независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Проблемы, возникающие при работе с Эйвон

Повтор первого сообщения

Re[44]: Проблемы, возникающие при работе с Эйвон

07 Мар 2008 10:09

Руслан, из всего того, что мне заказали, мне не удалось добыть только детский рюкзак и микротоковую маску. Остальное (около 60 наименований) я купила без проблем -- мои клиенты получили все, что хотели и остались довольны продукцией
Тем не менее перед НГ мой небольшой заказ на Эйвон из 3 наименований местный консультант выполнить не смогла.

_________________
«Действуй! Действуй немедленно!» (с) Лозунг американских компаний
Старший Золотой Директор
Возраст: 50
Откуда: Россия, Новосибирск
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Самые ценные сообщения
Сообщение #176971 от 24 Апр 2009 13:34, skylux, 1 отзыв
Сообщение #173993 от 15 Апр 2009 12:02, в тени, 1 отзыв
Сообщение #140248 от 17 Янв 2009 00:44, Anonymous, 1 отзыв
Сообщение #77673 от 27 Апр 2008 21:55, Anonymous, 1 отзыв
Сообщение #68191 от 20 Мар 2008 14:09, Anonymous, 1 отзыв

Re[45]: Проблемы, возникающие при работе с Эйвон

12 Окт 2008 18:57

Слышала что в Эйвоне можно вернуть обратно даже раскрытую упаковку, например, маску для волос :Смущенный: если она просто не панравилась по действию....Что, правда так можно? Или например крем для лица, запах не нравиться или скатывается, и что просто можно вернуть и деньги выплатят???

Рекламные объявления:
Старший Директор
Возраст: 34
Откуда: Минск, Беларусь
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[46]: Проблемы, возникающие при работе с Эйвон

03 Ноя 2008 12:47

A_Y_V писал(а):
подскажите пожалуйста как зарегистрироваться в Эйвон? Сколько будет это стоит? какие вообще условия в Эйвон?какие условия? И выгодно ли брать продукцию для себя? Сколько скидка идет как консультанту? И надо ли платить за до
:cry: :oops: ставку+процент?



Хотя уже ноябрь месяц, я вижу, что вам не ответили. Для того, чтобы зарегистрироваться в компании, позвоните на номер [удалено модератором]. Регистрация бесплатно, каталог действует 3 недели, скидки до 50%, для себя продукцию брать всегда выгодно, все равно есть скидка, доставка за заказ меньше 1200 руб. стоит 50 руб, получение на почте, оплата в течение 5 рабочих дней после получения заказа, оплатить также можно на почте ( +1,83% от суммы перевода) или же в сбербанке( 2% от суммы) . Я в компании с 2005 года , особо проблем не возникало, с наличием товара последние 1,5 года все в порядке. Уже 2 года я Координатор, мне очень нравится эта косметика, да и моим клиентам тоже , судя по их заказам. Если эта информация вам пригодится, я буду только рада!
Гость

Re[47]: Проблемы, возникающие при работе с Эйвон

07 Ноя 2008 07:50

Mirca писал(а):
Слышала что в Эйвоне можно вернуть обратно даже раскрытую упаковку, например, маску для волос :Смущенный: если она просто не панравилась по действию....Что, правда так можно? Или например крем для лица, запах не нравиться или скатывается, и что просто можно вернуть и деньги выплатят???

В России представители могут вернуть в фирму товар, который не подошел клиенту, и получить назад уплаченные за товар деньги. Как в Беларуси с возвратами, не знаю, ведь, кажется, в Беларуси нет официального представительства и склада Avon :Грустный:
Гость

Re[48]: Проблемы, возникающие при работе с Эйвон

21 Ноя 2008 21:04

каталог avon писал(а):
протягом 2-х місяців ви можете обміняти або повернути товар, якість якого вас не задовольняє


Вопрос к консультантам, я могу вымыть пол бутылки шампуня, а потом просто вернуть и получить назад деньги???
Бриллиантовый Директор
Откуда: оттуда

Re[49]: Проблемы, возникающие при работе с Эйвон

25 Ноя 2008 00:47

OriZona.info писал(а):
каталог avon писал(а):
протягом 2-х місяців ви можете обміняти або повернути товар, якість якого вас не задовольняє


Вопрос к консультантам, я могу вымыть пол бутылки шампуня, а потом просто вернуть и получить назад деньги???


Нет, полбутылки нельзя. Есть определенные параметры при приеме возврата. Их сильно не разглашают, но по сведениям продукция должна быть использована не больше чем на 5-10%. Этого количества достаточно, чтобы понять, подходит средство или нет, проявится на него так называемая накопительная аллергия или нет. Но если ломается упаковка (напрмер, пульверизатор перестает работать), то такой возврат примут как брак и при ополовинненом флаконе. Потому как брак.
Менеджер
Откуда: Москва
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[50]: Проблемы, возникающие при работе с Эйвон

11 Дек 2008 11:42

OriZona.info писал(а):
Вопрос к консультантам, я могу вымыть пол бутылки шампуня, а потом просто вернуть и получить назад деньги???

Чтоб вернуть, надо предоставить справку от аллерголога, что этот продукт вызывает аллергию (сама в Эйвоне не работаю, сказала знакомый консультант)
Сапфировый Директор
Возраст: 31
Откуда: Украина, Харьков
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[51]: Проблемы, возникающие при работе с Эйвон

11 Дек 2008 12:20

Орнелла,
в Эйвоне есть несколько причин возврата товара: брак, пересортица, отказ покупателя. Клиент может отказаться по многим причинам:
- не понравился запах (например, у крема, помады, воды, на которую нет пробника)
- не нравится текстура крема, лосьона, как впитывается
- липкость, жирность, сухость
- несоответствие цвета, фактуры декоратики и аксессуаров
- аллергия
Все эти причины идут по графе "Отказ клиента". Справка может потребоваться только если проявилась накопительная аллергия и средство истрачено достаточно заметно.

Просто многие представителя не хотят заморачиваться с возвратами: терять прибыль и баллы, и, зная, что мало кто пойдет в аллергологу, говорят, что возврат только по справке.
Менеджер
Откуда: Москва
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[52]: Проблемы, возникающие при работе с Эйвон

12 Дек 2008 20:04

Хочу написать о некоторых "преимуществах" получения подарков по акциям в Эйвон по сравнению с Ори....
Если по акции клиенту что-то полагается, но товара, который участвует в акции не оказалось в тот момент на складе, то клиент ПОЛУЧАЕТ свой подарок, а товар досылается в течение 45 дней :Улыбка:
В ОРИ... ситуация противоположная -- нет товара - страдает клиент, т.к. он не получает свой заслуженный подарок - а ведь совсем НЕ ЕГО вина, что на складе чего-то не оказалась :Возмущенный: ,
Поэтому, справедливо было бы подарок все-таки отдавать, коли уж все условия были выполнены, а потом досылать недостающий товар :Смущенный: Всем было бы только лучше, а так бывает перед клиентами оч. неудобно - они все заказали, иногда кое-что специально , чтобы выполнить условия акции - а в итоге - НЕТ ПОДАРКА :Плачущий:
Гость

Re[53]: Проблемы, возникающие при работе с Эйвон

12 Дек 2008 22:38

Рыбка, а потом консультант ходит за клиентом и гугняво умоляет: ну возьмите :Грустный: , ну пожалуйста :Плачущий: , ну нечесно же так - подарок получили, а продукцию (которую через 45 дней дослали) брать не хотите :Возмущенный: .
Так можно до потолка затариться, зато клиенты довольны.
А консультанты?
Рыбка, вам, как координатору, надеюсь, известны показатели "текучести кадров" среди ваших консультантов :Дразливый: То-то я гляжу у вас на аватарке глаза удивлнные

_________________
лучше быть чем казаться
Золотой Директор
Возраст: 41
Откуда: Россия, Воронеж
В Орифлейм:
Просто прохожий

Re[54]: Проблемы, возникающие при работе с Эйвон

12 Дек 2008 22:39

а мне раз было не удобно за эйвон: были по спец цене маникюр. наборы, при условии покупки продукции на сумму( около 50 грн.). девочки выполнили все условия, товар пришол, а наборов так и не дождались. во я блымала.
Менеджер
Возраст: 40
Откуда: Вольнянск Украина
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[55]: Проблемы, возникающие при работе с Эйвон

12 Дек 2008 23:30

мышь писал(а):
а мне раз было не удобно за эйвон: были по спец цене маникюр. наборы, при условии покупки продукции на сумму( около 50 грн.). девочки выполнили все условия, товар пришол, а наборов так и не дождались. во я блымала.


Насколько я помню ту ситуацию, наборы пришли с задержкой. При этом, кто не хотел ждать и что-то брал специально, чтобы набрать сумму, спокойно могли все вернуть обратно в компанию. В Эйвоне вообще не бывает, чтобы условие выполнил, а подарка вообще не будет. Пару раз были случае, когда по каким-то причинам товар про спецпредложению заменяли на другой. Но, опять же, если это не устраивало, можно было все вернуть.

Добавлено спустя 6 минут 14 секунд:

Arik, если нет уверенности в порядочности клиента, то и не надо отдавать только подарок. Получит все, когда все придет. Не хочет ждать - не надо, отказывашься от резерва, подарок возвращаешь. Согласился подождать - товар пришел, клиент все получил. А гнусавое уговаривание можно провести параллелью, например, что консультант принял у малознакомого человека заказ на Орифлейм, а потом "гугняво умоляет: ну возьмите , ну пожалуйста , ну нечесно же так -" заказали и забирать не хотите :Подмигивающий: Согласитесь, непоряочные люди могут встретиться в любой ситуации. Просто консультанту надо быть осмотрительным и брать предоплату с незнакомых или не отдавать подарок без основного товара.
Менеджер
Откуда: Москва
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[56]: Проблемы, возникающие при работе с Эйвон

13 Дек 2008 02:43

Проблем никаких! Работаю с удовольствием :Хлопаю в ладоши: ! Клиентки довольны, проблем с заказами нет! Что не скажешь про ори... :Возмущенный: ...в шоке от работы с ними! Столько мне нервов попортили, что слов нет. А в AVON спокойно, координаторы отличные, менеджер - просто супер! Всегда помогут, подскажут, выручат... Если подробно про ори говорить... лучше не надо.. :Прошу прощения: :Тошнит: от их отношения к консультантам...
Гость

Re[57]: Проблемы, возникающие при работе с Эйвон

13 Дек 2008 07:56

Arik писал(а):
Рыбка, а потом консультант ходит за клиентом и гугняво умоляет: ну возьмите :Грустный: , ну пожалуйста :Плачущий: , ну нечесно же так - подарок получили, а продукцию (которую через 45 дней дослали) брать не хотите :Возмущенный: .
Так можно до потолка затариться, зато клиенты довольны.
А консультанты?
Рыбка, вам, как координатору, надеюсь, известны показатели "текучести кадров" среди ваших консультантов :Дразливый: То-то я гляжу у вас на аватарке глаза удивлнные

"Arik"
А с чего Вы взяли, что я координатор? Это в моих удивленных глазах на аватаре читается???? :Голливудская улыбка: :Голливудская улыбка: :Голливудская улыбка: Или считаете меня осведомленной в некоторых ворпросах? :
Если что-то хорошее есть к компании, это не значит, что об этом не следует говорить :Улыбка: А насчет того, что если что-то не пришло - так это ж теоретически возможно, но на практике не надо ждать 45 дней - придет через неделю со следующим заказом - только и всего :Подмигивающий:
Так что ваши нападки считаю совершенно беспочвенными :Сарказм:
Гость

Re[58]: Проблемы, возникающие при работе с Эйвон

13 Дек 2008 09:32

Я имею возможность сравнить- так вот,в тени права,условия в эйвоне и правда более выгодны,по крайней мере для представителей то уж точно! Выполнил условия акции-по любому подарок получишь,и не зависит,есть на складе заказанный товар или нет-это проблема исключительно компании. :Злорадствующий:

_________________
Не терпим мы дешевых копий,их примелькавшихся тонов.И потрясающих утопий мы ждем,как розовых слонов...
Сапфировый Директор
Возраст: 40
Откуда: Свердловская обл., Серов
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[59]: Проблемы, возникающие при работе с Эйвон

13 Дек 2008 10:30

Санрина писал(а):
Проблем никаких! Работаю с удовольствием ! Клиентки довольны, проблем с заказами нет! Что не скажешь про ори... ...в шоке от работы с ними! Столько мне нервов попортили, что слов нет. А в AVON спокойно, координаторы отличные, менеджер - просто супер! Всегда помогут, подскажут, выручат... Если подробно про ори говорить... лучше не надо.. от их отношения к консультантам...
Одно время работала в Эйвон, тоже могу сказать про Орифлейм - работаю с удовольствием, лично у меня проблем с заказами нет (просто надо знать некоторые нюансы :Подмигивающий: ) и никто нервы мне не портит, а работаю уже 5 лет . Когда я сравнила работу Эйвон и Орифлейм - без раздумий выбрала Ори- потому что очень понравилось отношение к консультантам - всегда помогают и выручают, чего не было в Эйвон - в конкретно моем случае, а вам повезло в Эйвон так же как и мне в Орифлейм. Поэтому не стоит винить компанию в каких то своих неудавшихся межличностных отношениях.

Рекламные объявления:
Старший Директор
Возраст: 29
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Клиент Орифлэйм

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм