независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Почему консультанты преходят из Орифлэйм в другие?

New
Повтор первого сообщения

Почему консультанты преходят из Орифлэйм в другие?

13 Фев 2008 00:35

Почему консультанты Орифлэйм преходят в другие сетевые компании?
В моей двухгодичной практике был один такой случай: :Плачущий:
Девочка, с которой мы дружили, ещё до её регистрации, 6%, подающая надежды, перешла так незаметненько в Faberlic.
Итог: не дружбы, не службы.
А, ещё второй случай:
Мой спонсор перешёл в Lambre.
Ведь всем известно и понятно, что Ори самая перспективная и раскрученная и т.д. среди сетевых.
Чё плавать\метаться?
Консультант
Возраст: 25
Откуда: Брест
В Орифлейм:
Менеджер - 15%

Самые ценные сообщения
Сообщение #166691 от 27 Мар 2009 15:26, в тени, 12 отзывов
Сообщение #161057 от 12 Мар 2009 22:00, kasanka, 4 отзыва
Сообщение #159967 от 10 Мар 2009 19:45, Мужичок, 4 отзыва
Сообщение #161153 от 12 Мар 2009 23:55, Александр, 3 отзыва
Сообщение #159988 от 10 Мар 2009 20:01, пантера, 3 отзыва
Сообщение #166714 от 27 Мар 2009 17:08, President, 2 отзыва
Сообщение #162696 от 16 Мар 2009 16:12, Violet, 2 отзыва
Сообщение #161007 от 12 Мар 2009 19:21, Наталья, 2 отзыва
Сообщение #160104 от 10 Мар 2009 23:10, Anonymous, 2 отзыва
Сообщение #166975 от 28 Мар 2009 10:42, геннадий, 1 отзыв

Re[30]: Почему консультанты преходят из Орифлэйм в другие?

12 Мар 2009 22:28

Oksana Sobakina писал(а):
Одного понять не могу - в чём проблема, если новичок не набирает 100 бонусов? Если он пришёл в Ори экономить - то это АБСОЛЮТНО не проблема! Сколько собрал заказов - столько и собрал... Главное, что он СЕБЕ любимому приобрёл продукцию со скидкой!


Все правильно... директор! Это психология директора и выше. Им оттуда, с высоты совершенно не понять новичка. Очень редко какому новичку не хочется пройти стартовую программу и получить подарки. Они стараются, бегают, собирают заказы, а потом выясняется, что на складе почти ничего нет.

Oksana Sobakina писал(а):
А вот уж если новичок пришёл в ОРИ работать - то пусть оторвёт свою задницу от дивана и начнёт РА-БО-ТАТЬ!


А для того, чтобы РАБОТАТЬ, нужно сделать первый шаг - научиться продавать. Кроме составления списка знакомых, построения своей ветки, ему надо еще и делать свои 150ББ.

Рекламные объявления:
Сапфировый Директор
Возраст: 58
Откуда: Россия
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[31]: Почему консультанты преходят из Орифлэйм в другие?

12 Мар 2009 22:36

Наталья писал(а):
Им оттуда, с высоты совершенно не понять новичка.

Такое впечатление, что я не была новичком! :Потрясенный: И что у меня нет новичков. Каждому своему рекруту я объясняю его "права и обязонности" - кто-то сразу говорит, что будет брать для себя и его не интересуют подарки по Стартовой, кто-то говорит, что пришёл для себя, но подарки хотел бы - с ним я начинаю работать по той схеме, что я описала выше (и знаете? у них получается! Не даром же я уже второй год нахожусь в тройке лучших Директоров по стране, в группе которых максимальное количество новичков проходят Старовую :Смущенный: ). А уж если человечек сказал, что хочет работать... :Молиться: , то я ему, конечно, не верю, но работаю, как со вторым вариантом. А там уже смотрим...
Наталья писал(а):
А для того, чтобы РАБОТАТЬ, нужно сделать первый шаг - научиться продавать.

Абсолютно с Вами не согласна! Работа новичка заключается в тщательном изучении каталога, ознакомлении работы с пробниками и умении улыбаться, как Александр!

_________________
Мудр тот, кто знает нужное, а не многое.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 44
Откуда: eesti
В Oriflame:
Директор

Re[32]: Почему консультанты преходят из Орифлэйм в другие?

12 Мар 2009 23:34

По поводу отсутствующей продукции ..... это точно большая часть проблемы оттока и клиентов и консультантов. А вот то, что многие не разобравшись уходят и рассказывают потом о "ОДНИХ только МИНУСАХ" это наша беда .... беда в не полной или не правильной информации о нас среди населения так сказать!
Рекрут - осваивающийся
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[33]: Почему консультанты преходят из Орифлэйм в другие?

12 Мар 2009 23:55

Имхо переход в другую компанию или уход вообще из СМ-это естественный процесс,который был,есть и будет :Улыбка: причём на "нормальной" работе всё точно также :Голливудская улыбка: и париться по поводу почему тот или эта ушла из Ори-это замкнутый круг :Подмигивающий: здесь очень много факторов и для каждого всё индивидуально(кто на чём сломается) :Класс!: где то в одной умной книжке вычитал:"СМ-это естественный отбор,только в ускоренном темпе" :Класс!:

_________________
НИКТО НЕ ЗАПОМНИТ ТЕБЯ ЗА ТВОИ МЫСЛИ... Воплоти свои мечты.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 45
Откуда: Волжский
В Орифлейм:
Директор

Re[34]: Почему консультанты преходят из Орифлэйм в другие?

13 Мар 2009 22:02

Ушла одна моя консультантка в мери-кей, заявив, что их кремы больше подошли, и качество на порядок выше. Наши кремы практически не тестировала :Потрясенный: Вижу за собой вину, что в какой-то момент оставила ее (она потребитель), не успевала позвонить, пообщаться, спросить - как дела, чем я могу помочь... Нашелся без меня человек, который привлек ее из мери-кей :Грустный:
Но что произошло далее - она "проснулась" и начала делать небольшие заказы (по 20-30 баллов) в Ори :Улыбка: Не все, стало быть, ей не понравилось. Остается рядовым потребителем, а маркетинг-план ее не интересует.
Лично я никого никогда не заставляю. Ни проходить СП, ни делать БК и Профи, ни продавать ни строить структуру. Если человеку это НУЖНО - он это СДЕЛАЕТ! Мой начинающий лидер ХОТЕЛ зарегистрироваться (а я в это время болела), и зарегистрировался! Хорошо, что нашел моего директора, и ее подписали под меня. Ведь на первую ВВО пригласила ее именно я. :Улыбка:

Цитата:
Имхо переход в другую компанию или уход вообще из СМ-это естественный процесс,который был,есть и будет

Согласна! Я так же слышала, что за год обновляется примерно 70% группы. :Улыбка: Я работаю 2 года, специально статистику не вела, но верю, что в этих словах есть доля правды :Улыбка:
Директор
Возраст: 29
Откуда: Москва
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[35]: Почему консультанты преходят из Орифлэйм в другие?

15 Мар 2009 19:02

Olganius, у нас в группе недавно ушло два консультанта в Эйвон, у одной два раза была недостача в заказе. Первый раз на 150грн, месяц ее мухрыжили и так нам ее не отдати, мы ей отдали деньги. И представьте опять во втором заказе недостача но уже 70грн, опять месяц на складе думали не отладали и человек ушел из Ори.
А второй консультант ушел из-за того, что когда у нас было мероприятие: 5 директоров его проводили, и заранее у каждого был текст, решили поздравлять всех вместе. Но ожна наша директриса решила отличиться и начала перечислать по именно кого она благодарит и очень любит. И одни из наш консультант обиделся что его лично не назвали со сцены с благодарностью.
Так что мне кажется причина ухода как раз в нас самих, а не в компании.
Старший Менеджер
Возраст: 35
Откуда: Никополь, Украина
В Oriflame:
Директор

Re[36]: Почему консультанты преходят из Орифлэйм в другие?

15 Мар 2009 19:32

А может быть как у меня-мой спонсор задолжала мне деньги за продукцию,почти 3000 рублей,денег у неё нет,у меня тоже.долг висит,капает пеня.заказы делать не могу.теперь у меня около 20 знакомых "рвущихся" в Ори,а у меня настроение-хоть бросай всё!другая бы бросила всё и ладно,но я настраиваю себя на "всё будет хорошо".
Менеджер
Возраст: 27
Откуда: Россия Оренбург
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Re[37]: Почему консультанты преходят из Орифлэйм в другие?

16 Мар 2009 00:10

Присцилла, вы конечно извините, но это называется глупость: все равно кому отдать неоплаченный товар без денег. Сами на грабли встали. Регистрировать-то вы еще можете? неполный блок стоит?
Сапфировый Директор
Откуда: Москва

Re[38]: Почему консультанты преходят из Орифлэйм в другие?

16 Мар 2009 10:56

Присцилла писал(а):
мой спонсор задолжала мне деньги за продукцию,почти 3000 рублей,денег у неё нет,у меня тоже.долг висит,капает пеня.заказы делать не могу.теперь у меня около 20 знакомых "рвущихся" в Ори,а у меня настроение-хоть бросай всё!

Ситуация знакомая. Разрешимая. Обсудите её с Вашим вышестоящим директором. Думаю, Вы сможете её вместе разрешить и найти выход из сложившейся ситуации.

Добавлено спустя 20 минут 11 секунд:

Какой имидж у вашего спонсора, если он Вам должен деньги? Вместо помощи в мотивации, поддержке, обучении-она(он) делает Вас должницей компании. Здесь нужно очень серъёзно поговорить Вам троим: Вы, Директор и Ваш спонсор. Обсудите как в дальнейшем Вы собираетесь сотрудничать с ним. Раставьте все точки по своим местам.
А ещё. Все препятствия, появляющиеся у нас на пути нужны для нашего роста и развития.
Если от их уйти, заявят о себе в других местах. Они возникнут и в других компаниях. Преодолевайте их и поднимайтесь на новые высоты. Вы :Победитель:
Директор
Возраст: 41
Откуда: Украина, Одесса
В Орифлейм:
Директор

Re[39]: Почему консультанты преходят из Орифлэйм в другие?

16 Мар 2009 11:51

Svitlanka писал(а):
у нас в группе недавно ушло два консультанта в Эйвон, у одной два раза была недостача в заказе. Первый раз на 150грн, месяц ее мухрыжили и так нам ее не отдати, мы ей отдали деньги. И представьте опять во втором заказе недостача но уже 70грн, опять месяц на складе думали не отладали и человек ушел из Ори.

Забавно!
Я когда-то по такой же причине ушла из Avon.
Консультант
Возраст: 45
Откуда: Россия Ярославль
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[40]: Почему консультанты преходят из Орифлэйм в другие?

16 Мар 2009 12:22

Violet писал(а):
Я когда-то по такой же причине ушла из Avon.

И заметьте, сегодня Вы Золотой Директор. Было бы лучше, если бы остались в Avon? Имели бы Вы 10000-15000 грн в месяц?
А те два консультанта, которые перешли в Эйвон, наверное занимаются только продажами. И имеют скромные доходы. Не так, ли?
Директор
Возраст: 41
Откуда: Украина, Одесса
В Oriflame:
Директор

Re[41]: Почему консультанты преходят из Орифлэйм в другие?

16 Мар 2009 12:47

Присцилла писал(а):
А может быть как у меня-мой спонсор задолжала мне деньги за продукцию,почти 3000 рублей,денег у неё нет

Дорогой косультант! Это всё "красиво", конечно, со стороны вашего спонсора, но правильно вам говорят и другие форумчане- надо и голову на плечах носить! Вы деньги в долг даёте? Как часто возвращают? Если у вас эта проблема по жизни, то значит вы ещё не сделали правильных выводов! Товар - те же деньги! И, конечно же, никогда не отдавайте его без оплаты- даже друзьям! Я на этом несколько раз обожглась и сделала однозначный вывод:"В долг не давать! Ни продукцию, ни пробники, ни тем более денег!" Как в КИНО:"Сегодня деньги- завтра стулья!"
И если вы сильны духом - регистрируйте своих знакомых(если нет блока), гасите свой долг(именно Ваш, а не спонсорский- т.к. это ваш номер и вам за всё это отвечать!) и работайте спокойно дальше! Удачи!
Консультант
Возраст: 45
Откуда: Россия Ярославль
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[42]: Почему консультанты преходят из Орифлэйм в другие?

16 Мар 2009 14:05

Svitlanka, А потом что-нибудь похожее может случиться там, и они уйдут и оттуда :Улыбка: Все мы разные. У всех свои тараканы в голове.
Могут уйти из-за недостатка времени, могут из-за отношения спонсора. Бывают впрочем и такие - "если ты мне то-то и то-то не сделаешь, я уйду..."
Директор
Возраст: 29
Откуда: Москва
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[43]: Почему консультанты преходят из Орифлэйм в другие?

16 Мар 2009 14:30

В моей практике пока только один случай "перебежки" и то, он не мой- просто знакомый консультант(открытый директор). Он посчитал, что в новой только открытой компании его ждет оглушительный успех, правда уже разочаровался, только обратно дороги нет, жаль таких людей. :Грустный: В моей группе есть новички из Эйвон, сейчас она откровенно удивлена разницей в сторону Ори, радует! :Голливудская улыбка:
Гость

Re[44]: Почему консультанты преходят из Орифлэйм в другие?

16 Мар 2009 14:33

Елена Милютина, У этого директора группа распалась, она не смогла вернуться? знаю людей, которые были и по 3 и по 6 раз зарегистрированы...

Рекламные объявления:
Директор
Возраст: 29
Откуда: Москва
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм