независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Возражения

New
Повтор первого сообщения
через месяц выступать на городской школе,тема -работа с возражениями.ну дочего же надоели заезженные шаблонные вопросы-ответы!подскажите как провести ярко ну и конечно в тему.на школе обычно бывает много молодежи так что необходимо донести всю информацию,но в какой либо игровой форме.может кто подскажет исходя из своего опыта.
Консультант
Возраст: 45
Откуда: оренбургская обл
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Самые ценные сообщения
Сообщение #194169 от 15 Июн 2009 17:56, Татьяна_65, 15 отзывов
Сообщение #66952 от 14 Мар 2008 22:32, Елена, 3 отзыва
Сообщение #620903 от 02 Фев 2012 12:15, BESTIЯ, 2 отзыва
Сообщение #310858 от 25 Апр 2010 14:35, Татьяна, 2 отзыва
Сообщение #306788 от 15 Апр 2010 21:17, Валерий, 2 отзыва
Сообщение #234303 от 21 Окт 2009 13:00, relik_t, 2 отзыва
Сообщение #175504 от 20 Апр 2009 10:01, Елена, 2 отзыва
Сообщение #175373 от 19 Апр 2009 22:42, Anonymous, 2 отзыва
Сообщение #716298 от 23 Мар 2013 14:27, пантера, 1 отзыв
Сообщение #681735 от 10 Ноя 2012 16:47, Елена прекрасная, 1 отзыв

Во первых, всем спасибо, помогли поразмыслить.
Елена писал(а):
Вы явно что-то не то говорите людям, раз они вам такие вещи говорят. Надо переделать ВАШИ предложения бизнеса. Тогда и все перечисленные возражения отвалятся сами собой.

Возражения предназначены к счастью не мне, но реально существуют.
А вот кое-что в работе моих спонсоров, я бы конечно изменила, и благодаря вашим ответам в том числе.
:Цветы:

Рекламные объявления:
Гость

от клиентов не часто встречаются возражения, чаще всего от консультантов.

и тут уже если консультант действительно чего-то хочет, то он все поймет, а если это просто отговорка, то тут уже никакие ответы на возражения не помогут.

тут пришла у меня по объялению как-то мама с дочкой. мама вроде бы загорелась, а дочка заладила "каждый второй консультант, и никто не покупает ори, все только эвоном пользуются и т.д".
и переубеждать ее бесполезно. и своим напором она еще и маму свою отговорила.
Гость

Привет Всем! Вот и обещанная "школа" - "Возражения или как превратить волка в козу?"
Извините,что долго - кое-что переделала, довавила.
По поводу карточек(люблю наглядность, это оживляет общение и помогает воспритию, а после можно в руках подержать, перписать) : печатать их надо с двух сторон.

Удачи!!

Добавлено спустя 51 минуту 36 секунд:

Я не написала, что использовала при подготовке материалы журнала "Мир Орифлэйм", при подготовке второго варианта карточек, пользовалась книгой из серии "Карманный спонсор" андрея Мисюры "Возражение - ключ к продаже", в ней ещё очень много интересного(виды возражений- ложные и истинные; основные правила ответа на возражения, описание Принципа Айкидо" - это уклонение от атаки, виды вопросов для уточнения, методы и приёмы опровержения возражений, примеры ответов. Очень полезная книга.
Старший Менеджер
Возраст: 50
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Вот и увидели обещанную "школу " от Татьяны_65 - "Возражения или как превратить волка в козу?"

Так же очень хорошая книга по возражениям , как уже писали на форуме -- А. В. Бухтияров ---Мастер работы с возражениями .

А еще -- Никогда не спорьте со свом клиентом
-----Никогда не перебивайте его
-----Никогда не возражайте ему ( а сначало согласитесь с ним -- присоединитесь к нему, а потом ...... )
Возражение--- Мне некогда, у меня работа.
--Это занимает совсем немного времени. Вы можите консультировать людей в любое удобное для вас время.
--Еслм у вас есть хотя бы один час свободного времени в день , значит вы можите с нами сотрудничать.
--Я тоже человек занятой , нам нужны занятые люди, а не лентяи.
---Эта раблта не отнимает много времени :--вы можите предлогать каталог и помочь выбрать продукцию коллегам по работе во время обеденного перерыва , дома соседям и знакомым, в библиотеке , после лекции.
---80 % покупателей тоже заняты работой, но это не мешает им ходить по косметическим магазинам. Наш магазин в каталоге, а ходить за заказами можно в любое устраивающее вас время .
Золотой Директор
Возраст: 54
Откуда: Москва
В Oriflame:
Директор

Привет, Оri-МИР! Спасибо всем, кто оценил, кто скачал и кому не понравилось!
Я рада, что влилась в ВАШУ дружную компанию. Я и пришла в компанию когда-то,чтобы общаться. От этого я получаю колосальное удовольствие. :Помираю со смеху: Я просто работала тихонько на продажах. Но девчатам говорила, что я всегда готова для их групп проводить занятия, что и делала(скучала по учительству), и чем возмущала моего замечательного спонсора, не рекрутируя почти сама.
Я понимаю,что ВЫ все ассы! Мне с вами не тягаться! Но тем, что у меня есть ещё я планирую делиться. Не против? Вот только многое написано от руки(((( Нужно время.
Очень многое, о чём я уже прочла, мы делаем. Свежие идеи тоже есть!!! А сколько ещё мной не разведано!!!! ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
Старший Менеджер
Возраст: 50
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Татьяна_65 писал(а):
Не против?


очень даже не против, ЖДЕМ с нетерпением :Улыбка:
Менеджер
Возраст: 41
Откуда: Челябинск
В Oriflame:
Консультант - 6%

ВсемLesik0805, детей переубедить очень трудно, а порою даже невозможно, поэтому маме следовало приходить одной(если она конечно хотела зарегистрироваться).И если хотите вернуть себе эту мамашу, то лучше перезвонить ей и пригласить, но без дочки.Просто нужно рассказать человеку о том, что не смотря на все возражения дочери можно попробовать.В конце концов она получит 23% скидки и если захочет, то сможет в любое время уйти.Да и качество продукции Avon падает не по дням а по часам, а цены растут как грибы после дождя.Да и некоторых серий там вобще нет(детской например,талька и т.д.)
Старший Менеджер
Возраст: 20
Откуда: Украина,Днепропетровск
В Oriflame:
Консультант - 3%

никогда не надо хаять и ругать чужую косметику,чужую фирму(Эйвон например часто противопоставляют Орифлейм)-тем самым вы как бы унижаете и себя и саму косметику которую предлагаете,мол ничего хорошего про свое сказать не могу,но зато могу плохое и про вашу.Не надо.Некрасиво.Да и писалось об этом много раз

_________________
Мой кошелек обиделся, печален и угрюм... Да здравствуют помадки, бижутерия, парфюм! !!!!!!!!!
Золотой Директор
Возраст: 34
Откуда: Россия, Орск
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Ledy Mary, частично с вами согласна.Просто нужно доказать! человеку, что продукция Ори ничем не хуже, а в 100 раз лучше всяких других фирм.Конечно не надо хаять и ругать прямо, просто нужно намекнуть.
Старший Менеджер
Возраст: 20
Откуда: Украина,Днепропетровск
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Главное не предлагать из Ори "неудавшийся" продукт и объективно оценивать то, что предлагаешь покупателю.
Гость

есть две простые техники "факт-выгода","казалось-обнаружили",
всем, наверное, известны...
Старший Менеджер
Откуда: Украина, Харьков
В Орифлейм:
Золотой Директор

Мне - не очень. Хотелось бы подробнее, плз.
Консультант
Возраст: 35
Откуда: Россия, Люберцы
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Сорри, первая из другой оперы...
а по второй - схема:
- возражение любое
- ответ:мне тоже так казалось,что ... , но я обнаружила...
Пример:
- дорого
- мне тоже в своё время казалось, что это дорого, но придя на Мастер-класс/ВО я получила великолепную консультацию и узнала(обнаружила) что есть всегда скидки... (имею дисконт,в курсе именно того, что мне надо,...и т.п.)
проецирование на себя, скажем так - чтоб потенц.дистр-р понял, что он не одинок, к его мнению прислушиваются, и т.п.
Старший Менеджер
Откуда: Украина, Харьков
В Орифлейм:
Золотой Директор

Ledy Mary писал(а):
никогда не надо хаять и ругать чужую косметику,чужую фирму(Эйвон например часто противопоставляют Орифлейм)-тем самым вы как бы унижаете и себя и саму косметику которую предлагаете,мол ничего хорошего про свое сказать не могу,но зато могу плохое и про вашу.Не надо.Некрасиво.Да и писалось об этом много раз

Я с вами полностью согласна!!!Тем более что люди сразу закрываются и принимают в штыки любые предложения,если им сказать что косметика которой они пользуются мугко говоря не очень.Если я узнаю,что человек пользуется другой косметикой, я просто спрашиваю у него: Знает ли он,чем отличается наша продукция от других представленных на рынке?Показываю значки на обратной стороне каталога,логотип компании натуральная шведская косметика и предлагаю при желании заглянуть на официальный сайт Ассоциации Прямых Продаж(Россия), там чёрным по белому написано,что компания Орифлэйм занимается производством натуральной косметики.И ни у одной из представленных в ассоциации компаний больше нет такой записи,т.к.если этого нет,то на официальном сайте не напишешь что попало.
Гость

Татьяна Васильевна писал(а):
через месяц выступать на городской школе,тема -работа с возражениями.ну дочего же надоели заезженные шаблонные вопросы-ответы!подскажите как провести ярко ну и конечно в тему.на школе обычно бывает много молодежи так что необходимо донести всю информацию,но в какой либо игровой форме.может кто подскажет исходя из своего опыта.

Вот путь без возражений удалено модератором

Рекламные объявления:
Гость

Показать сообщения:   

5/13 ««145613»»

Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм