независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Проблемы, возникающие при работе с Эйвон

Повтор первого сообщения

Re[74]: Проблемы, возникающие при работе с Эйвон

07 Мар 2008 10:09

Руслан, из всего того, что мне заказали, мне не удалось добыть только детский рюкзак и микротоковую маску. Остальное (около 60 наименований) я купила без проблем -- мои клиенты получили все, что хотели и остались довольны продукцией
Тем не менее перед НГ мой небольшой заказ на Эйвон из 3 наименований местный консультант выполнить не смогла.

_________________
«Действуй! Действуй немедленно!» (с) Лозунг американских компаний
Старший Золотой Директор
Возраст: 50
Откуда: Россия, Новосибирск
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Самые ценные сообщения
Сообщение #176971 от 24 Апр 2009 13:34, skylux, 1 отзыв
Сообщение #173993 от 15 Апр 2009 12:02, в тени, 1 отзыв
Сообщение #140248 от 17 Янв 2009 00:44, Anonymous, 1 отзыв
Сообщение #77673 от 27 Апр 2008 21:55, Anonymous, 1 отзыв
Сообщение #68191 от 20 Мар 2008 14:09, Anonymous, 1 отзыв

Re[75]: Проблемы, возникающие при работе с Эйвон

25 Янв 2009 00:37

ori-volga писал(а):
КАК ВЫ ДУМАЕТЕ, КУДА ДЕВАЕТСЯ ВЕСЬ ТОВАР С НАДОРВАННЫМИ УПАКОВОЧКАМИ И ПОПРОБОВАННЫМ ТОВАРОМ?

ПРАВИЛЬНО.....ОБРАТНО НА ОБЩИЙ СКЛАД ДЛЯ РАЗДАЧИ ДРУГИМ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ...


Так вот, товар с надорваными упаковочками не принимается, а только если упаковка целая и помада не пользованая, тогда примут!!!!!

Рекламные объявления:
Гость

Re[76]: Проблемы, возникающие при работе с Эйвон

25 Янв 2009 00:56

ori-volga, ИМХО чушь какая-то.. Не на базаре же косметикой торгуют.. :Не в себе:
Кому нужны эти надорванные/опробованные вещи? Проблем из-за них потом больше будет.
Ну детский сад, чесслово.. :Голливудская улыбка:
Директор
Откуда: Москва

Re[77]: Проблемы, возникающие при работе с Эйвон

25 Янв 2009 19:03

Я бы сама не поверила, если бы огна мне не показала этот ответ менеджера! Выглядит и действительно неправдоподобно. Но, тем не менее... Хотите ссылочку дам, убедитесь воочию. И менеджер этот - далеко не враг своей компании, она наоборот весьма патриот Эйвона, просто вот написала так как оно есть, и писала из лучших побуждений. Переписка эта есть на "одноклассниках" в группе по Эйвону. Если интересно, пришлю ссылку.
ИМХО, что наверное все-таки не всю продукцию выставляют обратно на конвеер, а только ту, которая еще имеет более менее товарный вид. Но они сами в той группе жалуются на вскрытые упаковки.
Старший Директор
Откуда: Россия, Центр
В Орифлейм:
Директор

Re[78]: Проблемы, возникающие при работе с Эйвон

20 Фев 2009 09:33

Подскажите если оплата за предыдущий заказ не дошла вовремя а следующий заблокировали, поправить ситуацию никак нельзя? заказ я уже не увижу?
Гость

Re[79]: Проблемы, возникающие при работе с Эйвон

20 Фев 2009 23:03

bambucha,
в России есть три статуса: пропущен/оформлен (с этим все понятно), задержан и аннулирован. Если задержан, значит, пока еще ждут прихода денег. Аннулирован - уже все, удален безвозвратно. Какому из двух последних вариантов соответствует украинское "заблокирован"?
Менеджер
Откуда: Москва
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[80]: Проблемы, возникающие при работе с Эйвон

13 Апр 2009 07:42

Санрина писал(а):
Проблем никаких! Работаю с удовольствием :Хлопаю в ладоши: ! Клиентки довольны, проблем с заказами нет! Что не скажешь про ори... :Возмущенный: ...в шоке от работы с ними! Столько мне нервов попортили, что слов нет. А в AVON спокойно, координаторы отличные, менеджер - просто супер! Всегда помогут, подскажут, выручат... Если подробно про ори говорить... лучше не надо.. :Прошу прощения: :Тошнит: от их отношения к консультантам...


Здравствуйте уважаемая.
Я сама работаю в Эйвон, и ушла оттуда в Орифлэйм. крема ужасной текстуры, жирные, только поры засоряют, что не могу сказать про Ори. Да, клиентки довольны потому что дёшево, но дай им попробовать Ори и они навсегдна с нами. На своем опыте проверила. Насчет спокойствия вот что скажу: координаторы давят и заставляют работать. Это ли называется работой в свободное время? Если вы ушли с Ори, значит не в компании дело, а в вашем представлении.
Гость

Re[81]: Проблемы, возникающие при работе с Эйвон

15 Апр 2009 11:30

Косметики Эйвон мне очень нравиться, намного больше чем Орифлейм. Там и выбора больше, и косметика лучше.
Была консультантом там, но вовремя не оплатила квитанцию, (приблизительно 2 месяца не платила, по финансовым затруднениям), так они меня посте оплаты выкинули. Я больше не консультант! Очень жалко конечно, вот хочу снова там зарегистрироваться, но незнаю возьмут ли меня обратно!
Ну если нет, то тогда буду их клиентом!!!
Консультант
Возраст: 33
Откуда: Москва
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[82]: Проблемы, возникающие при работе с Эйвон

15 Апр 2009 12:02

Юличка писал(а):
крема ужасной текстуры, жирные, только поры засоряют, что не могу сказать про Ори.


Ну, это индивидуально

Юличка писал(а):
Насчет спокойствия вот что скажу: координаторы давят и заставляют работать. Это ли называется работой в свободное время?


На меня, например, никто за 5 лет ни разу не давил. Все зависит от человека, под которого подпишешься. Кто-то из координаторов давит на мозги, кто-то нет. Также и в Орифлейме: кто-то из лидеров (спонсоров) также давит, кто-то не трогает.
Менеджер
Откуда: Москва
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[83]: Проблемы, возникающие при работе с Эйвон

23 Апр 2009 22:22

Юличка писал(а):
Санрина писал(а):
Проблем никаких! Работаю с удовольствием :Хлопаю в ладоши: ! Клиентки довольны, проблем с заказами нет! Что не скажешь про ори... :Возмущенный: ...в шоке от работы с ними! Столько мне нервов попортили, что слов нет. А в AVON спокойно, координаторы отличные, менеджер - просто супер! Всегда помогут, подскажут, выручат... Если подробно про ори говорить... лучше не надо.. :Прошу прощения: :Тошнит: от их отношения к консультантам...


Здравствуйте уважаемая.
Я сама работаю в Эйвон, и ушла оттуда в Орифлэйм. крема ужасной текстуры, жирные, только поры засоряют, что не могу сказать про Ори. Да, клиентки довольны потому что дёшево, но дай им попробовать Ори и они навсегдна с нами. На своем опыте проверила. Насчет спокойствия вот что скажу: координаторы давят и заставляют работать. Это ли называется работой в свободное время? Если вы ушли с Ори, значит не в компании дело, а в вашем представлении.


Доброго времени суток, Уважаемая!
Довольны клиенты от качества продукции. Бльшинство моих клиентов AVON - бывшие клиенты ори, которые разочаровались в качестве продукции ори.
Значит Вам такой координатор попался... я сама координатор и на девочек своих не давлю и тем более не заставляю работать...и мой координатор-отличная женщина, никогда не давила и не прессинговала, как это делают директора ори!

Добавлено спустя 6 минут 46 секунд:

NovikovaOksana писал(а):
Косметики Эйвон мне очень нравиться, намного больше чем Орифлейм. Там и выбора больше, и косметика лучше.
Была консультантом там, но вовремя не оплатила квитанцию, (приблизительно 2 месяца не платила, по финансовым затруднениям), так они меня посте оплаты выкинули. Я больше не консультант! Очень жалко конечно, вот хочу снова там зарегистрироваться, но незнаю возьмут ли меня обратно!
Ну если нет, то тогда буду их клиентом!!!


Вас не выкинули, а уволили. Просто этот вопрос надо было обсудить с вашим координатором, все объяснить, уверена, что вместе вы нашли бы выход из данной ситуации...не уверена, что Вас примут обратно...
Гость

Re[84]: Проблемы, возникающие при работе с Эйвон

24 Апр 2009 07:35

Санрина, вас сейчас съедят за слово "уволили" :Голливудская улыбка: Не уволили, конечно, а заблокировали номер.
Менеджер
Откуда: Москва
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[85]: Проблемы, возникающие при работе с Эйвон

24 Апр 2009 08:33

Санрина писал(а):
никогда не давила и не прессинговала, как это делают директора ори!
Уважаемая Санрина, вы так торопились, что не успели напечатать несколько слов. Правильно так:
Цитата:
никогда не давила и не прессинговала, как это делают НЕКОТОРЫЕ директора ори, КАК ВПРОЧЕМ И НЕКОТОРЫЕ КООРДИНАТОРЫ!

Санрина писал(а):
Большинство моих клиентов AVON - бывшие клиенты ори, которые разочаровались в качестве продукции ори
Санрина, вы не поверите, но у меня такая же картина - большинство моих, и не только моих, клиентов ОРИ - бывшие клиенты avon, которые разочаровались в качестве продукции avon. Более того, большинство менеджеров моей сети - бывшие консультанты avon, которые разочаровались в качестве продукции avon и в системе вознаграждения за работу avon.
Санрина, а чтобы вам поднять настроение, я только задам вам один вопрос - сколько у вас в Рязани координаторов, бывших менеджеров Орифлейм 12% и выше?.
Ото сколько таких координаторов, ото столько у вас перспектив.
И это самая главная проблема, возникающая при работе с AVON
Золотой Директор
Возраст: 41
Откуда: Россия, Воронеж
В Oriflame:
Просто прохожий

Re[86]: Проблемы, возникающие при работе с Эйвон

24 Апр 2009 13:34

Ну и чего ругаться? Мой муж любит кофе, а я чай, так кто из нас дурак? Работать можно в любой компании, пользоваться продукцией любой компании, ведь на каждый товар есть свой покупатель! Все твердят о пользе морепродуктов, а я суши терпеть не могу, хотя моя дочь их обожает. Проблемы могут быть в любой компании, проблем нет только у покойников. Наш офис в ДК на 3 этаже, на первом с выставкей уже лет 5 стоит координатор Эйвон. У неё каталоги всех компаний каких только хотите: Ори, Фаберлик, Эмвей и т.д.. Она зарегистрирована везде. Сама пользуется разной продукцией. Когда-то на заре своей работы в Ори я брала и её каталоги, чтобы удовлетворить желания своих клиентов, потом поняла безперспективность этого дела и потихоньку приучила своих клиентов только к Ори. Меня раздражали ароматизаторы в Эйвон, слишком сильные. Я объяснила клиентам, что не могу работать с косметикой Эйвон - задыхаюсь. Но некоторые клиенты нашли себе консультанта Эйвон и что-то берут и у него. Их право. Работать в Эйвон я бы не стала, наобщавшись поняла, что никакой системы обучения и поддержки консультантов от компании там нет, всё зависит от того к какому координатору ты попадёшь. В Ори можно обходиться и без спонсора, в компании громадное количество школ, семинаров, тренингов - было бы только желание. А маркетинг план Эйвон я бы сетевым вообще назвала бы с большой натяжкой. Но так как компания входит в ассоциацию компаний прямых продаж, значит она все таки сетевая. :Сарказм:
Исполнительный Директор
Возраст: 56
Откуда: Украина, Белая Церковь
В Орифлейм:
Директор

Re[87]: Проблемы, возникающие при работе с Эйвон

24 Апр 2009 14:30

То, что компания входит в ассоциацию прямых продаж еще не значит что компания является сетевой. Членами АПП являются как компании которые работают методом прямых продаж (Avon), так и сетевые компании (Oriflame, Amway, Herbalife и т.д.)
Золотой Директор
Возраст: 25
Откуда: Новосибирск
В Oriflame:
Консультант - 9%

Re[88]: Проблемы, возникающие при работе с Эйвон

24 Июн 2009 13:58

skylux писал(а):
Работать в Эйвон я бы не стала, наобщавшись поняла, что никакой системы обучения и поддержки консультантов от компании там нет, всё зависит от того к какому координатору ты попадёшь.

Ну почему же? В самом начале предлагают пройти курсы по ознакомлению с ассортиментом. Можно все на себя намазать, понюхать. В отличие от Ори, где учат только как втюхать товар. :Сарказм: Сколько раз приглашали, знаю.
Сама недавно зарегилась в Ори. Так проблем с заказом хоть отбавляй. В Эйвоне заказал через сайт, получил на почте, там же оплатил в течение 5 дней. В Ори же надо найти СПО, там открыть кредит, потом еще и процент за него платить. Регистрировали меня в одном СПО, а кредит предложили открыть на другом конце города. Да еще с 18 до 21. Делать мне больше нечего, как по вечерам гулять по окраинам. Не говоря уж о 37 рублях за доставку. В Эйвоне она хоть бесплатная. :Дразливый:
Консультант
Возраст: 33
Откуда: Россия, Оренбург
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[89]: Проблемы, возникающие при работе с Эйвон

24 Июн 2009 14:10

Antea13 писал(а):
В отличие от Ори, где учат только как втюхать товар.

:Потрясенный: это в Оренбурге такое??? Жуть... или это Вам так повезло? :Злорадствующий: У нас и намазать-попробовать научат, и предлагать (а не втюхивать) расскажут как, да еще так чтоб клиент доволен был, и как правильно бизнес строить :Смущенный:
Antea13 писал(а):
В Ори же надо найти СПО, там открыть кредит, потом еще и процент за него платить. Регистрировали меня в одном СПО, а кредит предложили открыть на другом конце города. Да еще с 18 до 21.

А чем Вас доставка Почтой России не устраивает? :Без малейшего понятия: И о каком проценте за кредит речь? :Потрясенный: Нет никакого процента!
Видно мы в другом Ори зарегистированы... :Сарказм:

Рекламные объявления:

_________________
Быть красивой? Нет проблем только вместе с Орифлейм!
***
Бриллиантовый Директор
Возраст: 46
Откуда: Киев
В Орифлейм:
Директор

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм