независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Как за каталожный период выйти на 450ББ

New
Повтор первого сообщения

Как за каталожный период выйти на 450ББ

11 Фев 2008 13:11

Поделитесь плиз своими практическими советами, как Вы это сделали?
Я сейчас делаю 150ББ, в группе 6 консультантов, но все они не работают.
Кто то раньше для себя брал, теперь и этого нет.
Как Вы приглашаете? Дала объявление в газету "Заработай с Орифлэйм"... не пошло. Позвонила одна девушка, спросила каталог, её и путь простыл...
Какие вы давали объявления? Как приглашали людей и мотивировали делать 150 ББ или 100 ББ???
Помогите пожалуйста!!!

Самые ценные сообщения
Сообщение #134937 от 26 Дек 2008 21:58, Ole4ka, 3 отзыва
Сообщение #135270 от 28 Дек 2008 21:13, Йа креведко, 2 отзыва
Сообщение #60476 от 11 Фев 2008 19:20, Anonymous, 2 отзыва
Сообщение #117018 от 20 Окт 2008 22:51, IRISKA, 1 отзыв
Сообщение #116700 от 19 Окт 2008 22:54, Anonymous, 1 отзыв
Сообщение #114845 от 12 Окт 2008 10:37, Secret, 1 отзыв
Сообщение #113978 от 09 Окт 2008 10:11, Anonymous, 1 отзыв
Сообщение #111425 от 29 Сен 2008 00:17, kasanka, 1 отзыв
Сообщение #111414 от 28 Сен 2008 23:55, kasanka, 1 отзыв
Сообщение #111260 от 28 Сен 2008 09:15, Татьяна, 1 отзыв

Re[60]: Как за каталожный период выйти на 450ББ

28 Сен 2008 09:26

есть целая тема- листовки, оттуда брали текст. Если коротко- то типа- Орифлэйм предлагает стань консультантом всего за 10 р и получи в подарок бриллиантовое колье. Или просто - сэкономь вместе с Орифлэйм. сбрось СМС с именем на тел...все! правда выход у нас такой из 100 каталогов примерно 5-7 СМС.

Рекламные объявления:
Президент
Возраст: 38
Откуда: Белгород
В Орифлейм:
Просто прохожий

Re[61]: Как за каталожный период выйти на 450ББ

28 Сен 2008 10:33

Цитата:
»»Ona Mayer писал(а):
IRISKA, и у меня к Вам вопросик. Что говорите, когда раздаете? Просто: "Возьмите"?


Я это делаю ТАК:
"Скажите, пожалуйста, Вам кто-нибудь приносит каталоги Орифлэйм?" На ответ :"Нет", говорю, "МОЖНО я Вам оставлю посмотреть?"... Мне кажется ответить "Нет, нельзя" психологически трудно, если человек настроен дружелюбно; если нет, то лично я не очень-то люблю негативистам :Злорадствующий: недовольным жизнью, пытаться оставить наш красивый самый замечательный каталог НА ИХ ТЕРРИТОРИИ. На своей, конечно спрошу: "Ну чем же вас так обидели наши кон-ты (каталоги или компания)?" Или: "Я уже семь лет пользуюсь исключительно только продукцией Орифлэйм, я что так плохо выгляжу?" (А я ведь выгляжу всегда отлично когда иду к клиентам, да и вообще я красавица, дай бог каждому недовольному продукцией Орифлэйм так выглядеть...) :Смущенный: .
Если отвечают, что "Да, приносят" - я обязательно спрошу: "А этот каталог вы видели?" - ведь может кто-то уже их забросил или приносит не регулярно, а так забегами... А если говорят, что у них уже есть кон-т, то я всегда сделаю комплимент, что они сделали правильный выбор, пользуясь продукцией Орифлэйм, :Одобряю: что у них отличный вкус, но все-равно оставляю визитку, если вдруг перестанут приносить, что я всегда с удовольствием принесу новый каталог.
Ну а потом я спрашиваю, когда удобно, чтобы я за ним пришла, предлагаю посмотреть еще с кем-нибудь или прошу показать кому-нибудь, в случае, если у меня его берут. Предлагаю пробники, приглашаю в офис, прошу контактные телефоны, то есть уже по ситуации... Если у людей нет на данный момент клиентов и работы срочной, если же они заняты, не в коем случае не отвлекаю от работы, просто договариваюсь о след.приходе. Ни в коем случае НЕЛЬЗЯ навязываться, надоедать, прилипать, чтобы оставлять после себя ощущение ненавязчивости и праздника... потому что некоторых кон-тов приходится чуть ли не пинать, так пристают к занятым людям... :Ненависть:
У меня это РАБОТАЕТ ОТЛИЧНО. Все делаю с улыбкой, с хорошм настроением :Подмигивающий: , если сама сияю от счастья :Цветы: , то и другие думают, что если станут пользоваться Орифлэймом тоже станут счастливыми :Танцующий: и такими же красивыми как Я :Поцелуй девушки: . ВОТ!
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 39
Откуда: Инта, Коми - Ярославль
В Oriflame:
Директор

Re[62]: Как за каталожный период выйти на 450ББ

28 Сен 2008 10:45

Очень много дельных советов в этой теме :Класс!: и я присоединяюсь к ним :Улыбка: потому что не будет у вас никогда проблем с личными заказами и не будет проблем с заказами у ваших консультантов :Класс!: если завести постоянных клиентов :Класс!: а для этого надо поработать,т.е ежедневной раздачей каталогов наработать базу клиентов :Класс!: поверьте-продать людям качественную косметику проще простого :Дразливый: но как только у вас что то купили :Улыбка: вот тут начинается настоящая работа :Дразливый: теперь ваша задача-сделать так чтобы клиент обращался к вам за продукцией ещё и ещё много раз :Класс!: а для этого надо предоставить такой сервис :Класс!: от которого он(клиент) не сможет отказаться :Голливудская улыбка: например,у меня за первый месяц работы в Ори появилось 63 постоянных клиента :Подмигивающий: которые уже на протяжении 5 лет делают заказы только у меня :Дразливый: потому что им нравится моё обслуживание :Смущенный: и проблем с заказами на 450 бб я,ессно,не испытываю :Класс!:

_________________
НИКТО НЕ ЗАПОМНИТ ТЕБЯ ЗА ТВОИ МЫСЛИ... Воплоти свои мечты.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 45
Откуда: Волжский
В Oriflame:
Директор

Re[63]: Как за каталожный период выйти на 450ББ

28 Сен 2008 21:05

Джамиля, амне больше по душе подход Александр, он вааще с возражения при раздаче каталогов не работает (Сань респект и у важуха.....я только щас проникся :Улыбка: )
Действительно гораздо легче за это время найти того кто возьмёт чем "убеждать" того кто нехочет :Голливудская улыбка:

_________________
Твоё от тебя никогда не уйдёт, не твоё твоим никогда не будет!
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 51
Откуда: просто..... БРОДЯГА
В Орифлейм:
Старший Бриллиантовый Директор

Re[64]: Как за каталожный период выйти на 450ББ

28 Сен 2008 21:30

геннадий писал(а):
(Сань респект и у важуха.....я только щас проникся )
геннадий, неужели ты стал ЛИЧНО раздавать каталоги? :Не в себе: :Голливудская улыбка:

_________________
НИКТО НЕ ЗАПОМНИТ ТЕБЯ ЗА ТВОИ МЫСЛИ... Воплоти свои мечты.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 45
Откуда: Волжский
В Oriflame:
Директор

Re[65]: Как за каталожный период выйти на 450ББ

28 Сен 2008 22:26

Юлия Калошина писал(а):
Отдача от анкетирования и рекламы в газете.

А какой текст рекламы в газете пишете?
Старший Менеджер
Возраст: 33
Откуда: Украина, Харьков
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[66]: Как за каталожный период выйти на 450ББ

28 Сен 2008 23:26

Александр писал(а):
не будет у вас никогда проблем с личными заказами и не будет проблем с заказами у ваших консультантов если завести постоянных клиентов

правильно, у меня есть клиентка, которая постоянно твердит: "как клёво, что ты ко мне приходишь, я даже в магазинах перестала покупать, тебя жду..." :Голливудская улыбка:
говорит так правда она одна, но другие очень радуются, когда я прихожу с новым каталогом, и, думаю, они того же мнения... :Смущенный:
Александр писал(а):
теперь ваша задача-сделать так чтобы клиент обращался к вам за продукцией ещё и ещё много раз

а у меня такая ситуация (уже несколько раз так было): звонит мне человек и говорит, что хочет сделать заказ, при этом я помню, что новый каталог ещё не приносила ему, уточняю свои мысли по этому поводу, он отвечает: "вы мне не приносили, мне тут кто-то другой принес, а заказ хочу сделать вам, так как вас я уже знаю"... что делать :Вопрос: как быть :Вопрос:
Директор
Возраст: 28
Откуда: РОССИЯ
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[67]: Как за каталожный период выйти на 450ББ

28 Сен 2008 23:27

Александр писал(а):
у меня за первый месяц работы в Ори появилось 63 постоянных клиента которые уже на протяжении 5 лет делают заказы только у меня потому что им нравится моё обслуживание

Можно поподробнее про обслуживание? Чем оно у Вас отличается от обслуживания других консультантов?
Золотой Директор
Возраст: 39
Откуда: Узбекистан, Ташкент
В Орифлейм:
Клиент Орифлэйм

Re[68]: Как за каталожный период выйти на 450ББ

28 Сен 2008 23:29

IRISKA писал(а):
что делать как быть

В смысле? Вы хотите СВОЕГО клиента отдать другому консультанту? Раз уж он ВАМ позвонил - это его выбор, ему с Вами комфортно и он Вам доверяет. Так не игнорируйте его, а то в следующий раз никто не позвонит..

_________________
Мудр тот, кто знает нужное, а не многое.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 44
Откуда: eesti
В Oriflame:
Директор

Re[69]: Как за каталожный период выйти на 450ББ

28 Сен 2008 23:46

Oksana Sobakina писал(а):
Так не игнорируйте его, а то в следующий раз никто не позвонит..

я не игнорирую... беру у человека заказ, приношу ему... :Улыбка:
но если бы я оставила кому-нибудь каталог для просмотра, а он бы мне потом сказал: "ну да, я тут навыбирал... и заказал у другого консультанта..." удивилась бы :Потрясенный:
Директор
Возраст: 28
Откуда: РОССИЯ
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[70]: Как за каталожный период выйти на 450ББ

28 Сен 2008 23:55

IRISKA писал(а):
"ну да, я тут навыбирал... и заказал у другого консультанта..."

Не у другого, а у СВОЕГО консультанта. Разницу ощущаете?
А потом есть такая поговорка: "Дружба - дружбой, а деньги - врозь!" А Вы ведь с тем консультантом даже не знакомы..

_________________
Мудр тот, кто знает нужное, а не многое.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 44
Откуда: eesti
В Oriflame:
Директор

Re[71]: Как за каталожный период выйти на 450ББ

29 Сен 2008 00:03

IRISKA писал(а):
я не игнорирую... беру у человека заказ, приношу ему...

но если бы я оставила кому-нибудь каталог для просмотра, а он бы мне потом сказал: "ну да, я тут навыбирал... и заказал у другого консультанта..." удивилась бы
IRISKA, а вот тут уже ничего не поделаешь :Дразливый: видно другой консультант им предлжил сервис от которого трудно отказаться :Голливудская улыбка:
Света писал(а):
Можно поподробнее про обслуживание? Чем оно у Вас отличается от обслуживания других консультантов?
Света, я не знаю отличается ли мой сервис от сервиса других консультантов,но я делаю следующее:
1 Записываю все данные клиента(день рождения,что заказал,когда заказал,есть ли аллергия ит.д)
2 Доставляю заказ вовремя,без задержек и всё,что клиент заказал(потому что всегда делаю первый заказ,когда на складе есть всё :Дразливый: )
3 Приношу всегда новый каталог как только получил его на руки(потому что я делаю первый заказ)
4 Профессионально консультирую,потому что отлично знаю продукцию(посещаю все школы уже на протяжении 5 лет)
5 Периодически делаю небольшие подарки :Класс!: именно подарки,а не скидки на продукцию
6В конце концов просто дружу с клиентом :Улыбка:

_________________
НИКТО НЕ ЗАПОМНИТ ТЕБЯ ЗА ТВОИ МЫСЛИ... Воплоти свои мечты.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 45
Откуда: Волжский
В Oriflame:
Директор

Re[72]: Как за каталожный период выйти на 450ББ

29 Сен 2008 00:13

Александр писал(а):
Периодически делаю небольшие подарки именно подарки,а не скидки на продукцию

:Да: ага, потому что, делая скидку, мы урезаем свою зарплату, а когда дарим какую-нибудь мелочь типа пробника или какой-нибудь штучки, пришедшей в подарок, то это менее чувствительно :Голливудская улыбка: а клиент радуется :Голливудская улыбка:
Александр писал(а):
В конце концов просто дружу с клиентом

а я вот не дружу, но как-то по-своему люблю (уважаю) своих клиентов :Смущенный:
даже когда настроение не очень, оно начинает подниматься, появляется улыбка, когда вижу довольные личики своих клиентов :Помираю со смеху:
Директор
Возраст: 28
Откуда: РОССИЯ
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[73]: Как за каталожный период выйти на 450ББ

29 Сен 2008 00:17

IRISKA писал(а):
когда дарим какую-нибудь мелочь типа пробника или какой-нибудь штучки, пришедшей в подарок, то это менее чувствительно

Я не экономлю на подарках для своих постоянных клиентов. Иногда дарю кремы для рук-ног, иногда дезодоранты-спреи, иногда туал.воды (по большим праздникам).
Подарок не должен быть лишь бы чем-то! Он должен быть от всей души!
Или тогда лучше вообще ничего не дарить!

_________________
Мудр тот, кто знает нужное, а не многое.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 44
Откуда: eesti
В Орифлейм:
Директор

Re[74]: Как за каталожный период выйти на 450ББ

29 Сен 2008 00:21

А я делаю подарок за 10 заказов (чтоб налево не ходили). Сразу предупреждаю, что подарок зависит от итоговой суммы 10 заказов. Все соглашаются, что это справедливо. Но когда дело доходит до подарка, почему то они не рады тому, что получили. Им кажется, что они заслужили более дорогой подарок. Одно ателье перестало делать у меня заказы, мне кажется, что именно из-за этого.

Рекламные объявления:
Золотой Директор
Возраст: 39
Откуда: Узбекистан, Ташкент
В Oriflame:
Клиент Орифлэйм

Показать сообщения:   

5/10 ««145610»»

Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм