независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Возражения

New
Повтор первого сообщения
через месяц выступать на городской школе,тема -работа с возражениями.ну дочего же надоели заезженные шаблонные вопросы-ответы!подскажите как провести ярко ну и конечно в тему.на школе обычно бывает много молодежи так что необходимо донести всю информацию,но в какой либо игровой форме.может кто подскажет исходя из своего опыта.
Консультант
Возраст: 45
Откуда: оренбургская обл
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Самые ценные сообщения
Сообщение #194169 от 15 Июн 2009 17:56, Татьяна_65, 15 отзывов
Сообщение #66952 от 14 Мар 2008 22:32, Елена, 3 отзыва
Сообщение #620903 от 02 Фев 2012 12:15, BESTIЯ, 2 отзыва
Сообщение #310858 от 25 Апр 2010 14:35, Татьяна, 2 отзыва
Сообщение #306788 от 15 Апр 2010 21:17, Валерий, 2 отзыва
Сообщение #234303 от 21 Окт 2009 13:00, relik_t, 2 отзыва
Сообщение #175504 от 20 Апр 2009 10:01, Елена, 2 отзыва
Сообщение #175373 от 19 Апр 2009 22:42, Anonymous, 2 отзыва
Сообщение #716298 от 23 Мар 2013 14:27, пантера, 1 отзыв
Сообщение #681735 от 10 Ноя 2012 16:47, Елена прекрасная, 1 отзыв

А как ответить на возражение "Сейчас в магазинах продается много косметики на любой вкус. Проще пойти и сразу же купить то, что понравится, а не ждать заказа."

Рекламные объявления:
Бриллиантовый Директор
Возраст: 22
Откуда: Украина, Одесса
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

~Tsuki~, Это очень интересный вопрос. Сейчас много передач о том, сколько подделок в магазине. И косметику подделывают тоже. 70% косметических средств в Украине, продающихся в розницу - это подделка. В Орифлейм же подделка исключена (конечно если не покупать с рук на рынке или в магазине том же).
У кого есть ролики на эту тему? было бы классно выложить, и использовать на презентациях.

И еще - европейские стандарты качества, которые выше, чем в Украине. И натуральность (не менее 70% компонентов - натуральные). Научно-исследовательские центр, 100 ученых, тестирования на добровольцах.

Так же хорошо заставляет задуматься такое. Когда Вы покупаете в магазине, в цену косметики (70-90%) включены посредники, аренда, зарплата продавцам, охране, реклама, прибыль владельцу сети магазинов). В Орифлейм покупаем напрямую, со скидкой. Вы можете зарегистрироваться и сами экономить или зарабатывать, зачем Вам кормить владельца магазина, если Вы сами сможете построить свою сеть или просто зарабатывать на разнице с собранных заказов и накормить свою семью.
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 35
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Старший менеджер - 22%

~Tsuki~ писал(а):
А как ответить на возражение "Сейчас в магазинах продается много косметики на любой вкус. Проще пойти и сразу же купить то, что понравится, а не ждать заказа."
Проще, конечно. Вот вы понаблюдайте в магазине, как женщины выбирают косметику. " А покажите мне эту тушь. А щеточка в ней какая?" И на руку может попробовать, потом закрутит и продавцу отдаст "А вот эту покажите, а эту.." А потом лак для ногтей или пудру попросит все пооткрывать. А потом вы подойдете и вам эту тушь или лак, который уже пробовали и продадут. Кому-то все равно, а я не могу брать то, что уже кому-то мазали. Вот вам и ответ, почему в ори лучше, чем в магазине.

_________________
- Ты же не ешь после шести. Что ты делаешь в холодильнике?
- Перестановку.
Сапфировый Директор
Откуда: Беларусь

мышка-норушка писал(а):
Проще, конечно. Вот вы понаблюдайте в магазине, как женщины выбирают косметику. " А покажите мне эту тушь. А щеточка в ней какая?" И на руку может попробовать, потом закрутит и продавцу отдаст "А вот эту покажите, а эту.." А потом лак для ногтей или пудру попросит все пооткрывать. А потом вы подойдете и вам эту тушь или лак, который уже пробовали и продадут.

Кстати, да. В нашем супермаркете есть отдел с косметикой. Так тюбики с тоналаками помятые, и временами полупустые, лаки засохшие. Ведь срок годности начинает быстрее истекать тогда, когда продукт открыли.

А как такое возражение:
"Я конфликтный человек. Вряд ли у меня кто будет брать, так как со всеми своими знакомыми у меня "отношения на ножах". Да и самому мне с ними всеми неприятно общаться. "
Бриллиантовый Директор
Возраст: 22
Откуда: Украина, Одесса
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

~Tsuki~ писал(а):
А как такое возражение:
"Я конфликтный человек. Вряд ли у меня кто будет брать, так как со всеми своими знакомыми у меня "отношения на ножах". Да и самому мне с ними всеми неприятно общаться. "

Аминь :Пардон: :Голливудская улыбка: :Голливудская улыбка: :Голливудская улыбка:
Ну как правило, человек никогда в этом не признается, если это правда. Если же это не возражение, а скрытый вопрос - то человек сомневается - смогу ли я?
Вот на этот вопрос тогда можно и отвечать))
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 35
Откуда: Украина
В Oriflame:
Старший менеджер - 22%

Елена прекрасная писал(а):

Ну как правило, человек никогда в этом не признается, если это правда. Если же это не возражение, а скрытый вопрос - то человек сомневается - смогу ли я?

Да в том то и дело, что правда. Тот человек просто всегда говорит всё, как есть, не стесняясь в выражениях(от этого все и конфликты). С ним тяжело общаться, но иногда весьма интересно(а иногда прибить хочется ). Просто разговаривали на разные темы, в то время когда он был в хорошем расположении духа,и он такую фразу мне сказал. Вот я и задумалась...
Бриллиантовый Директор
Возраст: 22
Откуда: Украина, Одесса
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

~Tsuki~, ну тут может быть несколько выходов. Если этому человеку НАДО, он же будет стараться. Правильно? То есть надо понять, что его может замотивировать и именно с этого начинать.
И не решать за него, сможет-не сможет. Пусть пробует.
Может захочет иметь постоянный доход без материальных вложений, и развивать начнет свою структуру.
Но. Здесь работа с людьми, и тут нужно терпение и гибкость. Поэтому сложный вопрос.
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 35
Откуда: Украина
В Oriflame:
Старший менеджер - 22%

~Tsuki~ писал(а):
мышка-норушка писал(а):
Проще, конечно. Вот вы понаблюдайте в магазине, как женщины выбирают косметику. " А покажите мне эту тушь. А щеточка в ней какая?" И на руку может попробовать, потом закрутит и продавцу отдаст "А вот эту покажите, а эту.." А потом лак для ногтей или пудру попросит все пооткрывать. А потом вы подойдете и вам эту тушь или лак, который уже пробовали и продадут.

Кстати, да. В нашем супермаркете есть отдел с косметикой. Так тюбики с тоналаками помятые, и временами полупустые, лаки засохшие. Ведь срок годности начинает быстрее истекать тогда, когда продукт открыли.

А как такое возражение:
"Я конфликтный человек. Вряд ли у меня кто будет брать, так как со всеми своими знакомыми у меня "отношения на ножах". Да и самому мне с ними всеми неприятно общаться. "


Диагноз: профнепригодность! Может быть только сам себе консультантом или себе подобным... Хотя способность видеть свои недостатки и признаться в них возможно говорит о стремлении их преодолеть, есть смысл спросить, а ты хотел бы научиться общаться с людьми? Хотя скорее это к психологу... Когда человеку кажется, что все окружающие люди плохие, неприятные, проблема в нем самом....

_________________
Никогда не соглашайся на половину, если можешь получить все!
Золотой Директор
Возраст: 55
Откуда: Нижний Новгород
В Oriflame:
Золотой Директор

Liu писал(а):

3. "Я замкнутый человек и общение с людьми мне в тягость."

Это как раз про меня :Голливудская улыбка:
Я бы ответила так: "Вы можете брать продукцию со скидкой для себя, не переплачивая кому-то. А еще у нас постоянно бывают разнообразные акции, и вы можете получить много подарков."
Бриллиантовый Директор
Возраст: 22
Откуда: Украина, Одесса
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Была у нас сегодня школа по новому маркетинг-плану, которая плавно перешла в работу с возражениями :Голливудская улыбка: Одна дама закидала вопросами, которые ей задают продвинутые клиенты, а она не знает, что и отвечать. Ну, например:

1. Почему на нашей продукции нет штрих-кодов?
2. Почему в Орифлэйм так много новинок? "Это невозможно делать так часто! Они что, старое сырье просто переливают в новые бутылочки?!"(с) :Вопрос:
3. Почему так испортился интим-гель с тех пор, как его начали производить в России? "Об этом все клиенты говорят! И я сама это вижу..." (с)

Какие у кого будут варианты ответов? :Улыбка: Женщина - легковнушаемая. Ей говоришь " мол, то-то и то-то" - а она: "Ну конечно, Вы же лицо заинтересованное!" . Поэтому для нее нужны какие-то особо убийственные аргументы, чтобы отвести от себя подозрения в ангажированности :Ржу нимагу:
Старший Золотой Директор
Откуда: Россия
В Oriflame:
Директор

пантера писал(а):
1. Почему на нашей продукции нет штрих-кодов?

А с какого перепугу товары которые продаются прямыми продажами должны быть со штрих-кодом? Штрих-код нужен только когда товар продается в магазине.

пантера писал(а):
2. Почему в Орифлэйм так много новинок? "Это невозможно делать так часто! Они что, старое сырье просто переливают в новые бутылочки?!"(с)

Это решаем не мы, тем более вам приятнее когда 1 новинка в год или 300 (не знаю точную цифру).

пантера писал(а):
3. Почему так испортился интим-гель с тех пор, как его начали производить в России? "Об этом все клиенты говорят! И я сама это вижу..." (с)

Конкретней пожалуйста, что не так стало? О таком никогда не слышал, так что ничего не могу сказать...
Старший Директор
Возраст: 18
Откуда: Одесса
В Oriflame:
Просто прохожий

пантера писал(а):
Была у нас сегодня школа по новому маркетинг-плану, которая плавно перешла в работу с возражениями :Голливудская улыбка: Одна дама закидала вопросами, которые ей задают продвинутые клиенты, а она не знает, что и отвечать. Ну, например:

1. Почему на нашей продукции нет штрих-кодов?
2. Почему в Орифлэйм так много новинок? "Это невозможно делать так часто! Они что, старое сырье просто переливают в новые бутылочки?!"(с) :Вопрос:
3. Почему так испортился интим-гель с тех пор, как его начали производить в России? "Об этом все клиенты говорят! И я сама это вижу..." (с)

Какие у кого будут варианты ответов? :Улыбка: Женщина - легковнушаемая. Ей говоришь " мол, то-то и то-то" - а она: "Ну конечно, Вы же лицо заинтересованное!" . Поэтому для нее нужны какие-то особо убийственные аргументы, чтобы отвести от себя подозрения в ангажированности :Ржу нимагу:

Добавлю своё видение вопроса:
1. Когда продукция Орифлэйм продавалась в магазинах в розницу ( в России это период с 1992г. по 1996г., приблизительно ), штрих-код был ( знаю, потому что сам продавал ); :Улыбка:
2. Да, скорее всего, "переливают", но здесь необходимо учитывать, что "сырьё" у, например, гелей для душа практически одинаковое ( в этом легко убедиться, посмотрев внимательно на состав продукта на "бутылочке" ), а сделать, скажем, из "Груши" - "Яблоко" легко с помощью соответствующих отдушек; :Подмигивающий:
3. Может быть, всё таки не "видит", а чувствует? :Голливудская улыбка: Вот здесь мне тяжело ответить - лично не пользовался... :Голливудская улыбка: :Голливудская улыбка: :Голливудская улыбка:
Консультант
Откуда: Russia
В Орифлейм:
Клиент Орифлэйм

https://youtu.be/PjhXABq8aw8


Рекламные объявления:

_________________
Уровень лидера определяют трудности, которые встречаются на его пути
www.mirbiznes.ru
Автоматизация в контакте http://inextlink.com/?l=194901&p=15403 пишите в личку
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 33
Откуда: МО
В Орифлейм:
Золотой Директор

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм