независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Возражения

New
Повтор первого сообщения
через месяц выступать на городской школе,тема -работа с возражениями.ну дочего же надоели заезженные шаблонные вопросы-ответы!подскажите как провести ярко ну и конечно в тему.на школе обычно бывает много молодежи так что необходимо донести всю информацию,но в какой либо игровой форме.может кто подскажет исходя из своего опыта.
Консультант
Возраст: 45
Откуда: оренбургская обл
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Самые ценные сообщения
Сообщение #194169 от 15 Июн 2009 17:56, Татьяна_65, 15 отзывов
Сообщение #66952 от 14 Мар 2008 22:32, Елена, 3 отзыва
Сообщение #620903 от 02 Фев 2012 12:15, BESTIЯ, 2 отзыва
Сообщение #310858 от 25 Апр 2010 14:35, Татьяна, 2 отзыва
Сообщение #306788 от 15 Апр 2010 21:17, Валерий, 2 отзыва
Сообщение #234303 от 21 Окт 2009 13:00, relik_t, 2 отзыва
Сообщение #175504 от 20 Апр 2009 10:01, Елена, 2 отзыва
Сообщение #175373 от 19 Апр 2009 22:42, Anonymous, 2 отзыва
Сообщение #716298 от 23 Мар 2013 14:27, пантера, 1 отзыв
Сообщение #681735 от 10 Ноя 2012 16:47, Елена прекрасная, 1 отзыв

Лизончик писал(а):
"мне ничего не надо"

да.. я тоже сейчас много чего купила себе и мне ничего не надо...а позаботиться о своих родственниках? подарки всегда нужны и у вас будет прекрасная возможность не думать где их взять, так как.....

далее сами придумайте.

второй вариант?

если я вас правильно поняла, вы всё уже купили самое необходимое?и шампуни и мыло и гели для душа?
ДА
насколько я вас поняла, что сейчас вы не собираетесь покупать что то дополнительно?
ДА
(смотрите в глаза и спрашиваете)
я надеюсь, что вы же не сказали эту фразу "МНЕ ничего не надо" только потому, что захотели от меня избавиться?
НЕТ
(вы получаете разрешение на дальнейший разговор.
Если он скажет ДА, то прощайтесь.

далее
я тут задумалась, что шампуни и гели и мыло имеют свойство заканчиваются и каждая хозяйка наверное хочет их как то аккумулировать и не тратить на это много времени?
ДА

вот сейчас я вам и рассказываю..(хочу рассказать) как это можно сделать не напрягаясь...



вообще в работе с возражениями надо упражняться
1. изучить технику работы (по литературе)
2. сделать тренажёры с разными возражениями
3. часто применять их на практике
И НЕ БОЯТЬСЯ ОШИБИТЬСЯ!!!

Рекламные объявления:

_________________
Мой авторский канал Все об Орифлэйм. Тесты продуктов, а так же построение бизнеса: http://ori-kotlas.ru
Исполнительный Директор
Возраст: 46
Откуда: Котлас
В Oriflame:
Золотой Директор

Nena писал(а):
да.. я вас понимаю.. что выкручивающийся карандаш удобнее, потому что его не надо затачивать, и всё таки деревянный карандаш наиболее безопасен по гигиеническим нормам.. так как стачивая его, вы получаете совершенно новый карандаш.. что очень полезно для сохранения здоровья ваших губ..
хороший ход, но для меня проще вообще перевести тему, потому что наши карандаши ужасны. (кроме Вижинс) Я лучше подожду обновления серии Колорист и всеми силами буду отговаривать от их покупки, чем потом краснеть за их качество. :Пардон:
Президент
Возраст: 38
Откуда: Белгород
В Oriflame:
Просто прохожий

katerina1610 писал(а):
эти карандаши из пластмассы (или пластика :Смущенный: ), которая выделяет вещества, наносящие вред коже, глазкам... у нас такие сняли с производства, зато появились более усовершенствованные карандаши для глаз, которые к тому же и не вредные

Вот если б мне так ответили, я бы не постыдилась и прямо в глаза сказала: "Милочка! Что ты пургу гонишь???! Ты хоть сама-то веришь в то, что сказала??? Карандаши в Ори откровенно отстойные и не надо их оправдывать!"
Татьяна писал(а):
проще вообще перевести тему, потому что наши карандаши ужасны

Татьяна писал(а):
лучше подожду обновления серии Колорист и всеми силами буду отговаривать от их покупки, чем потом краснеть за их качество.

А вот за ето я бы только спасибо сказала! Вот так бы сказал настоящий консультант и пользователь косметикой, а не "тетка-бизнесменка". Сорри, не хочу никого обидеть! :Пардон:
Золотой Директор
Возраст: 35
Откуда: Украина, Львов
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Не знаю....Тоже не хочу никого обидеть, но вкусы у людей разные! У меня, например есть клиенты на карандаши и не жалуются! Да и сама я ими пользуюсь, и как - то никакого ужаса они не вызывают, а даже наоборот. Мне кажется каждый находит в продукции то, что он ищет... :Пардон: Конечно, если не нравится лично вам, лучше не расхваливать продукт клиенту, т. к. ложь сразу чувствуется... Но и говорить "ужас" только по вашим ощущениям тоже не правильно. Но это моё мнение... :Улыбка:
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 31
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Цитата:
далее
я тут задумалась, что шампуни и гели и мыло имеют свойство заканчиваются и каждая хозяйка наверное хочет их как то аккумулировать и не тратить на это много времени?

Я вот лично не люблю, когда ко мне с подобными фразами пристают, извините, но это похоже уже на "ну, купите хоть что-нибудь :Молиться: " Особенно этим эйвонщики "грешат"
Золотой Директор
Откуда: Городок

Asherry писал(а):
Я вот лично не люблю, когда ко мне с подобными фразами пристают, извините, но это похоже уже на "ну, купите хоть что-нибудь :Молиться: " Особенно этим эйвонщики "грешат

замените на другую)))

_________________
Мой авторский канал Все об Орифлэйм. Тесты продуктов, а так же построение бизнеса: http://ori-kotlas.ru
Исполнительный Директор
Возраст: 46
Откуда: Котлас
В Орифлейм:
Золотой Директор

J@Nett писал(а):
возражение: "У вас нет выкручивающихся карандашей, а вот в Эйвон есть"?

Да, выкручивающие карандаши это здорово, их точить ненадо. А кстати Вы слушали про новые карандаши-фламастеры для глаз "Тонкая линия"? У меня многие знакомые перешли имено на них, когда попробовали и теперь все довольные. Точить ненадо, и вывёртывать тоже кстати :Подмигивающий:

_________________
Человек сказал: "Увижу, поверю." Вселеная ответила: "Поверишь, увидешь!"
Золотой Директор
Возраст: 42
Откуда: Россия
В Oriflame:
Менеджер - 12%

давайте-ка мы тут к возражениям вернемся, а не к обсуждению карандашей!

_________________
Уровень лидера определяют трудности, которые встречаются на его пути
www.mirbiznes.ru
Автоматизация в контакте http://inextlink.com/?l=194901&p=15403 пишите в личку
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 33
Откуда: МО
В Oriflame:
Золотой Директор

Извините, если что не так, просто я дословно рассказала, как ответить на это возражение. :Пардон:

_________________
Человек сказал: "Увижу, поверю." Вселеная ответила: "Поверишь, увидешь!"
Золотой Директор
Возраст: 42
Откуда: Россия
В Oriflame:
Менеджер - 12%

Сапфир 10, отличный ответ! Я скорее написала верхним постам .

_________________
Уровень лидера определяют трудности, которые встречаются на его пути
www.mirbiznes.ru
Автоматизация в контакте http://inextlink.com/?l=194901&p=15403 пишите в личку
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 33
Откуда: МО
В Oriflame:
Золотой Директор

вот что мне сказали сегодня (мы по скайпу со знакомым чатились)
" я думаю я достаточно зарабатываю, чтоб не заниматься кидаловом
[2:53:46] : это же не косметика
[2:53:52] : эт просто маркетинговый ход
[2:54:02] : компания не платит налоги
[2:54:07] : вот тебе и прибыли
узнай в какой налоговой зарегистрировано Орифлейм в Украине и сколько они платят

:Не в себе: Это, конечно, дохлый номер, даже бы не хотела работать с таким челом. Но, что бы ему показать про налоги, чтоб понял, что это не разводилово
Консультант
Возраст: 29
Откуда: Santiago, Chile
В Орифлейм:
Консультант - 3%

По Луконину это игра по его (Фомы неверующего) правилам.
Тоже не хотелось бы с ним работать. После его закидона о налогах мне хочется ответить "и тут Остапа понесло". С такой уверенностью заявлять такую чушь!.. Насчет налогов можно показать ему чек и пусть сам ищет по кодам.
Старший Менеджер
Возраст: 34
Откуда: Киев

Техника, методика, мастерство, тренажер, отрабатывать возражения по нескольку раз... Нужно людьми оставаться, а не роботом с натянутой улыбкой на лице и штампом на лбу "Сетевой маркетинг". Мне кажется, что все эти отточенные фразы, отрепетированное общение пугают людей и они бегут от компании. Нужен индивидуальный подход, ведь все мы такие разные. :Улыбка:
Менеджер
Возраст: 33
Откуда: Россия Волгоград
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

на мой взгляд, главное в возражении это понять, чего же на самом деле хотел клиент и почему ему не понравилось то или иное средство, а то иной раз человек хочет одно, говорит другое, а получает вообще третье. Из-за этого и негатив и недовольство. Со своими клиентами стараюсь быть максимально честной, если что-то мне не понравилось объясняю почему, не подошло, не ту функцию выполняет и тд.
Президент
Возраст: 38
Откуда: Белгород
В Орифлейм:
Просто прохожий

Татьяна писал(а):
на мой взгляд, главное в возражении это понять, чего же на самом деле хотел клиент и почему ему не понравилось то или иное средство, а то иной раз человек хочет одно, говорит другое, а получает вообще третье. Из-за этого и негатив и недовольство. Со своими клиентами стараюсь быть максимально честной, если что-то мне не понравилось объясняю почему, не подошло, не ту функцию выполняет и тд.

Согласна с Татьяной. Со своими клиентами работаю так же. Когда слышишь возражение легче понять, что нужно человеку.

Рекламные объявления:

_________________
Человек сказал: "Увижу, поверю." Вселеная ответила: "Поверишь, увидешь!"
Золотой Директор
Возраст: 42
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Менеджер - 12%

Показать сообщения:   

8/13 ««178913»»

Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм