независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Возражения

New
Повтор первого сообщения
через месяц выступать на городской школе,тема -работа с возражениями.ну дочего же надоели заезженные шаблонные вопросы-ответы!подскажите как провести ярко ну и конечно в тему.на школе обычно бывает много молодежи так что необходимо донести всю информацию,но в какой либо игровой форме.может кто подскажет исходя из своего опыта.
Консультант
Возраст: 45
Откуда: оренбургская обл
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Самые ценные сообщения
Сообщение #194169 от 15 Июн 2009 17:56, Татьяна_65, 15 отзывов
Сообщение #66952 от 14 Мар 2008 22:32, Елена, 3 отзыва
Сообщение #620903 от 02 Фев 2012 12:15, BESTIЯ, 2 отзыва
Сообщение #310858 от 25 Апр 2010 14:35, Татьяна, 2 отзыва
Сообщение #306788 от 15 Апр 2010 21:17, Валерий, 2 отзыва
Сообщение #234303 от 21 Окт 2009 13:00, relik_t, 2 отзыва
Сообщение #175504 от 20 Апр 2009 10:01, Елена, 2 отзыва
Сообщение #175373 от 19 Апр 2009 22:42, Anonymous, 2 отзыва
Сообщение #716298 от 23 Мар 2013 14:27, пантера, 1 отзыв
Сообщение #681735 от 10 Ноя 2012 16:47, Елена прекрасная, 1 отзыв

Напишите, пожалуйста, те самые "списки возражений и ответов на них".
Просто я, видимо, зарегистрировалась не в самой удачной групе, никаких тренингов, насколько я знаю, они не проводят. :Грустный:

Рекламные объявления:
Гость

Рики-Тики-Тави, например, такие:

ВОЗРАЖЕНИЕ:«Мне некогда!»

В Орифлэйм работают только деловые люди! Бизнес есть бизнес: система прямых продаж позволяет работать тогда, когда у вас есть время.Большинство наших клиентов тоже заняты работой, но они же находят время, чтобы посетить магазин и купить косметику. А наш магазин в каталоге, и его могут «посещать» ваши коллеги, например, в обеденный перерыв. Для этого и ходить никуда не надо!У вас наверняка есть час свободного времени в день. Посвятите его
не телевизору, а Орифлэйм – не менее приятно, но еще и прибыльно!

ВОЗРАЖЕНИЕ:«Это не постоянный заработок»

Ваш заработок – в ваших руках. Если захотите, он будет постоянным. Для этого нужно быть коммуникабельным, активным и знать продукцию.А в других фирмах в наше время вам может кто-то гарантировать стабильность? Орифлэйм уже 40 лет работает по всем миру – и в каждой стране у нашей компании отличная репутация. Ваша прибыль стабильна, когда у Вас есть постоянные клиенты. Зарегистрировавшись в компании, вы получаете возможность открыть свое дело, которое будет приносить постоянный доход.

ВОЗРАЖЕНИЕ:«Я не умею продавать»

Вы не продавец, вы – Консультант, то есть, человек, который рекомендует, дает советы. Станьте профессионалом – и люди к вам сами пойдут. А как это сделать, я вас научу.Не нужно продавать – просто покажите каталог вашим родным, соседям, друзьям. Каталог сам «продает», в этом уникальность нашего бизнеса! Пользуйтесь косметикой Орифлэйм и рассказывайте о своем опыте людям – больше от вас ничего не требуется.

ВОЗРАЖЕНИЕ:«В Орифлэйм и так уже много Консультантов»

А как зовут Вашего персонального консультанта по красоте?... Если его нет у Вас, значит, его нет и у Ваших знакомых. Вы можете им помочь, став консультантом Орифлэйм! А людей, пользующихся косметикой, еще больше! Более того, средствами гигиены на каждый лень пользуются все! К тому же, все живут в разных местах, и при желании всегда можно найти свой круг клиентов. Учитывая постоянно растущий спрос на натуральную шведскую косметику
Орифлэйм, Консультантов слишком мало!

ВОЗРАЖЕНИЕ:«У меня мало знакомых»

Проведите эксперимент: запишите на листе бумаги всех, кого знаете. Могу поспорить – это минимум сто человек. Часто мы сами не подозреваем, как много людей знаем. Учителя в школе
детей, продавцы в магазине, куда вы ходите, соседи, коллеги и бывшие коллеги, сокурсники… Главное – уметь правильно подать возможности бизнеса. А что, по-вашему, много? От вас же не
требуется пригласить за неделю сто человек! Какговорится «Москва не сразу строилась».

ВОЗРАЖЕНИЕ:«Я не умею убеждать людей»

А зачем убеждать? У нас качественная косметика, предложите ее протестировать, и она сама «убедит» клиента в своем качестве. Расскажите о преимуществах, оставьте каталог у клиента, и человек сам решит, нужно ему это или нет. Сходите на бесплатные тренинги компании – там вас научат правильно предлагать продукцию Орифлэйм.

ВОЗРАЖЕНИЕ:«У меня не получится»

Я тоже раньше так думала, а оказалось – это просто! Каталог Орифлэйм работает вместо меня. Еще мудрецы говорили: «Лучше сделать, чем потом всю жизнь мучиться, глядя на успех тех, кто
рискнул»! Все у вас получится. Будьте уверены в своих силах и просто начните действовать. Работать в Орифлэйм просто, для этого не нужно специальных знаний и навыков.

ВОЗРАЖЕНИЕ:«Нет денег»

А они и не нужны. На это возражение я просто говорю такую фразу: «А Вы знаете, чем каталог отличается от магазина? В магазине деньги нужно платить сразу. Тогда как заказ по каталогу Вы можете сделать сейчас, а продукцию я могу принести к любой удобной дате, например, к зарплате. Его не обязательно оплачивать завтра». Некоторые все-таки не решаются делать заказ, сомневаясь, что у них будет необходимая сумма (тоже правильно). Тогда я спрашиваю, когда им лучше всего принести/приносить каталог снова. Как правило, люди называют дату зарплаты. На каталоге также можно написать, что вы приносите заказ
к удобной дате.

ВОЗРАЖЕНИЕ:«У вас дешевая косметика»

Скорее недорогая, чем дешевая. Помните, что Орифлэйм – это лучшая косметика по соотношению цена-качество. Клиент обязательно расположится к вам, если вы перечислите следующие очевидные аргументы:
-Компания Орифлэйм последовательно проводит политику по снижению стоимости продукции.
-Мы работаем напрямую со складом компании без посредников, что позволяет значительно снизить стоимость продуктов. Если бы косметика Орифлэйм продавалась через магазины, то цены были бы гораздо выше.
-Метод прямых продаж, который использует компания, позволяет избежать высоких налогов.
В то же время всегда можно предложить более дорогие серии, такие как Giordani Gold. Следите за обзорами косметики в модных глянцевых журналах. Довольно часто проводимые
ими сравнительные экспертизы доказывают, что косметика Орифлэйм не уступает по качеству очень престижным маркам, но стоит в 3-4 раза дешевле.

ВОЗРАЖЕНИЕ:« У вас дорогая косметика»

Чаще всего это говорят люди, которые даже не смотрели каталог. На этот случай нужно быть в курсе выгодных предложений каталога и спросить у человека, например: «Тушь за 69 крон это дорого?!!». Как правило, после этого человек изъявляет желание посмотреть каталог и в
частности столь выгодные цены.
Второй очень действенный вариант – это разбить стоимость продукта по дням потребления. Например, можно сказать, что румянами в шариках человек будет пользоваться от 3 до 5 лет, а это означает, что клиент будет платить около 17 сентов в день, чтобы выглядеть на
миллион. Разве это дорого?! Сравним с курением. Человек, который курит (например, муж клиентки) тратит на сигареты от 15 до 30 крон в день, что составляет около от 5500 до 11000
крон в год! Неужели для себя у женщины не найдется 5крон на 5 лет? Ответ ясен.

ВОЗРАЖЕНИЕ:«Я пользуюсь другой косметикой»

Ни в коем случае нельзя плохо говорить о другой косметике. Это, как минимум, неэтично, а в худшем случае оттолкнет от вас клиента. Самое простое – поговорить с человеком о его предпочтениях: «Что Вам нравиться в этой косметике? что предпочитаете?». «Волшебного ответа», после которого у вас сделают гигантский заказ нет, но в процессе общения можно предложить пробники, рассказать о том, что наша косметика поставляется напрямую от
производителя, поэтому исключен риск подделок. Наконец, можно предложить оставить каталог, чтобы через некоторое время обсудить предложение Орифлэйм со знающим человеком, который разбирается в косметике.

ВОЗРАЖЕНИЕ:«У вас плохая косметика»

Часто это заявление основано на неправильном использовании того или иного средства. Например, ни в коем случае нельзя наносить ночной крем для лица на веки или глотать румяна в шариках, чтобы получить цвет лица, как на картинке. Поэтому прежде всего узнайте причину
неудовольствия клиента, задав простые вопросы: «Чем Вы пользовались? Как Вы этим пользовались?».
Выслушайте человека и объясните ему, что очень важно правильно подобрать косметические средства, ведь потребности каждого – индивидуальны. И очень многое зависит от квалификации Консультанта. В вашем лице он найдет грамотного и внимательного Консультанта.
Проблема исчерпана.

ВОЗРАЖЕНИЕ:«У меня аллергия на вашу косметику»

Бывает. Тебе нравятся домашние животные? А апельсины?.. «Да» – ответите вы, если только вы не аллергик. Но это ведь не означает, что кошки и апельсины плохие, просто их нужно «уметь готовить». В этом случае нужно указанные выше вопросы и работать с конкретной информацией. Скорее всего, клиент пользовался косметикой неправильно или у
него чувствительная кожа. В этом случае следует порекомендовать человеку гипоаллергенные серии, серии для чувствительной кожи. Не лишним бывает спросить, не пользовался ли клиент одновременно косметикой нескольких производителей, так как бывают случаи несовместимости продуктов.

_________________
Мудр тот, кто знает нужное, а не многое.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 44
Откуда: eesti
В Oriflame:
Директор

Цитата:
Обязательно нужно добиваться и следить за тем, чтобы новичок привык произносить все с улыбкой, без возражений и заканчивать "Всего доброго!"
Пример фраз:
- А. этот ваш Орифлэйм....
- У меня есть консультант.
- Я дешевкой не пользуюсь, у меня Мэри Кей.
- Эйвон лучше.
- Очень дорого, лучше на рынке взять.
И т.д. и т.п. Сами знаете что нам говорили....

Наверное первые 20 фраз-отказов я не смог выдержать в канонах тренинга, то эмоции, то возражения и желание доказать "как вы не правы"....
К концу 10-го каталга - спокойное и вежливое "Всего доброго!"... .



Способ, наверное, хороший, но вот мне не ясно одно.
Много всего на форуме написано про "работу с возражениями". Мол, если говорят, что дешево, говорим про прямой метод продаж, если говорять. что дорого, разбиваем цену на дни пользования... Так что, получается, все эти ответы на возражения не нужны??? непоняяяяятно.
Цитата:
[/quote]
Гость

Terra писал(а):
а что ответить на возражение "...косметика для бедных..."
у меня мама с этим столкнулась. причем обычно встречается, что это наоборот, дорого, а тут что хотят сказать - непонятно.

В книге Шрайтера"Лидеры" НУ ОООЧЕНЬ мне понравился ответ(не дословно):
Дистрибьютор(Д): -это очень дорогой товар, а люди покупают самые дешевые, люди очень экономят.
Спонсор(С): -давай с тобой разберем этот вопрос на примере покупки автомобиля. Ответь, какой сейчас самый дешевый автомобиль?
Д.:-Ока
С: пойдем на ближайший перекресток и посмотрим, ездят ли люди только на машинах этой марки.
Какие машины проезжают мимо нас? Ну, вот "Шевроле", а вот — Форд. Затем "БМВ", "Тойота", "Додж". Вот еще один "Форд". Следом — "Лексус", опять "Форд", "Фольксваген", "Десятки"-"Приоры" ... не появилось ни одной "Оки"!
Сапфировый Директор
Возраст: 29
Откуда: Россия, Елец. Склад:Ногинск.
В Орифлейм:
Старший менеджер - 22%

я когда начинала, помню вообще наизусть учила ответы по Бухтиярову, а теперь ни одной книжки не осталось, где все понять не могу. У кого есть эта книжечка? Скиньте, пожалуйста!!!!!
Гость

Спасибо всем, очень интересная тема.
А как справиться с такими возражениями:
1. "Чтобы добиться успеха в Ори мне прийдётся научиться манипулировать людьми, а этому препятствуют мои моральные нормы."
2. "Чтобы успешно зарабатывать на прямых продажах косметики мне прийдётся иногда лукавить, а я этого не хочу."
3. "Я замкнутый человек и общение с людьми мне в тягость."

Или это уже явно "не тот человек" и работать с этими возражениями уже не имеет смысла?
Гость

Liu,
1. Разве работа с командой - это манипулирование людьми? Нам необходимо ОБУЧАТЬ людей и ПОМОГАТЬ им, а вовсе не манипулировать.
2. Лукавить в чем? Не рассказывать о регистрации?
3. Это, пожалуй, самый сложный пункт.. Здесь от человека зависит..

Работать с возражениями имеет смысл всегда - бесценный опыт + побольше информации человеку, который высказывает эти самые возражения.
Директор
Возраст: 29
Откуда: Москва
В Oriflame:
Менеджер - 18%

1. Техника "отбрось ежа" - а что вы подразумеваете под словом манипулировать?
2. Здесь не приходиться лукавить - пользуюсь сам - рекомендую всем
3. Задайте вопрос - Вы хотите денег? - у нас есть тренинги, которые помогут с этим справиться. Вы хотите, чтоб это доставляло вам удовольствие?

Вообще варианты могут быть разные.
Гость

а первое и второе я бы ответила: "зачем?"
а на последнее.. :не так страшен черт, как его малюют. давайте попробуем, вы в любом случае ничего не потеряете. я буду давать вам простые задания, и посмотрим что получится!

_________________
Уровень лидера определяют трудности, которые встречаются на его пути
www.mirbiznes.ru
Автоматизация в контакте http://inextlink.com/?l=194901&p=15403 пишите в личку
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 33
Откуда: МО
В Oriflame:
Золотой Директор

Secret писал(а):
а первое и второе я бы ответила: "зачем?"

Если это по поводу моих "возражений", то как это?

И вот, тогда, в дополнение. Если возражения (в том числе и приведенные мной) по ходу дела появляются не у потенциального рекрута или клиента, а у консультанта? Как это расценить? Возражения ли это? Или признаки демотивации?
Гость

Liu писал(а):
то как это?

-"Чтобы добиться успеха в Ори мне прийдётся научиться манипулировать людьми, а этому препятствуют мои моральные нормы."
-зачем ?
если продолжает тупить, то уточняем
-зачем манипулировать? ты когда-нибудь видел, чтобы я кем-то манипулировал?
или
-я так не делаю, и другим не советую.

Liu
, тут важна искренность. искренний интерес к человеку, при полном отсутствии заинтересованности.

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

Liu писал(а):
Возражения ли это? Или признаки демотивации?

конечно обычные возражения. чем консультант от клиента отличается? только подписью )))

а что значит демотивации? отмазки чтоли? очень даже может быть. Просто надо разобраться почему он отмазыватся, но это одним днем не делается обычно я предпочитаю сначала войти в доверие, а потом уж разбираться.

_________________
Уровень лидера определяют трудности, которые встречаются на его пути
www.mirbiznes.ru
Автоматизация в контакте http://inextlink.com/?l=194901&p=15403 пишите в личку
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 33
Откуда: МО
В Oriflame:
Золотой Директор

Спасибо! :Улыбка:
Secret писал(а):
конечно обычные возражения. чем консультант от клиента отличается? только подписью )))

А вот от консультанта ещё, так сказать, "отмазки"
1. Вы перед регистрацией пообещали мне быструю карьеру, высокую зарплату, это не так, я вам больше не верю.
2. Но вы сами ещё не так много достигли из того, что предлагаете мне, а работаете давно.
3. Обещали что не надо бегать с каталогами - а мне приходится бегать. :Не в себе:
Гость

1. и правильно говорит. нафига обещать быструю карьеру? зачем обманывать-то??? У вас-то она какая? ПРосто надо показать факты - что делать и сколько, и каков будет результат.
2. я - не достигла, но я бы хотела вас познакомить с теми, кто достиг.
3. зачем бегать? позовите всех на презентацию! ведь не все же зарегистрируются. те, кто не зарегистрируются -ваши клиенты!

_________________
Уровень лидера определяют трудности, которые встречаются на его пути
www.mirbiznes.ru
Автоматизация в контакте http://inextlink.com/?l=194901&p=15403 пишите в личку
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 33
Откуда: МО
В Oriflame:
Золотой Директор

Liu писал(а):
А вот от консультанта ещё, так сказать, "отмазки"
1. Вы перед регистрацией пообещали мне быструю карьеру, высокую зарплату, это не так, я вам больше не верю.

а зачем вы зарплату обещаете?
не надо ее обещать.
у нас не зарплата, а доход от предпринимат. деятельности

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

Liu писал(а):
быструю карьеру

лучше оговаривать, что для быстрого достижения нового уровня надо достаточно много делать, тогда можно о чем-то говорить.
Или не обещать быструю карьеру
Быстро будет, если по 50чел каждую льготку как у Гены
Сапфировый Директор
Откуда: Москва

Йа креведко писал(а):
Быстро будет, если по 50чел каждую льготку как у Гены

и то... понятие "быстро" у всех разное. По Гениной стратегии рассчет идет на год, а челу, может, уже через три месяца надо. Тогда и Генина стратегия не подойдет. Тут по-другому работать надо... А он готов? Что-нибудь сделать для этого САМ? А то будет думать, что ему все на блюдечке преподнесут типа: я устроился на работу и теперь могу просто деньги получать... Вы явно что-то не то говорите людям, раз они вам такие вещи говорят. Надо переделать ВАШИ предложения бизнеса. Тогда и все перечисленные возражения отвалятся сами собой.

Рекламные объявления:

_________________
Жизнь не нуждается в изменениях. В изменениях нуждается наше отношение к жизни.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 106
Откуда: Воронеж
В Oriflame:
Директор

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм