независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

толковые советы по рекрутированию

New
Повтор первого сообщения

Re[224]: толковые советы по рекрутированию

08 Май 2007 21:48

Андрей,
Хочу такую книгу!!!

OriZona.info,
Выход маленький. Мешьше 1000 листовок - лучше вообще не раздавать. Тупо дать в руки - все равно, что выкинуть. Надо хоть одну фразу сказать типа "Приходите к нам на рпаздник". И такую лыбу натянуть, как будто ты в Ори каждый дени нахаляву ананасы ешь. А если он прийдет - ты и с ним поделишься!!! :Улыбка: Но, это я отвлекся.

Были случаи когда из 50 листовок пришло 9 человек (но какая девушка раздавала - я бы только ради нее пришел!!!) А был случай - 1000 листовок и 0 результат. Но по листовкам и директорами становятся.
Старший Менеджер
Возраст: 32
Откуда: Рязань
В Oriflame:
Менеджер - 15%

Самые ценные сообщения
Сообщение #241829 от 11 Ноя 2009 13:36, sweet-lana, 14 отзывов
Сообщение #82730 от 20 Май 2008 02:25, Nena, 8 отзывов
Сообщение #242006 от 11 Ноя 2009 23:51, Пума, 5 отзывов
Сообщение #120032 от 31 Окт 2008 10:49, Eclat, 5 отзывов
Сообщение #70696 от 02 Апр 2008 11:41, Arik, 5 отзывов
Сообщение #82369 от 17 Май 2008 23:21, Anonymous, 4 отзыва
Сообщение #122043 от 07 Ноя 2008 21:37, Eclat, 3 отзыва
Сообщение #110673 от 25 Сен 2008 20:42, Александр, 3 отзыва
Сообщение #82570 от 19 Май 2008 13:08, Елена, 3 отзыва
Сообщение #188816 от 30 Май 2009 10:24, Факел, 2 отзыва

Re[225]: толковые советы по рекрутированию

30 Май 2009 21:39

Ленчик писал(а):
чтобы шли и как платить девчёнкам? Ести с каждого листочка, то где гарантия, что они в ближайшую урну всё не выкинут. Жду Ваших ответов и советов.

Я удачно наёмный труд применяла: сопливочки хотели денежек заработать: дала им старые каталоги на подарки с условием 10 р. за пришедшего в офис. Часа 2 старались, заработали 140 руб на троих, обещали ещё завтра придти. Приходили не все, часть завтра придёт. Говорю - плачу по факту. Завтра придут - вам ещё гонорар. Деньги платили те, на кого регистрировали. Эх, весело
Сегодня опять промоутеры трудились - 180 руб заработали :Дразливый:

Рекламные объявления:

_________________
Я отмечаю только часы, когда светит солнце, и больше ничего!
Бриллиантовый Директор
Возраст: 94
Откуда: Рязань
В Орифлейм:
Директор

Re[226]: толковые советы по рекрутированию

30 Май 2009 22:51

Пума--- интересный наемный труд. Можно попробовать.Сидишь в офисе и ждешь кто придет, а девочки в это время раздают.У нас так не выйдит ( офиса не найдут и не дойдут , только если сопровождать. ) , но идея очень интересная.
Золотой Директор
Возраст: 54
Откуда: Москва
В Орифлейм:
Директор

Re[227]: толковые советы по рекрутированию

31 Май 2009 06:55

солнышко писал(а):
офиса не найдут и не дойдут , только если сопровождать. )
А почему нет, Солнышко, нескололько человек работает. "Подарки любите?" "Дв", можно сейчас обменять каталог на подарок в офисе. Другой повёл, вернулся, продолжил (и по пути клиент не сбежит :Голливудская улыбка: )

_________________
Я отмечаю только часы, когда светит солнце, и больше ничего!
Бриллиантовый Директор
Возраст: 94
Откуда: Рязань
В Oriflame:
Директор

Re[228]: толковые советы по рекрутированию

31 Май 2009 08:07

Некоторые структуры так командой и работают - а регистрации потом просто поровну делят и все.

_________________
Уровень лидера определяют трудности, которые встречаются на его пути
www.mirbiznes.ru
Автоматизация в контакте http://inextlink.com/?l=194901&p=15403 пишите в личку
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 33
Откуда: МО
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[229]: толковые советы по рекрутированию

31 Май 2009 14:07

Я хочу использовать метод рекрутирования и продаж по эл.почте на корпоративном сайте местного предприятия.
Прошу ВАШЕГО совета!
Работаю на большом промышленном предприятии экономистом-финансистом. Численность 120 тыс.чел.!!! Предприятие является градообразующим, 80% трудоспособного населения работает на нём!!! В связи с кризисом на предприятии сейчас проблемы - сокращения, снижение зар.платы, простои... некоторые прогнозируют банкротство предприятия в августе 2009... т.е. мотивировать НАДО СРОЧНО!!!
У предприятия есть:
1) корпоративный сайт, где можно размещать объявления... не прокатит :Грустный: т.к. объявления носят корпоративный характер.
2) у каждого служащего (руководителя, специалиста) есть свой адрес электронной почты (в рамках корпоративного сайта, но писать им можно и с любого другого домена, у меня мэйл.ру) Может тоже не прокатить, т.к. консультанты есть почти в каждом структурном подразделении :Не в себе:
Хочу попробовать:
1. Используя эл.почту, выслать каталог в эл.виде + заманчивый текст письма :Голливудская улыбка: + в тексте письма ХОЧУ описать возможность получения скидки при единовременном заказе от одного отдела (или управления, или центра, или даже структурного подразделения). Рекрутировать пока не знаю КАК(((( Т.к. проблема в том, что у нас работают люди довольно-таки обеспеченные, много женщин-сотрудниц, которые являются родственниками начальства и покупают косметику в другом месте за бешеные бабки. КАК их мотивировать? ПРОБЛЕМА этого способа: сис.админ заметит - повесит, дойдет до начальника... у нас это не приветствуется... Думаю сделать так: забить в эл.подпись ОДНО предложение об Ори, ОЧЕНЬ кратко, с контактными телефонами. Тогда при посылке любого письма (касающегося рабочего вопроса) будет инфа об Ори :Голливудская улыбка: Главное, чтоб при посылке письма начальнику не забывать удалять текст об Ори :Голливудская улыбка: :Голливудская улыбка: :Голливудская улыбка: ОГРОМНЫЙ плюс: есть справочник сотрудников с указанием эл.адреса!!!
2. Пройтись по кабинетам/этажам... Тоже проблема... начальники выгонят и опозорят :Грустный: надо втихую... при этом каталог прятать и приходить под видом рабочих вопросов... И еще проблема: обходить долго (чай-кофе, потанцуем, раб.вопросы), а когда же оф.работой заниматься?
3. Использовать другие места общего пользования на предприятии: столовые, лифт, курилка, транспорт, коридор, туалет :Голливудская улыбка: НО боюсь нарваться на какого-нить начальника!!! В туалетах, кста, хочу развесить объявления (без указания рабочего телефона).
4. Развесить объявы на входных дверях (их у нас много), бесплатных телефонах-автоматах внутри здания (по ним звонят клиенты нашего предприятия). Есть столы/стулья для устраивающихся на работу и для клиентов (туда можно втихаря листовочки подложить, затратно, опасно, но тот, кто не пьёт шампанское, тот...). Листовку на стул - это как, тупо??? (Убьют меня, если заметят - это ПРОБЛЕМА). Ну есть еще внутри здания всякие автоматы с кофе-чаем, минералкой и пр., банкоматы; есть структурные подразделения, отдаленные от главного офиса, учебный центр, где учатся подростки с последующим трудоустройством (и работают их преподы :Голливудская улыбка: ), проводятся корпоративные мероприятия (по предприятию в целом, для клиентов, для поставщиков и т.д.).
5. Есть определенные толпы людей в определенное время. Это устраивающиеся на работу; люди (в основном пенсионеры), которых сократили (ждут компенсации при увольнении, составляют списки на ее получение); клиенты шастают (особенно их много в опер.зале); я уж молчу про остановки служебного транспорта, служебные стоянки, служебные поликлиники, стоматологии, гинекологии, аптеки и др. Есть предприятия сервисно-сбытовой сети (дилеры, дистрибьюторы), целая БАЗА с рабочими (и иногда сотовыми) телефонами секретарей, руководителей и главбухов (НО это ЮР.лица).

Уважаемые коллеги, нужна Ваша помощь!
1. Я понимаю, что в моём случае текст объявления/листовки/смс/прочего должен быть совсем другим. Как бы Вы его написали?
2. Какие ТОЛКОВЫЕ методы Вы еще могли бы предложить мне в моей ситуации? (особенно методы рекрутирования при условии, что большинство из моих сотрудников хорошо живут и работать им не надо, только для удовольствия!)
3. Как правильно поставить разговор с администрацией предприятия, если вдруг с ней возникнут проблемы (законно/незаконно)? (У нас на предприятии нельзя рекламировать чужую продукцию согласно кодекса корпоративной этики).
4. Буду ОЧЕНЬ благодарна любому ВАШЕМУ совету или рекомендации.

Кто-нить когда-нить использовал такой метод, как наклеивание листовок/объявлений на (около) банкоматов? Это законно? (или сдирали объявы). Какой выхлоп? Есть статистика? А ведь к банкоматам подходит ОЧЕНЬ много людей!!! (К этому методу относятся ВСЕ банкоматы по оплате каких-либо услуг, желательно банкоматы, находящиеся на улице).
Старший Директор
Возраст: 39
Откуда: Россия, Тольятти
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[230]: толковые советы по рекрутированию

31 Май 2009 14:40

Спасибо за совет и поддержку.Попробуем ,но только после того ,как пройдет акция. Во время акции не хочу менять наш метод.Привыкли, получается.---раздаем листовки. Сразу если человек готов контактировать-- регистрируем ( если соглашается ) Есть- кому вечером звоним , а есть кто и неправильные телефоны говорит. Раздаем не у офиса.А то можно было и сразу пригласить. А все вместе рздаем по субботам. А так каждый возле своего метро.
Золотой Директор
Возраст: 54
Откуда: Москва
В Oriflame:
Директор

Re[231]: толковые советы по рекрутированию

31 Май 2009 15:05

Fighter, возле банкоматов расклеивать листовки и объявы НЕЗАКОННО, если поймают штраф от 500 до 10000р. оно вам надо? Да и срывают объявы тут же. по поводу работы на предприятии, я предпочла бы просто личное общение, типа - я вот такой классный крем(помаду, карандаш,дезик итд) купила....ну и дальше по ситуации, можно сразу понять надо это человеку или нет. А то что вы продаете на рабочем месте, так этим у нас вся страна занимается...всем хочется дешевле покупать, чем где-то... А по поводу рассылки на мыло, сомнительно, у меня такие письма в спам попадают. да и редко я даже просто открываю, вижу адрес назнакомый- все, в корзину... И вообще , пока вы будете просто думать и бояться, застукают или нет, другие будут работать, смелее, дерзайте. За это вас точно не уволят, можете просто предлагать брать себе дешевле, т.е. регистрироваться.
Президент
Возраст: 38
Откуда: Белгород
В Орифлейм:
Просто прохожий

Re[232]: толковые советы по рекрутированию

31 Май 2009 15:51

Татьяна писал(а):
я предпочла бы просто личное общение, типа - я вот такой классный крем(помаду, карандаш,дезик итд) купила....ну и дальше по ситуации, можно сразу понять надо это человеку или нет.

Не канает в моем случае!! Никому не нужно, т.к. все, с кем я общаюсь, одеваются и красятся в других, более дорогих марках, и они готовы переплачивать в 2-3 раза (ЗА МАРКУ и ПРЕСТИЖ).

Татьяна писал(а):
всем хочется дешевле покупать, чем где-то...

:Голливудская улыбка: А вот у меня именно обратное. людям важно приобрести подороже (GG хорошо покупают, не зависимо от скидки). Но к Ори в общем относятся как ФУУУУУУУ. ГЛАВНОЕ для таких - престижная МАРКА. (Вы бы купили сумку НЕкожаную за 10 т.р.? а вот мои сотрудницы покупают такие сумки, а не сумки от Ори. Это к примеру.)

Татьяна писал(а):
А по поводу рассылки на мыло, сомнительно, у меня такие письма в спам попадают. да и редко я даже просто открываю, вижу адрес назнакомый- все, в корзину...

Вы неправильно поняли...
Я имела ввиду либо доп.вложение (еще один файл к другим файлам по рабочим вопросам), либо эл.подпись, где будет небольшой текст об Ори.
И вообще я говорила о корпоративном сайте и корпоративном сервисе, где в эл.почте ПРОСТО НЕ МОЖЕТ быть спама. Хотя есть "НЕЖЕЛАТЕЛЬНАЯ почта", НО ее надо читать обязательно, т.к. на нее могут поступить письма от других структурных подразделений, клиентов, поставщиков и других СТОРОННИХ подразделений с другими ДОМЕНАМИ. И все сотрудники ОБЯЗАНЫ читать ВСЕ письма в своей эл.почте.

Тут другая проблема - сис.админ... увидит, поставит на контроль, если будет систематически - сообщит начальнику... ну и далее..

Татьяна писал(а):
И вообще , пока вы будете просто думать и бояться, застукают или нет, другие будут работать, смелее, дерзайте. За это вас точно не уволят, можете просто предлагать брать себе дешевле, т.е. регистрироваться.

:Голливудская улыбка: Вы не понимаете специфики. На нашем предприятии действует такой де КОДЕКС КОРПОРАТИВНОЙ ЭТИКИ, как и у Ори: НИЗЗЯ РЕКЛАМИРОВАТЬ ЧУЖУЮ ПРОДУКЦИЮ!!!
Я ни разу не видела другого консультанта Ори на нашем предприятии, но видела каталоги))))) Листовок тоже нет, ничего нет, кроме каталогов. Но в КАЖДОМ структурном подразделении есть свой консультант, они работают ВТИХУЮ.
Мои клиентки с работы носят мой каталог из своего кабинета в мой в непрозрачной папке, чтоб не увидели и не застукали :Помираю со смеху:
Старший Директор
Возраст: 39
Откуда: Россия, Тольятти
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[233]: толковые советы по рекрутированию

31 Июл 2009 22:20

Fighter писал(а):
/Цитата слишком большая/
/Воспользуйтесь ссылкой справа для чтения цитируемого сообщения/



таже ситуация....
вообще, попадаются разные люди...Некоторые считают Ори некачественной дешёвой косметикой. Некоторые, считают, что она слишком дорогая.... :Грустный: Хотя, я знаю, что в кризис, компания Ори занимает одну из первых позиций на рынке косметики и по ценам, и по качеству_)
Гость

Re[234]: толковые советы по рекрутированию

31 Июл 2009 23:14

Тут уже много писалось о листовках - пока, для меня, это единственный верный способ подписать новых консультантов...
Итак, листовки (буклеты, флаеры, т.д.). У меня так - завлекающее предложение (льготная или бесплатная регистрация, лотерея или кампания с сюрпризом) + подарок (при регистрации или с каждым 10 заказом - для клиента: обычно не дороже 12,00 грн. - мыло, шар.антипреспирант, гель для душа или тальк).
Если возможность зароботка человеку не интересна - подписка на дисконт.
Если же и это - не перспектива, но человек думает: "Возможно..." тут предложение подписаться на каталог и, зная, что за человек - студенточка, зрелая женщина, работница банка, госслужащая и т.д. - подсовываю пробнички на двухсторонний скотч, чтоб нравились человеку. Просто не думаю, что пенсионерке понравится туалет.вода "Мисс О" (хотя не факт) или подростку нужен крем "Королевский бархат".

И даже если у человека с моим каталогом есть другие знакомые со своими консультантами, и те знакомые смотрят мои каталоги, говорят: "А мне пробники не положили..." Через пару каталогов они у меня делали заказы...
Гость

Re[235]: толковые советы по рекрутированию

22 Авг 2009 20:00

я может быть не в ту тему обратилась - поправьте меня,пожалуйста.
Но сталкнулась с такой ситуацией: появился БП в первой линии,человек - умничка. Сразу составили список знакомых и решили работать с теплым рынком. Но есть одно но.........
Я не знаю как работать с теплым рынком! Свой теплый рынок уже очень давно отработала,весь офис и все окружающие работают по ППД. В начале своего бизнеса спонсор не показывал мне как работать с теплым рынком. Если честно - боюсь. ППД проще,но я противник этого метода (сейчас меня закидают помидорами :Пардон: ). Подскажите пож. как проводить встречи. Всем спасибо.
Было стыдно,но написала :Смущенный:

_________________
У вас есть паруса, а вы вцепились в якорь... @Конфуций
Бриллиантовый Директор
Возраст: 47
Откуда: Украина

Re[236]: толковые советы по рекрутированию

22 Авг 2009 20:45

Diamantik,молодец, что написала! А работать с ними так же - тепло, и искренне. Какая задача - рассказать о возможностях. Вот и рассказывайте. по Теплому я обычно даю задание - заполнить анкеты со знакомыми ( анкеты из большого эла кажись), ну а дальше уж прозваниваю и приглашаю на встречу.

_________________
Уровень лидера определяют трудности, которые встречаются на его пути
www.mirbiznes.ru
Автоматизация в контакте http://inextlink.com/?l=194901&p=15403 пишите в личку
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 33
Откуда: МО
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[237]: толковые советы по рекрутированию

22 Авг 2009 20:56

А яначинала по теплому, из 120 человек по списку, зарегились 12 чел и многие остались.
Ты наверное ходила к ним с каталогами? А теперь иди с предложением:
подработать--кризис всетаки у людей и тебе лучше известны их проблемы,
дешевле покупать,
а еще у людей есть - одиночество, мало уважения укружающих, какие-то амбиции и т.д.
И еще, есть спонсор - попроси помочь и все.
Как говориться, первым дело надо делать то, которого больше всего боишся.
Сама такая же.
:Пардон: Удачи.

:Румянец:
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 50
Откуда: Рязань
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[238]: толковые советы по рекрутированию

22 Авг 2009 22:47

Мне проще с холодными контактами(раздаю листовки).Люди меня не знают,верят,что денег много заработать можно,а знакомые спрашивают(ехидно)"ну что бегаешь всё,и где же твои зароботки???"
Гость

Re[239]: толковые советы по рекрутированию

23 Авг 2009 09:44

с теплыми вообще шикарно работать: приходишь на рюмочку чая, разговоры о жизни затеваешь. В процессе выясняешь, что более всего волнует: мало денег, а хотелось бы и это, и то, и вон энто.... Грустно и некому лапу пожать еще может быть.... Еще может любить до безумия косметику, а качество покупаемой вааще не устраивает и т.д. Сначала надо научиться слушать людей. Потом предложить дать то, что им нужно, через то, что у нас есть. Неудобоваримая фраза, но очень точная. И закрыть сделку. очень люблю теплый рынок!!! Очень!!!! Не сравнить с холодным ни по уровню общения, ни по отношениям, ни по выхлопу!!!!

Рекламные объявления:

_________________
Жизнь не нуждается в изменениях. В изменениях нуждается наше отношение к жизни.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 106
Откуда: Воронеж
В Oriflame:
Директор

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм