независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Проблемы, возникающие при работе с Эйвон

Повтор первого сообщения

Re[59]: Проблемы, возникающие при работе с Эйвон

07 Мар 2008 10:09

Руслан, из всего того, что мне заказали, мне не удалось добыть только детский рюкзак и микротоковую маску. Остальное (около 60 наименований) я купила без проблем -- мои клиенты получили все, что хотели и остались довольны продукцией
Тем не менее перед НГ мой небольшой заказ на Эйвон из 3 наименований местный консультант выполнить не смогла.

_________________
«Действуй! Действуй немедленно!» (с) Лозунг американских компаний
Старший Золотой Директор
Возраст: 50
Откуда: Россия, Новосибирск
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Самые ценные сообщения
Сообщение #176971 от 24 Апр 2009 13:34, skylux, 1 отзыв
Сообщение #173993 от 15 Апр 2009 12:02, в тени, 1 отзыв
Сообщение #140248 от 17 Янв 2009 00:44, Anonymous, 1 отзыв
Сообщение #77673 от 27 Апр 2008 21:55, Anonymous, 1 отзыв
Сообщение #68191 от 20 Мар 2008 14:09, Anonymous, 1 отзыв

Re[60]: Проблемы, возникающие при работе с Эйвон

13 Дек 2008 12:33

Оля. писал(а):
Санрина писал(а):
Проблем никаких! Работаю с удовольствием ! Клиентки довольны, проблем с заказами нет! Что не скажешь про ори... ...в шоке от работы с ними! Столько мне нервов попортили, что слов нет. А в AVON спокойно, координаторы отличные, менеджер - просто супер! Всегда помогут, подскажут, выручат... Если подробно про ори говорить... лучше не надо.. от их отношения к консультантам...
Одно время работала в Эйвон, тоже могу сказать про Орифлейм - работаю с удовольствием, лично у меня проблем с заказами нет (просто надо знать некоторые нюансы :Подмигивающий: ) и никто нервы мне не портит, а работаю уже 5 лет . Когда я сравнила работу Эйвон и Орифлейм - без раздумий выбрала Ори- потому что очень понравилось отношение к консультантам - всегда помогают и выручают, чего не было в Эйвон - в конкретно моем случае, а вам повезло в Эйвон так же как и мне в Орифлейм. Поэтому не стоит винить компанию в каких то своих неудавшихся межличностных отношениях.



Неудавшихся межличностных отношений у меня нет, очень много друзей в ори. А вот в плане заказов ... Как новый консультант мне долждны были льготные каталоги прислать, не прислали (нет на складе), а если заказать обычные 5 штук, то такие есть. Едем дальше... заказала в первый день действия каталога туши, в итоге нет на складе...в первый день каталога!!!!!! Акция кончилась, туши есть...Если у Вас таких проблем нет, то я рада за вас, но при равных отношениях к компаниям (пользуюсь сама косметикой и ори и Avon), я выбрала Avon. Отношение в компании к консультантам просто отличное: есть вопросы, звони в любое время; нужен срочно товар, звоню координатору, привожу клиенту, все в счастье!

P.S. Прошу прощения у модераторов, есть отдельная тема... просто ответила, не могу молчать, когда обвиняют компанию, хотя у самих не лучше...

Рекламные объявления:
Гость

Re[61]: Проблемы, возникающие при работе с Эйвон

13 Дек 2008 13:22

Санрина писал(а):
Едем дальше... заказала в первый день действия каталога туши, в итоге нет на складе...в первый день каталога!!!!!! Акция кончилась, туши есть...
Как по мне так это вобще не не беда, из этого не стоит делать такую трагедию :Улыбка: всегда можно найти замену и предложить клиенту. И вобще по поводу всех проблем - попробуйте обговорить это со своим спонсором или вышестоящими, я уверенна они вам помогут.
Санрина писал(а):
просто ответила, не могу молчать, когда обвиняют компанию, хотя у самих не лучше...
И в чем же прозвучало обвинение? :Потрясенный: начнем с того что это вы не довольны и высказываете недовольство в адрес Орифлейм... а я вам просто сказала о своем взгляде на положение вещей , как я на это смотрю и заметьте никого не обвиняла и даже не сравниваю компании, это мое мнение и я не сказала что вы не правы. Сама с удовольствием смотрю каталоги Эйвон, и вобще люблю эту компанию, уважаю консультантов, а если есть возможность иногда делаю заказы - продукцией и сервисом довольна. :Улыбка:
Старший Директор
Возраст: 29
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Клиент Орифлэйм

Re[62]: Проблемы, возникающие при работе с Эйвон

13 Дек 2008 15:28

в тени, я наборы ждала 3 компании, потом написала письмо на мыло мне ответили, что наборов уже не будет, если хочу то могу их купить по цене каталога( а это в 2 раза дороже). продукцию девочки не вернули, поняли что я не причём, но мне было неудобно. жалко рамблер щас глючит, хотела это письмо вставить.
Менеджер
Возраст: 40
Откуда: Вольнянск Украина
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[63]: Проблемы, возникающие при работе с Эйвон

15 Дек 2008 11:46

мышь,
честно говоря, удивлена. Общаюсь со многими представителями из Украины, никто о таких проблемах с теми набора не говорил. Тем более, если они дальше присутствовали в каталогах и их можно было заказать, то резерв автоматически сохраняется программой по той цене, по которой заказывали. Единственное, если разрыв между заказами составил больше 45 дней (по крайней мере, в России такой срок), то резерв автоматически снимается.
Менеджер
Откуда: Москва
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[64]: Проблемы, возникающие при работе с Эйвон

15 Дек 2008 16:39

У меня не было такого, чтобы мне хоть раз недослали тот или иной товар! Хотя допустим в Ори массажер до сих пор шлют, уже сколько компаний прошло - 3 помоему! Но я понимаю, что везде есть издержки производства, чего-то нехватает, ну что поделать! Такова жизнь! :Дразливый:
Гость

Re[65]: Проблемы, возникающие при работе с Эйвон

16 Дек 2008 23:04

в тени, да, тогда прошло больше чем 45 дней, а потом появились наборы в каталоге. видать у нас такой район визучий. у координатора раз пришла посылка вся залитая "проспортом"( в дороге видно открутилось), пришлось ей весь товар назад отправлять.
Менеджер
Возраст: 40
Откуда: Вольнянск Украина
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[66]: Проблемы, возникающие при работе с Эйвон

17 Дек 2008 08:36

мышь,
тогда понятно. С таким разрывом программа автоматически снимает резерв. Но, в принципе, можно и тут добиться восстановления резерва. Пишется заявление в компанию (по электронной почте или от руки, говорится бла-бла-бла, была в отпуске, уезжала на дачу, на юга, тра-ля-ля, резерв очень нужен, прошу восстановить. Чаще всего компания в таких моментах идт навстречу представителям. Так девочки после летних отпусков восстанавливали свои резервы.
Менеджер
Откуда: Москва
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[67]: Проблемы, возникающие при работе с Эйвон

17 Дек 2008 14:47

в тени, про отпуск не покатит, т.к. я в каждой кампании по 2-3 раза заказы сдавала, и еслиб на тот момент наборы были, то я бы их получила, просто их небыло. да ладно, давно это было, проехали.
Менеджер
Возраст: 40
Откуда: Вольнянск Украина
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[68]: Проблемы, возникающие при работе с Эйвон

17 Янв 2009 00:44

В последнее время я очень разочаровалась в работе Орифлейма....Не было ещё ни одного раза чтобы чего-то не хватало. Мне клиентки постоянно выговаривают что мол постоянно чего то не хватает Знаете ли не приятно выслушивать притензии, тем более что я в них не виновата.
А последний случай вообще я считаю вопиющий!!! Сделала заказ, в интернете прошёл как полученный, а на самом деле его не привезли ...я звонила целую неделю, разбиралась, оказалось что курьей заболел , а они забыли меня предупредить.. Это как возможно... в течении недели ...забыли... Хорошо что ещё качество продукции хорошее, не испортилось...

А ещё подумываю заняться Эйвоном, вот почитаю информацию и зарегистрируюсь
Гость

Re[69]: Проблемы, возникающие при работе с Эйвон

17 Янв 2009 15:06

марина007 писал(а):

А ещё подумываю заняться Эйвоном, вот почитаю информацию и зарегистрируюсь

Обязательно регистрируйтесь, условия лучше, чем в Ори (собственный опыт). Сейчас еще и новая программа для представителей. Ждем Вас в наши дружные ряды :Улыбка:
Гость

Re[70]: Проблемы, возникающие при работе с Эйвон

18 Янв 2009 01:04

марина007 писал(а):
А ещё подумываю заняться Эйвоном, вот почитаю информацию и зарегистрируюсь

я когда начинала работать помады вижонс по долару были. заказ огромный собрала, а получила 5ю часть чего хотела, я страшно сердилась, но в компании осталась. Теперь мне компания за лояльность к ней и сотрудничество чеки на банкете выплатила, поездки за границу оплатила и др. Не спешите уходить а вдруг и у Вас большое будущее в Орифлэйм :Подмигивающий:
Менеджер
Возраст: 40
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Сапфировый Директор

Re[71]: Проблемы, возникающие при работе с Эйвон

18 Янв 2009 02:31

Моя родственница, которая подписала меня на Орифлейм и которая проработалв там 10 лет сейчас ушла и зарегистрировалась в Эйвоне,. говорит лучше косметика стала и условия лучше. Она в Эйвоне раньше работатала потом ушла . не понравилось, а сейчас опять вернулась в Эйвон.
Гость

Re[72]: Проблемы, возникающие при работе с Эйвон

18 Янв 2009 03:16

Внимательно читаем название темы
за каждое последующее сообщение не по теме - карточка на 30 дней

_________________
Смотреть орифлейм каталог онлайн
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 37
Откуда: Украина, Киев

Re[73]: Проблемы, возникающие при работе с Эйвон

24 Янв 2009 21:51

А вот такое на сайте Одноклассники моей подруге ответила ее вышестоящий менеджер Ирина, между прочим очень грамотная и опытная дамочка, уже 10 лет в Эйвоне была координатором, а сейчас еще выше... Проблема у подруги была связана с возвратом продукции.
Цитирую письменный ответ менеджера:
В ВАШИХ ЖЕ ИНТЕРЕСАХ И ПРОФНАВЫКАХ РАССЕИВАТЬ НЕПРИЯТНЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ...

и еще...

да, есть такая отличная "сплавляющая услуга " - ВОЗВРАТ ТОВАРА...

ЭТО +...

НО...

И БОЛЬШОЙ "- "!!!

КАК ВЫ ДУМАЕТЕ, КУДА ДЕВАЕТСЯ ВЕСЬ ТОВАР С НАДОРВАННЫМИ УПАКОВОЧКАМИ И ПОПРОБОВАННЫМ ТОВАРОМ?

ПРАВИЛЬНО.....ОБРАТНО НА ОБЩИЙ СКЛАД ДЛЯ РАЗДАЧИ ДРУГИМ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ...

ТОЛЬКО ТШШШШШШШШШШШШ.......Я ЭТОГО НЕ ГОВОРИЛА......

Конец цитаты!
Для меня это ШОК!
Я знаю, что в Орифлэйм все возвраты утилизируют. Девочки на складе ни раз об этом говорили.
Старший Директор
Откуда: Россия, Центр
В Oriflame:
Директор

Re[74]: Проблемы, возникающие при работе с Эйвон

24 Янв 2009 22:47

В свою очередь от своей подруги-менеджера знаю, что в Эйвоне весь товар также как и в Орифлейме утилизируется.

Слушайте, люди, ну неужели вы думаете, что компания действительно будет рисковать своей репутацией, занимаясь такими делами???

Рекламные объявления:
Менеджер
Откуда: Москва
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм