независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Интернет как средство продвижения бизнеса Орифлейм

New
Повтор первого сообщения

Интернет как средство продвижения бизнеса Орифлейм

04 Мар 2008 15:59

Здравствуйте коллеги. Я может пока только делаю первые шаги в компании и увы чего-то не знаю, но стараюсь. Вот недавно пришла идея - продвигать бизнес через интернет. Создать свой сетевой дневник, в котором описывать интересные моменты бизнеса, рассказать людям о возможностях, вобщем как-то вот так. Значит поспрашивал у спонсоров, все руками разводят. Говорят не знаем, не пробовали, да зачем оно тебе. Дальше интересней. Я оставил свой вопрос на сайте компании, они прислали мне ответ
Цитата:
Здравствуйте, Руслан Александрович

Компания Oriflame работает по методу Прямых Продаж.

В Плане Успеха Орифлэйм - Устав Компании - Правила и Обязанности Консультанта - Дополнительные
правила и принципы. П.7 стр. 60:

"Консультанты не имеют права продавать, демонстрировать или выставлять продукцию Орифлэйм в
предприятиях розничной торговли, интернете, интернет аукционах...."
В файле к письму см. План Успеха Орифлэйм в pdf.

Компания Орифлэйм для представительства Консультанта в сети Интернет, предлагает сервис создания
Персональной страницы Лидера на базе корпоративного сайта.
Данный сервис предоставляется бесплатно для всех Консультантов с уровня 12% и выше. Подробную
информацию о сервисе см. В секции "Для Консультантов" в разделе Информация - Сервисы Онлайн -
Персональная страница Лидера.

Примеры уже созданных страниц Лидеров см. На сайте в разделе Бизнес с Орифлэйм - Онлайн
Консультанты.

С уважением,
Служба Поддержки


Покопавшись в интернете, я нашел десятки сайтов, которые нарушают эти строгие правила, в том числе сюдя, имхо, можно причислить и данный форум.
Поэтому господа гуру (и не только), убедительная просьба дайте мне исчерпывающий ответ, что нужно для того чтобы создать свой Орифлейм-сайт в интернете и продвигать свой бизнес.
Желателен личный опыт, поделитесь.... Если что-то не так, поправьте меня...

Самые ценные сообщения
Сообщение #256541 от 18 Дек 2009 20:14, Nat@, 2 отзыва
Сообщение #200838 от 06 Июл 2009 15:55, Anonymous, 2 отзыва
Сообщение #690077 от 13 Дек 2012 05:04, Nena, 1 отзыв
Сообщение #680736 от 07 Ноя 2012 14:53, Андрей Бережной, 1 отзыв
Сообщение #679193 от 31 Окт 2012 00:41, Андрей Бережной, 1 отзыв
Сообщение #609117 от 18 Дек 2011 18:47, ТомИКС, 1 отзыв
Сообщение #441702 от 15 Фев 2011 07:54, julinka1984, 1 отзыв
Сообщение #440989 от 13 Фев 2011 23:01, lyunya, 1 отзыв
Сообщение #437484 от 08 Фев 2011 20:17, LE4IN, 1 отзыв
Сообщение #437482 от 08 Фев 2011 20:16, Lordesse, 1 отзыв

В реале тоже нужно работать.

29 Авг 2012 14:43

Интернет необходим. И реал тоже!

Рекламные объявления:
Стартер - начинающий
Возраст: 37
Откуда: Казань
В Oriflame:
Менеджер - 12%

Re[91]: Интернет как средство продвижения бизнеса Орифлейм

31 Окт 2012 00:41

Да, интернет - это штука новая, но необходимая и нужно не отставать. Учиться. Но всего столько много? с чего начать - вот главный вопрос. Конечно с чего-то простого - это могут быть социальные сети, просто рассылка информации в виде сообщений - по крайней мере посмотреть как реагируют ваши Друзья и знакомые. Не без того ,чтобы и выходить на улицу - как говориться в люди. И параллельно изучать более сложные возможности работы в интернет, вернее с помощью интернет.
Я лично перелистал столько всего. Пока нашел довольно таки простой, не сложный, но отличный результат. Уже работаю (пока с этим), сейчас залажу в Яндекс - там ищу как разместит свою рекламу.
Кому будет интересно, пишите в ЛС - я сброшу информацию, т.к. - ссылку тут не вставшь - забанят. А там, как говорится - дело житейское - почитаете, посмотрите как работает, а вдруг и вам подойдет - короче просто напиши мне в ЛС - а я отвечу всем без исключений

Добавлено спустя 1 день 23 часа 56 минут 39 секунд:

Аватар писал(а):
...Билеты стоят около 1000 руб. Я хожу, потому что мне интересно...


Это пол беды когда только хорошо. Как-то один бизнес тренер мне сказал: "Можно прочитать много умных книг, посетить сотню разных тренингов, но.... если ты не воспользуешься ни одним советом или не проверишь на практике хоть одну рекомендацию - поверь - эти знания тебе не нужны". Знания это не то что мы знаем, знания - это что что мы можем применить и получить результат от примененных этих знаний.
Я порой тоже увлекусь во что-то, и потом себя останавливаю, спрашиваю себя - если Я не собираюсь это внедрять в свою работу - зачем мне это, это получается пустая трата времени.

Я так думаю....
Менеджер
Возраст: 37
Откуда: Украина, Сумы
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[92]: Интернет как средство продвижения бизнеса Орифлейм

04 Ноя 2012 20:04

Хотелось бы узнать:
КТО и ЧТО уже использует, и какие РЕЗУЛЬТАТЫ? Поделитесь
Менеджер
Возраст: 37
Откуда: Украина, Сумы
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[93]: Интернет как средство продвижения бизнеса Орифлейм

07 Ноя 2012 14:53

Я нашел интересный инструмент с помощью которого можно регистрировать в Орифлэйм.
Кому будет интересно - скину ссылку в ЛС, пишите - отвечу всем.
Менеджер
Возраст: 37
Откуда: Украина, Сумы
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[94]: Интернет как средство продвижения бизнеса Орифлейм

27 Ноя 2012 14:29

Чтобы усилить эффект РЕЗУЛЬТАТА, или вообще его наличие, в этом и помогает ИНТЕРНЕТ, с его огромными возможностями (как один из множества инструментв работы в Орифлэйм).
- можно поделиться с друзьями новой Акцией, или новым продуктом - разослав им СМС, и кого это заинтересовало - пригласить на встречу. Тут мы уже сэкономим много времени.
Но есть и свои (минусы) иногда программы вашу СМС рассылку распознают как СПАМ - и на время вас блокируют. А писать каждому индивидуально - снова трата времени.
- другой вариант это создать себе небольшой сайтик, на котором будут выставляться какие-то данные, типа: новый продукт, акции, мероприятия компании, и другие.
Человек зашел - ЗАИНТЕРЕСОВАЛСЯ - и уж потом написал Вам. Получается что Вы работаете уже только с ЗАИНТЕРЕСОВАННЫМИ людьми. А время на поиски и мотивацию - не тратили. Не заинтересовался - то он и вас не беспокоит.

Создать сайт как и легко так и сложно. Вариантов много.
К примеру я использую такой - это один из простых и дешевых вариантов).
Здесь можно узнать и про акции и посмотреть каталог, и почитать о Орифлэйм в целом и про скидки. И если это кому-то понравится - он может заполнить РЕГИСТРАЦИОННУЮ форму и оформить дисконт. Главное что для этого не нужны специальные знания по созданию и наполнению этого сайта. Многие сразу бросаются на амбразуру - и строят целые сайты, изучают программирование и верстку - а это дело - время.

Всем удачных регистраций в АКЦИЮ
Предупреждение Предупреждение выдано WEBconsultant (27 Ноя 2012 14:59, действует до: окончен)
Пояснение:
Правила форума:
реклама
Менеджер
Возраст: 37
Откуда: Украина, Сумы
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[95]: Интернет как средство продвижения бизнеса Орифлейм

27 Ноя 2012 14:36

Андрей Бережной, Вы опять во всех темах пишите одно и тоже. У меня тоже есть свой сайт, но я не заставляю всех форумчан просматривать все темы и видеть везде ссылку на него.
Исполнительный Директор
Возраст: 56
Откуда: Украина, Белая Церковь
В Oriflame:
Директор

Re[96]: Интернет как средство продвижения бизнеса Орифлейм

27 Ноя 2012 17:37

Не сильно внимала во всю тему. Но почитала последние несколько постов.
Не могу понять только одно - тема вроде про Интернет и про то как с помощью интернет можно продвигать косметику ори. и бизнес Ори. И только по моему Андрей Бережной рассказал как это делает он и дал ссылку чтобы можно было посмотреть как это выглядит у него. В чем прикол? Остальные просто говорят что у них что-то типа есть - так поделитесь. Ведь тема именно про это. Я вот тоже хочу, много ищу. Но попадаю только на те вещи которые либо еще не понятны либо НЕ по карману. Дайте дельный совет лучше, а не комменты других постов.


И еще почитала только самый первый пост данной темы. Человек спрашивает КАК можно и помощью интернет что-то делать/работать в Ори. и только Андрей Бережной делится этим. А все остальные?

Не хорошо получается. Нападать на человека зря за советы, и рекомендациями, которыми пользуется сам.
Забанить Бан выдан WEBconsultant (27 Ноя 2012 19:41, действует до: окончен)
Пояснение:
Правила форума:
клон пользователя Андрей Бережной
Консультант
Возраст: 41
Откуда: киев
В Орифлейм:
Директор

Re[97]: Интернет как средство продвижения бизнеса Орифлейм

27 Ноя 2012 21:06

Андрей Бережной, мне понравился Ваш сайт, строго, информативно и со вкусом, без излишеств. Желаю удачи!
Директор
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Менеджер - 12%

Re[98]: Интернет как средство продвижения бизнеса Орифлейм

06 Дек 2012 23:13

svet lana писал(а):
Андрей Бережной, мне понравился Ваш сайт, строго, информативно и со вкусом, без излишеств. Желаю удачи!

Спасибо за позитивный отзыв.
Предупреждение Предупреждение выдано WEBconsultant (07 Дек 2012 12:18, действует до: окончен)
Пояснение:
Правила форума:
4.14. Очень короткие сообщения "+1", "Поддерживаю", "Согласна", "Спасибо" и т.д., а так-же сообщения, состоящие из одних благодарностей, цитат и/или смайликов, будут расцениваться как ФЛУД. Для поддержания/несогласия с сообщением пользователя используйте систему оценки сообщений.
Менеджер
Возраст: 37
Откуда: Украина, Сумы
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[99]: Интернет как средство продвижения бизнеса Орифлейм

07 Дек 2012 13:04

Я недавно проводила вебинар "Как использовать e-mail рассылку" - актуальная тема и для новичков и для профи :Улыбка:
Кому интересно - смотрите: https://www.youtube.com/watch?v=ZzMnMs4KNVo
Менеджер
Возраст: 33
Откуда: Нижнекамск
В Oriflame:
Директор

Re[100]: Интернет как средство продвижения бизнеса Орифлейм

12 Дек 2012 14:12

Закончилась акция, и как результат - провожу итоги свей деятельности и эффективности. В акцию около 80 челок по структуре. Большая часть это теплые контакты - люди научились приглашать своих знакомых и друзей - это радует. Часть - это холодные контакты (листовки, объявления) - люди приходят, интересуются подарками, продукцией, и... - получают свои первые результаты.
И есть неплохие (до хороших, еще далековато), но все же результаты по регистрациям в интернете.

Сводный отчет, было 15 (заполненных регистрационных форм - 100%), 7 регистраций (50%), 4 с выполненными условиями в акцию (30%):

МИНУСЫ
- много пользователей регистрировалось (заполняли данные) из интереса, а не из желания стать консультантом - 4 чел
- учитывая сложность Акции (регистрация и заказ в первый день), тяжело было донести до новичка эту информацию. Пришлось несколько дней тратить на ожидание, и собирание заказ, пока посмотрят каталог, пока подумают, и в этот момент их перехватывали их знакомые, потеря - 3 чел
- ошибки при заполнении данных (что тормозило процесс регистрации). То телефон с ошибкой, то почтовый ящик - не обслуживается, пришлось в другом формате контактировать и давать разъяснения по акции - 4 чел.

ПЛЮСЫ
- охват 5 регионов Украины
- экономия времени (на положительные результаты ушло мало времени), что говорит о том, что осознанность регистрации была 100% - а какие люди еще нужны? - именно такие.
- немного но 4 консультанта пополнили ряды структуры
- 3 оформили дисконт (работа на 17кат) еще предстоит
- 2 регистрационные формы в стадии редактирования и уточнения правильной информации - возможно приведет к положительным результатам.
- нет чувства, что кому-то и что-то навязываешь - а это дает хорошую почву для работы и общения.
- прирост в ББ - небольшой (4 регистрации, в среднем по 48ББ), будем смотреть динамику и активность по следующему каталогу. Как говорится лучше постоянный клиент, чем каждый раз - новый.

Поэтому кто еще только думает и изучает интернет возможности, рекомендации - начните с простых вещей, это поможет разобраться с более сложными и усовершенствовать ведение вашего бизнеса с помощью интернет.
Менеджер
Возраст: 37
Откуда: Украина, Сумы
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[101]: Интернет как средство продвижения бизнеса Орифлейм

12 Дек 2012 16:49

Андрей, поздравляю с положительным результатом!
А как быть с такими клиентами дальше??? Выявлять ищущих и обучать... развивать?
Ведь получают заказы они у себя. И в любую следующую акцию могут "перебежать" на свой СПО и там расти (теоретически).
Вообще, вы знаете, может, такие примеры, когда Лидеры развивали свои директорские ветки от начала удаленно??? Ну с поездками редкими... Но почти все время без личных встреч???
А то выходит, интернет-консультанты - вообще не стабильная структура :Грустный: ???
Консультант
Возраст: 36
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Президент

Re[102]: Интернет как средство продвижения бизнеса Орифлейм

12 Дек 2012 23:13

Где-то уже писал, но повторюсь.
каратель писал(а):
И в любую следующую акцию могут "перебежать" на свой СПО и там расти (теоретически).

В Украине это не так жестко, хотя случаи бывают. % переподписанных гораздо меньше чем в России.

_________________
Война превращает в диких зверей людей, рожденных, чтобы жить братьями.
Origood - заходи!
Бриллиантовый Директор
Модератор
Возраст: 37
Откуда: Украина, Луганск, Счастье
В Oriflame:
Директор

Re[103]: Интернет как средство продвижения бизнеса Орифлейм

12 Дек 2012 23:35

Андрей Бережной писал(а):
и в этот момент их перехватывали их знакомые, потеря - 3 чел

есть такая и у меня потеря.. ну тут что поделаешь..бизнес..ничего личного)) надо принять как издержки профессии

_________________
Мой авторский канал Все об Орифлэйм. Тесты продуктов, а так же построение бизнеса: http://ori-kotlas.ru
Исполнительный Директор
Возраст: 46
Откуда: Котлас
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[104]: Интернет как средство продвижения бизнеса Орифлейм

13 Дек 2012 00:23

Андрей писал(а):
Где-то уже писал, но повторюсь.
каратель писал(а):
И в любую следующую акцию могут "перебежать" на свой СПО и там расти (теоретически).

В Украине это не так жестко, хотя случаи бывают. % переподписанных гораздо меньше чем в России.


Вот уж не сказала бы. У меня - 100% перерегистраций в ближайшую же льготку.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

Андрей Бережной, А сайт вы сами создали или пользуетесь чьим-то шаблоном?

Рекламные объявления:
Золотой Директор
Откуда: Луганск
В Oriflame:
Директор

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм