независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Проблемы, возникающие при работе с Эйвон

Повтор первого сообщения

Re[14]: Проблемы, возникающие при работе с Эйвон

07 Мар 2008 10:09

Руслан, из всего того, что мне заказали, мне не удалось добыть только детский рюкзак и микротоковую маску. Остальное (около 60 наименований) я купила без проблем -- мои клиенты получили все, что хотели и остались довольны продукцией
Тем не менее перед НГ мой небольшой заказ на Эйвон из 3 наименований местный консультант выполнить не смогла.

_________________
«Действуй! Действуй немедленно!» (с) Лозунг американских компаний
Старший Золотой Директор
Возраст: 50
Откуда: Россия, Новосибирск
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Самые ценные сообщения
Сообщение #176971 от 24 Апр 2009 13:34, skylux, 1 отзыв
Сообщение #173993 от 15 Апр 2009 12:02, в тени, 1 отзыв
Сообщение #140248 от 17 Янв 2009 00:44, Anonymous, 1 отзыв
Сообщение #77673 от 27 Апр 2008 21:55, Anonymous, 1 отзыв
Сообщение #68191 от 20 Мар 2008 14:09, Anonymous, 1 отзыв

Re[15]: Проблемы, возникающие при работе с Эйвон

27 Апр 2008 21:55

Я начинала параллельно работать и в Эйвон и в Орифлэйм.В Эйвон заказов было в три раза больше!Думала,что пришла туда надолго...В Орифлэйм думала получу подарки(ручки Джордани тогда шли в подарок,тушь и обалденная красная сумка для косметики)и завяжу с ним ;).Не тут-то было...В Эйвон начался геморрой с кремом,к которому часы должны были прийти в подарок.Вернее проблема была с часами-их не слали нам в течении полугода.Стыдно было в глаза людям смотреть(промолчу про утешительные подарки).К тому времени я узнала о возможностях Орифлэйм подробнее,но не могла теперь завязать с Эйвон из-за этих часов.Люди же их ждали.Еще много лишнего в заказ ложили,того,чего я не заказывала.Там очень неудобная форма заказа-на нескольких страницах указаны ВСЕ коды со ВСЕГО каталога,надо указывать количество нужных позиции.Я думала,ну мало ли,может промахнулась где-то.Стала снимать свою форму заказа на цифровик,чтоб сверять с тем,что пришло.Оказывается,я все верно заполняла,а лишнее слали постоянно :Грустный: и деньги за это платить приходилось мне.В общем,хватило меня на пол года.Из продукции для себя брала только бижутерию.Влюбилась тогда по уши в Орифлэйм!Еще очень не люблю стоять в очереди в банке.У нас в Ори все на много проще в этом плане.Не хочу никого обидеть,но у меня остались негативные воспоминания о работе с этой компанией :Грустный:.Обидно еще за обычных представителей,которые кроме своих 15,20,25% ничего не имеют.И приводят тете-координатору за смешные подарки конкурентов.

Рекламные объявления:
Гость

Re[16]: Проблемы, возникающие при работе с Эйвон

27 Апр 2008 23:41

Нати, согласна с тобой!

_________________
Год интенсивной работы отделяет вас от другой жизни на ВСЮ жизнь!
Сапфировый Директор
Возраст: 39
Откуда: Архангельск-сити
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[17]: Проблемы, возникающие при работе с Эйвон

11 Июн 2008 20:26

Пока из всех проблем, с которыми я сталкивалась, это были долгие прохождения платежей и невозможность добить некоторые позиции после отправки заказа, т.к. действительно "это невозможно по техническим причинам". А если заказы вовремя отправлять (желательно в начале кампании), то всё приходит.
Директор
Откуда: Москва

Re[18]: Проблемы, возникающие при работе с Эйвон

14 Июл 2008 10:56

В Эйвон действительно неудобно то, что приходится постоять в очереди в банке. Хотя это цветочки по сравнению с тем, что творится в СЦ Ори в первые 2-3 дня нового каталога - как будто крепость штурмом берут, не пробиться туда.

Еще неудобно, что могут чего-то не прислать из-за того, что отсутствует на складе или прислать но не то, что надо. А я ведь об этом узнаю только тогда, когда распечатаю посылку на почте (которую кстати ждать приходится неделю). И начинаешь потом извиняться и выкручиваться перед клиентами.
Гость

Re[19]: Проблемы, возникающие при работе с Эйвон

14 Июл 2008 11:27

Солнечная Оля писал(а):
Еще неудобно, что могут чего-то не прислать из-за того, что отсутствует на складе или прислать но не то, что надо. А я ведь об этом узнаю только тогда, когда распечатаю посылку на почте (которую кстати ждать приходится неделю). И начинаешь потом извиняться и выкручиваться перед клиентами.

Если у Вас есть подключение к интернету (а оно, кажется, есть :Подмигивающий:), Вы можете зарегистрироваться на официальном сайте Avon и заранее узнавать в своем персональном разделе о том, что именно Вам придет. :Голливудская улыбка: Или не придет :Грустный:
Насчет того, что что-то не приходит и консультант вынужден извиняться перед клиентом, что продукция запаздывает, - уж простите, не орифлеймовцам на это жаловаться :Злорадствующий: По большому счету, это беда всех компаний, которые работают по каталогу с нескольких крупных складов. Но в отличие от Oriflame продукция, которой сейчас нет, заказанная в Avon, автоматически резервируется и, когда появляется, приходит в следующих заказах без дополнительных вписок от руки в накладные и звонков.
Гость

Re[20]: Проблемы, возникающие при работе с Эйвон

14 Июл 2008 11:52

Tata писал(а):
автоматически резервируется и, когда появляется, приходит в следующих заказах без дополнительных вписок от руки в накладные и звонков.

ну, насчет "приходит" - так тоже далеко не все и не всегда :Сарказм: ...
А какие вписки и звонки в Ори? :Без малейшего понятия: если чего зарезервировано - так оно приходит, если в резерве нет - так не приходит... Никаких вписок и звонков не делаем... Хотя - у вас же СПО в Смоленске - это, видимо, проблема с тем, кто заказы набивает... по инету всегда резерв виден :Дразливый:

_________________
Быть красивой? Нет проблем только вместе с Орифлейм!
***
Бриллиантовый Директор
Возраст: 46
Откуда: Киев
В Oriflame:
Директор

Re[21]: Проблемы, возникающие при работе с Эйвон

14 Июл 2008 14:20

Орюля писал(а):
ну, насчет "приходит" - так тоже далеко не все и не всегда ...

По сравнению с Ори приходит всё!!! Бывает отсутствуют товары с распродажи, и то во время второго заказа в период действия каталога. Но это бывает настолько редко, что даже не обращаешь внимания. А когда из моего заказа в кат.9 Ори из 9 позиций отсутствуют 6 - это уже не нормально.

Солнечная Оля писал(а):
В Эйвон действительно неудобно то, что приходится постоять в очереди в банке.

Можно легко оплачивать заказы через интернет. На украинском сайте есть такая услуга. И никаких очередей.
Старший Менеджер
Возраст: 35
Откуда: Киев
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[22]: Проблемы, возникающие при работе с Эйвон

14 Июл 2008 15:28

Орюля писал(а):
ну, насчет "приходит" - так тоже далеко не все и не всегда :Сарказм: ...

Не знаю-не знаю. У меня задержек дольше, чем на один заказ, никогда не было. Чтобы продукция совсем не приходила - такого вообще не было. Но наш регион - трендсеттер, поэтому нам-то уж точно всего хватает :Да:
Орюля писал(а):
А какие вписки и звонки в Ори? :Без малейшего понятия:

Где-то видела тему про СПО - там и пожалуюсь :Плачущий:
Гость

Re[23]: Проблемы, возникающие при работе с Эйвон

14 Июл 2008 19:01

Tata писал(а):
Вы можете зарегистрироваться на официальном сайте Avon и заранее узнавать в своем персональном разделе о том, что именно Вам придет. :Голливудская улыбка: Или не придет

Я там зарегистрировалась. Вот например последний заказ: прислали Пур Бланка, которую я не заказывала, а не прислали глеь для душа. Хотя и в накладной и на сайте никаких духов не написано, а записан гель. Хорошо, что для себя заказала, а не для клиентов. В Орифлейм такого бы не случилось, потому что я все получаю у живого человека, которому тут же могу сказать об ошибке.

Tata писал(а):
Насчет того, что что-то не приходит и консультант вынужден извиняться перед клиентом, что продукция запаздывает, - уж простите, не орифлеймовцам на это жаловаться :Злорадствующий:

Согласна, а Ори я с этим намного чаще встречалась, чем в Эйвон. Но в Орифлейм я делаю и получаю заказ в СЦ. И если чего-то нет, например духов или лосьона какого-то, то я тут же могу позвонить клиенту и сказать, что этого нет. И тогда я там же могу заказать эту же продукцию, но с другим запахом или другого цвета, который захочет человек.
Ведь бывает такое, что люди делают заказ впритык. То есть сегодня я им приношу заказ утром, а вечером они это дарят кому-то. У меня часто такое было. И я каждый раз нервничала с Эйвон, что открою коробку, а там не будет чего-то.

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:

Jul писал(а):
Можно легко оплачивать заказы через интернет. На украинском сайте есть такая услуга. И никаких очередей.

Да пробовала я, только там ведь из определенных банков можно это оплатить. И трех разных карточек (разных банков) ни одна не подходит, потому что эти банки отказались от таких услуг.
Гость

Re[24]: Проблемы, возникающие при работе с Эйвон

15 Июл 2008 00:26

Tata писал(а):
приходит в следующих заказах без дополнительных вписок от руки в накладные и звонков.


Tata писал(а):


Где-то видела тему про СПО - там и пожалуюсь


На что?
На то, что Вам в Ори предоставляют право выбора взять резер или отказаться???????
В Эйвоне он придет автоматом, но не факт, что ваши клиенты еще ждут.
Им может уже расхотелось, а вам платить
Гость

Re[25]: Проблемы, возникающие при работе с Эйвон

15 Июл 2008 08:37

Н. писал(а):
В Эйвоне он придет автоматом,

Есть функция отказа от резерва - и никаких проблем и автоматов!
Старший Менеджер
Возраст: 35
Откуда: Киев
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[26]: Проблемы, возникающие при работе с Эйвон

15 Июл 2008 10:05

Цитата:
Tata писал(а):
Где-то видела тему про СПО - там и пожалуюсь

На что? На то, что Вам в Ори предоставляют право выбора взять резер или отказаться???????

Темы пока не нашла, отвечу здесь. Не знаю, как это в других СПО происходит, когда заказанный товар не приходит, но когда не пришли коврики и из-за этого клиентка не получила кошелек, девушки предложили мне на синем экземпляре накладной от руки вписать, что мне нужно поставить на резерв - я так и не поняла смысла этой процедуры. Зачем мне повторно заказывать то, что уже было заказано? После этого мне предложили перезвонить - "примерно через недельку". Перезвонила - "ничего еще не ясно, но скорее всего, нет". И что мне теперь сказать клиентке? :Возмущенный: Извините, кошелек не настолько хорош, чтобы из-за него расстраиваться?
Гость

Re[27]: Проблемы, возникающие при работе с Эйвон

15 Июл 2008 11:45

Tata писал(а):
Темы пока не нашла, отвечу здесь...

Это Вы про Avon написали?

_________________
Смотреть орифлейм каталог онлайн
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 37
Откуда: Украина, Киев

Re[28]: Проблемы, возникающие при работе с Эйвон

15 Июл 2008 13:38

Jul писал(а):
По сравнению с Ори приходит всё!!!

не согласна , потому что сколько раз я не заказывала продукцию из каждого каталога Эйвон, из 5-6 позиций приходили 1-2. Постоянно! Я не знаю, как в нашем городе работают консультанты Эйвон, в чем причина отсутствия товаров или долгой доставки (один заказ ждала месяц), но так утверждать по поводу что есть все, нельзя. Это неправда. И у нас нет и у вас тоже нет.
Старший Золотой Директор
Возраст: 36
Откуда: Белгород

Re[29]: Проблемы, возникающие при работе с Эйвон

15 Июл 2008 14:17

WEBconsultant писал(а):
Это Вы про Avon написали?

Нет, про Oriflame :Смущенный:

Рекламные объявления:
Гость

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм