсулы как писалось выше будут прописаны 2 раза. 1 раз - код набора (о руб), 2 раз уже с ценой.
Старший Менеджер
Возраст: 31
Откуда: г. Ярославль

Re[12]: СПО как на него пожаловаться

09 Фев 2008 00:20

7 7 910763 Капсулы д/лица Власть над врем по спец.ц 0 0 0
1 1 90120 Отмена льготного каталога 0 0 0
1 1 10738 Укрепляющий кондиционер для ресниц 78 78 7
Итого: 78 7 От сюда есть; что получено 7 штук но их небыло как сказали в моем СПО накладную даже непоехала забирать! :Плачущий:
Гость

Re[13]: СПО как на него пожаловаться

09 Фев 2008 00:53

ninaori, самом деле так обычно пишут, когда человек набивает товар, проходящий по акции в каталоге, но у него условия акции не выполнены или товара нет на складе( в этом случае - он обязательно будет в продукции, отсутсвующей на складе). Капсулы обязательно проходили в накладной по "деньгам", если вкладывались в заказ.
Я думаю, что Вы зря на СПО обижаетесь. А чтобы до конца быть уверенным - были капсулы или нет - выхода два:
Elenk@ писал(а):
Зайдите на и-нет сайт Ори под своим логином и паролем и посмотрите историю заказов. Там все просто. Смотрите что стоит около капсул.

или позвонить в СЦ через который обслуживается СПО и уточнить там, назвав номер конс., число от которго заказ и номер накладной.
Старший Менеджер
Возраст: 46
Откуда: Троицк МО
В Oriflame:
Сапфировый Директор

Re[14]: СПО как на него пожаловаться

09 Фев 2008 18:39

Все даже еще проще, если капсул было 7 шт, т.к. 7 шт. капсул стоят очень даже прилично (даже по акции). Вы за них заплатили или нет? Плюс минус 2500р это ведь много!!! Если их на складе не было, то и деньги за капсулы вы не платили.

Рекламные объявления:
Старший Менеджер
Возраст: 31
Откуда: г. Ярославль

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм