независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Качественное рекрутирование

New
Самые ценные сообщения
Сообщение #180961 от 08 Май 2009 16:51, skylux, 6 отзывов
Сообщение #67287 от 16 Мар 2008 03:08, Arik, 6 отзывов
Сообщение #67272 от 16 Мар 2008 01:20, Рыжик, 6 отзывов
Сообщение #68840 от 24 Мар 2008 14:13, Anonymous, 5 отзывов
Сообщение #82379 от 18 Май 2008 03:22, Anonymous, 4 отзыва
Сообщение #180456 от 06 Май 2009 21:31, геннадий, 2 отзыва
Сообщение #98314 от 31 Июл 2008 11:00, Орюля, 2 отзыва
Сообщение #68743 от 23 Мар 2008 23:19, геннадий, 2 отзыва
Сообщение #68666 от 23 Мар 2008 15:10, Nena, 2 отзыва
Сообщение #67070 от 15 Мар 2008 11:06, Елена, 2 отзыва

Качественное рекрутирование

15 Мар 2008 02:43

Грядет новая акция по рекрутированию! В России уже с понедельника, :Подмигивающий: а Украина еще недельку в запасе имеет. :Дразливый:
Сегодня получила окончательный рейтинг по акции "Гламур" :Потрясенный: .Цифры шокируют не столько количеством, сколько качеством рекрутирования.На форуме множество отдельных темок и о сопровождении, и об обучении, и об мотивировании и т.д.Много дельных советов и идей. :Румянец:
Предлагаю все это объединить и осмыслить вместе.Быстро растущее количество новичков-не менее важный компонент развития бизнеса :Да: Но ...
Итак, КАЧЕСТВО рекрутирования.....

Рекламные объявления:
Старший Директор
Возраст: 41
Откуда: Киевская обл.
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[1]: Качественное рекрутирование

15 Мар 2008 05:33

Кошечка, с удовольствием поделюсь, но немножко вопрос не понял. Какой именно аспект рекрутирования нужно осветить в этой теме, чтобы не повторяться?
Насчет рекрутирования геннадий уже высказался, и я его в этом поддерживаю, в общем, говоря словами Тома Шрайтера - "Если вы хотите, чтобы у вас было больше молока, вам просто нужно больше коров. (Правило молочной фермы № 1)"
А вот что меня волнует, так это гораздо меньшее число новичков, прошедших 2-й, а уж тем более 3-й шаг. И здесь, видимо, дело не в методах рекрутирования, а в методах сопровождения новичка. Как их так увлечь, чтобы потом и "за уши не оттащить"?

_________________
лучше быть чем казаться
Золотой Директор
Возраст: 41
Откуда: Россия, Воронеж
В Oriflame:
Просто прохожий

Re[2]: Качественное рекрутирование

15 Мар 2008 05:58

Arik, как спецу по ушам: прибить.
А фиг знает, мотивация, по моему опыту последних 2 льготок.
Плюс: они видят, что в офисе кипит жизнь.
им отставать не хоцца
Не хотят видеть - плиз - глаза закрыли, уши оторвали
Гость

Re[3]: Качественное рекрутирование

15 Мар 2008 09:31

Arik, дело в том что у лидеров в рейтинге % кушек очень большой иногда достигает 94 %
стартеров 103 кушек 97.
у нас процент очень маленький в " гламуре " был 30% вот вопрос- почему.
У меня главный ответ- это все происходит по СМС листовкам. Т.е человек приходит получить на шару приз, а там ему рассказывают о компании и люди в осном регистрируются - покупать себе дешевле.Что они с успехом и делат, и о прохождении Стартовой дпже слушать не хотят

_________________
Все о самостоятельных семейных путешествиях
Бриллиантовый Директор
Возраст: 43
Откуда: Киевская обл.
В Oriflame:
Директор

Re[4]: Качественное рекрутирование

15 Мар 2008 10:30

Arik, Если конкретнее, волнуют все аспекты.Старт-,1-й шаг,2 и 3 шаг .Работа после стартовой программы.
S8, уже написал наши результаты.С количеством я согласна:чем больше , тем лучше.По "Гламуру " у нас 93 новичка было(только персоналку беру на фоне БАКА в 110 человек в начале акции )Q=30. :Не в себе: Понимаю, что если бы не такое количество регистраций , то и 30 кушек бы не было, (эт я о "Коровах" :Помираю со смеху: )но с другой стороны есть рейтинги по акции.Заствляют задуматься и о качестве.
Старший Директор
Возраст: 41
Откуда: Киевская обл.
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[5]: Качественное рекрутирование

15 Мар 2008 11:06

Поддерживаю ребят полностью. Очень актуально. Даже не обсуждается, что правило молочной фермы №1 рулит. Но жаль бывает, когда большое количество людей с нераскрытым потенциалом лидера остается простым потребителем. Есть факт недоработки со стороны Лидеров - когда приходит много народа во время льготок, не всем успеваешь оказать должное внимание, кого-то все равно упустишь. Но 30% и сильно меньше - это действительно заставляет задуматься.... Что мы делаем не так? Чем можно заинтересовать и зацепить человека, чтобы ему захотелось остаться не простым потребителем, а аж загореться идеей изменить свою жизнь? И использовать для этого те возможности, которые ему дает компания...

_________________
Жизнь не нуждается в изменениях. В изменениях нуждается наше отношение к жизни.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 106
Откуда: Воронеж
В Oriflame:
Директор

Re[6]: Качественное рекрутирование

15 Мар 2008 16:18

Елена писал(а):
Но жаль бывает, когда большое количество людей с нераскрытым потенциалом лидера остается простым потребителем.

:Без малейшего понятия: ваще не жаль :Класс!: Елена, Почему я должен жалеть о том что люди невидят очевидных преимуществ нашей системы :Пардон:
Это не моя работа-жалеть об этом. Это их проблемка :Класс!: Елена, ну чо с больной головы на здоровую валить всё :Без малейшего понятия:
Елена писал(а):
Но 30% и сильно меньше - это действительно заставляет задуматься....

Конечно результат в 90% впечатляет :Да: ,но лично меня и 30% ваще не заставляет ни о чём задумываться. ИМХО :Класс!:
---------
А чесно говоря в этой темке я неспец :Пардон: поэтому и мнение моё наверно учитывать нестоит- Сори что неоправдал......... :Смущенный:

_________________
Твоё от тебя никогда не уйдёт, не твоё твоим никогда не будет!
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 51
Откуда: просто..... БРОДЯГА
В Oriflame:
Старший Бриллиантовый Директор

Re[7]: Качественное рекрутирование

15 Мар 2008 17:32

Елена писал(а):
Но жаль бывает, когда большое количество людей с нераскрытым потенциалом лидера остается простым потребителем. Есть факт недоработки со стороны Лидеров

Жаль, действительно жаль. Но я не думаю, что виноваты Лидеры. Почему кто-то понял и сделал, а другие- "недослышали", "недодумали", не дошли на занятия, не открыли каталог и не заказали хотя бы сами себе? Лидер должен бегать за каждым и канючить - "ну посмотрите, пожалуйста, каталог?"? :Дразливый:
Мы должны искать тех, кому это надо. А насильно лошадь напоить нельзя. :Прыгающий:
Ну а по поводу того, что у других 90% квалифицируются... Интересно, такой процент только по акциям типа ноутбука или у них постоянно такой процент? :Дразливый:
Менеджер
Возраст: 44
Откуда: Воронеж
В Oriflame:
Директор

Re[8]: Качественное рекрутирование

15 Мар 2008 17:55

Ginger, честно говоря, у меня получается большой упор на стартовую. НО тамнарод за часы рвался. сейчас футболка и футболка. акция с 3 шагами мне больше нравится, меньше неарода теряется
Гость

Re[9]: Качественное рекрутирование

15 Мар 2008 18:07

Н. писал(а):
сейчас футболка и футболка

Ага, размера L. :Дразливый: Почему нельзя футболку с такой интересной вышивкой не сделать больших размеров, чтобы те, кто ее заработали, могли ее сами с гордостью и носить, а не придумывать акции для своих консультантов (искать мелких размеров!), чтобы передаривать?! :Помираю со смеху:
Менеджер
Возраст: 44
Откуда: Воронеж
В Oriflame:
Директор

Re[10]: Качественное рекрутирование

15 Мар 2008 19:52

Кошечка писал(а):
Грядет новая акция по рекрутированию!

Какая? :Без малейшего понятия:
Менеджер
Возраст: 35
Откуда: Украина, Кривой Рог
В Oriflame:
Консультант - 9%

Re[11]: Качественное рекрутирование

15 Мар 2008 22:19

Кошечка, S8, у нас с Natuel` из 128 новичков 90 Q.
А второй шаг прошли...
Как вы думаете, сколько?
Что самое интересное, по акции "Власть над временем" на ноутбук только по одному параметру не прошли - "Увеличение ПГ на 3000 ББ за каталог", и то лишь потому, что не знали. Чуть больше 100 ББ не хватило. Ну я не в обиде, благодаря акции Asus A7M притоварил, немного "покручее" чем подарочный. Так вот 1-й шаг - 48, 2-й 43, 3-й - 40.
Во многом благодаря тому, что подарок новичкам и спонсорам за прохождение 3-х шагов. Был стимул.
В январскую же льготку стимул только за первый шаг. А вот второй прошли из 90 Q... Сядьте поудобнее, всего 6 человек. :Сумасшедший: Остальные "завязли" на 65...85 ББ :Не в себе: А ведь некоторые даже не начинали... Даже из-за подарка на 2-й шаг, даже в сезон подарков - 8 марта...
Мммда-а-а... :Не в себе:
Лень сильнее оказалась.
А может причина и во мне, - не смог зажечь, донести информацию, понадеялся на "сознательность", кто знает.
Вот и сейчас, объявили акцию, пока условие выполнил 1 человек. А планировали человек 20 заинтересовать.

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:

Вот и получается, что сопровождение важнее рекрутирования.
Вложения:
акция
акция.zip  [3.27 KB]
Скачано 667 раз(а)

_________________
лучше быть чем казаться
Золотой Директор
Возраст: 41
Откуда: Россия, Воронеж
В Oriflame:
Просто прохожий

Re[12]: Качественное рекрутирование

15 Мар 2008 23:13

Arik писал(а):
А может причина и во мне, - не смог зажечь, донести информацию, понадеялся на "сознательность", кто знает

Прочла я вашу тему - бесит само название!
Как может быть "качественное" рекрутирование - рекрутирование - оно и есть рекрутирование.
Мы не можем раешть за другого человека, спланировать за него.
А "зажигать" думаю никого и не надо - либо человек "готов" к Ори, либо нет. Это что-то вроде таланта!
Елена писал(а):
Но жаль бывает, когда большое количество людей с нераскрытым потенциалом лидера остается простым потребителем.

Что за нераскрыты понетциал? Лидеры что должны больше самого человека, хотеть жизнь изменить его к лучшему? Чтоб ЕГО дети сыты были? Чтоб ЕГО квартира уютной была? Бред! Если хочет - сам проявит себя. А нет - значит никакой и не лидер!
Золотой Директор
Возраст: 31
Откуда: Россия, Рязань
В Oriflame:
Бриллиантовый Директор

Re[13]: Качественное рекрутирование

16 Мар 2008 00:07

Рыжик,
Цитата:
Прочла я вашу тему - бесит само название
Да не волнуйтесь Вы по этому поводу. :Помираю со смеху:
Цитата:
либо человек "готов" к Ори, либо нет. Это что-то вроде таланта

Что значит "готов" по Вашему?.И как "приготовить"(Вам посолить? :Помираю со смеху: )таких консультантов :Вопрос:
Arik,Предлагаю все разобрать по полочкам.
По рекрутированию -регистрации =количеству стартеров допустим нормально.
Как у вас с Natuel получился такой хороший процент Кушек на шаге 1.Что говорили ? как мотивировали?Как преподносили инфу?(сплошные вопросы :Смущенный: )
Потом предлагаю разобрать работу с новичком на шаге 2, на шаге 3 и т.д.Т.е пройдемся по всем ступенечкам по возрастающей. :Да:
Итак , идеи :Идея: на Шаге 1....
Старший Директор
Возраст: 41
Откуда: Киевская обл.
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[14]: Качественное рекрутирование

16 Мар 2008 00:11

Рыжик писал(а):
Мы не можем раешть за другого человека, спланировать за него.
А "зажигать" думаю никого и не надо - либо человек "готов" к Ори, либо нет. Это что-то вроде таланта!

Согласна, что мы не можем решать за других. Но где бы я сегодня была, если б мой спонсор не стала бы планировать и меня в свои планы посвещать. Причём планировала она не для себя, а для меня и вводила меня в курс дела, т.е. ставила перед фактом. :Улыбка: Со многими ЭТО не срабатывает - люди начинают сопротивлятся, но для меня это сопротивление является прямым докозательством, что человек не будет РАБОТАТЬ, он будет просто потребителем.
А, если человек "ведётся" на МОИ планы - будет с него толк! Со временем он начнёт САМ планировать свои действия и действия своих людей!
В этом и состоит наша работа! ИМХО

Рекламные объявления:

_________________
Мудр тот, кто знает нужное, а не многое.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 44
Откуда: eesti
В Oriflame:
Директор

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм