независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Как увеличиваете количество баллов!

New
Повтор первого сообщения

Как увеличиваете количество баллов!

16 Фев 2008 14:44

Помогите дайте совет.
У меня у менеджера хорошая группа 60 человек, оборот дает 1200ББ. Из них всех только два, три человека в группе делают 150ББ. Два новичка по 100ББ. А у остальных 11 -25ББ.
Посоветуйте что делать? Чтобы увеличить количетво? :Агрессивный:

Самые ценные сообщения
Сообщение #61838 от 17 Фев 2008 14:17, Anonymous, 9 отзывов
Сообщение #637717 от 17 Апр 2012 13:11, ЯизБеларуси, 4 отзыва
Сообщение #63622 от 26 Фев 2008 15:23, Елена, 4 отзыва
Сообщение #637710 от 17 Апр 2012 11:46, Иванова, 3 отзыва
Сообщение #640800 от 01 Май 2012 21:16, Вовчик, 2 отзыва
Сообщение #640683 от 01 Май 2012 09:09, Бобосик, 2 отзыва
Сообщение #639952 от 26 Апр 2012 23:15, Бобосик, 2 отзыва
Сообщение #116047 от 16 Окт 2008 22:01, геннадий, 2 отзыва
Сообщение #81324 от 13 Май 2008 10:11, Arik, 2 отзыва
Сообщение #67589 от 17 Мар 2008 20:03, LV, 2 отзыва

Re[120]: Как увеличиваете количество баллов!

20 Мар 2008 10:44

Цитата:
Мне почему-то тоже так кажется...Хотя и слишком дорогие подарки обещать тоже не стоит...Мой директор как-то пообещал микроволновку...Люди её до сих пор ждут :Улыбка:



У нас в структуре наша директор тоже разыгрывала микроволновку, фен и циф. фотоаппарат за кол-во R и Q. Она за период действия своей акции с уровня директора вышла на Золото. Естественно,что под ней выросли новые директора (сразу 3). Главное,грамотно все спланировать и провести. :Сарказм:

Рекламные объявления:
Старший Золотой Директор
Возраст: 36
Откуда: Белгород

Re[121]: Как увеличиваете количество баллов!

26 Мар 2008 22:31

А может кто-нить скинуть эту табличку с баллами?
Если не получится сделать заказ на двух летней давности карточку :Не в себе:
зарегистрируюсь заново, и хочу сразу сделать заказ на 100Б
Вот хочу узнать сколько это в гр выйдет!
Гость

Re[122]: Как увеличиваете количество баллов!

26 Мар 2008 22:43

А не разбалуете ли вы своих дистров подарками?
ведь если человек может сделать 500 или 1000 очков ЛО , то он и так деньгами с розницы взгреется хорошо, и чек с лички получит. Вопрос в наличии технологии делания таких балов!
Старший Менеджер
Откуда: мадагаскар

Re[123]: Как увеличиваете количество баллов!

26 Мар 2008 22:49

Алексей, скажу честно по своей группе: всего 46 человек, БАК- 29, на терминацию- 9, БК- 3, а все остальные делают так мало,что стыдно говорить. Я раньше делала акции с подарками и, о чудо, они стали делать большие заказы и на 150 и на 200 бб. Как только я расслабилась, так и они прекратили бб делать. В этом каталоге снова объявила акцию и группа снова зашевелилась. Здесь выход один- обновлять группу, новые регистрации.
Старший Золотой Директор
Возраст: 36
Откуда: Белгород

Re[124]: Как увеличиваете количество баллов!

26 Мар 2008 22:49

Ответьте мне кто-нибудь плиз :Смущенный:
Гость

Re[125]: Как увеличиваете количество баллов!

26 Мар 2008 22:53

Selenia писал(а):
Ответьте мне кто-нибудь плиз :Смущенный:


прости, я немного не поняла: о какой таблице ты говоришь?
Старший Золотой Директор
Возраст: 36
Откуда: Белгород

Re[126]: Как увеличиваете количество баллов!

26 Мар 2008 23:03

где можно глянуть баллы за косметику?
ну чтобы выполнить 1 уровень, и знать сколько косметики нужно для 100 баллов
Гость

Re[127]: Как увеличиваете количество баллов!

26 Мар 2008 23:13

Selenia, 100$.
Гость

Re[128]: Как увеличиваете количество баллов!

26 Мар 2008 23:15

Виктор, у нас чуть меньше. Каталожными - примерно 425 грн., консультантскими - соответственно меньше на 23%. (где-то около $ 65...)
Гость

Re[129]: Как увеличиваете количество баллов!

27 Мар 2008 10:59

Спасибо за ответ! :Улыбка:
Гость

Re[130]: Как увеличиваете количество баллов!

27 Мар 2008 12:13

Ясна писал(а):
Алексей, скажу честно по своей группе: всего 46 человек, БАК- 29, на терминацию- 9, БК- 3, а все остальные делают так мало,что стыдно говорить. Я раньше делала акции с подарками и, о чудо, они стали делать большие заказы и на 150 и на 200 бб. Как только я расслабилась, так и они прекратили бб делать. В этом каталоге снова объявила акцию и группа снова зашевелилась. Здесь выход один- обновлять группу, новые регистрации.

это нормальная статистика!)
бак-это надо думать- база активных консультантов
а бк- бизнес клуб- 150 и более б?
посчитайте еще кпд:
сколько балов на 1 подписаного дс, на одного покупающего хоть что-то и на 3% и более
кстати в книжке ори есть хорошая тема- про планирование и как раскидывать балы по структуре
Старший Менеджер
Откуда: мадагаскар

Re[131]: Как увеличиваете количество баллов!

27 Мар 2008 12:21

Selenia писал(а):
где можно глянуть баллы за косметику?
ну чтобы выполнить 1 уровень, и знать сколько косметики нужно для 100 баллов
а ты глянь на официальном сайте ори....зайди в раздел для консультантов и посмотри каталог,там и цена дестриб-я пишется сразу и баллы...
Менеджер
Возраст: 34
Откуда: Тюм. обл.
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[132]: Как увеличиваете количество баллов!

27 Мар 2008 12:36

алексей писал(а):
это нормальная статистика!)
бак-это надо думать- база активных консультантов
а бк- бизнес клуб- 150 и более б?
посчитайте еще кпд:
сколько балов на 1 подписаного дс, на одного покупающего хоть что-то и на 3% и более
кстати в книжке ори есть хорошая тема- про планирование и как раскидывать балы по структуре

это все бб поделить на консультантов, которые разместили заказ? Или как?
Старший Золотой Директор
Возраст: 36
Откуда: Белгород

Re[133]: Как увеличиваете количество баллов!

30 Мар 2008 01:43

а что за книжка, где об этом можно прочитать :Вопрос:
Директор
Возраст: 33
Откуда: СПб
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[134]: Как увеличиваете количество баллов!

30 Мар 2008 11:40

Однажды у дистрибьюторов наступает момент, когда их организация разрастается, и они уже не видят всех своих дистрибьюторов лично. И возникает необходимость в управлении, планировании и анализе работы своей структуры. Предотвращение возможных ошибок в будущем и задании направления действий. Именно для этого нам необходим инструмент для анализа и контроля структуры.

1 Динамика прироста объема.

ДПО = ((объем текущего месяца - объем прошлого месяца)/объем прошлого месяца)*100%
То есть, каков прирост объема нашей организации, выраженный в процентах. Ну, совершенно очевидно, что прирост должен быть больше нуля. Бывает, конечно, что получается и отрицательная величина, но надо стремиться, чтобы объем только рос. На начальной стадии развития бизнеса (до директора включительно) желательно чтобы объем только рос. Позже, когда вы уже не будете физически контролировать всю организацию, возможны циклические просадки (январь, май например) Но если вы будете регулярно делать такие расчеты, то вы будете держать ситуацию в руках.

Пример: Иванов Василий Петрович.
Объем апреля 1000 баллов, объем мая 1200 баллов

ДПО=(1200-1000)/1000=20% , хороший прирост. Это позволит планировать дальнейший рост организации. Если в его организации сохранится динамика и темп встреч, а также лето не подкосит работников.

2 Динамика прироста чека.

ДПЧ = ((чек текущего месяца - чек прошлого месяца)/чек прошлого месяца)*100%
То есть, аналогично предыдущему (вообще очень многие пункты рассчитываются аналогично, если поймете начало, то все будет понятно).
Тут возможна такая ситуация. Объем вырос, но под вами человек закрыл новую квалификацию и чек у вас снизился. В этом ничего страшного нет, рост чеков ваших людей – залог стабильности вашей организации. Но, как правило, с ростом объема растет и чек. При правильном развитии организации эти показатели примерно равны. Опять же, это позволит вам планировать ваши будущие доходы.

Пример: Иванов Василий Петрович.
Чек за апрель 3000 рублей, чек за май 3500 рублей.

ДПЧ=(3500-3000)/3000=17%
Хороший прирост. Это позволит отчетливо планировать доходы и, исходя из этого, корректировать интенсивность работы. Если, к примеру, человек хочет 10000рублей, то при этом темпе работы ему понадобится:
10000/3500=2,85 раза. На этот прирост уйдет 1,17 в степени n, где n –число месяцев, необходимое для этого. Через 7 месяцев с таким усредненным приростом чек составит 10500 рублей.

3 Динамика прироста структуры.


ДПС=((число дс прошлого месяца - число дс текущего месяца)/число дс прошлого месяца)*100%
Прирост ваших объемов и доходов прямо пропорционален приросту вашей дистрибьюторской сети. И прирост сети является в данном случае первичным явлением, а объем и чек вторичным.
Очень важно, чтобы прирост структуры был близок к приросту объема или чека. В идеале они должны примерно совпадать.
Если прирост структуры опережает прирост объемов и чеков это означает, что идет некачественная подписка. Вы и ваша организация плохо работаете с вновь подписанными людьми. Идет бестолковая «перепись» населения. Нет смысла просто так подписывать людей. Также, если у вас большая организация, я рекомендую вам время от времени «прореживать» вашу организацию. Много нулевиков в распечатке не украшает ее. Людей, которые давно не берут продукт надо со временем убирать. Прирост объема (и чека) очень редко опережает прирост сети. Это хорошее явление, улучшается качество работы, возрастает КПД, или значит, часть нулевиков в этот период убрали из дерева.

Иванов Василий Петрович.
Апрель 52 человека, май 61 человек.

ДПС=61-52/52=17%
Это примерно совпадает с приростом структуры и чека.

4 Общее КПД.

КПД(общее)=объем/общее число дистрибьюторов.

Показывает, сколько в среднем баллов вам приносит один дистрибьютор.
Это очень важный для планирования показатель, показывающий, сколько вам понадобится всего подписанных людей для создания запланированных объемов.

КПД(общее за май)=1200/61=19,7 баллов на человека.
КПД(общее за апрель)=1000/52=19,2 балла на человека
Это достаточно хороший показатель. Для чисто потребительских структур КПД практически никогда не превышает 10 баллов на человека. Падение КПД ниже 5 баллов на человека означает УЖАСНУЮ вашу работу с организацией. Люди подписываются чисто для количества, совершенно бессмысленно и к продукту никак не привязаны. И не пользуются сами и не продают. Зачем они подписаны? Это для вас должно стать очень тревожным сигналом. Надо вместе со спонсором пересмотреть свою работу, мы ориентируемся на разумный общий КПД организации 15-25 баллов на человека.
Внимательно отслеживая значение и динамику этого параметра, вы можете хорошо контролировать вашу ситуацию в сети.
При хорошей и стабильной работе это значение должно быть примерно постоянным. Падение КПД говорит об ухудшении качества работы. Если растет, то чисто из математических соображений долго расти не будет, и рост это хорошо. Единственное, смотрите, чтобы люди не погрязли в прямых продажах. Когда розничный доход составляет 10-15 тысяч рублей, может пропасть желание строить организацию. Это надо учитывать.

5 КПД покупателей.
КПД покупателей = объем/число дистрибьюторов купивших продукт.

Показывает, сколько в среднем баллов вам приносит один дистрибьютор, купивший хоть что-то в этом месяце. Хотя бы на 1 балл.
КПД покупателей май =
1200/27=44,4 балла. То есть 27 человек из организации купили хоть что-то, соответственно 34 человека не купили ничего. Это нормально. Все не купят и, тем более не будут работать. Этот пункт не является обязательным.

6 КПД работников.
КПД работников = объем/ число дс, получивших чеки.
Показывает, сколько в среднем баллов вам приносит дистрибьютор купивший на личный объем месячную норму закупки и более.
Очень важный показатель. Он показывает, сколько у вас в сети реальных работников от общего количества подписанных. Не всегда, правда, все люди, получившие чеки работают. Они могут и просто много пользоваться. Но, в общем и целом показатель отражает это. 25 человек за май получили хоть какие-то чеки.
1200/25=48 баллов. Это очень важно для планирования объемов. Видно, сколько вам надо РАБОТАЮЩИХ людей для достижения запланированных объемов.



букв конечно много!) :Голливудская улыбка: но есть и умные мысли!)
это часть моей работы по реклмендации анализа сети

Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:

8 Процент покупателей от общего числа дистрибьюторов.
% покупателей = 27/61 = 44%
Какой % ваших дистрибьюторов сделали покупки в этом месяце. Показатель, характеризующий, сколько у вас людей остается в результате вашей работы. Если эта цифра падает ниже 30%, означает что у вас идет бестолковая подписка. Людей слабо мотивируют на продукт. Дистрибьюторы излишне увлеклись подпиской. Подписка без продукта не имеет смысла. Этот пункт не является обязательным.
9 Процент работников.
% работников = 25/61 = 41%
Какое число ваших дистрибьюторов получают чеки.



Можно еще много разных параметров придумать, но, в общем, эти показатели достаточно наглядно демонстрируют все процессы, происходящие в сети. И ориентируясь на них можно многие вещи спрогнозировать и предотвратить возможные ошибки. А также качественно проводить планирование работы организации.





с книгой пока не знаю - так как она для другой компании написана!
ну напишите мыло - скину общую часть

Рекламные объявления:
Старший Менеджер
Откуда: мадагаскар

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм