независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Почему консультанты преходят из Орифлэйм в другие?

New
Повтор первого сообщения

Почему консультанты преходят из Орифлэйм в другие?

13 Фев 2008 00:35

Почему консультанты Орифлэйм преходят в другие сетевые компании?
В моей двухгодичной практике был один такой случай: :Плачущий:
Девочка, с которой мы дружили, ещё до её регистрации, 6%, подающая надежды, перешла так незаметненько в Faberlic.
Итог: не дружбы, не службы.
А, ещё второй случай:
Мой спонсор перешёл в Lambre.
Ведь всем известно и понятно, что Ори самая перспективная и раскрученная и т.д. среди сетевых.
Чё плавать\метаться?
Консультант
Возраст: 25
Откуда: Брест
В Орифлейм:
Менеджер - 15%

Самые ценные сообщения
Сообщение #166691 от 27 Мар 2009 15:26, в тени, 12 отзывов
Сообщение #161057 от 12 Мар 2009 22:00, kasanka, 4 отзыва
Сообщение #159967 от 10 Мар 2009 19:45, Мужичок, 4 отзыва
Сообщение #161153 от 12 Мар 2009 23:55, Александр, 3 отзыва
Сообщение #159988 от 10 Мар 2009 20:01, пантера, 3 отзыва
Сообщение #166714 от 27 Мар 2009 17:08, President, 2 отзыва
Сообщение #162696 от 16 Мар 2009 16:12, Violet, 2 отзыва
Сообщение #161007 от 12 Мар 2009 19:21, Наталья, 2 отзыва
Сообщение #160104 от 10 Мар 2009 23:10, Anonymous, 2 отзыва
Сообщение #166975 от 28 Мар 2009 10:42, геннадий, 1 отзыв

Re[15]: Почему консультанты преходят из Орифлэйм в другие?

10 Мар 2009 16:52

Нана, ха-ха. а вы много компаний знаете, где есть подобные акции? Эйвон разве что как-то напрягается.

Рекламные объявления:
Сапфировый Директор
Откуда: Москва

Re[16]: Почему консультанты преходят из Орифлэйм в другие?

10 Мар 2009 18:01

Йа креведко писал(а):
Нана, ха-ха. а вы много компаний знаете, где есть подобные акции? Эйвон разве что как-то напрягается.

Причем тут Эйвон вообще?Разговор о том ,что в действительности из за таких как адидас многие валят подальше от ори и сетевых компаний вообще!Как можно работать в компании где в первый день каталога не одного пакета нет?!И с акцией многие пролители и весь СЦ полон злых недовольных людей!Невольно задумаешься "А оно мне надо?".
Гость

Re[17]: Почему консультанты преходят из Орифлэйм в другие?

10 Мар 2009 18:04

Пиявк@, конкретно Вы пришли в Ори из-за акций и лотерей?
Я - нет. И думаю, многие не из-за этого. Поэтому что зря себе нервы трепать?

Не из-за недополученных подарков люди уходят, а из-за трудностей, с которыми столкнулись и справиться не смогли.

_________________
Мудр тот, кто знает нужное, а не многое.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 44
Откуда: eesti
В Орифлейм:
Директор

Re[18]: Почему консультанты преходят из Орифлэйм в другие?

10 Мар 2009 19:45

Почему люди уходят? Потому что халявщики, лентяи, и др. ЧУЩЬ. Ори нас учит, уважать мнение других. Каждый имеет право выбора. Я прошел три компании и в Ори уже три года. Что хорошо в Ори -то хорошо, а что плохо над тем надо работать. Уважаемые лидеры спуститесь с облаков на землю. Не вешайте нам лапшу на уши. Посмотрите реально. Маркетинг план сделан для вас (или вами). Новичку тут гораздо труднее и прибыль мизерная и сервис желает лучшего. И ночами мы не спим, чтоб сделать заказ, потому что завтра уже многого не будет. И акции привлекают временщиков, создавая трудности тем кто работает не один год(а поощрять надо именно их, чтоб не уходили). Я знаю, что мне ответят , тоже, что ответили в СЦ- не нравится, катись от сюда, или, что говорит мой спонсор- о Ори хорошее или ни чего. Мой ответ Нет! Я уйду если захочу,а пока буду добиваться, чтоб было в реальности так, как учит Ори, как мы говорим на бизнес встречах, и что обещаем новичкам. А люди уходят- потому, что слова расходятся с делом.
Консультант
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Менеджер - 12%

Re[19]: Почему консультанты преходят из Орифлэйм в другие?

10 Мар 2009 19:49

Да причем здесь вообще подарки. Главное отношение к консультантам! Понаписали в каталоге про акцию, а сами в лужу сели :Грустный: Вот те и компания с мировым именем!
Директор
Возраст: 33
Откуда: Россия, Москва
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[20]: Почему консультанты преходят из Орифлэйм в другие?

10 Мар 2009 20:01

Vera писал(а):
Да причем здесь вообще подарки. Главное отношение к консультантам! Понаписали в каталоге про акцию, а сами в лужу сели Вот те и компания с мировым именем!


Мне кажется если уж сложилась такая ситуация, надо попробовать разыграть ее в свою пользу. Терпеть не могу, когда свои же из группы сидят и ноют вместе с клиентами о том, как все плохо. Вы Лидеры или кто? Да, нет подарков. И не будет в ближайшие три недели. Ну так скажите: ""Люди! Вот как велик интерес к Орифлэйму, что 500000 даров смахнули в первые часы каталога!" Надо же как-то выкручиваться, чего сейчас на компанию кукситься, я думаю, они и так все поняли.
Старший Золотой Директор
Откуда: Россия
В Oriflame:
Директор

Re[21]: Почему консультанты преходят из Орифлэйм в другие?

10 Мар 2009 21:06

ну вы даете, господа! :Не в себе:
Как же можно из-за акций уходить?! Это же ГУД, что всегда есть какая-нибудь акция и новинки и всегда можно к клиенту прийти с настроением "только сейчас и только у нас". И все эти подарки компания :Класс!: продумывает и дарит. Есть компании где продукт по полгода в новинках, а акции консультанты сами выдумывают и дарят за свой счет :Потрясенный: .
Насчет Адидаса-вроде и так понятно что большинству не хватит, было ж написано сколько всего подарков.
Уходят, потому что думают что где-то лучше, наверное, по неопытности может. Я тоже думала что полно компаний косметических и Ори не один такой, и ваще что такого особенного тут. А потом поняла, что и особенный, и №1, и продукт имеет свою уникальность - именно для меня.
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 32
Откуда: MD-Chisinau
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[22]: Почему консультанты преходят из Орифлэйм в другие?

10 Мар 2009 23:10

Oksana Sobakina писал(а):
конкретно Вы пришли в Ори из-за акций и лотерей?

Я пришла покупать продукцию,ну и по мере возможности предлагать её людям.Я лично убедилась в том, что не хочу отвечать за лож других!На фига обещать бонусы и подарки,когда ту же спортивную сумку из олимпийской акции смогла получить только одна моя клиенка.А остальные ждали 2 каталога и ни чего не дождались.
Я не считаю,что ради выполнений акций должна не спать по ночам,что бы успеть получить подарок.
А уходят далеко не всегда те кто боиться трудностей,я лично знаю людей которые просто не видят смысла тратить свое время,деньги и нервы на сетевой бизнес. И мерить всех одним аршином!
Гость

Re[23]: Почему консультанты преходят из Орифлэйм в другие?

10 Мар 2009 23:12

Пиявк@, почему не дождались. Нам сц рассылал письма до конца 2008 года: получите свои сумки. Замену кстати сделали такую, что я б еще не отказалась, если б была возможность. мисс о, прешез и капсулы задарма почти. Летом дали сумки, хоть с задержкой больше обещанной
Сапфировый Директор
Откуда: Москва

Re[24]: Почему консультанты преходят из Орифлэйм в другие?

12 Мар 2009 15:58

Пиявк@ писал(а):
Oksana Sobakina писал(а):
конкретно Вы пришли в Ори из-за акций и лотерей?

Я пришла покупать продукцию,ну и по мере возможности предлагать её людям.Я лично убедилась в том, что не хочу отвечать за лож других!На фига обещать бонусы и подарки,когда ту же спортивную сумку из олимпийской акции смогла получить только одна моя клиенка.А остальные ждали 2 каталога и ни чего не дождались.
Я не считаю,что ради выполнений акций должна не спать по ночам,что бы успеть получить подарок.
А уходят далеко не всегда те кто боиться трудностей,я лично знаю людей которые просто не видят смысла тратить свое время,деньги и нервы на сетевой бизнес. И мерить всех одним аршином!


Согласна насчет аршина. По-моему, "боятся трудностей" и "сетевые проститутки" немного некорректно и неточно, хотя так и говорят про тех кто уходит. Интересно, что говорят про тех кто потом возвращается :Подмигивающий:
Кстати, получение подарков по акциям это еще далеко не "сетевой бизнес". Это в лучшем случае "прямые продажи". Это я к тому что Вы увидели "трудность" но не открыли для себя всех преимуществ, а решили вместо этого потратить немного нервов, времени и денег. На Вашем месте я бы тоже отказалась от такого бизнеса. :Голливудская улыбка:
У Вас в каталогах что не пишут, что количество ограничено?! :Потрясенный: Значок такой специальный есть?
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 32
Откуда: MD-Chisinau
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[25]: Почему консультанты преходят из Орифлэйм в другие?

12 Мар 2009 16:35

Где-то не доработали, не расскрыли возможности, не поддержали в нужную минуту. Вот консультанты и оседают и переходят туда, где им комфортнее
Менеджер
Возраст: 33
Откуда: Россия, Муром
В Oriflame:
Менеджер - 15%

Re[26]: Почему консультанты преходят из Орифлэйм в другие?

12 Мар 2009 16:52

Конечно, кто-то переходит в другие компании, кто-то вообще уходит из сетевого маркетинга. Это абсолютно нормальный процесс. Как говориться, всем не угодишь и крепостное право здесь не действует. При этом, на каком-то из семинаров, Керк Ректор, известный бизнес-тренер, сказал, что в Орифлэйм процент ухода людей в несколько раз ниже, чем в других сетевых компаниях! А это показатель того, что условия у нас для большинства людей более привлекательные, нежели в других компаниях. При этом, в наших силах снизить процент уходящих. Пусть не до нуля, т.к. это невозможно. Но по крайней мере сделать все возможное, чтобы быть уверенными в том, что если кто-то и ушел из ОРИ, то не по нашей вине.
Старший Директор
Откуда: Россия, Центр
В Орифлейм:
Директор

Re[27]: Почему консультанты преходят из Орифлэйм в другие?

12 Мар 2009 18:39

сегодня разговаривала с девушкой в магазине,она ушла из Ори потому что её не устраивало что когда делаешь заказ многие продукты отсутствуют на складе.кстати,не первый раз это слышу.нам то ладно,но для новичка-это проблема.наберёт кое как 100 ББ,станет заказывать,а половины нет.
А в Эйвон всегда продукция в наличии,редкость что чего то нет,во всяком случае у нас в оренбургской области.
Менеджер
Возраст: 27
Откуда: Россия Оренбург
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Re[28]: Почему консультанты преходят из Орифлэйм в другие?

12 Мар 2009 19:21

Присцилла писал(а):
для новичка-это проблема.наберёт кое как 100 ББ,станет заказывать,а половины нет.


Я с вами полностью солидарна. Для новичков это проблема. Я помню, когда сама была новичком, с этим столкнулась. Да, это сейчас для меня 300 - 500ББ - не проблема, а для новичка, который никогда не пробовал продавать - проблема, да еще какая! Меня всегда возмущает, когда мой спонсор советует делать подстраховки до 100ББ. По сути, что такое подстраховка? Это продукция - не по заказам. То, что осядет у новичка. Но не все могут себе позволить устраивать у себя дома склад. И совершенно меня раздражают разговоры о том, что все это легко продать. Ну, не все могут продавать! Например, нагрузи мне сумку с продукцией и отправь продавать. Я со всем содержимом вернусь назад. Ну, не умею я продавать!!! Я работаю только по заказам. А новичку сколько надо собрать заказов на 100ББ? Где ему брать клиентов вот так сразу?
С другой стороны разговоры о неудачных акциях... Да, для меня уже не так важны эти подарки, да и качество подарков... Я эти подарки, когда получаю, все равно раздаю. Но для новичков - это актуально. В принципе, эти акции и задумываются именно для новичков - чтобы их заинтересовать, а также для клиентов - чтобы повысить продажи. И получается, как всегда у нас, задумка хорошая, а исполнение...
Я считаю, что акции подобные последней, это очень большой минус для Ори. И вообще вспомните все последние наши акции. То-то и оно... Может быть какой- нибудь "засланный казачок" появился в руководстве Ори? Не нравится мне такое легкомысленное отношение к подобным акциям. Не зря, наверное, руководство задумывает их.
Сапфировый Директор
Возраст: 58
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[29]: Почему консультанты преходят из Орифлэйм в другие?

12 Мар 2009 22:00

Наталья писал(а):
А новичку сколько надо собрать заказов на 100ББ? Где ему брать клиентов вот так сразу?

Одного понять не могу - в чём проблема, если новичок не набирает 100 бонусов? :Потрясенный: Если он пришёл в Ори экономить - то это АБСОЛЮТНО не проблема! Сколько собрал заказов - столько и собрал... Главное, что он СЕБЕ любимому приобрёл продукцию со скидкой!
А вот уж если новичок пришёл в ОРИ работать - то пусть оторвёт свою задницу от дивана и начнёт РА-БО-ТАТЬ! Т.е. составит список знакомых (минимум 200 имён), вместе со своим более опытным спонсором или Директором поработает над этим списком и в поля! Не думаю, что 250-300 бонусов для него будет проблематично собрать(а из такого количества уж 100 бонусов точно на складе насобирается). Но даже если и не будет на складе товара - то что значит для желающего работать непрохождение Стартовой программы? Абсолютно ничего! Если уж хотите за ПРОДЕЛАННУЮ работу вознагродить своего новичка - сделайте ему подарок сами.

Не из-за отсутствующей продукции уходят, а из-за того, что работать не хочим.

Рекламные объявления:

_________________
Мудр тот, кто знает нужное, а не многое.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 44
Откуда: eesti
В Орифлейм:
Директор

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм