независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Создание команды Oriflame

New
Самые ценные сообщения
Сообщение #60379 от 11 Фев 2008 01:12, kasanka, 4 отзыва
Сообщение #61607 от 16 Фев 2008 13:51, Anonymous, 2 отзыва
Сообщение #60922 от 13 Фев 2008 14:59, Anonymous, 1 отзыв
Сообщение #60445 от 11 Фев 2008 14:57, Лиса, 1 отзыв

Создание команды Oriflame

11 Фев 2008 00:04

:Голливудская улыбка: Без команды просто невозможно работать в ОРИ. Но как создать эффективную команду? Как сделать это профессионально? Какой шаг сделать первым? Поделитесь, пожалуйста, опытом.

Рекламные объявления:
Гость

Re[1]: Создание команды Oriflame

11 Фев 2008 01:12

Опытные сетевики скажут вам: забудьте о предубеждениях, когда дело касается привлечения дистрибьюторов.Много раз я была свидетелем того, как довольно посредственный Консультант достигал значительных результатов после трёх-шести месяцев работы со мной.
Наш бизнес строят не те Консультанты, которых привлекаете и
наставляете вы, а те, которых привлекают они.


Какой-то группе клиентов ваш товар подходит больше, чем остальным, поэтому логично искать дистрибьюторов именно в этой группе. У преподавателей, например, уже имеется аудитория, в которой уже можно демонстрировать нашу косметику. Ещё ищу профессиональных торговцев, доход которых напрямую зависит от их работы, например страховых агентов и торговцев недвижимостью.

Особое внимание надо уделяеть личным качествам кандидатов.
Мне нравятся люди с развитым логическим мышлением. Я люблю и общительных заводил, и чувствительных кинэстетиков, и способных видеть реальную картину визуалов. Я ищу продавцов, учителей и тренеров, энтузиастов, оптимистов, деловых людей - всех, кто хочет
подзаработать.

ПОМНИ!
По существу, кандидатом на место в вашей сети может считаться
любой встретившийся вам человек, поэтому без колебаний делитесь
со всеми информацией о своём бизнесе
. Не дайте предубеждениям
остановить вас. Те, кого ваше предложение не заинтересует, дадут вам знать.

Некоторые новички, благодаря своему характеру, навыкам, либо
внешним обстоятельствам делают прорыв в бизнесе за несколько
дней или недель. Смелые и уверенные в себе ораторы,
захватывающие аудиторию своими рассказами о товарах, или
прирождённые продавцы, тратящие минимум усилий для заключения
сделки, начинают строить свои сетевые организации сразу после
прочтения руководства для дистрибьюторов. Веб-мастера,
еженедельно привлекающие на свои сайты сотни тысяч посетителей,
тоже могут с успехом распространять товары. Энергичные сотрудники обладают способностью быстро и эффективно работать, что позволяет им построить преуспевающую сеть за рекордные сроки.

Однако на потенциальных клиентах не написано "Чемпион продаж", поэтому в первую очередь вы должны уделить внимание расширению сети дистрибьюторов. Если среди них окажутся лидеры, они проявят себя.

Приглашение в бизнес похоже на поиск алмазов. Если вам захочется найти драгоценный камень в долине "Алмазная Воронка" в Арканзасе, придётся покопаться несколько недель, а может быть и месяцев. Возможно, вам повезёт, и среди ненужных камней и земли вы найдёте алмаз. Но чтобы он заблестел, его ведь нужно ещё и отшлифовать. Как вы уже поняли, всех дистрибьюторов сначала надо научить работать.

Если вам удалось привлечь в свою сеть нового сотрудника, знайте: ваша работа только начинается. От дистрибьюторов нужно добиться, чтобы они воспроизводили ваши методы. Вы должны научить и поддержать новичков. Сделайте из своих сотрудников команду. Только так вы сможете больше зарабатывать, да ещё и получать удовольствие от работы!

Золотое правило: Вы сможете получить от жизни всё, что вам нужно, просто помогая другим получить то, что нужно им.
Только помогая другим, дистрибьютор может достичь успеха. В
одиночку в сетевом бизнесе ничего не добиться. Во-первых, вы не охватите большого количества клиентов. Во-вторых, много не заработаете. И, в-третьих, вы будете чувствовать себя одиноко! Посвятите себя помощи дистрибьюторам, и успех придёт к вам.

Мы не хотим быть лидерами, а хотим воспитывать лидеров. Проявляя внимание к своей команде, мы можем узнать, к какой цели они стремятся и на какие жертвы готовы пойти во имя её достижения. После этого мы начинаем целенаправленно помогать им. Благодаря нашему содействию наши сотрудники быстро строят своё бизнес.
Когда вы создадите команду, члены которой будут заботиться друг о друге, она начнёт расти сама собой. Потенциальные клиенты
почувствуют, что с её помощью достигнут своих целей. Такую команду не остановить!

Дистрибьютору, который сам не пользуется продукцией своей
компании, бесполезно убеждать покупателей в её высоких качествах. Поэтому вам и вашим Консультантам нужно стать воплощением товара. Это значит, что перед тем как начать тренировать дистрибьюторов, вам нужно испытать на себе предлагаемые компанией товары и услуги. Проверьте полезность продуктов, которые предлагает Орифлэйм. Если вы будете говорить о качестве товаров и эффективности услуг на основании личного опыта, ваши слова вызовут больше доверия.

Также необходимо показать дистрибьюторам, что и вы изучаете
тренинговые материалы. Постарайтесь получить массу сведений о
сетевом маркетинге, о товарах и услугах компании, особенностях
их распространения и о многом другом. Посещайте всевозможные
обучения. Будьте всегда на виду. Станьте живой рекламой сетевого бизнеса в целом и своей компании в частности. Если у вас получится, клиенты начнут приходить к вам просто потому, что им захочется сотрудничать с лидером.

В то время когда другие дистрибьюторы будут бороться за выживание, вы будете завалены работой с клиентами, желающими вступить в вашу сеть. Они захотят стать похожими на вас, поэтому, когда вы скажете им, что для достижения успеха нужно быть воплощением товара они послушают вас.

Объясните своему новоиспечённому дистрибьютору, что вы и,
возможно, ваши спонсоры будете тренировать его. Составьте график обучения и подчеркните важность посещения всех без исключения тренингов. Можно поговорить с каждым из дистрибьюторов по отдельности или провести коллективный тренинг для группы сотрудников. Количество занятий зависит от многих факторов, например от их продолжительности, подготовки и заинтересованности дистрибьюторов, сложности товаров и услуг и т.д.

Цель вашей программы занятий - достичь дупликации, т.е. научить партнёра воспроизводить ваши действия и действия других
преуспевающих дистрибьюторов.

Ваши самоотдача и увлечённость бизнесом лучше всего вдохновят
Консультанов на работу над созданием своих сетевых организаций.
Но, к сожалению, этого недостаточно для привлечения дистрибьюторов на длительный срок. Вступить в сетевую компанию
легко, однако так же легко из неё и уйти. Вот почему вы постоянно должны поддерживать связь со своими дистрибьюторами и быть всегда готовы прийти им на помощь. Ваши люди должны чувствовать, что вступление в Орифлэйм было правильным поступком.

Помогите дистрибьютору заключить первую сделку или привлечь
первого клиента. Ничто так не поднимает дух новичка, как первая
сделка или привлечение первого дистрибьютора. Кроме того, хорошего Консультанта можно поощрить, поделившись с ним вновь привлеченным клиентом.

Дистрибьюторы, зарабатывающие за первый месяц в сетевом бизнесе
хотя бы небольшую сумму, вряд ли уйдут из него. Большинство
клиентов ищут в сетевом маркетинге возможность заработать
немного денег на текущие расходы. Они не гонятся за миллионами,
поэтому 50-100 долл. комиссионных за первый месяц будет для них
вполне достаточно.

Недостаточно просто привлечь дистрибьюторов, мотивировать их
высоким заработком и научить продавать товары компании. Направьте сотрудников на достижение высокой цели. Покажите им, что они причастны к исполнению важной миссии, и ваши шансы удержать их в бизнесе повысятся.

Сегодня, как никогда прежде, люди ищут смысла в работе. Именно
этот поиск и желание стать частью чего-то значительного объясняют, почему в компанию Орифлэйм приходят и новички, и опытные дистрибьюторы.

"Цель нашей компании - в том, чтобы, изменяя к лучшему
жизнь отдельных клиентов, повысить уровень жизни во всём мире,
- говорят многие дистрибьюторы компании Орифлэйм. - И это не
пустые слова!"

В традиционном бизнесе у владельцев компаний и менеджеров часто
возникает такой вопрос: "А зачем мне обучать своих подопечных? Чтобы потом они ушли к конкурентам?" И это справедливо, потому что в традиционном бизнесе, чем лучше обучен сотрудник, тем выше вероятность, что он уйдёт от вас в другую компанию или откроет собственное дело.

В сетевом маркетинге всё не так. Чем больше вы будете помогать
своим дистрибьюторам, тем выше вероятность того, что они останутся с вами. Они же строят свой бизнес в вашей организации!

Хваля дистрибьютора, вы обнадёживаете его, а надежда, как
известно, - это главная предпосылка любых изменений. Мы все
надеемся, что завтрашний день будет лучше, чем сегодняшний.
Писатель Джон Максвелл говорит: "Если у вас есть надежда, то появится и сила".

Ищите хорошее в каждом человеке и в каждой ситуации. Подметив что-то хорошее, сразу скажите об этом, не откладывая на потом. Если вы работаете с дистрибьютором над постановкой целей и
замечаете его амбициозность, похвалите его. Не забудьте сказать
подопечному, чем вам понравилась проведённая им презентация. Не
теряйте положительный настрой, и вы будете приятно удивлены
результатом. Во-первых, сотрудники станут ценить ваше признание, а во-вторых, ваше отношение к жизни улучшится!

"Я верю в вас" - самая важная в сетевом маркетинге фраза. Чтобы привязать работника к бизнесу, вы должны убедить его, что с вами он добьётся успеха. И в этом вам помогут постоянные похвалы и
поощрения.

КАК ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ ДИСТРИБЬЮТОРОВ

1. Публично высказывайтесь о заслугах сотрудников. Хвалите их
во время телефонных разговорах или в электронной рассылке
группе дистрибьюторов. Даже маленькие достижения заслуживают
похвалы.

2. Беседуйте с сотрудниками "глаза в глаза". Личное внимание -
сильный мотивирующий фактор. Он вселяет в дистрибьюторов
уверенность в том, что они нужны организации.

3. Будьте доступны! Если дистрибьюторы могут в любой момент
дозвониться или отправить электронное сообщение лидеру
организации, они чувствуют себя увереннее.

4. Проводите для своих Консультантов специальные мероприятия, например, купите билеты на тренинг известного сетевого маркетолога. Это способствует сплочённости организации. Празднуйте все более-менее важные достижения своей сети. Если вы не сможете поздравить каждого лично, сделайте это по телефону.

5. Рассылайте написанные от руки послания. Напишите на открытке
что-нибудь вроде: "Я верю в вас!" или "У вас есть все шансы добиться успеха!" - и отошлите её сотруднику. Дистрибьютор будет польщён оказанным ему вниманием.

Способов мотивировать сотрудников много, но ни один из них не станет эффективным, если вы не будете искренни. Похвалы и
поощрения, идущие от души, воодушевят дистрибьюторов на
развитие и повышение мастерства. Не допускайте того, чтобы ваши сотрудники останавливались в профессиональном росте. Поощряя, побуждайте их сделать следующий шаг в повышении своего мастерства.

_________________
Мудр тот, кто знает нужное, а не многое.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 44
Откуда: eesti
В Орифлейм:
Директор

Re[2]: Создание команды Oriflame

11 Фев 2008 01:29

Oksana Sobakina писал(а):
Сделайте из своих сотрудников команду

Есть люди, но нет команды. Как их организовать в команду.
Самый первый этап. Как сделать лучше: обзвонить всех и кто придет тот и в команде или поговорить индивидуально или проанкетировать?
Гость

Re[3]: Создание команды Oriflame

11 Фев 2008 01:43

Виктор, так , вроде ж, всё понятно написано! :Без малейшего понятия: В первую очередь, пообщайтесь с каждым тет-а-тет и выясни чего они хотят. Если работы и успеха, то составляйте-разрабатывайте план. Если только брать для себя - до свидания! Этим только необходимую информацию и поздравления с днём рождения.

_________________
Мудр тот, кто знает нужное, а не многое.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 44
Откуда: eesti
В Oriflame:
Директор

Re[4]: Создание команды Oriflame

11 Фев 2008 01:49

:Голливудская улыбка: А как провести первую встречу с будущей командой. Какие темы затронуть, на что сделать акцент?
Гость

Re[5]: Создание команды Oriflame

11 Фев 2008 01:50

Виктор, а чём с тобой твой спонсор говорил, что ты до 15% вырос? Или всё на личном энтузиазме? :Подмигивающий:

_________________
Мудр тот, кто знает нужное, а не многое.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 44
Откуда: eesti
В Oriflame:
Директор

Re[6]: Создание команды Oriflame

11 Фев 2008 02:06

Если я обращаюсь к спонсору за помощью, спонсор предлагает мне почитать книгу. Наверное так научили ее. Я для своих консультантов не хочу быть таким спонсорм. Мне нужна команда. Раньше об этом не задумывался. Спасибо новому МП. Директорская команда - это ключевая фраза, которую я увидел в нем.
Гость

Re[7]: Создание команды Oriflame

11 Фев 2008 02:19

Oksana Sobakina писал(а):
Проявляя внимание к своей команде, мы можем узнать, к какой цели они стремятся и на какие жертвы готовы пойти во имя её достижения. После этого мы начинаем целенаправленно помогать им.

При встрече со своими Консультантами попробуй узнать их цели и желания, потом ты сможешь манипулировать ими в хорошем смысле этого слова! У меня есть знакомая, которая пришла в Ори, чтобы на пирожок заработать - совсем не было денег. Сейчас она , как и ты, на 15%. Её споноср, зная её желание заработать хоть чуть-чуть, постоянно жала на эту кнопочку - в итоге есть результат - та начала строить свою структуру, собирать их на обучения.

_________________
Мудр тот, кто знает нужное, а не многое.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 44
Откуда: eesti
В Орифлейм:
Директор

Re[8]: Создание команды Oriflame

11 Фев 2008 02:26

Oksana Sobakina писал(а):
постоянно жала на эту кнопочку

:Голливудская улыбка: Ох уж эта красная кнопочка, буду искать.
Гость

Re[9]: Создание команды Oriflame

11 Фев 2008 02:29

Виктор писал(а):
Ох уж эта красная кнопочка, буду искать

А вот это - самое трудное в нашей работе! Нужно быть хоть немного психологом, понимать внутренние потребности, разгадать личные мотивации каждого человечка. Если б это было так легко - все бы уже были драгоценными!

_________________
Мудр тот, кто знает нужное, а не многое.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 44
Откуда: eesti
В Орифлейм:
Директор

Re[10]: Создание команды Oriflame

11 Фев 2008 12:52

Когда увидела тему "Создание команды Орифлейм",подумала класс,вот этого мне не хватает! 100 человек в персональной группе,15%, а выше не иду,наверное нет командного духа.
Прочитали тему - ответа на вопрос не увидела :Без малейшего понятия: ,всё что написано,уже делала и делаю и буду делать.Но как создать КОМАНДУ?
Старший Менеджер
Возраст: 41
Откуда: крым
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[11]: Создание команды Oriflame

11 Фев 2008 13:22

kiska писал(а):
Но как создать КОМАНДУ?

Приглашать людей.

_________________
Война превращает в диких зверей людей, рожденных, чтобы жить братьями.
Origood - заходи!
Бриллиантовый Директор
Модератор
Возраст: 37
Откуда: Украина, Луганск, Счастье
В Oriflame:
Директор

Re[12]: Создание команды Oriflame

11 Фев 2008 13:32

kiska писал(а):
всё что написано,уже делала и делаю и буду делать.Но как создать КОМАНДУ?

kiska, так в нашем деле велосипед уже изобретён! Ничего кординально нового ты уже нигде ни от кого не услышешь. Надо тупо делать одно и то же -
Андрей писал(а):
Приглашать людей.

и будет вам счастье!

_________________
Мудр тот, кто знает нужное, а не многое.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 44
Откуда: eesti
В Орифлейм:
Директор

Re[13]: Создание команды Oriflame

11 Фев 2008 14:31

Oksana Sobakina писал(а):
Надо тупо делать одно и то же -
Андрей писал(а):
Приглашать людей.

и будет вам счастье!

Вот именно. А КОМАНДУ строить уже из лидеров... :Смущенный:

_________________
Быть красивой? Нет проблем только вместе с Орифлейм!
***
Бриллиантовый Директор
Возраст: 46
Откуда: Киев
В Орифлейм:
Директор

Re[14]: Создание команды Oriflame

11 Фев 2008 14:57

Вы знаете, я у одного нашего лидера увидела такой с моей точки зрения потрясающий способ объединения людей в команду. (Это еще не директорская команда, но люди знают друг друга в лицо, не стесняются общаться и обращаться друг к другу в офисе и делятся своими сомнениями и достижениями, несмотря на то, что они в параллельных ветках у одного спонсора. )
Она смогла их всех объединить постоянно проводя какие-нибудь мероприятия.
Например, последний ее праздник назывался "Волшебное трио" и был посвящен трем грядущим праздникам: 14 февраля, 23 февраля и 8 марта. Все было банально просто и все остались довольны. Маленьким лидерам достались свои роли: рассказать о празднике и на какие продукты каталогов 2 и 3 следует обратить внимание как на подарки (демонстрировались продукты, аксессуары и бижутерия). Все было просто и со вкусом - немного музыки, показ слайдов и клип о группе с использованием проектора. Я уверена, что все почувствовали себя командой, несмотря на то, что среди гостей были и лидеры и продавцы и просто потребители продукции Орифлэйм.

Рекламные объявления:
Консультант
Возраст: 34
Откуда: г.Рязань
В Орифлейм:
Директор

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм