независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Почему консультанты преходят из Орифлэйм в другие?

New
Повтор первого сообщения

Почему консультанты преходят из Орифлэйм в другие?

13 Фев 2008 00:35

Почему консультанты Орифлэйм преходят в другие сетевые компании?
В моей двухгодичной практике был один такой случай: :Плачущий:
Девочка, с которой мы дружили, ещё до её регистрации, 6%, подающая надежды, перешла так незаметненько в Faberlic.
Итог: не дружбы, не службы.
А, ещё второй случай:
Мой спонсор перешёл в Lambre.
Ведь всем известно и понятно, что Ори самая перспективная и раскрученная и т.д. среди сетевых.
Чё плавать\метаться?
Консультант
Возраст: 25
Откуда: Брест
В Орифлейм:
Менеджер - 15%

Самые ценные сообщения
Сообщение #166691 от 27 Мар 2009 15:26, в тени, 12 отзывов
Сообщение #161057 от 12 Мар 2009 22:00, kasanka, 4 отзыва
Сообщение #159967 от 10 Мар 2009 19:45, Мужичок, 4 отзыва
Сообщение #161153 от 12 Мар 2009 23:55, Александр, 3 отзыва
Сообщение #159988 от 10 Мар 2009 20:01, пантера, 3 отзыва
Сообщение #166714 от 27 Мар 2009 17:08, President, 2 отзыва
Сообщение #162696 от 16 Мар 2009 16:12, Violet, 2 отзыва
Сообщение #161007 от 12 Мар 2009 19:21, Наталья, 2 отзыва
Сообщение #160104 от 10 Мар 2009 23:10, Anonymous, 2 отзыва
Сообщение #166975 от 28 Мар 2009 10:42, геннадий, 1 отзыв

Re[60]: Почему консультанты преходят из Орифлэйм в другие?

17 Мар 2009 00:53

Цитата:
и вот теперь господа ХАЛЯВЩИКИ чего вам еще надо?! Если и это вам не надо, идите смотреть ДОМ 2 Да будет вам счастье...


К кому именно вы обращаетесь, Luna?

Рекламные объявления:
Гость

Re[61]: Почему консультанты преходят из Орифлэйм в другие?

27 Мар 2009 01:19

По теме.Лично я ищу выход на Avon,есть несколько причин:1) народ спрашивает.2)мама хочет пользоваться.3) много косяков у Ори. с доставкой ,особенно бижутерии(говорят с этим у Avon лучше)!Но при этом хочу отметить Ори. бросать не собираюсь!И хотя я пришла что бы себе выписывать, сейчас самым большим достижением было 6%(надеюсь не предел!) ,это на теплом рынке. С большим удовольствием пошла бы дальше ,но на холодный рынок муж не пускает!И еще были бы у нас школы и встречи я бы ходила и росла(мне так кажется!)! :Подмигивающий:
Гость

Re[62]: Почему консультанты преходят из Орифлэйм в другие?

27 Мар 2009 07:49

Лично я никуда из Ори уходить не собираюсь,т.к. уже до того побывала кое где... :Не в себе:
Таких хороших условий как в Ори нет нигде! А если ктто переходит в другие компании,ну и пусть,они сами не знают ,что теряют. И плакать о таких ненадежных людях не стоит,потом они и из тех компаний куда-нибудь перейдут.
Менеджер
Возраст: 34
Откуда: Россия,Рязань
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Re[63]: Почему консультанты преходят из Орифлэйм в другие?

27 Мар 2009 08:09

Вот что мне интересно:

у нас работают люди, которые занимаются пятью-девятью( :Потрясенный: ) сетевыми компаниями. Да, у них спорадически бывают хорошие объемы, да, могут встрепенуться и привести за пару недель сотню человечков (...всемпонятнооткудатакмного...). Но в то же время - постоянно забывают разместить заказы своих консультантов, не совсем внятная ситуация с деньгами (конечно, надо же везде успеть оплатить!). Что делать-то с такими гиперактивными дамами? Вчера спросили у одной: для чего она Вам нужна, такая свистопляска? Говорит, городок у нас маленький, строить серьезную структуру бесполезно, и так друг у друга все покупаем. Поэтому им проще зарабатывать на продажах, а не зацикливаться на одной компании.

Вопрос: стоит ли к таким людям относиться по-взрослому и рассчитывать на них как на КБП? Или не тратить свое время и спускать на тормозах? Все кажется: "А вдруг это она, моя Жар-птица?!" (уже девять месяцев кажется...) Или что? Советов дайте, плз, аксакалы! :Смущенный: :Подмигивающий: :Смущенный:
Старший Золотой Директор
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Директор

Re[64]: Почему консультанты преходят из Орифлэйм в другие?

27 Мар 2009 10:08

пантера писал(а):
у нас работают люди, которые занимаются пятью-девятью( :Потрясенный: ) сетевыми компаниями.

Их у нас обычно называют сетевым мусором.
пантера писал(а):
Говорит, городок у нас маленький, строить серьезную структуру бесполезно, и так друг у друга все покупаем. Поэтому им проще зарабатывать на продажах, а не зацикливаться на одной компании.

Конечно проще. Учиться ничему не нужно. Ни продукции знать не надо, ни как делать продажи, тем более строить сеть. Меняться тоже не обьязательно.
Вспоминаю интересный пример. Представьте себе менеджера продающего в автосалоне БМВ и Мерседес одновременно. Много ли у него будет продаж? Будет ли он уважаемым лицом в своей компании? Знакомые спросят а ты на какой машине ездишь? Скажет на Мерсе. А почему БМВ предлагаешь?
Почему же некоторые консультанты не понимают этого. Ты чем пользуешься из косметики? Эйвоном. А почему предлагаешь Орифлейм? Серьезного отношения от людей он не получит.
пантера писал(а):
Вопрос: стоит ли к таким людям относиться по-взрослому и рассчитывать на них как на КБП? Или не тратить свое время и спускать на тормозах?

КБП всегда работает только в одной компании, любит только одну продукцию и предлагает возможности только от одной компании. Ищите приверженных Орифлейм и работайте с ними приверженно. :Класс!: :Голливудская улыбка:
Директор
Возраст: 41
Откуда: Украина, Одесса
В Орифлейм:
Директор

Re[65]: Почему консультанты преходят из Орифлэйм в другие?

27 Мар 2009 10:31

Владимир Ковальский писал(а):
Почему же некоторые консультанты не понимают этого. Ты чем пользуешься из косметики? Эйвоном. А почему предлагаешь Орифлейм? Серьезного отношения от людей он не получит.


Вот с таким тоже не раз сталкивалась. Не понимаю совершенно. Заходила как-то к нам лидерша из Фаберлика. Да, говорит, я часто покупаю в Орифлэйм помаду GG. Я: "А у вас тоже, наверное, помады хорошие есть. Почему ими не пользуетесь?" Ответ был: "А я вообще Фаберликом не пользуюсь!" :Потрясенный: :Не в себе: :Потрясенный: Это сказал человек, у которого структура ТОЛЬКО этой компании. Загатко...

Еще пример.

Та, которая "Жар-птица", при мне вела разговор по телефону с кем-то из своих из другой сети:"Анечка у нас же серьезная, элитная, уважающая себя, супер-пуперская компания! У нас не регистрируют детей с 14 лет" и пр и пр в том же духе. Не представляю даже, что она говорит по поводу Орифлэйм - у нас ведь все совсем наоборот: и акценты другие, и возраст регистрации. Вот ведь человек мучается наверное...К слову сказать, только у консультантов именно ЭТОЙ компании (не будем называть вслух) встречается поголовно такое проявление снобизма и ничем неоправданного превосходства над другими. Просто поразительно: оно, такое отношение к конкурентам, им в мозг с азов закладывается, что ли? Больше ни у кого такого не видела и не слышала. Загатко номер два...
Старший Золотой Директор
Откуда: Россия
В Oriflame:
Директор

Re[66]: Почему консультанты преходят из Орифлэйм в другие?

27 Мар 2009 11:13

Наша компания лучше всех. Это люди такие.
Сетевой мусор как заметил Владимир Ковальский.
Гость

Re[67]: Почему консультанты преходят из Орифлэйм в другие?

27 Мар 2009 12:46

А я еще раз хочу заметить, что причины бывают разные!И почему все только кричат мусор ,мусор!А то что на целый город у нас 2 пункта выдачи, про Петропавловск ничего не знаю,о существовании встреч и школ только из форума узнаю,+ постоянные косяки то в количестве товара,то пересортица(выписала серьги,прислали колье,уже 2 месяца жду серьги!) ,то деньги заплатила , товар стоит в распечатке а в наличии нет.....Это как!!!!???? А продукция мне самой очень нравиться,пользуюсь.....
Гость

Re[68]: Почему консультанты преходят из Орифлэйм в другие?

27 Мар 2009 13:19

фиалка, а ты думаешь в эйвоне не так?
и карьеру там не построить....
Гость

Re[69]: Почему консультанты преходят из Орифлэйм в другие?

27 Мар 2009 13:31

[quote="фиалка";p="166647"] существовании встреч и школ только из форума узнаю,

А в Avon школы и мастер-классы - привычное дело? Не иронизирую, просто спрашиваю, потому что не в курсе.
Старший Золотой Директор
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Директор

Re[70]: Почему консультанты преходят из Орифлэйм в другие?

27 Мар 2009 15:26

пантера,

Школы (обучение, занятия) для координаторов - да
Для представителей есть обучение (двухэтапное. Первый этап - продажи, второй этап - продукция). Обучение платное - 100-200 руб. Дело в том, что у координаторов и менеджеров Эйвон, в основном, нет офисов: другой принцип доставки исключает надобность организации СПО. Поэтому при проведении занятий менеджеру надо оплатить аренду помещения.
Мастер-классы для клиентов кто хочет, проводит, кто не хочет, не проводит. Впрочем, также, как и в Орифлейме. Это ведь не обязанность.
______________________________

"Сетевой мусор"... Владимир Ковальский, Imfree и остальные, а вы не подумали, что вот так походя оскорбили тысячи людей? Не только тех, кто мечется от одной компании к другой, но и тех, кто работает в двух компаниях (и, извините, не вам судить, почему люди так делают) и тех, кто берет для себя продукцию и там, и там.

Владимир Ковальский, возможно, я вам открою глаза, но, во-первых, машина - это один предмет. И вы не сможете сразу, одномоментно на двух машинах ездить. А, во-вторых, вы можете иметь две машины: и БМВ, и Мерседес и ездить на них по очереди (в понедельник на одной, во вторник на другой).
Косметика же подразумевает под собой массу наименований. И редко, когда у женщины (да и у мужчины) абсолютно и исключительно все только одной фирмы. В 99% случаев в пользовании микс из разных марок. Поэтому брать в одной компании одни наименования, а в другой другие - самое обычное дело. Ну, не подошли мне орифлеймовские кремы. Мне что теперь, не пользоваться кремом для рук этой фирмы? Не брать лаки, мыло и другие товары? Точно также и другие люди берут в разных фирмах то, что им нравится. Поэтому те, кто чувствуют в себе силы, регистрируются в двух-трех и т.д. компаниях и предлагают разный ассортимент клиентам. Другой вопрос, что в таком случае человек должен ровно относиться ко всем компаниям, продукцию и возможности которых он предлагает, чтобы не было ситуации, описанной пантерой.
Вы лучше подойдите к хозяину автосалона и спросите, какого фига у него в продаже пара десятков марок авто и не заняться ли ему продажей только той модели той марки, на которой он сам ездит. И послушайте, куда он вас пошлет. А потом сходите в магазин косметики и задайте тот же самый вопрос владельцу того бизнеса. И выслушайте напутствие в такое же направление.
_____________________________

Почему люди переходят из одной компании в другую в принципе? А потому что Орифлейм - это не идеал. Как бы сильно многим из присутствующих здесь этого не хотелось бы. Потому что одних интересует одно, а других другое. Кого-то продажи, кого-то построение группы, кого-то и то, и другое. Кто-то готов смириться с минусами Орифлейма (а где их нет???), а для кого-то эти минусы слишком велики. И что в этом такого? Не надо из любого вопроса раздувать проблему. Ну, ушел человек и ушел. Если это был ценный или перспективный партнер, то, конечно, человека стоит попытаться удержать, разобраться в причинах, по возможности постараться изменить ситуацию. Если же ничего поделать нельзя (нет таких возможностей, недовольство слишком велико), если это не был ценный кадр в вашей команде, скажите, как Александр: "Следующий!"
Менеджер
Откуда: Москва
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[71]: Почему консультанты преходят из Орифлэйм в другие?

27 Мар 2009 17:08

Одно дело брать продукцию для себя в несколькх компаниях. (Экономит не запрещается) Другое - когда пытаешься строить структуры в нескольких сетевых компаниях. А это уже запрещено уставом компании Oriflame. Да и Владимир Ковальский провильно сказал про сетевой мусор. С такими людьми никогда не построишь стабильный бизнес. Они так и будут метаться из одной компании в другую.
Да и по сравнению с другими компаниями в плане бизнеса - у Oriflame нет конкурентов.
А по продукции - все связано с индивидуальными особенностями организма. Если что-то не подошло, это не значит что продукт плохой.
Золотой Директор
Возраст: 25
Откуда: Новосибирск
В Oriflame:
Консультант - 9%

Re[72]: Почему консультанты преходят из Орифлэйм в другие?

27 Мар 2009 18:44

1. Несколько лет назад, когда я была просто 3%, я попробовала носить с собой ещё каталог Эйвон (клиенты просили). Через какое-то время поняла, что не могу предлагать и консультировать по продукции, которой сама не пользуюсь (мне не нравятся запахи продукции эйвон). Да и знать всю продукцию двух компаний сложно (я всегда была отличницей по знанию продукции). Про карьеру в эйвон вообще говорить не приходится. Я не осуждаю людей, что напрягаются в нескольких компаниях, мне их жаль. Знаю координатора Эйвон у которой каталоги всех компаний на нашем рынке. В ДК поставила стойку с продукцией, куча каталогов разных фирм, так и трудится уже 7 лет за этой стойкой каждый день.
2. У меня 3 года назад переманили консультанта-продавца, хорошего, 300-400 бб. Переманили в параллельную ветку обещаниями любить, ценить , облизывать больше, чем я (не знаю куда уж больше). В итоге, она через какое-то время поняла, что и там ей лизать попу всё время не будут. Через год позвонила мне, поздравила с днём рождения и звонит поздравляет каждый год теперь. только из Ори она ушла в Ламбре. И занимается просто продажами там. Всякое бывает..
Исполнительный Директор
Возраст: 56
Откуда: Украина, Белая Церковь
В Oriflame:
Директор

Re[73]: Почему консультанты преходят из Орифлэйм в другие?

27 Мар 2009 23:50

Ребята, вы не о том говорите, как мне кажется... Уже речь пошла о людях, которые и там, и там... Они просто не понимают, что нельзя по совместительству стать миллионерами... Но они, возможно, к этому и не стремятся. Вроде вопрос темы в другом - почему меняют ОРИ (совсем из нее уходят) на другую компанию? А ответов ровно столько, сколько ушедших из ОРИ людей - у кого-то не хватило сил бороться с трудностями, у кого-то не было цели и желания добиваться здесь вершин, кто-то счел своего спонсора недостаточно компетентным, кому-то не уделили должного внимания... И список можно продолжать долго и нудно. ЛЮДИ!!! А какая, собственно, разница-то?!?!?!? Ну, ушел, и ушел!!! Счастливого пути!!! Следующий!

_________________
Жизнь не нуждается в изменениях. В изменениях нуждается наше отношение к жизни.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 106
Откуда: Воронеж
В Oriflame:
Директор

Re[74]: Почему консультанты преходят из Орифлэйм в другие?

27 Мар 2009 23:52

Елена писал(а):
кто-то счел своего спонсора недостаточно компетентным, кому-то не уделили должного внимания...

а кто то иногда просто ведётся нахаляву. где ему больше горы наобещали-туда и идёт..

Рекламные объявления:

_________________
Мой авторский канал Все об Орифлэйм. Тесты продуктов, а так же построение бизнеса: http://ori-kotlas.ru
Исполнительный Директор
Возраст: 46
Откуда: Котлас
В Oriflame:
Золотой Директор

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм